Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Комитета по делам молодёжи физической культуры и спорта Администрации Шербакульскогоского муниципального района Омской области (далее - КДМ ФКС), (приложение N 1), размещается:
1) на информационных стендах КДМ ФКС;
2) на официальном сайте Администрации Шербакульского муниципального района Омской области в сети Интернет по адресу: https://sherb.omskportal.ru/omsu/sherb-3-52-259-1 (далее - официальный сайт).
График работы КДМ ФКС: понедельник - четверг: 8:30 - 18:15 (перерыв на обед - 12:30-14:00); пятница: 8:30 - 17:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы КДМ ФКС сокращается на 1 час.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в КДМ ФКС по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в КДМ ФКС, а также на интернет-сайте КДМ ФКС, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональном портале государственных услуг Омской области по адресу: https://pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал).
При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист КДМ ФКС, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности специалиста КДМ ФКС, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста КДМ ФКС или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются КДМ ФКС по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги поступившее в КДМ ФКС в соответствии с компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае поступления от заявителя обращения в письменной (электронной) форме ответ на обращение направляется также в письменной (электронной) форме не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
На интернет-сайте КДМ ФКС подлежит размещению следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта КДМ ФКС, электронной почты Комитета;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 4);
- порядок предоставления муниципальной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах КДМ ФКС, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в КДМ ФКС;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КДМ ФКС, а также специалистов, должностных лиц КДМ ФКС при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.