Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента
государственного имущества и земельных
отношений Орловской области
от 2 мая 2024 г. N 379
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, и распределения их по отдельным государственным услугам (работам)
1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, и распределения их по отдельным государственным услугам (работам) (далее - Порядок) устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого государственным учреждением Орловской области (далее также - учреждение) при выполнении государственного задания, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и распределения их по отдельным государственным услугам (работам), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее также соответственно - нормативные затраты, государственное задание).
Используемое в Порядке сокращение "стандарты услуги (работы)" применяется в том же значении, что и в постановлении Правительства Орловской области от 1 декабря 2015 года N 527 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
2. Нормативные затраты используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Орловской области, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
R - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
N i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;
V i - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
V w - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, установленный государственным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с действующим законодательством, установленный государственным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (N i) определяются по следующей формуле:
N i = N i баз.непос + N i баз.общхоз, где:
N i баз.непос - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
N i баз.общхоз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
4. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (N i баз.непос), рассчитывается по следующей формуле:
N i баз.непос = N i ОТ1 + N i МЗ + N i ИНЗ, где:
N i ОТ1 - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - затраты на оплату труда с начислениями, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги);
N i МЗ - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования;
N i ИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
5. Затраты на оплату труда с начислениями, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, определяются из годового фонда оплаты труда, применяемого при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования, определяются исходя из стоимости материальных запасов на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные материальные запасы, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы.
7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, - это затраты, не включенные в N i ОТ1, N i МЗ.
8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (N i баз.общхоз) рассчитывается по следующей формуле:
N i баз.общхоз = N i КУ + N i СНИ + N i СОЦДИ + N i УС + N i ТУ + N i ОТ2 + N i ПНЗ, где:
N i КУ - затраты на коммунальные услуги для оказания i-й государственной услуги;
N i СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
N i СОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
N i УС - затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги;
N i ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-й государственной услуги;
N i ОТ2 - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
N i ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
9. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, рассчитываются по форме согласно приложению 1 к Порядку.
10. Нормативные затраты на выполнение w-й работы (N w) определяются по следующей формуле:
N w = N w баз.непос + N w баз.общхоз, где:
N w баз.непос - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением w-й работы;
N w баз.общхоз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы.
11. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением w-й работы (N w баз.непос), рассчитывается по следующей формуле:
N w баз.непос = N w ОТ1 + N w МЗ + N w ИНЗ, где:
N w ОТ1 - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - затраты на оплату труда с начислениями, непосредственно связанные с выполнением w-й работы);
N w МЗ - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й работы с учетом срока полезного использования;
N w ИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й работы.
12. Затраты на оплату труда с начислениями, непосредственно связанные с выполнением w-й работы, определяются из годового фонда оплаты труда, применяемого при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
13. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й работы с учетом срока полезного использования, определяются исходя из стоимости материальных запасов на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные материальные запасы, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы.
14. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й работы. - это затраты, не включенные в N w ОТ1, N w МЗ.
15. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы (N w баз.общхоз) рассчитывается по следующей формуле:
N w баз.общхоз = N w КУ + N w СНИ + N w СОЦДИ + N w УС + N w ТУ + N w ОТ2 + N w ПНЗ, где:
N w КУ - затраты на коммунальные услуги для выполнения w-й работы;
N w СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
N w СОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
N w УС - затраты на приобретение услуг связи для выполнения w-й работы;
N w ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения w-й работы;
N w ОТ2 - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-й работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
N w ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы.
16. Значения нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, рассчитываются по форме согласно приложению 2 к Порядку.
17. В составе затрат на коммунальные услуги для оказания i-й государственной услуги и (или) выполнения w-й работы, необходимых для выполнения государственного задания, учитываются следующие виды коммунальных услуг:
газ и иной вид топлива;
электроэнергия;
теплоэнергия на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячее и холодное водоснабжение;
водоотведение;
другие виды коммунальных услуг.
18. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие расходы:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на арендные платежи, включая расходы по возмещению арендодателю (ссудодателю) стоимости коммунальных услуг, услуг связи;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.
19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, включают следующие расходы:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
20. В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-й государственной услуги и (или) выполнения w-й работы учитываются следующие расходы:
на стационарную связь;
на сотовую связь;
на подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;
на подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;
на иные услуги связи.
21. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для оказания i-й государственной услуги и (или) выполнения w-й работы учитываются следующие расходы:
по доставке грузов;
по найму транспортных средств;
иные транспортные услуги.
22. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственно участия в оказании i-й государственной услуги и (или) выполнении w-й работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (работы), определяются из годового фонда оплаты труда, применяемого при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
23. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги и (или) выполнение w-й работы включают в себя иные затраты на оказание i-й государственной услуги и (или) выполнение w-й работы, не включенные в затраты, перечисленные в пунктах 17 - 22 Порядка.
24. Для утверждения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учреждения представляют в Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области проекты расчетов нормативных затрат в срок до 15 июля года, предшествующего году, в котором будет исполняться государственное задание.
25. Утвержденные нормативные затраты применяются при определении финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, уточнении планов финансово-хозяйственной деятельности.
26. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, затрагивающего показатели утвержденных нормативных затрат, а также в случае принятия правовых актов, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области вносятся изменения в утвержденные нормативные затраты.
27. Изменения значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в течение финансового года утверждаются приказом Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области.
28. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.