Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 6 мая 2024 г. N 595
Порядок
организации проведения ремонта ранее занимаемых жилых помещений, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Настоящий Порядок организации проведения ремонта ранее занимаемых жилых помещений, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 27 октября 1998 года N 188-з "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2014 года N 410 "Об утверждении Порядка проведения ремонта ранее занимаемых жилых помещений, расположенных на территории Республики Башкортостан, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - постановление Правительства Республики Башкортостан N 410), Административным регламентом по предоставлению органами местного самоуправления Республики Башкортостан государственной услуги "Проведение ремонта жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденным приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 28 июля 2021 года N 511-о (далее - Административный регламент) и определяет механизм организации проведения ремонта ранее занимаемых жилых помещений, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее соответственно - ранее занимаемые жилые помещения, дети-сироты).
2. Проведение ремонта ранее занимаемых жилых помещений осуществляется за счет поступивших в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан средств бюджета Республики Башкортостан, направленных в установленном порядке бюджетам соответствующих муниципальных образований для осуществления государственных полномочий по социальной поддержке детей-сирот, в виде субвенций в объеме, устанавливаемом законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, доведенных до Управления по опеке и попечительству Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление).
3. Ремонт ранее занимаемых жилых помещений - комплекс работ по предупреждению преждевременного износа систем жизнеобеспечения жилого помещения, отделки (в том числе окраски), а также работы по устранению мелких повреждений и неисправностей, ремонту стен, потолка, окон, пола, дверей, радиаторов, сантехники, коммуникаций и систем инженерного оборудования, замене и устройству оконных, дверных блоков, напольного покрытия, потолков; ремонту кровли индивидуального жилого дома (демонтажу шиферного покрытия, замене стропил, обрешетки, проведению огнебиозащитных работ, установке пароизоляции, монтажу профнастила и др.). Ремонт жилых помещений производится в целях приведения жилого помещения в состояние, отвечающее установленным санитарным, техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
4. Право на проведение ремонта ранее занимаемого жилого помещения может быть реализовано детьми-сиротами однократно.
При наличии у детей-сирот нескольких ранее занимаемых жилых помещений ремонту подлежит одно из ранее занимаемых жилых помещений по выбору ребенка-сироты.
Основанием для принятия решения об установлении необходимости проведения ремонта ранее занимаемого жилого помещения является наличие следующих документов:
- заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, о признании жилого помещения пригодным для проживания с указанием оснований, по которым жилое помещение признается пригодным для проживания и подлежащим ремонту;
- акт обследования жилого помещения, с указанием оснований, по которым жилое помещение подлежит ремонту, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
5. Установление необходимости проведения ремонта ранее занимаемых жилых помещений осуществляется администрациями районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - администрации районов г. Уфы), в соответствии с Порядком установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 сентября 2013 года N 438, и Административным регламентом.
6. Учет требующих проведения ремонта ранее занимаемых жилых помещений осуществляется администрациями районов г. Уфы по месту нахождения ранее занимаемых жилых помещений.
В целях учета требующих проведения ремонта ранее занимаемых жилых помещений администрации районов г. Уфы ежегодно осуществляют следующие мероприятия:
а) в срок до 15 августа проводят комиссионные обследования ранее занимаемых жилых помещений, планируемых к заселению детьми-сиротами в следующем календарном году, по результатам которых составляют акты обследования ранее занимаемых жилых помещений, ознакамливают с актами обследования жилых помещений детей-сирот и их законных представителей;
б) не позднее 1 сентября направляют в Управление акты обследования ранее занимаемых жилых помещений, требующих проведения ремонта, либо информацию об отсутствии ранее занимаемых жилых помещений, требующих проведения ремонта в следующем календарном году, далее ежемесячно (не позднее 1 числа месяца) до конца текущего года направляют в Управление информацию о ходе подготовки документов в соответствии с подпунктами "в" - "е" пункта 6 настоящего Порядка;
в) не позднее 20 сентября осуществляют прием у детей-сирот, являющихся правообладателями (нанимателями, членами семьи нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, собственниками) ранее занимаемых жилых помещений, а также у законных представителей несовершеннолетних детей-сирот, с их согласия, заявления по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, утвержденному постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 сентября 2023 года N 1559 (далее - постановление N 1559), а также документы, необходимые для рассмотрения указанных заявлений Межведомственной комиссией городского округа город Уфа Республики Башкортостан по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее - МВК), в соответствии с постановлением N 1559;
г) не позднее 7 дней с момента принятия заявлений и документов, указанных в подпункте "в" пункта 6 Порядка направляют полученные заявления и документы в МВК;
д) в случае принятия МВК заключения о признании жилого помещения пригодным для проживания с указанием оснований, по которым жилое помещение признается пригодным для проживания и подлежащим ремонту, не позднее 10 дней со дня принятия постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании жилого помещения пригодным для проживания (по результатам указанного заключения МВК) осуществляют прием у детей-сирот и законных представителей несовершеннолетних детей-сирот, заявлений и документов, предусмотренных Административным регламентом;
е) обеспечивают рассмотрение заявлений и документов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, принимают решения по результатам их рассмотрения;
ж) не позднее 15 декабря каждого года направляют в Управление заявку на проведение ремонта ранее занимаемых жилых помещений детей-сирот на следующий календарный год по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с приложением по каждому указанному в заявке жилому помещению следующих документов:
- сведения о государственной регистрации рождения ребенка-сироты, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах ребенка-сироты на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение;
- распоряжение администрации района г. Уфы о признании факта возможности проживания заявителя в ранее занимаемом жилом помещении, об установлении необходимости проведения ремонта ранее занимаемого жилого помещения;
- заключение об установлении факта возможности проживания ребенка-сироты в ранее занимаемом жилом помещении и необходимости проведения ремонта ранее занимаемого жилого помещения межведомственной комиссии администрации района г. Уфы;
- документы, содержащие сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания ребенка-сироты;
- документы, подтверждающие факт отсутствия у ребенка-сироты родительского попечения;
- акт органа опеки и попечительства о назначении ребенку-сироте опекуна (попечителя) или об устройстве его под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- акт обследования жилого помещения;
- распоряжение администрации района г. Уфы об установлении необходимости проведения ремонта жилого помещения;
- копия документа, удостоверяющего личность ребенка-сироты, являющегося правообладателем жилого помещения, а также копии документов, удостоверяющих личность его законных представителей (для несовершеннолетних детей-сирот);
- технический паспорт на жилое помещение;
- выписка из домовой (поквартирной) книги, копия финансового лицевого счета по жилому помещению;
- заключение МВК, содержащее сведения о соответствии жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, признании его пригодным для проживания с указанием оснований, по которым жилое помещение признается пригодным для проживания и подлежит ремонту;
- постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании жилого помещения пригодным для проживания;
- договор социального найма жилого помещения или сведения уполномоченного органа (учреждения) о том, что ребенок-сирота является нанимателем (членом семьи нанимателя) жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (для жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда);
- справка с места учебы, работы, службы или места отбывания наказания лиц из числа детей-сирот, выданная не позднее чем за 30 дней до дня обращения в администрацию района г. Уфы (при наличии у лица из числа детей-сирот);
- согласие иных собственников жилого помещения, а также проживающих в нем лиц на проведение ремонта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Администрации районов г. Уфы несут ответственность за обоснованность включения ранее занимаемых жилых помещений в заявку, а также за достоверность сведений содержащихся в заявке и документах.
7. Поступившие заявки регистрируются и рассматриваются Управлением. В случае выявления замечаний в поданных заявках и (или) в приложенных к заявкам документах Управлением направляется в администрацию района г. Уфы извещение о необходимости устранения замечаний в заявке и документах, которое подлежит рассмотрению администрацией района г. Уфы в течение 10 дней со дня получения. В указанный срок администрация района г. Уфы направляет в Управление ответ об устранении замечаний в заявке и документах с приложением необходимых документов. На основании поступивших и надлежащим образом оформленных заявок Управлением формируется и в срок до 1 марта текущего года направляется в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство) перечень ранее занимаемых жилых помещений, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты, требующих проведения ремонта в текущем году (далее - перечень), в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Башкортостан N 410.
О включении жилых помещений в перечень Управление готовит письменное извещение в администрацию района г. Уфы, направившую заявку, в течение 7 дней со дня включения жилого помещения в перечень.
Жилые помещения, указанные в заявках, поступивших или дооформленных администрациями районов г. Уфы после 15 января текущего года включаются в перечень на следующий год, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 Порядка.
8. На основании сформированного на текущий год перечня Управлением в срок до 1 апреля осуществляется закупка услуг на составление сметной документации на ремонт жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. Управлением совместно с представителями администраций районов г. Уфы, на территории которых расположены ранее занимаемые жилые помещения, требующие проведения ремонта, а также представителем организации, с которой Управлением заключен договор (контракт) на составление сметной документации, в срок до 30 апреля осуществляется объезд ранее занимаемых жилых помещений подлежащих ремонту, включенных в перечень, в целях определения видов и объемов ремонтных работ.
В ходе выезда Управлением оцениваются объемы и виды работ, указанные в актах обследования ранее занимаемых жилых помещений администраций районов г. Уфы. По результатам выезда Управлением в течение 2 рабочих дней со дня выезда составляется протокол осмотра жилого помещения (далее - протокол), в котором отражаются виды работ, предусмотренные актом обследования и необходимые изменения данных видов и объемов работ по результатам выезда (при наличии), согласованные с лицом из числа детей-сирот. Протокол подписывается Управлением, уполномоченным специалистом администрации района г. Уфы, представителем организации, составившей смету, и лицом из числа детей-сирот, иными собственниками жилого помещения (при наличии).
Организацией, с которой Управлением заключен договор на составление сметной документации, на основании акта обследования и протокола разрабатывается сметная документация в форме локального сметного расчета (далее - ЛСР), которая подписывается представителем организации с проставлением печати (при наличии) и направляется в Управление в соответствии с условиями заключенного Управлением договора на оказание соответствующих услуг.
Управлением проверяется ЛСР на соответствие объемов и видов работ, указанных в акте обследования и протоколе. При отсутствии замечаний ЛСР утверждается Управлением.
10. Управление ознакамливает под подпись лицо из числа детей-сирот с каждой позицией утвержденного ЛСР. Если лицо из числа детей-сирот согласно с объемами и видами работ, то лицо из числа детей-сирот указывает в ЛСР об ознакомлении и согласии с объемами и видами работ. При необходимости по согласованию с указанными лицами вносится корректировка в сметную документацию.
11. В случае, если после поступления заявки, предусмотренной пунктом 7 Порядка, и включении жилого помещения в перечень выясняется невозможность проведения ремонта, указанного в заявке жилого помещения (по причинам отчуждения собственником принадлежащего ему жилого помещения, смерти ребенка-сироты, отказа ребенка-сироты, законного представителя ребенка-сироты от проведения ремонта), Управление готовит письменное извещение в администрации районов г. Уфы в течение 10 дней со дня установления указанных причин невозможности проведения ремонта жилого помещения, включенного в перечень. При наличии у администраций районов г. Уфы предложений по замене жилого помещения на иное жилое помещение, администрации районов г. Уфы в течение 15 дней со дня получения от Управления указанной информации, подают в Управление дополнительную заявку в порядке предусмотренном пунктом 6 Порядка, либо подтверждение ранее поданной заявки по жилому помещению, включенному в перечень на следующий год (о возможности проведения в жилом помещении ремонта в текущем году), либо информацию об отсутствии соответствующих предложений.
12. Управление на основании подготовленного ЛСР в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определяет исполнителя (подрядчика) ремонтных работ и заключает с ним муниципальный контракт на проведение ремонта ранее занимаемых жилых помещений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
13. Управление осуществляет контроль за ходом и качеством выполняемых ремонтных работ по заключенным Управлением муниципальным контрактам на ремонт жилых помещений, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов, производит проверку соответствия используемых подрядчиком материалов условиям муниципального контракта. Управление имеет право и обязано контролировать выполняемые работы в течение всего периода их выполнения. В случае если Управлением будут обнаружены некачественно выполненные работы, оно обязано обеспечить подготовку письменного извещения подрядчику о необходимости переделать работы для обеспечения их надлежащего качества.
В ходе выполнения работ по контракту в случае выявления необходимости внесения изменений в ЛСР (в том числе если лицо из числа детей-сирот самостоятельно осуществило выполнение части работ, внесенных в ЛСР, если лицо из числа детей-сирот отказывается от выполнения данных видов работ, внесенных в ЛСР, и т.п.), проводится техническое совещание с участием
Управления, подрядчика и лица из числа детей-сирот, по результатам которого составляется протокол технического совещания, в который вносятся предложения.
В случае изменения ЛСР в процессе работ Управление под подпись ознакамливает лицо из числа детей-сирот с каждой позицией измененного ЛСР. Если лицо из числа детей-сирот согласно с измененными объемами и видами работ, то лицо из числа детей-сирот указывает в ЛСР об ознакомлении и согласии с измененными объемами и видами работ.
Управлением при наличии предусмотренных законом оснований, в соответствии с протоколом технического совещания и подписанным лицом из числа детей-сирот ЛСР обеспечивается подготовка дополнительного соглашения к контракту об изменении видов, объема и стоимости работ по контракту.
14. Приемка выполненных ремонтных работ осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством, технической (рабочей) комиссией, состав которой определяется приказом Управления. Акт приемки выполненных ремонтных работ утверждается приказом Управления.
15. В случае образования экономии в результате проведения закупочных процедур, позволяющей провести в текущем году ремонт одного или нескольких жилых помещений, Управление информирует об этом администрации районов г. Уфы, которыми представляются дополнительные заявки на проведение ремонта ранее занимаемых жилых помещений, либо иная информация, в порядке предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
16. Управление ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в установленном порядке в Министерство отчет об использовании финансовых средств, выделенных на проведение ремонта ранее занимаемых жилых помещений.
17. Информация о проведении ремонта ранее занимаемых жилых помещений размещается Управлением в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
Размещение (получение) указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Приложение N 1
к Порядку организации проведения ремонта,
ранее занимаемых жилых помещений, расположенных
на территории городского округа город Уфа
Республики Башкортостан нанимателями или
членами семей нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками
которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся
без попечения родителей, лица из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей
АКТ
обследования жилого помещения
"____" _______ 20____ г.
В соответствии с постановлением Правительства Республики
Башкортостан от 28 августа 2014 года N 410 "Об утверждении Порядка
проведения ремонта ранее занимаемых жилых помещений, расположенных на
территории Республики Башкортостан, нанимателями или членами семей
нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых
являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в рамках
ежегодного комиссионного обследования ранее занимаемых жилых помещений,
планируемых к заселению детьми-сиротами в следующем календарном году,
Комиссия в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
обследовала жилое помещение по адресу:
_________________________________________________________________________
принадлежащее (на праве собственности/на праве пользования по
договору социального найма) на основании (наименование документа,
подтверждающего право собственности на жилое помещение: (номер
документа, дата выдачи, кем выдан) или право пользования по договору
социального найма (дата и номер договора социального найма, с кем
заключен) (указать необходимое):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ребенку-сироте, ребенку, оставшемуся без попечения родителей, лицу
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
При обследовании выявлено следующее:
Общая площадь жилого помещения _____ кв. м, жилая площадь ________ кв, м,
помещение состоит из ______________ комнат на __________________ этаже в
___________________ этажном доме
В жилом помещении проживают (имеют право на проживание):
Ф.И.О. |
Место работы, должность |
Год рождения |
Родственные отношения с лицом имеющим право на проведение ремонта |
Дата регистрации в жилом помещении, основания для проживания (с указанием документов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые,
проходные, количество окон и прочее)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благоустройство жилого помещения (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д., в каком состоянии стены,
полы, потолки, межкомнатные и входные двери, окна, система отопления,
сантехническое оборудование, систематически ли производится текущий
ремонт, кем и когда был произведен последний ремонт жилого помещения):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные данные обследования (имеется ли задолженность по
квартплате, в случае сдачи жилого помещения в аренду, наем указать
реквизиты договора и срок сдачи):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В результате обследования Комиссия полагает, что жилое помещение:
подлежит/не подлежит ремонту (нужное подчеркнуть)
В жилом помещении необходимо проведение следующих ремонтных работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае, если комиссия полагает, что жилое помещение
подлежит ремонту)
Председатель Комиссии:
____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены Комиссии:
____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
С актом обследования и выводами Комиссии ознакомлен(ы)
____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Замечания/предложения: имеются/отсутствуют (нужное подчеркнуть)
Имеются следующие замечания/предложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется при наличии замечаний/предложений)
Приложение N 2
к Порядку организации проведения ремонта,
ранее занимаемых жилых помещений, расположенных
на территории городского округа город Уфа
Республики Башкортостан нанимателями или
членами семей нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками
которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся
без попечения родителей, лица из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей
Заявка
Администрации ______________________________ района городского округа город Уфа Республики Башкортостан о включении жилых помещений в перечень для проведения текущего ремонта в _______ году
N |
Помещение правообладателем которого является ребенок-сирота (адрес, общая площадь, количество комнат) |
Ф.И.О., дата рождения, контактный телефон, статус ребенка-сироты являющегося правообладателем жилого помещения (сирота, оставшийся без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). |
Данные законного представителя несовершеннолетнего ребенка-сироты (Ф.И.О., место жительства, статус (попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель), контактный телефон) |
Вид права ребенка-сироты на жилое (собственник, наниматель, член семьи нанимателя) |
Распоряжение администрации района городского округа город Уфа Республики Башкортостан о необходимости проведения ремонта жилого помещения (N, дата) |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку организации проведения ремонта,
ранее занимаемых жилых помещений, расположенных
на территории городского округа город Уфа
Республики Башкортостан нанимателями или
членами семей нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками
которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся
без попечения родителей, лица из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей
В органы опеки и попечительства
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от _______________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
___________________________________
Согласие
Я, ________________________________________________________________,
являюсь собственником _______________ доли в праве собственности жилого
помещения по адресу: _______________________ и даю согласие на проведение
в нем текущего ремонта в интересах: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица имеющего право на проведения ремонта)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных", даю согласие на обработку (автоматизированную и
без использования средств автоматизации) персональных данных, указанных
в настоящем согласии Администрации городского округа город Уфа Республики
Башкортостан на период до истечения сроков хранения соответствующей
информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
__________________/__________________ _______________
подпись Ф.И.О. дата
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 6 мая 2024 г. N 595 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.