Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства экологии
Красноярского края
от 07.05.2024 N 77-570-од
Приложение
к приказу министерства экологии
и рационального природопользования
Красноярского края
от 12.04.2023 N 77-448-од
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет министерство экологии Красноярского края, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет министерство экологии Красноярского края, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) определяет требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет).
2. Порядок распространяется на краевое государственное бюджетное учреждение, в отношении которого министерство экологии Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - министерство, учреждение).
3. Отчет составляется учреждением ежегодно за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению к Порядку и предоставляется в министерство в срок до 15-го февраля года, следующего за отчетным.
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
5. Отчет в заголовочной части содержит наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
6. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
1) отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), сформированный в соответствии с требованиями постановления Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", содержащий сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы);
2) сведения о поступлениях и выплатах, в которых отражается информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного (муниципального) задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного (муниципального) имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
объема выплат по социальному обеспечению;
объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
объема выплат в целях денежных обеспечений;
объема перечислений на депозитные счета.
3) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, которые должны отражать информацию об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы);
4) сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, которые должны отражать информацию:
а) об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
б) об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
в) об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по не поступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов;
5) сведения о просроченной кредиторской задолженности, которые должны отражать информацию об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных министерством, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению;
6) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, которые должны отражать информацию о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений);
7) сведения о численности сотрудников и оплате труда, которые должны отражать информацию о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, а также, по решению органа - учредителя, работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных постановлением Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 617-п "Об утверждении перечня должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Информация об аналитическом распределении расходов на оплату труда по источникам финансового обеспечения и аналитическая информация о распределении численности сотрудников по размерам оплаты труда;
8) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, которые должны отражать информацию о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
7. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, которые должны отражать информацию:
а) содержащую перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании;
б) о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), которые должны содержать информацию:
а) содержащую перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута;
б) о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения, по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, которые должны отражать информацию содержащую перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), которые должны содержать информацию содержащую перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды);
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), которые должны содержать информацию:
а) о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества;
б) о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы;
6) сведения о транспортных средствах, которые должны отражать информацию:
а) о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов;
б) о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога;
7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданных в аренду, в которых должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
8. В раздел 3 "Эффективность деятельности" должны включаться:
1) сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, в которых отражается информация, содержащая перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного учреждением вида деятельности (далее - правовой акт);
2) сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, в которых указывается информация о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
9. Учреждение, имеющее обособленные подразделения (филиалы), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, формирует Отчет на основании Отчета основного учреждения (сформированного без учета Отчетов обособленных подразделений (филиалов) и отчетов обособленных подразделений.
10. Отчет подписывается главным бухгалтером, исполнителем документа и утверждается руководителем учреждения.
11. Отчет направляется с сопроводительным письмом на бумажном носителе нарочно или почтовым отправлением в министерство в трех экземплярах в срок, установленный пунктом 3 Порядка.
12. Министерство рассматривает представленный Отчет в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в министерстве сопроводительного письма.
13. Отдел бюджетного планирования и отчетности министерства рассматривает и согласовывает Отчет в течение 5 рабочих дней с даты регистрации в министерстве сопроводительного письма, и направляет его на рассмотрение и согласование в отдел министерства, курирующий деятельность учреждения.
14. Отчет в части сведений об исполнении государственного задания подлежит рассмотрению и согласованию отделом министерства, курирующим деятельность учреждения, в течение 3 рабочих дней со дня согласования Отчета отделом бюджетного планирования и отчетности министерства.
15. При наличии замечаний специалисты отдела министерства, курирующего деятельность учреждения, указывают свои замечания на листе согласования и возвращают Отчет и лист согласования в отдел бюджетного планирования и отчетности.
16. Отдел бюджетного планирования и отчетности после возврата Отчета с замечаниями готовит проект письма о возвращении учреждению отчета на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, в течение 2 рабочих дней. Проект письма подписывается начальником отдела бюджетного планирования и отчетности или иным государственным гражданским служащим, уполномоченным на подписание.
17. Отчет возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:
несоответствие представленного Отчета требованиям, установленных пунктами 4-10 Порядка;
ошибки технического характера;
несоответствие представленного Отчета показателям плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
несоответствие сведений об исполнении государственного задания отчету о фактическом исполнении государственного задания;
несоответствие данных, указанных в разделе 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением", данным бухгалтерской отчетности.
18. Учреждение устраняет замечания в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и повторно направляет Отчет с сопроводительным письмом на бумажном носителе нарочно или почтовым отправлением в трех экземплярах в министерство на согласование.
19. Доработанный Отчет подлежит повторному рассмотрению и согласованию министерством в порядке и в сроки, установленными пунктами 12 - 18 Порядка.
20. После согласования Отчет предоставляется отделом бюджетного планирования и отчетности министерства на подпись министру экологии и рационального природопользования Красноярского края или иному государственному гражданскому служащему уполномоченному лицу
(далее - уполномоченное лицо).
21. После подписания министром экологии и рационального природопользования Красноярского края или уполномоченным лицом Отчет заверяется печатью министерства, два экземпляра Отчета направляются учреждению, один экземпляр передается на хранение в отдел бюджетного планирования и отчетности министерства.
22. Отчеты размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства, сайте учреждения в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом.
23. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бухгалтерской отчетности учреждений.
24. Основанием для внесения изменений в Отчет является обнаружение ошибки. Учреждение в день обнаружения ошибки направляет в адрес министерства письменное обращение о согласовании внесения необходимых изменений в отчет с указанием характера выявленной ошибки, суммы отклонений в денежном выражении, а при необходимости и в количественном выражении способа исправления, а также причин допущения нарушений.
25. В случае необходимости внесения изменений в отчет, находящийся на согласовании в министерстве, одновременно с письменным обращением учреждение направляет в трех экземплярах корректирующий отчет с приложением только тех разделов, в которые были внесены изменения.
26. В случае необходимости внесения изменений в отчет, согласованный и размещенный на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет министерством, учреждением, одновременно с письменным обращением учреждение направляет корректирующий отчет с приложением всех разделов (в полном объеме).
27. Обращение о согласовании изменений рассматривается министерством в порядке и в сроки, установленными пунктами 12 - 18 Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экологии Красноярского края от 7 мая 2024 г. N 77-570-од "О внесении изменений в приказ министерства экологии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.