Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 6 мая 2024 года N 362-П
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 16 июля 2021 года N 560-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга основных средств
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров работ, услуг, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга основных средств, (далее - субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидии, а также результат ее предоставления, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Понятия, используемые для целей настоящего Положения:
основные средства, в отношении которых осуществляется субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, - беспилотные авиационные системы, основные средства, относящиеся к группам "машины и оборудование", "средства транспортные" (за исключением легковых автомобилей, воздушных судов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, несамоходных (буксируемых) судов, весельных и моторных лодок, гидроциклов), "инвентарь производственный и хозяйственный" (кроме живых животных, культивируемых ресурсов животного происхождения, насаждений многолетних, культивируемых ресурсов растительного происхождения), "сооружения и передаточные устройства" второй и выше амортизационных групп Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1, за исключением торгового оборудования, предназначенного для осуществления розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
торговое оборудование - технические средства (стационарные или перемещаемые предметы мебели, устройства и (или) механизмы), устанавливаемые в торговом помещении предприятия розничной торговли для размещения, фасовки, хранения и демонстрации товара, реализации, а также для проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей.
3. Цель предоставления субсидии - реализация комплекса процессных мероприятий "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" в целях создания получателями субсидии новых рабочих мест, входящих в списочный состав работников получателя субсидии, в результате приобретения основных средств с использованием инструмента лизинга.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), является министерство экономического развития области (далее - министерство).
5. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории области, являющиеся производителями товаров, работ, услуг, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства:
осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод;
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
6. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
7. Субсидия предоставляется на конкурентной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям пунктов 5, 11 настоящего Положения, набравшим по результатам проведения отбора наибольшее количество баллов или подавшим заявление на участие в отборе ранее в случае равного количества набранных баллов.
8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
9. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства проводится посредством конкурса для определения получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс, результат предоставления субсидии). Организация проведения конкурса осуществляется министерством.
Отбор получателей субсидии осуществляется на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom (далее - официальный сайт министерства).
10. Министерство в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявок на участие в конкурсе обеспечивает размещение на официальном сайте министерства и на едином портале объявления о проведении конкурса.
Объявление должно содержать следующую информацию:
сроки проведения конкурса;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон министерства;
результат предоставления субсидии, а также характеристика результата предоставления субсидии;
указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
требования к участникам конкурса в соответствии с пунктами 5, 11 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории получателей субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;
порядок подачи участниками конкурса заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимая для представления участником конкурса информация по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информация об участии комиссии по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в оценке заявок;
объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам конкурса, максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса;
порядок представления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого представления;
срок, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителей конкурса уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте министерства электронной копии приказа министерства, указанного в части двадцать девятой пункта 13 настоящего Положения, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
Отмена проведения конкурса не допускается.
11. Участниками конкурса могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие на дату, являющуюся следующим рабочим днем после даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, следующим требованиям (далее - участники конкурса):
а) не являются иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не являются получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
д) не являются иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) участники конкурса - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника конкурса не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участники конкурса - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
ж) у участника конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Проверка участника конкурса на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, осуществляется министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов и (или) получения сведений из общедоступных источников информации в течение 14 календарных дней со дня окончания срока приема заявок участников конкурса.
12. Для участия в конкурсе участник конкурса представляет в министерство заявление на участие в конкурсе по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Положению.
Для участия в конкурсе необходимы следующие документы (далее - заявка):
а) технико-экономическое обоснование приобретения основных средств по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Положению, и календарный план приобретения основных средств по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Положению;
б) копии формы по КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам" (сведения) за год, предшествующий году, в котором подано заявление на участие в конкурсе, (далее - отчетный год) и за год, предшествующий отчетному году (в случае, если участник конкурса осуществлял деятельность в году, предшествующем отчетному году);
в) копия формы по КНД 1151100 "Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом" (сведения) за отчетный год;
г) копии договора(ов) финансовой аренды (лизинга) (далее - договор(ы) лизинга) и дополнительных соглашений к нему (к ним), заключенного(ых) участником конкурса, заверенные лизинговой организацией;
д) копии документов, подтверждающих факт приобретения основных средств по договору(ам) лизинга, (копии актов приема-передачи основных средств (в случае, если акт приема-передачи основных средств подписан на момент представления в министерство заявления на участие в конкурсе), платежных поручений об уплате первого лизингового взноса (аванса) с отметкой банка. В случае, если на момент подачи заявления на участие в конкурсе акт приема-передачи еще не подписан, участник конкурса представляет справку в произвольной форме за подписью руководителя (иного уполномоченного лица / индивидуального предпринимателя) с указанием срока, в течение которого участник конкурса обязуется представить данный документ в министерство;
е) копии документов, подтверждающих год выпуска основных средств и стоимость предмета лизинга (договор купли-продажи, спецификация, договор лизинга, товарная (товарно-транспортная) накладная, паспорт транспортного средства или заверенная копия выписки из электронного паспорта транспортного средства (для транспортных средств), иные документы, подтверждающие год выпуска и стоимость предмета лизинга);
ж) документ, подтверждающий фактически произведенные затраты, - справка (справки) лизинговой организации о сумме начисленного и фактически уплаченного первого взноса (аванса) при заключении договора(ов) лизинга основных средств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
з) расчетный размер субсидии на бланке участника конкурса за подписью руководителя (иного уполномоченного лица / индивидуального предпринимателя) участника конкурса по форме согласно приложению N 5 к Положению;
и) справка на бланке участника конкурса (в свободной форме), подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом / индивидуальным предпринимателем) участника конкурса о том, что участник конкурса являлся на региональном уровне получателем поддержки в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в году, в котором подано заявление на участие в конкурсе (до даты подачи заявления на участие в конкурсе) и (или) в году, предшествующем году, в котором подано заявление на участие в конкурсе, с указанием вида поддержки и периода (месяца, года), в котором оказана поддержка. Справка представляется участником конкурса в случае, если участник конкурса является получателем поддержки в рамках указанного национального проекта;
к) обязательство в соответствии с приложением N 7 к настоящему Положению о создании в году, в котором подано заявление на участие в конкурсе, после подачи заявления на участие в конкурсе и по 31 декабря новых рабочих мест в количестве не менее пяти процентов от среднесписочной численности работников участника конкурса за год, предшествующий году, в котором подано заявление на участие в конкурсе, в случае, если участник конкурса будет признан победителем конкурса по результатам участия в конкурсе. Порядок расчета количества новых рабочих мест установлен в пункте 20 настоящего Положения;
л) копия штатного расписания участника конкурса, действующего на дату подачи заявления на участие в конкурсе (при наличии наемных работников);
м) справка на бланке участника конкурса (в свободной форме), подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом / индивидуальным предпринимателем) участника конкурса о том, что участник конкурса осуществляет деятельность (с описанием деятельности) по производству беспилотных авиационных систем и (или) оказывает услуги с использованием беспилотных авиационных систем и (или) осуществляет деятельность по обучению работе с беспилотными авиационными системами (справка представляется участником конкурса в случае осуществления им указанной деятельности);
н) справка на бланке участника конкурса (в свободной форме), подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом / индивидуальным предпринимателем) участника конкурса о том, что участник конкурса не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" части второй настоящего пункта, представляются участником конкурса в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления участником конкурса указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах "а", "г" - "н" настоящего пункта, представляются участником конкурса самостоятельно.
Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Листы заявки должны быть пронумерованы, начиная с заявления на участие в конкурсе.
13. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса.
Министерство осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в журнале регистрации заявок (далее - журнал). Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства.
Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику конкурса, кроме случая отзыва заявки по инициативе участника конкурса до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику конкурса в течение одного рабочего дня со дня получения министерством соответствующего письменного заявления от участника конкурса. В журнале производится соответствующая запись.
Участник конкурса имеет право внести изменения в заявку в случае отзыва заявки по инициативе участника конкурса и подать новую заявку с внесенными изменениями до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае министерство осуществляет регистрацию вновь представленной заявки в последовательности, установленной частью второй настоящего пункта.
Доработка заявки в период ее рассмотрения министерством не допускается.
Любой участник конкурса со дня размещения объявления о проведении конкурса не позднее 4 календарных дней до дня окончания срока подачи заявок вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем направления письменных запросов по электронной почте, указанной в объявлении о проведении конкурса. Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурса в течение 3 календарных дней со дня поступления запроса в министерство. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении конкурса не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Министерство в течение 20 календарных дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет рассмотрение заявок участников конкурса на предмет соответствия участника конкурса и его заявки требованиям к участникам конкурса, установленным в пунктах 5, 11 настоящего Положения, а также требованиям к заявке, установленным в пункте 12 настоящего Положения, (далее - рассмотрение министерства) и издает приказ о перечне участников конкурса, заявки которых отклонены от участия в конкурсе (в случае наличия заявок участников конкурса, не соответствующих установленным требованиям).
Основания для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявки:
а) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктах 5, 11 настоящего Положения;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса и предусмотренных в пункте 12 настоящего Положения, обязательных к представлению участником конкурса;
в) несоответствие представленных участником конкурса заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, и предусмотренных в пункте 12 настоящего Положения;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
д) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
е) в случаях, установленных частью 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
в течение срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение о предоставлении субсидии по итогам конкурса, признанного несостоявшимся, не заключается.
В случае признания конкурса несостоявшимся министерство объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 9-13 настоящего Положения.
Заявки, которые не были отклонены, в течение 7 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения министерством рассматриваются и оцениваются на заседании комиссии по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия) в соответствии с критериями оценки и показателями критериев оценки, установленными в приложении N 6 к настоящему Положению.
Состав комиссии формируется из представителей министерства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию), и утверждается приказом министерства. Председателем комиссии является руководитель министерства. Комиссию возглавляет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Министерство осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии.
Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает и оценивает заявки участников конкурса в соответствии с критериями оценки и показателями критериев оценки, установленными в приложении N 6 к настоящему Положению, на основании документов, представленных министерством;
вносит рекомендации в министерство по итогам рассмотрения и осуществления оценки заявок участников конкурса.
Комиссия в целях осуществления своих функций вправе приглашать на заседания комиссии участников конкурса для дачи пояснений в рамках представленной на участие в конкурсе заявки.
По каждому критерию оценки заявок установлена система балльной оценки - значения показателей, необходимых для получения определенного количества баллов, а также уровень значимости таких показателей при оценке по критерию.
Количество баллов n-го участника конкурса (Rn) рассчитывается по формуле:
Rn=Qi
Fin, где:
Qi - величина значимости i-го критерия;
Fin - количество баллов, присвоенных n-му участнику конкурса по i-му критерию.
По каждому критерию оценки заявке участника конкурса комиссией присваивается балл согласно значению показателя критерия оценки в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению. При присвоении баллов комиссия руководствуется документами, представленными участниками конкурса для участия в конкурсе в подтверждение соответствия определенному показателю критерия оценки.
По итогам проведения конкурса комиссией осуществляется присвоение каждому участнику конкурса суммарного количества баллов, полученного в результате суммирования баллов по соответствующим значениям показателей всех критериев оценки с учетом их весовых значений, установленных в приложении N 6 к настоящему Положению, ранжирование участников конкурса с указанием очередности порядковых номеров заявки участника конкурса в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов в порядке убывания.
В случае полного распределения субсидии на цели предоставления участникам конкурса, набравшим большее количество баллов, и участникам конкурса, набравшим равное количество баллов, но подавшим заявление на участие в конкурсе ранее в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке, из оставшихся участников конкурса, заявки которых соответствуют требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 5, 11 настоящего Положения, формируется резервный список претендентов на получение субсидии (далее - резервный список).
В резервном списке отражаются: наименование субъекта малого и среднего предпринимательства - участника конкурса, суммарное количество баллов, размер субсидии, дата подачи заявления на участие в конкурсе в соответствии с журналом регистрации. Участники конкурса ранжируются в резервном списке по количеству набранных баллов, а в случае равного количества баллов - по дате регистрации заявки.
В случае, установленном в пункте 17 настоящего Положения, а также в случае возврата субсидии получателем субсидии в текущем финансовом году, высвободившиеся средства подлежат перераспределению между участниками конкурса из резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.
Комиссия выносит рекомендацию о признании победителями конкурса участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов или подавших заявки на участие в конкурсе ранее в случае равного количества баллов (далее - победители конкурса).
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины от общего числа членов комиссии.
Комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к принятому решению.
Решение комиссии оформляется протоколом в день проведения заседания комиссии и подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, которые присутствовали на заседании комиссии. Протокол комиссии передается в министерство в день проведения заседания комиссии.
Право на получение субсидии предоставляется победителям конкурса.
Министерство в течение 3 календарных дней со дня получения протокола, указанного в части двадцать седьмой настоящего пункта, принимает решение и издает приказ о признании победителей конкурса получателями субсидии и о предоставлении субсидии, об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Положения, о формировании резервного списка претендентов на получение субсидии (при наличии).
Министерство в срок не позднее 14 календарных дней со дня издания приказа, указанного в части двадцать девятой настоящего пункта, обеспечивает его размещение на едином портале, официальном сайте министерства, включающего следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
14. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга основных средств с российскими лизинговыми организациями, включая затраты на монтаж и доставку основных средств, произведенных в году предоставления субсидии.
Субсидия предоставляется получателям субсидии по договорам лизинга основных средств, заключенным в году предоставления субсидии, в российских рублях.
Субсидия не предоставляется по договорам лизинга, в соответствии с которыми продавец предмета лизинга одновременно является лизингополучателем.
15. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие условию, установленному в части двадцать восьмой пункта 13 настоящего Положения.
16. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерством в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в части двадцать девятой пункта 13 настоящего Положения, с победителями конкурса (далее - получатели субсидии) заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к нему (в том числе о расторжении соглашения), предусматривающие внесение изменений в указанное соглашение, заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области для соответствующего вида субсидии.
Календарный план приобретения основных средств по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Положению, (далее - календарный план) является неотъемлемой частью соглашения.
Между министерством и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях:
изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок;
внесения изменений в календарный план;
увеличения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
изменения размера субсидии в случае предоставления высвободившихся средств участнику конкурса из резервного списка, которому субсидия предоставлена не в полном объеме в связи с полным использованием лимитов бюджетных обязательств, выделенных министерству на цели предоставления субсидии в текущем году;
реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования (в указанном случае в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником);
реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации) (в указанном случае заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет);
прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (в указанном случае заключается дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником).
Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
Соглашение предусматривает, в том числе, следующие положения:
в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проверок, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения;
условие о перечислении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации;
план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, в котором отражаются события, отражающие срок завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольные точки), плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
17. В случае, если в течение срока, установленного в части первой пункта 16 настоящего Положения, соглашение о предоставлении субсидии не заключено по вине победителя конкурса, признанного уклонившимся от заключения соглашения, министерство принимает решение о предоставлении высвободившихся средств участнику конкурса из резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке, начиная с участника конкурса, которому субсидия предоставлена не в полном объеме в связи с полным использованием лимитов бюджетных обязательств, выделенных министерству на цели предоставления субсидии в текущем году.
18. Размер субсидии одному получателю субсидии составляет не более девяноста процентов от суммы фактически уплаченного получателем субсидии первого лизингового взноса (аванса), и рассчитывается по формуле:
Рр=С0,9
1000000 рублей, где:
Рр - расчетный размер субсидии, рублей;
С - сумма фактически уплаченного первого лизингового взноса (аванса), рублей.
В случае, если в заявке на участие в конкурсе указываются несколько договоров лизинга основных средств, то общий размер субсидии складывается из суммы расчетных размеров субсидий по каждому договору лизинга. В этом случае размер субсидии рассчитывается по формуле:
Рс=Рр1+Рр2+_+Ррн1000000 рублей, где:
Рс - размер субсидии, рублей;
- расчетные размеры субсидии по договорам лизинга.
Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии, не может превышать 1,0 млн рублей.
19. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год на эти цели.
Субсидия перечисляется получателю субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с частью двадцать девятой пункта 13 настоящего Положения.
20. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ): "Получателями субсидии созданы новые рабочие места, входящие в списочный состав работников получателя субсидии", единиц. Характеристика результата предоставления субсидии: "Количество созданных получателями субсидии в году получения субсидии после даты подачи заявления на участие в конкурсе и по 31 декабря новых рабочих мест, входящих в списочный состав работников получателя субсидии, в количестве не менее пяти процентов от среднесписочной численности работников получателя субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии", единиц.
Характеристика результата предоставления субсидии для каждого получателя субсидии определяется как суммарное количество новых рабочих мест, входящих в списочный состав работников получателя субсидии, созданных получателем субсидии в году получения субсидии после даты подачи заявления на участие в конкурсе и по 31 декабря, работникам которого на данных рабочих местах выплачивалось вознаграждение в течение не менее 3 календарных месяцев в период с даты подачи заявления на участие в конкурсе и по 31 марта года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия. При этом значение штатной численности работников получателя субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, увеличивается на количество созданных рабочих мест.
Значение результата предоставления субсидии для каждого получателя субсидии устанавливаются министерством в соглашениях.
Для выполнения результата предоставления субсидии, характеристики результата предоставления субсидии получатели субсидии, у которых в году, предшествующем году предоставления субсидии, отсутствовали наемные работники или у которых среднесписочная численность работников составила не более 10 человек, должны создать не менее 1 нового рабочего места. При этом значение штатной численности работников получателя субсидии на 31 декабря текущего года должно на 1 единицу превышать значение штатной численности работников, действующей на дату подачи заявления на участие в конкурсе.
В иных случаях количество новых рабочих мест определяется по формуле:
К=С0,05, где:
К - количество новых рабочих мест, единиц;
С - среднесписочная численность работников получателя субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии, человек.
Полученное значение округляется до целого числа в соответствии с математическими правилами округления и является значением результата предоставления субсидии, характеристики результата предоставления субсидии. При этом значение штатной численности работников получателя субсидии на 31 декабря текущего года должно превышать значение штатной численности работников, действующей на дату подачи заявления на участие в конкурсе, на величину полученного значения.
IV. Требования к отчетности
21. Получатель субсидии ежеквартально представляет в министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, характеристики результата предоставления субсидии (далее - результат, характеристика результата) в году получения субсидии в срок до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.
Министерство осуществляет проверку отчета, указанного в части первой настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии. В случае соответствия представленного получателем субсидии отчета установленной форме отчет принимается министерством. В случае несоответствия отчета установленной форме отчет возвращается на доработку получателю субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
22. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателей субсидии министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также органами государственного финансового контроля области (по согласованию) осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В отношении получателя субсидии министерством проводится мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
23. Министерство осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателей субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателями субсидии.
Должностные лица министерства, осуществляющие внеплановую проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателей субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 14 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии, в отношении которого проводится проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность получателя субсидии.
24. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых ими сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении значений результата, характеристики результата.
25. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных, в том числе, по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию) в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения, а также в случае недостижения значения результата, указанного в пункте 20 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии получателем субсидии;
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
на развитие лизинга основных средств
Форма
(для субъектов малого или среднего
предпринимательства - юридических лиц)
"___" ___________ 20__ года
Министру экономического
развития Саратовской области
Заявление
на участие в конкурсе для определения получателей субсидии
на возмещение части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на развитие лизинга основных средств
(далее - субсидия) исходя из наилучших условий
достижения результатов, в целях достижения которых
предоставляется субсидия (далее - конкурс)
Ознакомившись с условиями конкурса, ________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
направляет документы для участия в конкурсе в целях предоставления
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников министерства экономического развития области и
органов государственного финансового контроля.
Сокращенное наименование организации (при наличии) _________________
Адрес местонахождения ______________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
Телефон, электронная почта _________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ______________
Дата государственной регистрации юридического лица ________________.
Руководитель организации ______________ _________________________________
(полностью) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Форма
(для субъектов малого или среднего
предпринимательства - индивидуальных
предпринимателей)
"___" ___________ 20__ года
Министру экономического
развития Саратовской области
Заявление
на участие в конкурсе для определения получателей субсидии
на возмещение части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на развитие лизинга основных средств
(далее - субсидия) исходя из наилучших условий
достижения результатов, в целях достижения которых
предоставляется субсидия (далее - конкурс)
Ознакомившись с условиями конкурса, ________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование индивидуального предпринимателя)
направляет документы для участия в конкурсе в целях предоставления
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников министерства экономического развития области и
органов государственного финансового контроля.
Сокращенное наименование индивидуального предпринимателя (при
наличии) ________________________________________________________________
Адрес местонахождения ______________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя _____________________________
Телефон, электронная почта _________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ______________
Дата государственной регистрации индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
Индивидуальный предприниматель _____________ ____________________________
(полностью) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
на развитие лизинга основных средств
Технико-экономическое обоснование
приобретения основных средств
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
||
Основной вид деятельности по ОКВЭД в соответствии с ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
|
||
Вид деятельности по ОКВЭД в соответствии с ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), для которого приобретаются основные средства |
|
||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, ответственного за подачу заявки, телефон (рабочий и сотовый) |
|
||
Реквизиты субъекта малого или среднего предпринимательства: | |||
ИНН |
|
||
КПП |
|
||
Расчетный счет |
|
||
Корреспондентский счет |
|
||
БИК |
|
||
Банк (полное наименование банка, филиала, отделения, дополнительного офиса) |
|
||
Социально-экономические показатели |
за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии, (факт) 20__ год (год, предшествующий отчетному году) |
год, предшествующий году предоставления субсидии, (факт) 20__ год (отчетный год) |
год предоставления субсидии (план) 5 20____ год |
1. Среднесписочная численность работников за год 1, человек |
|
|
|
2. Сумма дохода, начисленная по трудовым договорам (контрактам), рублей 2 |
x |
|
|
3. Среднемесячная заработная плата на 1 работника за год 3, рублей |
x |
|
|
4. Сумма уплаченных налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации (без учета страховых взносов во внебюджетные фонды) 4, рублей |
|
|
|
------------------------------
1 Фактические данные (сведения) из форм по КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам" за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (в случае, если участник конкурса осуществлял деятельность в году, предшествующем отчетному году).
2 Фактические данные (сведения) из формы (форм) по КНД 1151100 "Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом" (далее - форма 6-НДФЛ) за отчетный год.
3 Рассчитывается путем деления суммы доходов работников, начисленных по трудовым договорам (контрактам) за отчетный год по данным формы 6-НДФЛ на среднесписочную численность работников за отчетный год и на количество месяцев в отчетном году.
4 Сведения указываются справочно по данным бухгалтерской (финансовой отчетности) участника конкурса.
5 Указываются прогнозные данные по итогам года, в котором предоставляется субсидия.
------------------------------
N |
Наименование основных средств |
Год выпуска основных средств, приобретенных в лизинг |
Амортизационная группа, подгруппа Классификации основных средств (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы") |
Срок полезного использования основных средств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Руководитель субъекта малого
(среднего) предпринимательства _______________ __________________________
(полностью) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
на развитие лизинга основных средств
Календарный план
приобретения основных средств
N |
Наименование основных средств 1 |
Амортизационная группа, подгруппа Классификации основных средств (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы") |
N и дата договора лизинга |
Дата подписания акта приема-передачи основного средства |
Сумма договора лизинга (тыс. рублей) |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
------------------------------
1 Перечень приобретаемых основных средств.
------------------------------
Подтверждаю, что по истечении срока действия договора (договоров)
лизинга и выполнения всех обязательств по указанному (указанным) договору
(договорам) лизинга приобретаемые основные средства будут выкуплены в
собственность субъекта малого (среднего) предпринимательства - получателя
субсидии.
Руководитель субъекта малого
(среднего) предпринимательства _______________ __________________________
(полностью) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 4
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
на развитие лизинга основных средств
Справка*
о сумме начисленного и фактически уплаченного первого взноса
(аванса) при заключении договора(ов) лизинга
"___" ___________ 20__ года
_____________________________________________________ доводит до сведения
(наименование лизинговой организации)
сумму начисленного и фактически уплаченного первого взноса (аванса) при
заключении договора лизинга N _______ от ________________ 20___ года,
заключенного между ______________________________________________________
(наименование лизинговой организации)
и ______________________________________________________________________.
(наименование лизингополучателя)
N |
Наименование основных средств |
Амортизационная группа, подгруппа Классификации основных средств (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы") |
Дата уплаты первого взноса (аванса) |
Начислено (тыс. рублей) |
Уплачено (тыс. рублей) |
Номер и дата платежного документа |
1. |
|
|
месяц 20___ года |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
------------------------------
* По каждому договору лизинга лизинговой организацией представляется отдельная справка.
------------------------------
Руководитель (представитель)
лизинговой организации _______________ ____________________________
(полностью) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 5
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
на развитие лизинга основных средств
Определение
расчетного размера субсидии на возмещение из областного
бюджета в _________ году
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на развитие основных средств
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
Формула для определения расчетного размера субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие
лизинга основных средств (первого взноса (аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга основных средств):
Расчетный лимит субсидии* = Первый взнос (аванс) при
заключении договора(ов)
лизинга x 90 основных средств**
--------------------------------------
100
В случае, если в заявке на получение субсидии указываются несколько
договоров лизинга основных средств, общий расчетный размер субсидии
складывается из расчетных размеров субсидий по каждому договору лизинга.
------------------------------
* Рассчитывается по каждому договору лизинга.
** Указывается из договора лизинга.
------------------------------
Руководитель субъекта малого
(среднего) предпринимательства _____________ ____________________________
(полностью) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 6
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
на развитие лизинга основных средств
Критерии
оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга основных средств
N |
Наименование критерия оценки |
Значимость критерия оценки |
Наименование показателей критерия оценки |
Шкала оценки (баллов) |
Значимость показателя критерия оценки |
Количество баллов по критерию оценки (единиц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) (определяется по основному виду ОКВЭД в соответствии с ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), указанному в выписке из единого государственного реестра юридических лиц / индивидуальных предпринимателей) |
1,0 |
раздел C "Обрабатывающие производства", раздел J "Деятельность в области информации и связи" |
100 |
0,3 |
графа 5 х графа 6 (значимость выбирается в зависимости от показателя критерия) |
раздел F "Строительство" раздел H "Транспортировка и хранение" |
0,25 |
|||||
раздел Р "Образование", раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг" |
0,2 |
|||||
раздел A "Сельское хозяйство, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство", раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов", раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания", раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" |
0,15 |
|||||
иные виды деятельности |
0,1 |
|||||
2. |
Участник конкурса является производителем беспилотных авиационных систем / оказывает услуги с использованием беспилотных авиационных систем / осуществляет деятельность по обучению работе с беспилотными авиационными системами 1 |
1,5 |
осуществляет указанную деятельность |
100 |
1,0 |
графа 5 х графа 6 |
3. |
Сохранение действующих и создание новых рабочих мест в году, предшествующем году, в котором подано заявление на участие в конкурсе (определяется как прирост (убытие) среднесписочной численности) 2 |
1,5 |
создание 10 и более новых рабочих мест |
100 |
0,35 |
графа 5 х графа 6 (значимость выбирается в зависимости от показателя критерия) |
создание 7-9 новых рабочих мест |
0,25 |
|||||
создание 3-6 новых рабочих мест |
0,2 |
|||||
создание 1-2 новых рабочих мест |
0,15 |
|||||
новые рабочие места не создаются, но сохраняются действующие рабочие места |
0,05 |
|||||
4. |
Размер среднемесячной заработной платы на одного работника за год, предшествующий году, в котором подано заявление на участие в конкурсе (по данным технико-экономического обоснования приобретения основных средств) 3 |
1,5 |
от более четырехкратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом с 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (далее - МРОТ) |
100 |
0,40 |
графа 5 х графа 6 (значимость выбирается в зависимости от показателя критерия) |
от более 3 МРОТ до 4 МРОТ включительно |
0,3 |
|||||
от более 2 МРОТ до 3 МРОТ включительно |
0,2 |
|||||
от более 1 МРОТ до 2 МРОТ включительно |
0,1 |
|||||
5. |
Срок полезного использования основных средств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" 4 |
1,0 |
более 25 лет включительно (девятая и десятая группы классификации основных средств) |
100 |
0,35 |
графа 5 х графа 6 (значимость выбирается в зависимости от показателя критерия) |
от более 15 лет до 25 лет включительно (седьмая и восьмая группы классификации основных средств) |
0,25 |
|||||
от более 7 лет до 15 лет включительно (пятая и шестая группы классификации основных средств) |
0,2 |
|||||
от более 3 лет до 7 лет включительно (третья и четвертая группы классификации основных средств) |
0,15 |
|||||
от более 2 лет до 3 лет включительно (вторая группа классификации основных средств) |
0,05 |
|||||
6. |
Год выпуска основных средств, приобретенных в лизинг 4 |
1,0 |
год заключения договора лизинга |
100 |
0,30 |
графа 5 х графа 6 (значимость выбирается в зависимости от показателя критерия) |
год, предшествующий году заключения договора лизинга |
0,25 |
|||||
за 2 года до года заключения договора лизинга |
0,2 |
|||||
за 3 года до года заключения договора лизинга |
0,15 |
|||||
свыше 3 лет до года заключения договора лизинга |
0,1 |
|||||
7. |
Участник конкурса являлся на региональном уровне получателем поддержки (за исключением субсидий) в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по адресу: https://rmsp-pp.nalog.ru/) 5 |
1,0 |
являлся получателем поддержки в году участия в конкурсе (до даты подачи заявления на участие в конкурсе) и (или) в году, предшествующем году, в котором подано заявление на участие в конкурсе |
100 |
0,6 |
графа 5 х графа 6 (значимость выбирается в зависимости от показателя критерия) |
являлся получателем поддержки в году, предшествующем году, в котором подано заявление на участие в конкурсе |
0,4 |
|||||
8. |
Участник конкурса не являлся получателем субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга основных средств (далее - субсидия) в предшествующие годы предоставления субсидии министерством |
1,0 |
участник конкурса не получал субсидию в течение трех лет, предшествующих году участия в конкурсе |
100 |
0,6 |
графа 5 х графа 6 (значимость выбирается в зависимости от показателя критерия)
|
участник конкурса не получал субсидию в течение двух лет, предшествующих году участия в конкурсе |
0,3 |
|||||
участник конкурса не получал субсидию в течение одного года, предшествующего году участия в конкурсе |
0,1 |
|||||
Суммарное количество баллов: количество баллов n-го участника конкурса (Rn) рассчитывается по формуле: Rn= |
суммарное количество баллов |
------------------------------
1 Участник конкурса оценивается по критерию в случае, если он осуществляет указанный (указанные) вид (виды) деятельности.
2 В случае сокращения действующих рабочих мест или осуществления деятельности без наемных работников баллы по критерию оценки не начисляются.
3 В случае, если размер среднемесячной заработной платы на одного работника является равным 1 МРОТ или меньше 1 МРОТ, баллы по критерию оценки не начисляются.
4 Если в составе заявки на получение субсидии представлено несколько договоров лизинга или несколько основных средств в рамках одного договора лизинга, количество баллов по критерию оценки (графа 7) рассчитывается по каждому основному средству, затем полученные значения суммируются и делятся на количество основных средств. Полученное значение округляется до целого числа в соответствии с математическими правилами округления и является количеством баллов, присвоенных участнику конкурса по критерию.
5 В случае, если участник конкурса не являлся на региональном уровне получателем поддержки (за исключением субсидий) в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в году участия в конкурсе (до даты подачи заявления на участие в конкурсе) и (или) в году, предшествующем году, в котором подано заявление на участие в конкурсе, баллы по критерию оценки не начисляются.
------------------------------
Суммирование баллов внутри показателя критерия оценки не допускается.
Приложение N 7
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
на развитие лизинга основных средств
Министру экономического
развития Саратовской области
Обязательство
о создании новых рабочих мест
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
обязуется создать в _______________ году новые рабочие места в количестве
(текущий год)
не менее пяти процентов от среднесписочной численности работников за
год, предшествующий году, в котором подано заявление на участие в
конкурсе для определения получателей субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга
основных средств (далее - субсидия) исходя из наилучших условий
достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется
субсидия (далее - конкурс), в случае признания __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
победителем конкурса по результатам участия в конкурсе.
Руководитель субъекта малого
(среднего) предпринимательства _____________ ____________________________
(полностью) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 6 мая 2024 г. N 362-П "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.