Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации
города Хабаровска
от 06.05.2024 N 1923
Требования
к качеству предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными управлению по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска
1. Общие положения
1.1. Разработчик требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными управлению по физической культуре и спорту (далее - Учреждения) администрации города Хабаровска (далее - Требования к качеству) - управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска (далее - Управление).
1.2. Область применения Требований к качеству - услуги (работы), оказываемые физическим лицам вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства Учреждениями, согласно утвержденным муниципальным заданиям Учреждений.
1.3. Основными целями применения Требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) являются:
- повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг (работ) за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг (работ);
- повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги (работы), за счет создания системы контроля за результатами их деятельности;
- определение объемов финансового обеспечения муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги (работы), необходимых для соблюдения требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ).
1.4. Термины и определения, применяемые в настоящих Требованиях к качеству:
- муниципальная услуга (работа) - услуга (работа), оказываемая (выполняемая) учреждениями, подведомственными управлению по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска;
- получатель муниципальной услуги (работы) - физические лица, на удовлетворение потребностей которых направлена муниципальная услуга (работа);
- учредитель - структурное подразделение администрации города Хабаровска, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, в компетенцию которого входит организация предоставления соответствующей услуги (работы);
- предоставление муниципальных услуг (работ) - действия, направленные на удовлетворение общественных потребностей получателей муниципальных услуг (работ), которые предпринимаются по поручению (заказу) органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" в лице учредителя и оплачиваются за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск";
- обоснованная жалоба - жалоба получателя муниципальной услуги (работы) на несоответствие качества муниципальной услуги (работы) настоящим Требованиям к качеству, признанная обоснованной по итогам ее рассмотрения;
- план мероприятий - календарный план проведения занятий (мероприятий) физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан, проводимых за счет средств городского округа "Город Хабаровск"; официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа "Город Хабаровск"; физкультурных, спортивных и пропагандистских мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Требованиях, используются в значениях, указанных в постановлении администрации города Хабаровска от 26.10.2023 N 4175 "Об утверждении положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) на территории городского округа "Город Хабаровск" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов".
1.5. Предметом Требований к качеству являются взаимоотношения получателя услуги (работы) и муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (работу), возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги (работы).
2. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг (работ)
2.1. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.2. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2.3. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
2.4. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2.5. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
2.6. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.7. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации".
2.8. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований".
2.10. Федеральные стандарты спортивной подготовки по видам спорта.
2.11. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.10.2015 N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации".
2.12. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, органов местного самоуправления города Хабаровска.
3. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальных услуг (работ)
3.1. Муниципальные услуги (работы) оказываются на территории города Хабаровска Учреждениями, подведомственными Управлению.
Сведения о муниципальных учреждениях, а также оказываемых услугах, нормативно-правовых актах и отчетности находятся в открытом доступе на сайте администрации города Хабаровска khv27.ru, на сайте www.bus.gov.ru, страницах учреждений в социальных сетях.
3.2. Документы, в соответствии с которыми функционируют учреждения.
3.2.1. Устав Учреждения.
3.2.2. Приказы начальника Управления и руководителей Учреждений, планы мероприятий, учетно-отчетная документация, которые регламентируют процесс предоставления муниципальных услуг (работ) и иные документы.
3.2.3. В помещении Учреждения в доступном для получателей муниципальных услуг (работ) месте должны быть размещены Устав учреждения, правила внутреннего распорядка и настоящие требования.
3.3. Объем и содержание работы устанавливаются в соответствии с планом мероприятий и муниципальным заданием.
3.4. Условия размещения Учреждений, оказывающих муниципальные услуги (работы), и режим работы.
3.4.1. Помещения и территории, предоставляемые для организации муниципальных услуг (работ) Учреждениями, по размерам, расположению, конфигурации должны обеспечивать оказание муниципальных услуг (работ) с учетом специфики их вида.
3.4.2. Состояние помещений и территорий должно отвечать требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, правилам безопасности труда, пожарной безопасности.
3.4.3. Режим работы Учреждений и их обособленных подразделений определяется Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.
3.4.4. Входы в учреждение должны иметь специально оборудованные наклонные конструкции (пандусы) или другие устройства, облегчающие передвижение лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья.
3.4.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в частности статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
3.5. Укомплектованность учреждений специалистами и их квалификация.
3.5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов и вспомогательного персонала.
3.5.2. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.
3.5.3. Уровень профессиональной компетентности работников должен соответствовать установленным квалификационным требованиям. Учреждениям необходимо на постоянной основе организовывать повышение уровня квалификации работников.
3.6. Техническое оснащение Учреждений.
3.6.1. Каждое Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений и в зависимости от вида оказываемых муниципальных услуг (работ), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых муниципальных услуг (работ) соответствующих видов.
3.6.2. Оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
3.6.3. Помещения должны быть оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации.
3.6.4. Территория проведения спортивно-массовых мероприятий должна быть обеспечена урнами.
3.6.5. В темное время суток подходы к зданию, в котором проводятся учебно-тренировочные занятия, должны быть освещены.
4. Требования к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) Учреждениями
4.1. Муниципальные услуги (работы) предоставляются Учреждениями:
- муниципальное автономное учреждение "Дирекция спортивных сооружений города Хабаровска" - 680026, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 60, телефон для справок (4212) 46-96-86, адрес электронной почты - direkciya@maudss.ru (далее - МАУ "ДСС г. Хабаровска");
- муниципальное автономное учреждение "Хабаровск Спортивный" - 680000, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 16, телефоны для справок: (4212) 47-02-89, (4212) 47-02-86, адрес электронной почты - habsport@mail.ru (далее - МАУ "ХС");
- муниципальное автономное учреждение "Спортивно-оздоровительный лагерь "Олимп" - 680502, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Бычиха, телефон для справок (4212) 47-03-05, адрес электронной почты - sport_olimp@mail.ru (далее - МАУ СОЛ "Олимп").
4.2. Муниципальные услуги (работы) предоставляются:
- МАУ "ДСС г. Хабаровска", МАУ "ХС" - круглогодично;
- МАУ СОЛ "Олимп" - в летнее каникулярное время (сезонно).
4.3. Муниципальные услуги (работы) оказываются с целью популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения, в том числе среди инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья; осуществления оценки выполнения гражданами государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО); оздоровления детей, подростков и взрослого населения в условиях комплексного воздействия на организм природных благоприятных факторов (солнце, воздух, вода и т.д.) средствами физических упражнений и активного отдыха; организация отдыха и оздоровления детей в летнее каникулярное время.
4.4. Муниципальные услуги (работы) предоставляются за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск".
4.5. Условия организации муниципальных услуг (работ) определяются Учреждением, закрепляются в локальных актах Учреждений с применением раздела 2 настоящих Требований к качеству.
Режим работы определяется руководителем Учреждения.
4.6. Расписание занятий, проводимых на спортивных площадках жилищного массива городского округа "Город Хабаровск", а также в зданиях муниципальных спортивных клубов, составляется с учетом режима работы инструкторов-методистов, оказывающих муниципальную услугу (работу).
Занятия начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не позднее 20.00. Для лиц старше 18 лет допускается окончание занятий в 21.00.
4.7. Показателями доступности предоставления муниципальных услуг (работ) являются:
- наличие информации на интернет-ресурсах Управления и Учреждений, а также на информационных стендах Учреждений;
- достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации.
4.8. Показатели объема и качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых Учреждениями, указанными в п. 4.1 настоящих Требований:
- процент отклонения достигнутых результатов от запланированных планом мероприятий;
- количество человек, обратившихся с обоснованными жалобами.
4.9. Результат, который должен быть достигнут при оказании муниципальных услуг (работ) - организация и проведение на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий согласно плану мероприятий; обеспечение условий для организации отдыха, досуга, занятий физическими упражнениями, спортом и туризмом.
5. Ответственность за нарушение Требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ)
5.1. Руководители Учреждений несут ответственность за несоблюдение настоящих Требований к качеству.
5.2. За ненадлежащее качество предоставления муниципальных услуг (работ) к виновным лицам Учреждения применяются меры ответственности согласно действующему законодательству.
6. Проверка соответствия предоставления муниципальных услуг (работ) Требованиям к качеству
6.1. Внутренний контроль за соблюдением качества предоставляемых муниципальных услуг (работ) Учреждения осуществляют самостоятельно.
6.2. Внешний контроль осуществляется Управлением. Проводятся внеплановые проверки и плановые контрольные мероприятия (не реже одного раза в год).
7. Порядок подачи и рассмотрения обращений по несоблюдению Требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ)
7.1. В случае нарушения Требований заявитель может обратиться с обращением в Учреждение, предоставляющее муниципальные услуги (работы).
7.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения обращений.
7.2.1. Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде на имя руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальные услуги (работы).
7.2.2. Обращение может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
7.2.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции Учреждения в день его поступления.
7.2.4. Обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- доводы, на основании которых заявитель считает, что муниципальные услуги (работы) оказаны ему с нарушением Требований к ее качеству.
7.2.5. Поступившее обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации.
7.2.6. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении обращения;
- об отказе в удовлетворении обращения.
7.2.7. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронном виде направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 6 мая 2024 г. N 1923 "Об утверждении требований к качеству предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.