Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению о комиссии
по проведению оценки последствий
принятия решения о реконструкции,
модернизации, сдаче в аренду,
передаче в безвозмездное пользование,
об изменении назначения или
о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося
муниципальной собственностью
Администрации Петрозаводского
городского округа, либо о реорганизации или
ликвидации муниципальной образовательной
организации, муниципальной организации,
образующей социальную
инфраструктуру для детей
Перечень документов,
необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации или реорганизации муниципальной образовательной организации, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей
1. Сведения о деятельности муниципальной образовательной организации, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (за исключением образовательной организации) (далее - организация), состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1 справка о фактической численности работников организации по основному месту работы и работников организации по совместительству;
2.2 справка о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией;
2.3 справка о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды / безвозмездного пользования и приложений к ним);
2.4 справка о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
2.5 справка об объеме финансового обеспечения в виде субсидий из средств бюджета и доходов от приносящей доход деятельности.
2. Выписка из решения коллегиального органа организации с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации организации.
3. Справка - обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
4. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения.
5. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализуемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. План мероприятий по реорганизации или ликвидации организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.