Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 7 мая 2024 г. N 209
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 13.03.2023 N 102
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования
город Тула субсидии муниципальному унитарному предприятию
муниципального образования город Тула "Ремжилхоз" в целях
финансового обеспечения затрат на выполнение работ на
объектах коммунальной инфраструктуры
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Тула субсидии муниципальному унитарному предприятию муниципального образования город Тула "Ремжилхоз" в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры (далее - Порядок, Субсидия, соответственно) устанавливает условия и порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Тула субсидии муниципальному унитарному предприятию муниципального образования город Тула "Ремжилхоз" в рамках муниципальной программы муниципального образования город Тула "Повышение качества жилищного фонда и создание комфортных условий для проживания населения муниципального образования город Тула", утвержденной постановлением администрации города Тулы от 21.01.2021 N 93.
2. Субсидия предоставляется муниципальному унитарному предприятию
муниципального образования город Тула "Ремжилхоз", владеющему муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения,
обеспечивающему его содержание и эксплуатацию, в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры, включая технологическое присоединение к инженерным коммуникациям объектов коммунальной инфраструктуры.
Способ предоставления Субсидии - финансовое обеспечение затрат.
3. Субсидия предоставляется управлением по городскому хозяйству администрации города Тулы (далее - Управление) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Управления как получателя средств местного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств), на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Получателем субсидии в соответствии с решением Тульской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период является муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город Тула "Ремжилхоз" (далее - Получатель субсидии), которое обязано вести раздельный учет затрат, осуществляемых за счет Субсидии.
5. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II
Условия и Порядок предоставления субсидии
6. Субсидия предоставляется Получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Управлением и Получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом финансового управления администрации города Тулы.
Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, является выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры, включая технологическое присоединение к инженерным коммуникациям объектов коммунальной инфраструктуры.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
7. Для заключения соглашения о предоставлении Субсидии Получатель субсидии представляет в Управление следующие документы:
а) заявление на заключение соглашения о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) копию устава, заверенную подписью руководителя и печатью Получателя субсидии, копию документа, подтверждающего полномочия руководителя Получателя субсидии;
в) сведения о государственной регистрации Получателя субсидии в качестве юридического лица;
г) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером или уполномоченным лицом Получателя субсидии, скрепленную печатью Получателя субсидии, подтверждающую, что на дату подачи заявления на заключение соглашения о предоставлении Субсидии Получатель субсидии соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
д) копию утвержденной годовой бухгалтерской отчетности за истекший финансовый год и отчетный период текущего года;
е) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@;
ж) копии документов, подтверждающих размер Субсидии;
з) согласие Получателя субсидии на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии.
Копии документов должны быть подписаны руководителем Получателя субсидии и заверены печатью организации.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет руководитель Получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
От имени юридического лица заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в Управление лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или иного распорядительного документа.
8. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства из бюджета муниципального образования город Тула на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Тула иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии.
9. Управление осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Решение о возможности заключения соглашения о предоставлении Субсидии принимается Управлением на основании заявления Получателя субсидии и представленных документов.
Представленные документы для получения Субсидии Управление рассматривает в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления информации, содержащейся в заявке и прилагаемых документах, с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети Интернет.
Право на получение Субсидии возникает у Получателя субсидии со дня заключения соглашения о предоставлении Субсидии.
10. Управление в течение 2 рабочих дней после дня принятия решения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении Субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации.
11. Основаниями для отказа Получателю субсидии в заключении соглашения о предоставлении Субсидии являются:
а) Получатель субсидии не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям настоящего Порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;
в) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
г) документы, представленные Получателем субсидии, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
Получатель субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении Субсидии, вправе вновь обратиться для заключения соглашения в соответствии с настоящим Порядком.
12. В случае принятия положительного решения о возможности заключения соглашения о предоставлении Субсидии Управление не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения заключает с Получателем субсидии соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение должно предусматривать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет муниципального образования город Тула.
13. Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет средств Субсидии не может быть приобретена иностранная валюта, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций;
14. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. На дату обращения в Управление за перечислением Субсидии Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 8 Порядка.
16. Для перечисления Субсидии Получатель субсидии представляет в Управление следующие документы:
а) заявку на перечисление Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером или уполномоченным лицом Получателя субсидии, скрепленную печатью Получателя субсидии, подтверждающую, что на дату подачи заявки на предоставление Субсидии Получатель субсидии соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 8 Порядка;
в) справку о счете, открытом Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);
г) копии контрактов (договоров) на выполнение работ на объектах, зарегистрированных в установленном порядке, а также дополнительных соглашений к указанным контрактам или договорам (при наличии);
д) копии документов, подтверждающих основание заключения контрактов или договоров с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (протоколов, составленных в ходе проведения процедуры размещения или согласования размещения у единственного подрядчика (исполнителя));
е) копию контракта (договора) на выполнение строительного (технического) надзора (при необходимости);
ж) копии актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ, составленных по унифицированным формам N КС-2 и N КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, подписанные представителем организации, осуществлявшей строительный (технический) надзор (при необходимости);
з) копии иных документов, подтверждающих объемы затрат, понесенных подрядчиком при выполнении работ в рамках исполнения контракта (договора) (при наличии);
и) копии счетов, счетов-фактур;
к) копию экспертного заключения об исполнении условий контракта или договора в соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
л) копию проектно-сметной документации, прошедшей проверку в установленном порядке;
м) фотоматериалы до начала работ и после завершения работ;
н) копии документов, подтверждающих наличие денежных обязательств, копии договоров, акты выполненных работ (оказанных услуг), актов сверок взаимных расчетов, счета (счета-фактуры) и иные документы;
о) справка из банковских и иных кредитных организаций, в которых открыты расчетные счета Получателя субсидии, о состоянии расчетных счетов по состоянию на первое число месяца, в котором планируется перечисление Субсидии;
п) иные документы по запросу Управления.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть представлены в Управление не позднее 20 декабря текущего финансового года.
17. Управление осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Представленные документы для получения Субсидии рассматриваются Управлением в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам проверки документов принимается решение о предоставлении Субсидии и ее размере или отказе.
18. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии являются:
а) Получатель субсидии не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям Порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;
в) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
г) документы, представленные Получателем субсидии, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
Получатель субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с Порядком.
19. Субсидия перечисляется Получателю субсидии в размере, не превышающем сумму денежных обязательств Получателя субсидии, в пределах объема, установленного Соглашением, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на текущий финансовый год.
Если на момент обращения Получателя субсидии лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы Субсидии, Получателю субсидии производится выплата Субсидии в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств.
20. Управление осуществляет перечисление Субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения средств на лицевой счет Управления.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый Получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
21. Эффективность использования Субсидии оценивается Управлением ежегодно на основе показателей результативности использования Субсидии, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.
22. Результатом предоставления Субсидии являются:
приведение объектов коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние при проведении капитального и текущего ремонта, а также содержания сетей и сооружений коммунальной инфраструктуры:
- количество построенных (реконструированных), модернизированных и отремонтированных объектов коммунальной инфраструктуры, единиц;
- протяженность построенных, замененных сетей коммунальной инфраструктуры, километров;
- количество реализованных мероприятий по технологическому присоединению к инженерным коммуникациям объектов коммунальной инфраструктуры, единиц.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, и значения результатов предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении, заключаемом Управлением с Получателем субсидии.
В Соглашении указываются конкретные, измеримые результаты предоставления Субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов).
Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению, указанных в Соглашении значений показателей результата предоставления Субсидии и точной даты.
Раздел III
Требования к отчетности, осуществления контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение
23. Управление устанавливает в Соглашении порядок и сроки представления Получателем субсидии отчетности о достижении результата и показателей, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной финансовым управлением администрации города Тулы (но не реже одного раза в квартал).
Управление вправе устанавливать в Соглашении показатели результативности, порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении этих показателей, а также иные отчеты.
Порядок и сроки проверки и принятия указанной отчетности устанавливаются Управлением в Соглашении.
24. Мониторинг достижения значений результата предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Управлением в порядке и по формам, утвержденным соответствующим приказом Министерства финансов Российской Федерации.
25. Проверки соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, осуществляются Управлением, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Ответственность за достоверность представляемых в Управление сведений и документов при проведении муниципального финансового контроля возлагается на Получателя субсидии.
26. За нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе за не достижение результата предоставления Субсидии, применяются следующие меры ответственности:
а) возврат Субсидии в бюджет муниципального образования город Тула в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органами муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результата предоставления Субсидии:
Управление в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нарушения Получателем субсидии условий, порядка предоставления Субсидии, а также в случае не достижения Получателем субсидии значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате Субсидии;
Получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного требования Управления о возврате Субсидии возвратить ее в доход бюджета муниципального образования город Тула;
если Субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Управлением в доход бюджета муниципального образования город Тула в порядке, установленном действующим законодательством.
б) уплата Получателем субсидии пени в случае не достижения в установленные Соглашением сроки значения результата в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы Субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата Субсидии (части Субсидии) в бюджет муниципального образования город Тула).
27. Неиспользованный Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток Субсидии, при отсутствии потребности в очередном финансовом году, подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Тула в течение 5 рабочих дней очередного финансового года.
Неиспользованный Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток Субсидии, при наличии потребности, может быть направлен в очередном финансовом году на цели, указанные в пунктом 2 Порядка, в соответствии с решением Управления.
28. К обстоятельствам непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления Субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления Субсидии, является невозможным и не применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 26 настоящего Порядка, относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций.
Приложение 1
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Тула субсидии
муниципальному унитарному предприятию
муниципального образования город Тула
"Ремжилхоз" в целях финансового
обеспечения затрат на выполнение работ на
объектах коммунальной инфраструктуры
Заявление
о заключении Соглашения о предоставлении субсидии
муниципальному унитарному предприятию муниципального
образования город Тула "Ремжилхоз" в целях финансового
обеспечения затрат на выполнение работ на объектах
коммунальной инфраструктуры
"_____" _______20 ___ г.
В соответствии с постановлением администрации города Тулы _________________________________________от ___________ N ___________
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальному унитарному предприятию муниципального образования город Тула "Ремжилхоз" в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры" просим заключить Соглашение и выделить Субсидию муниципальному унитарному предприятию муниципального образования город Тула "Ремжилхоз" на
__________________________________________________________________
Реквизиты счета Получателя субсидии, открытого в кредитной организации в установленном порядке:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Тула субсидии
муниципальному унитарному предприятию
муниципального образования город Тула
"Ремжилхоз" в целях финансового
обеспечения затрат на выполнение работ на
объектах коммунальной инфраструктуры
Заявка на перечисление субсидии
В управление по городскому хозяйству администрации города Тулы от муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Тула "Ремжилхоз" зарегистрированное
__________________________________________________________________
(место и дата государственной регистрации)
в лице __________________________________________________________________,
(Ф.И.О. уполномоченного лица) действующего на основании
(учредительный документ) расположенное по адресу: (адрес места нахождения)
прошу предоставить субсидию муниципальному унитарному предприятию муниципального образования город Тула "Ремжилхоз" в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ на объектах коммунальной
инфраструктуры в сумме _________________ (________________________________) рублей.
Приложение: (перечень необходимых документов в соответствии с Порядком)
Руководитель
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
М.П.
"___" ______ 20 ___ года
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 7 мая 2024 г. N 209 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.