Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий
1. Получатель субсидии определяется по результатам конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс).
2. Объявление о проведении конкурса не позднее 30 календарных дней до даты начала срока подачи заявок размещается на едином портале и на официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в разделе "Экономика", в подразделе "Потребительский рынок" / "Садоводческие товарищества" / "Конкурсы на оказание финансовой поддержки садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам".
3. Заявки на предоставление субсидий принимаются управлением промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Нижний Тагил (далее - Управление) с 1 сентября по 15 сентября по адресу (почтовый): 622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, дом 1а, кабинет 351, в рабочие дни с 09.00 часов до 17.00 часов, в пятницу с 09.00 часов до 16.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 12.48 часов, адрес электронной почты urpru4@ntagil.org.
4. Результатом предоставления субсидии, значения которых устанавливаются Соглашением, является создание или восстановление объектов инженерной инфраструктуры, указанных в пункте 10 статьи 1 настоящего Положения.
5. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать заявитель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
1) получатель субсидии (участник отбора) зарегистрирован в качестве юридического лица в установленном законом порядке;
2) получатель субсидии (участник отбора) осуществляет хозяйственную деятельность по обустройству земель для ведения коллективного садоводства и огородничества на территории города Нижний Тагил;
3) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
7) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
8) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
10) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
11) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
6. Для получения права на получение субсидии заявитель представляет в Администрацию города следующие документы:
- заявку о предоставлении субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- сведения о некоммерческом товариществе (информационную карту), составленные по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Положению;
- копию устава некоммерческого товарищества, прошитую, пронумерованную и заверенную его печатью (при ее наличии);
- сведения из налогового органа о том, что у претендента на получение субсидии на последнюю отчетную дату на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную не ранее, чем по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется прием заявок Администрацией;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица;
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени некоммерческого товарищества в соответствии с учредительными документами;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию протокола общего собрания членов некоммерческого товарищества об избрании председателя с предъявлением подлинника такого протокола;
- копию протокола общего собрания членов некоммерческого товарищества с решением о сборе целевого взноса на создание и восстановление объектов инженерной инфраструктуры по направлениям: электроснабжение, строительство и ремонт дорог, противопожарные мероприятия, с предъявлением подлинника такого протокола;
- копию протокола общего собрания членов некоммерческого товарищества с решением об участии в конкурсе, а также с указанием затрат, на возмещение которых планируется использовать субсидию, с предъявлением подлинника такого протокола;
- справку, подписанную председателем некоммерческого товарищества, о соответствии требованиям, указанным в подпунктах 3-7 и 9-11 пункта 5 статьи 2 настоящего Положения.
- информацию о фактическом выполнении работ, на возмещение затрат по которым запрашивается субсидия, с указанием физических объемов выполненных работ за счет собственных средств с приложением копий договоров на выполнение работ (оказание услуг), актов освидетельствования скрытых работ и актов выполненных работ (оказания услуг), платежных поручений по оплате выполненных работ (оказанных услуг) с отметкой банка, заверенных печатью некоммерческого товарищества, кассовых, товарных чеков, приходных кассовых ордеров и иных документов (при наличии) с предъявлением подлинников таких документов;
- материалы фотофиксации объекта до начала и после окончания проведения работ;
- дефектную ведомость с расчетами объемов работ или проектно-сметную документацию на выполнение работ, с указанием расположения объекта на схеме товарищества;
- письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческом товариществе, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с его проведением;
- письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Все копии предоставленных документов заверяются подписью руководителя и печатью некоммерческого товарищества (при ее наличии).
Заявка и все прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Некоммерческое товарищество несет ответственность за полноту и достоверность представленной в заявке информации и документов, прилагаемых к ней в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
7. К документам, указанным в пункте 6 настоящего Положения, предъявляются следующие обязательные требования:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 6 статьи 2 настоящего Положения"
1) оформление на русском языке;
2) отсутствие подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) заявка о предоставлении субсидии включает согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческом товариществе, как заявителе на предоставление субсидии.
8. Одно некоммерческое товарищество - заявитель вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсном отборе.
9. Участники отбора вправе обратиться в Управление устно и (или) путем подачи заявления в письменной произвольной форме за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в течение срока приема заявок, но не позднее 3 рабочих дней, до даты окончания приема заявок, установленной настоящим Положением.
10. Внесение изменений в заявку и (или) прилагаемые документы допускается только путем предоставления для включения в ее состав дополнительной информации в течение срока приема на основании заявления о внесении изменений в заявку в письменной произвольной форме, подписанном председателем некоммерческого товарищества - заявителя.
11. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем представления заявления об отзыве заявки в письменной произвольной форме, подписанном председателем некоммерческого товарищества - заявителя. После внесения изменений участником отбора заявка может быть подана повторно в соответствии с требованиями настоящего Положения и в сроки, установленные настоящим Положением.
12. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора постановлением Администрации города утверждается состав комиссии по предоставлению субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам, расположенным на территории городского округа город Нижний Тагил (далее - Комиссия) (в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению).
13. Специалист Управления, секретарь Комиссии:
1) ведет прием заявок, отмечая в журнале регистрации заявок порядковый номер, дату поступления заявки, подпись и расшифровку подписи лица, подавшего заявку;
2) ведет прием и регистрацию обращений заявителей по разъяснению положений объявления о проведении конкурса и предоставляет разъяснения в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения;
3) осуществляет проверку полноты пакета документов, приложенных к заявке;
4) при подготовке материалов для рассмотрения Комиссией поступивших заявок (в том числе с учетом поступивших заявлений о внесении изменений в заявку) осуществляет проверку достоверности представленной информации по открытым базам данных официальных сайтов государственных органов;
5) осуществляет возврат заявки на основании заявления об отзыве заявки в письменной произвольной форме, подписанном председателем товарищества - заявителя, в день его поступления специалисту;
6) обеспечивает работу Комиссии.
14. Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Нижний Тагил и некоммерческого партнерства "Нижнетагильский городской союз садоводов и огородников" в количественном составе не менее 8 человек.
В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель комиссии - первый заместитель Главы Администрации города Нижний Тагил, а в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
15. Комиссия рассматривает заявки в срок не более 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и в соответствии с Перечнем критериев конкурсного отбора (приложение N 2 к настоящему Положению), определяет их соответствие требованиям настоящего Положения, проводит оценку представленных заявителем документов и материалов (оцениваются в баллах), формирует оценочный лист по утвержденной форме (приложение N 4 к настоящему Положению), принимает меры по обеспечению конфиденциальности информации, содержащейся в представленных документах и материалах.
На основе баллов, присвоенных каждой заявке, формируется общий рейтинг заявок. Заявки, получившие наибольшее количество баллов, занимают наиболее высокое положение в рейтинге. В отношении заявок, набравших одинаковое количество баллов, принимается решение о предоставлении субсидии некоммерческому товариществу, чья заявка поступила ранее.
Распределение субсидий осуществляется согласно сформированному рейтингу заявок в пределах общего объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии предоставляются в первую очередь тем заявителям, чьи заявки занимают наиболее высокое положение в рейтинге. Заявителям, чьи заявки казались вне распределенного объема лимитов бюджетных обязательств, направленных на предоставление субсидий в текущем финансовом году, отказывается в предоставлении субсидий.
16. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения заседания Комиссии;
2) перечень заявителей, в том числе тех, заявки которых были отклонены, с пояснением причин их отклонения;
3) рейтинг заявителей в соответствии с присвоенными баллами.
17. Решения Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов и принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
18. Субсидии выделяются некоммерческим товариществам в размере до 50 процентов от общей стоимости работ по смете. Размер субсидий определяется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год.
19. Результат рассмотрения заявок Комиссией оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания.
20. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна или не подано ни одной заявки конкурс признается несостоявшимся.
21. Информация о результатах конкурсного отбора в течение 10 календарных дней размещается на едином портале и на официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в разделе "Экономика", в подразделе "Потребительский рынок" / "Садоводческие товарищества" / "Конкурсы на оказание финансовой поддержки садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам".
22. На основании протокола Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения принимается постановление Администрации города о предоставлении субсидии, которое размещается на официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
23. В течение 20 календарных дней со дня размещения постановления Администрации города на официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрация города заключает Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Нижний Тагил (далее - Соглашение) с организацией - заявителем, победившей на конкурсе, по форме, утвержденной приказом Финансового управления Администрации города Нижний Тагил от 01.02.2024 N 9-ОД "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) из бюджета города Нижний Тагил юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 78 и статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу приказа Финансового управления Администрации города Нижний Тагил".
24. Победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения, если в течение 20 календарных дней после размещения на официальном сайте города Нижний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ntagil.org) постановления Администрации города Соглашение не заключено по вине получателя субсидии, получателю субсидии направляется письменный отказ в предоставлении субсидии.
25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие документов, представленных получателем субсидии требованиям настоящего Положения;
2) недостоверность информации, представленной организацией - заявителем;
3) недостаточное количество баллов, присвоенных заявке в соответствии с утвержденными критериями отбора, количество которых составляет менее 7 баллов;
4) уклонение от заключения договора (соглашения), повлекшее нарушение срока, установленного пунктом 25 статьи 2 настоящего Положения.
26. Администрация города заключает Соглашение с единственным участником конкурса в случаях, если конкурс признан несостоявшимся:
1) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям, установленным в пунктах 5-7 статьи 2 настоящего Положения;
2) в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям, установленным в пунктах 5-7 статьи 2 настоящего Положения.
27. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре (соглашении).
28. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются согласие организации - получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
29. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
30. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.
31. Выплата субсидии осуществляется Администрацией города в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации в кредитном учреждении в течение 30 рабочих дней после подписания Соглашения Администрацией города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.