Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации муниципального округа
от 06.05.2024 N 1145
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа Тамбовской области на среднесрочный и долгосрочный периоды
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по разработке и корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа Тамбовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды (далее - прогнозы).
1.2. Разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации прогнозов осуществляет отдел экономики администрации муниципального округа (далее - уполномоченный орган).
1.3. Участниками процесса прогнозирования являются структурные подразделения администрации муниципального округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Тамбовской области, подведомственные учреждения, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Мичуринского муниципального округа.
1.4. Прогнозы разрабатываются в целях определения тенденций социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа на долгосрочную и среднесрочную перспективы и являются основой для разработки проектов бюджета Мичуринского муниципального округа Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период и бюджетного прогноза на долгосрочный период.
1.5. Прогнозы разрабатываются на вариативной основе (не менее двух вариантов).
1.6. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период содержит:
1.6.1. оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа;
1.6.2. определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
1.6.3. оценку факторов и ограничений экономического роста Мичуринского муниципального округа на долгосрочный период;
1.6.4. направления социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
1.6.5. основные параметры муниципальных программ Мичуринского муниципального округа;
1.6.6. основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами Мичуринского муниципального округа;
1.6.7. иные положения, определяемые администрацией Мичуринского муниципального округа.
1.7. Прогноз социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа на среднесрочный период содержит:
1.7.1. оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа;
1.7.2. оценку факторов и ограничений экономического роста Мичуринского муниципального округа на среднесрочный период;
1.7.3. направления социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
1.7.4. основные параметры муниципальных программ Мичуринского муниципального округа;
1.7.5. иные положения, определяемые администрацией Мичуринского муниципального округа.
1.8. Разработка прогнозов включает в себя следующие этапы:
1.8.1. Сбор уполномоченным органом от участников процесса прогнозирования данных, необходимых для разработки прогнозов.
1.8.2. Разработка уполномоченным органом проектов прогнозов.
1.8.3. Общественное обсуждение проектов прогнозов.
1.8.4. Утверждение (одобрение) прогнозов.
1.9. Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию прогнозов в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.10. Прогнозы подлежат официальному опубликованию (за исключением их отдельных положений, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне).
2. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа на долгосрочный период
2.1. Прогноз социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет.
2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Тамбовской области на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, предоставленных участниками процесса прогнозирования.
2.3. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением администрации Мичуринского муниципального округа.
2.4. Долгосрочный прогноз с пояснительной запиской направляется в финансовое управление администрации муниципального округа до 20 сентября года разработки бюджетного прогноза.
2.5. По предложению уполномоченного органа корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа на среднесрочный период.
2.6. В случае корректировки долгосрочного прогноза уполномоченный орган в течение 10 дней после корректировки, но не позднее 1 декабря текущего финансового года направляет в финансовое управление администрации муниципального округа долгосрочный прогноз с учетом корректировки.
3. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа на среднесрочный период
3.1. Прогноз социально-экономического развития Мичуринского муниципального округа на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) разрабатывается ежегодно на три года (на очередной финансовый год и на плановый период).
3.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Тамбовской области на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Тамбовской области и Мичуринского муниципального округа с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Тамбовской области.
3.3. Среднесрочный прогноз одобряется главой Мичуринского муниципального округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Мичуринского муниципального округа Тамбовской области в Совет депутатов Мичуринского муниципального округа Тамбовской области.
3.4. Среднесрочный прогноз в срок не позднее 01 октября текущего финансового года направляется в финансовое управление администрации Мичуринского муниципального округа.
3.5. Периодом действия среднесрочного прогноза считается период с даты одобрения среднесрочного прогноза до окончания очередного финансового года.
3.6. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в период действия среднесрочного прогноза по решению уполномоченного органа.
3.7. Основаниями для корректировки среднесрочного прогноза являются:
3.7.1. Существенное изменение условий развития экономики Российской Федерации, Тамбовской области и Мичуринского муниципального округа.
3.7.2. Итоги рассмотрения ежегодных отчетов о реализации прогнозов.
3.8. В случае корректировки среднесрочного прогноза уполномоченный орган в течение 10 дней после корректировки, но не позднее 1 декабря текущего финансового года направляет в финансовое управление администрации муниципального округа среднесрочный прогноз с учетом корректировки.
4. Общественное обсуждение проектов долгосрочного и среднесрочного прогноза
4.1. В целях обеспечения открытости и доступности информации проекты прогнозов подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального округа.
4.2. Уполномоченный орган обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проектов прогнозов путем размещения соответствующих проектов на официальном сайте администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием следующей информации:
4.2.1. срок начала и окончания проведения общественного обсуждения проектов прогнозов.
4.2.2. адрес электронной почты уполномоченного органа для направления замечаний и предложений к проектам прогнозов.
4.2.3. порядок направления предложений и замечаний к проектам прогнозов.
4.3. Общественное обсуждение проводится в срок не менее 7 календарных дней со дня размещения на официальном сайте администрации Муниципального округа текста проекта соответствующего прогноза.
4.4. Предложения и замечания к проектам прогнозов подлежат обязательному рассмотрению уполномоченным органом.
4.5. После окончания срока проведения общественного обсуждения уполномоченный орган готовит итоговый документ (протокол) о проведенном общественном обсуждении проектов прогнозов с обоснованием принятия (отклонения) предложений и замечаний, который подписывается руководителем уполномоченного органа.
4.6. В целях информирования граждан, юридических лиц о принятии (отклонении) предложений и замечаний по результатам проведенного общественного обсуждения итоговый документ размещается на официальном сайте администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 календарных дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения.
5. Мониторинг и контроль реализации прогнозов
5.1. Мониторинг и контроль реализации прогнозов осуществляется на ежегодной основе уполномоченным органом.
5.2. В целях осуществления уполномоченным органом мониторинга и контроля реализации прогнозов участники прогнозирования направляют в уполномоченный орган сведения о реализации прогнозов по форме, утвержденной уполномоченным органом.
5.3. Уполномоченный орган до 1 июня года, следующего за отчетным, на основании указанных сведений подготавливает ежегодный отчет о результатах реализации прогнозов.
5.4. Ежегодный отчет о результатах реализации прогнозов размещается на официальном сайте администрации муниципального округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Мичуринского муниципального округа Тамбовской области от 6 мая 2024 г. N 1145 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.