Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу службы по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других
видов техники Красноярского края
от 07.05.2024 N 61-п
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного казенного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного казенного учреждения (далее - Учреждение), в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - Служба), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок), определяет требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности Учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Служба, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет).
1.2. Отчет составляется Учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом.
Отчетным периодом (отчетным финансовым годом) является календарный год - с 01 января по 31 декабря включительно.
1.3. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности Учреждения.
2. Порядок и сроки составления отчета
2.1. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование Учреждения, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование Службы, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за Учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности" (раздел формируется Учреждением в случае его наделения федеральными законами полномочиями по исполнению государственных функций).
2.2. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:
1) отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), содержащий сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы);
2) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, которые должны отражать информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ), доходах, полученных Учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям за плату, а также справочную информацию о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания формируется Учреждением, которому Служба сформировала государственное задание;
3) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, которые должны отражать информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ), доходах, полученных Учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям за плату, а также справочную информацию о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы);
4) сведения о просроченной кредиторской задолженности, которые должны отражать информацию об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению;
5) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, которые должны отражать информацию о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений);
6) сведения о численности сотрудников и оплате труда, которые должны отражать информацию о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информацию о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудовых договоров (по договорам гражданско-правового характера), с учетом следующего:
а) сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный;
б) информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя Учреждения, руководителей структурных подразделений, а также работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности Учреждения, ведение бухгалтерского учета, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства;
в) сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудовых договоров (по договорам гражданско-правового характера);
7) сведения о счетах Учреждения, открытых в кредитных организациях, которые должны содержать информацию о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
2.3. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за Учреждением" должны включаться:
1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, в которых отражается:
а) информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информация об имуществе, используемом Учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом Учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании;
б) информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), которые должны отражать:
а) информацию, содержащую перечень земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информацию о площади земельного участка (части земельного участка), используемой Учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой Учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута;
б) информацию о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения, по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, включая информацию, содержащую перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, о фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), включая информацию, содержащую перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды);
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), в том числе:
а) информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества;
б) информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы;
6) сведения о транспортных средствах, которые должны отражать:
а) информацию о транспортных средствах, используемых Учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе получателей услуг;
б) информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога;
7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, в которых должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
2.4. В раздел 3 "Эффективность деятельности" должны включаться:
1) сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, которые должны отражать информацию, содержащую перечень видов деятельности, осуществляемых Учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности Учреждения в отношении указанного Учреждением вида деятельности (далее - правовой акт);
2) сведения о достижении показателей эффективности деятельности Учреждения, которые содержат информацию о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
2.5. Отчет составляется Учреждением на бумажном носителе по форме согласно приложению к Порядку.
Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается Учреждением в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.6. Отчет подписывается главным бухгалтером Учреждения и утверждается руководителем Учреждения.
2.7. Отчет утверждается и представляется Учреждением в Службу для рассмотрения не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Учреждения в двух экземплярах на бумажном носителе.
3. Порядок и сроки рассмотрения отчета службой
3.1 Служба в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, рассматривает Отчет и, в случае выявления одного и (или) нескольких оснований для возврата Отчета на доработку, направляет в Учреждение в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения Отчета, требование о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки, установленных пунктом 3.2 Порядка (далее - требование о доработке).
Отчет перед рассмотрением подлежит проверке начальником отдела исполнения бюджета и заведующим отделом материально-технического обеспечения Службы.
3.2. Основаниями для возврата Отчета на доработку являются:
1) установление факта недостоверности представленной Учреждением информации;
2) представление Учреждением информации не в полном объеме.
3.3. Учреждение дорабатывает Отчет путем устранения замечаний, послуживших основанием для возврата Отчета на доработку, и повторно представляет его в Службу на рассмотрение не позднее трех рабочих дней со дня получения требования о доработке.
3.4. Служба рассматривает доработанный Отчет в порядке, установленном пунктами 3.1, 3.2 Порядка.
3.5. В случае если по результатам рассмотрения Отчета основания для возврата Отчета на доработку, установленные пунктом 3.2 Порядка, не выявлены, Служба в срок, установленный пунктом 3.1 Порядка, направляет в Учреждение информацию о завершении рассмотрения Отчета Службой, один экземпляр отчета направляется Учреждению, один экземпляр хранится в отделе исполнения бюджета Службы.
3.6. Учреждение размещает Отчет на сайте bus.gov.ru до 26 апреля года, следующего за отчетным периодом.
4. Порядок и сроки внесения изменений в отчет
4.1. Внесение изменений в рассмотренный Службой Отчет осуществляется в случаях:
1) внесения изменений в годовую бюджетную (бухгалтерскую) отчетность учреждения за соответствующий отчетный год;
2) выявления ошибок арифметического и (или) технического характера, допущенных Учреждением при составлении Отчета.
4.2. В течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в годовую бюджетную (бухгалтерскую) отчетность Учреждения за соответствующий отчетный год и (или) обнаружения ошибки арифметического и (или) технического характера, допущенной Учреждением при составлении Отчета, Учреждение вносит в Отчет соответствующие изменения.
4.3. Отчет с внесенными в него изменениями составляется и утверждается Учреждением в соответствии с требованиями, установленными разделом 2 Порядка. Отчет с внесенными в него изменениями представляется Учреждением в Службу для рассмотрения не позднее рабочего дня, следующего за днем его утверждения, с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Учреждения, в котором указываются основания внесения таких изменений, а также перечень изменений, внесенных в Отчет.
4.4. Рассмотрение Отчета с внесенными изменениями осуществляется Службой в порядке и сроки, установленные разделом 3 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.