Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
69. При поступлении заявления по форме согласно приложению N 2 об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Управления архитектуры и градостроительства, осуществляет административные действия, предусмотренные в пункте 41 Регламента.
70. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета" осуществляется в день их поступления в Управление архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов.
71. Специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Управления архитектуры и градостроительства, в течение одного дня направляет зарегистрированное заявление на рассмотрение специалисту отдела правовых отношений и землепользования, в должностные обязанности которого входит рассмотрение обращений о предоставлении настоящей муниципальной услуги.
72. При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист отдела правовых отношений и землепользования в течение десяти дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и осуществляет в соответствии с пунктом 49 Регламента подготовку:
1) проекта решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения в форме письма Управления архитектуры и градостроительства об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
73. Максимальное время, затраченное на принятие решения, не должно превышать пяти дней.
Результатом рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является подписание решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является:
- подписание начальником Управления архитектуры и градостроительства письменного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, его регистрация в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета", и направление заявителю способом, указанным в заявлении;
- регистрация документа, подготовленного с целью исправления допущенных опечаток и ошибок, и направление его заявителю способом, указанным в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.