Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КДМ ФКС.
64. Жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
65. Жалоба может быть направлена по почте.
66. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица КДМ ФКС, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, муниципального служащего КДМ ФКС, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего КДМ ФКС, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста КДМ ФКС;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КДМ ФКС, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего КДМ ФКС, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.