Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
39. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) Проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги.
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление архитектуры и градостроительства заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступившие в Управление архитектуры и градостроительства через Единый портал (при наличии технической возможности).
41. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов в Управление архитектуры и градостроительства посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет:
- сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
- регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета";
- направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение в отдел правовых отношений и землепользования в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставления муниципальной услуги.
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц,
- заявление оформлено с соблюдением требований пункта 16 Регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, без сокращений,
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не исполнены карандашом,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует заявление в день поступления в программе ГИС Нижний Тагил "Инмета", проставляет на заявлении дату поступления документов.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем подпункте не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
3) при поступлении заявления и документов в Управление архитектуры и градостроительства в электронной форме, в том числе через Единый портал (при наличии технической возможности), специалист Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в день поступления в программе ГИС Нижний Тагил "Инмета", проставляет на заявлении, распечатанном на бумажном носителе дату поступления документов, передает документы в отдел правовых отношений и землепользования. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 Регламента, отказывает заявителю в приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
42. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 41 Регламента.
43. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного дня.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и поступление названных документов на рассмотрение в отдел правовых отношений и землепользования.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту отдела правовых отношений и землепользования/
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
44. Начальник отдела правовых отношений и землепользования направляет поступившие заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, назначенному им специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела правовых отношений и землепользования заявления при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
45. Специалист отдела правовых отношений и землепользования в течение одного дня с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
46. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо через официальный портал Росреестра.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ либо через официальный портал Росреестра межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
47. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 дней.
Результатом данной административной процедуры является направление в органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запроса о получении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела правовых отношений и землепользования, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия специалисту отдела правовых отношений и землепользования.
49. Специалист отдела правовых отношений и землепользования обеспечивает рассмотрение заявления на предмет:
- наличия оснований для возврата заявления;
- проводит анализ представленного дизайн-проекта на соответствие требованиям, предъявляемым к вывескам и информационным конструкциям на территории города Нижний Тагил;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления специалист отдела правовых отношений и землепользования:
- при наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 23 Регламента, осуществляет подготовку письма о возврате заявления с указанием причин возврата заявления и обеспечивает его подписание начальником Управления архитектуры и градостроительства;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 Регламента, готовит уведомление о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески и обеспечивает его подписание начальником Управления архитектуры и градостроительства;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 Регламента, осуществляет подготовку письменного отказа в согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески, обеспечивает его подписание начальником Управления архитектуры и градостроительства.
50. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, в случае возврата заявления время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является подписание начальником Управления архитектуры и градостроительства:
1) письма о возврате заявления;
2) уведомления о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески;
3) отказ в согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 50 Регламента, в программе ГИС Нижний Тагил "Инмета".
Направление результата предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
52. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов обеспечивает передачу (направление) заявителю письма о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги или результата предоставления муниципальной услуги заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. При наличии согласия заявителя он может быть уведомлен о необходимости получения документов путем направления ему уведомления по электронной почте в сети "Интернет".
53. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух дней.
Результатом данной административной процедуры является вручение непосредственно заявителю либо направление заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги, либо направление результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отметка о получении на втором экземпляре отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием даты получения и расшифровкой подписи;
- отметка в уведомлении о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески с указанием даты получения
и расшифровкой подписи;
- отметка в акте приема-передачи о получении специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг результата предоставления муниципальной услуги с указанием даты получения и расшифровкой подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.