Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению администрации
Катав-Ивановского муниципального района
от 20 февраля 2024 г. N 151
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, действующим в области обеспечения пожарной безопасности на территории Катав-Ивановского муниципального района
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Катав-Ивановского муниципального района, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов российской федерации, местных бюджетов субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий". Настоящий Порядок действует в целях реализации муниципальной программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Катав-Ивановского муниципального района на 2022-2026 годы", утвержденной постановлением администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области от 17.01.2022 г. N 7 (далее программа), и определяет порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, действующим на территории Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области (далее СОНКО), на возмещение затрат в области обеспечения пожарной безопасности в рамках реализации Программы (далее субсидии).
2. Субсидия предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением деятельности СОНКО в области обеспечения пожарной безопасности на территории Катав-Ивановского муниципального района по следующим направлениям возмещения затрат:
а) создание и материально-техническое содержание постов добровольной пожарной охраны на территории Катав-Ивановского муниципального района;
б) оплату труда сотрудников постов добровольной пожарной охраны на территории Катав-Ивановского муниципального района и выплату вознаграждений членам СОНКО, участвующим в тушении пожаров;
в) уплату страховых взносов и иных начислений на заработную плату сотрудников постов добровольной пожарной охраны на территории Катав-Ивановского муниципального района;
г) аренду имущества, необходимого для содержания постов добровольной пожарной охраны на территории Катав-Ивановского муниципального района.
СОНКО запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств Субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации связанных с достижением целей предоставления субсидии.
3. Главным распорядителем средств бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий является Администрация Катав-Ивановского муниципального района (далее Уполномоченный орган).
4. Субсидии предоставляются СОНКО по результатам отбора, проводимого Уполномоченным органом. Сроки проведения отбора утверждаются распоряжением Уполномоченного органа. Отбором осуществляется проверка заявок СОНКО на участие в отборе (далее Заявки) на соответствие критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Рассматриваются социально значимые проекты СОНКО в соответствии с критериями и коэффициентами их значимости, указанными в пункте 23 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются СОНКО - получателю субсидии, который на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, должен соответствовать следующим критериям отбора:
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
наличие у участника отбора опыта в области обеспечения пожарной безопасности, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие материально-технической базы в области пожарной безопасности, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
получатель субсидии зарегистрирован в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляет свою деятельность в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки осуществляет проверку на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Не допускаются до участия в отборе:
потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе: жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
политические партии;
саморегулируемые организации;
объединения работодателей;
объединения кооперативов;
торгово-промышленные палаты;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
адвокатские палаты, адвокатские образования, нотариальные палаты;
государственно-общественные, общественно-государственные организации (объединения);
микрофинансовые организации;
некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, государственным органом и (или) органом местного самоуправления.
8. Для участия в конкурсе СОНКО должна представить в Уполномоченный орган заявку с указанием целей и задач, планируемых к выполнению общественно и социально значимых мероприятий, с указанием сроков их реализации, планируемых результатов, объема средств необходимого для реализации социально значимого проекта (Приложение N 2) на русском языке (далее Заявка), а также:
копия устава некоммерческой организации, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;
копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;
справки налогового органа, фондов пенсионного, социального и обязательного медицинского страхования об отсутствии у СОНКО просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, выданные на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора;
справка кредитной организации о наличии рублевого счета;
обоснование необходимости получения субсидии с приложением документов, подтверждающих фактическое произведение затрат;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени СОНКО (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени СОНКО без доверенности). В случае если от имени СОНКО действует другое лицо, к заявлению на получение субсидии прилагается доверенность на осуществление таких действий, либо нотариально заверенная копия такой доверенности;
справка о том, что СОНКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
справка об отсутствии получения в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидий на цели, установленные правовым актом;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора Заявке;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В состав Заявки должно быть включено согласие руководителя организации на обработку персональных данных.
Уполномоченный орган не вправе требовать документы, представление которых не предусмотрено настоящим Порядком.
Если СОНКО не представила документы, указанные в форме Заявки, которые в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уполномоченный орган запрашивает такие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
Заявка на предоставление субсидии представляется в Уполномоченный орган непосредственно или направляется почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения в количестве двух экземпляров.
Датой представления Заявки, является день ее получения Уполномоченным органом непосредственно от участника отбора, претендующего на получение субсидии, либо дата штемпеля почтового ведомства места отправления, при экспресс-доставке - дата накладной.
Заявки регистрируются сотрудником Уполномоченного органа в журнале учета в день их поступления.
Одна СОНКО вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе.
9. Основанием для отклонения Заявки СОНКО для участия в отборе и предоставления субсидии является:
несоответствие участника отбора требованиям, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора Заявок и документов, прилагаемым к ним, требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора Заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае принятия Уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган направляет СОНКО уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
10. Размер субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым с СОНКО, осуществляющей деятельность в области обеспечения пожарной безопасности (приложение N 3) (далее Соглашение).
11. Предоставление субсидии производится не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии на основании соглашения, заключаемого Уполномоченным органом и СОНКО.
12. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не предусмотрено бюджетным кодексом Российской Федерации.
СОНКО представляет в Уполномоченный орган Отчет фактически произведенных затрат с приложением подтверждающих документов (приложение N 4) и Отчет о деятельности пожарного поста (приложение N 5) в сроки, установленные Соглашением, а также копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на цели, указанные в Соглашении, заверенные подписью руководителя организации (или иного Уполномоченного представителя СОНКО) и печатью организации (при наличии) с указанием даты заверения, фамилии, имени и отчества руководителя организации.
Получатели субсидий несут ответственность за представление недостоверных сведений, а также за нецелевое использование бюджетных средств в установленном законодательством порядке.
Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Уполномоченный орган и Органы муниципального финансового контроля.
13. Условия предоставления субсидий:
включение СОНКО в список победителей конкурсного отбора;
заключение с СОНКО Соглашения в срок, указанный в пункте 29 настоящего Порядка.
14. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в следующих случаях:
при нарушении СОНКО целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленном по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и Органами муниципального финансового контроля, предоставленная субсидия подлежит возврату в бюджет Катав-Ивановского муниципального района в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения СОНКО требования о возврате субсидии, в случае неисполнения требования - в судебном порядке;
при не достижении организацией значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, выявленном по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом.
15. В случаях, предусмотренных Соглашением, остатки субсидий, не использованные в финансовом году, подлежат возврату в бюджет Катав-Ивановского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством до 31 декабря текущего года.
16. В случае невозврата СОНКО субсидии в сроки, установленные в пункте 14 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. Объявление о проведении отбора размещается Уполномоченным органом на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: www.katavivan.ru.
Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
сроки проведения отбора с указанием даты, времени начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа.
18. Участник отбора вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в течение всего срока приема Заявок, а также в течение срока проведения независимой экспертизы представленных на конкурс проектов путем направления соответствующего письменного запроса в Уполномоченный орган. Рассмотрение заявки на участие в конкурсе может быть прекращено Уполномоченным органом по заявлению, подписанному лицом, имеющим право действовать от имени СОНКО, представившей данную заявку.
19. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет их проверку на наличие следующих оснований для отклонения заявки:
установление факта недостоверности представленной СОНКО информации, содержащейся в документах, указанных в Приложении N 2 и пункта 8 настоящего Порядка;
нарушение срока представления Заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора;
несоответствие СОНКО критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
20. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, участник отбора допускается к участию в конкурсе.
По итогам проверки заявок Уполномоченный орган формирует и утверждает список СОНКО допущенных к участию в конкурсе и список СОНКО, не допущенных к участию в конкурсном отборе.
Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения списка СОНКО, не допущенных к участию в конкурсном отборе, направляет таким организациям уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения.
На едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня утверждения списка СОНКО, допущенных к участию в конкурсном отборе и списка СОНКО, не допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается следующая информация:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о СОНКО, заявки которых были рассмотрены;
информация о СОНКО, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
информация о СОНКО, допущенных к участию в конкурсном отборе.
21. В целях проведения конкурсного отбора Уполномоченный орган формирует и утверждает состав конкурсной комиссии и состав экспертов (по возможности) и размещает его на официальном сайте Уполномоченного органа не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
Конкурсная комиссия и эксперты формируются из числа представителей органов местного самоуправления, федеральных и региональных органов государственной власти, государственных органов, общественных объединений, общественных палат, общественных советов, научных и иных организаций, ученых и специалистов.
22. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня утверждения списка СОНКО, допущенных к конкурсному отбору, рассматривает документы, представленные СОНКО, входящие в состав заявки, в соответствии с критериями и коэффициентами, предусмотренными пунктом 23 настоящего Порядка.
По итогам рассмотрения конкурсная комиссия рассчитывает итоговые баллы участников конкурсного отбора и предлагает на согласование Уполномоченному органу проходной балл для СОНКО, участвующих в конкурсном отборе.
Итоговый балл участника конкурсного отбора определяется путем суммирования баллов по каждому из критериев с учетом применения коэффициента значимости критериев, указанных в пункте 23 настоящего Порядка. На основании итоговых баллов конкурсная комиссия формирует рейтинг СОНКО, участвующих в конкурсном отборе.
В случае если несколько СОНКО набрали одинаковое количество баллов приоритетную позицию в рейтинге занимает СОНКО, чья заявка была подана ранее в соответствии с журналом регистрации заявок.
23. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии со следующими критериями и коэффициентами их значимости:
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Коэффициенты значимости |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
1 |
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
1 |
3 |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
1,5 |
5 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1,5 |
6 |
Масштаб реализации проекта |
0,8 |
7 |
Собственный вклад неправительственной некоммерческой организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,8 |
8 |
Опыт неправительственной некоммерческой организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,9 |
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
10 |
Информационная открытость неправительственной некоммерческой организации |
1 |
24. Уполномоченный орган устанавливает проходной балл для СОНКО, участвующих в конкурсном отборе - 7,0.
Победитель конкурсного отбора признается СОНКО, участвующая в конкурсном отборе, с итоговым баллом выше установленного Уполномоченным органом проходного балла.
Если в целях получения субсидий, предоставляемых на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, подана только одна заявка, то субсидия предоставляется СОНКО, представившей единственную заявку при условии, если она соответствует всем требованиям, установленным настоящим Порядком.
25. В случае если на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, не отобрана ни одна заявка, конкурсный отбор считается несостоявшимся и объявляется вновь.
26. Заявка возвращается на доработку в случае выявления ошибок.
27. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней определяет и утверждает своим распоряжением победителя конкурсного отбора, принимает решение о предоставлении субсидии и производит её расчет.
28. На едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем определения победителей конкурсного отбора, размещается протокол проведения итогов отбора, включающий в себя:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение.
29. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня утверждения списка победителей конкурсного отбора заключает с СОНКО типовое Соглашение.
Соглашение должно содержать в том числе:
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
30. Результат предоставления субсидий - предоставление финансовой поддержки одному социально значимому проекту в области обеспечения пожарной безопасности организации, победившей в отборе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.