Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок и условия предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортные организации
14. Для получения детьми, указанными в подпунктах 1, 3 пункта 1 настоящего Положения, бесплатных путевок гражданином (его представителем) подается заявление о предоставлении путевок в санаторно-курортную организацию по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление) и документы согласно Перечню сведений и документов, необходимых для принятия решения, установленному в Приложении 2 к настоящему Положению (далее - Перечень сведений и документов), в Учреждение на бумажном носителе посредством личного обращения в Учреждение или путем направления по почте, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности и технической готовности Единого портала.
15. Заявление гражданин представляет в период с 20 ноября по 20 декабря.
В случае, если заявление и документы представлены после 20 декабря текущего года, предоставление бесплатных путевок в следующем году осуществляется в случае отказа от распределенных путевок.
16. При подаче заявления с документами в Учреждение либо через МФЦ днем обращения считается день подачи заявления в Учреждение, либо МФЦ соответственно. При этом подтверждение личности осуществляется на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность.
Передача МФЦ заявления с прилагаемыми документами в Учреждение осуществляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ заявления и документов от гражданина.
При подаче заявления с документами в форме электронного документа с использованием Единого портала днем обращения считается день поступления в государственную информационную систему Ненецкого автономного округа "Адресная социальная помощь" (далее - информационная система) заявления с прилагаемыми документами, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подача заявления посредством Единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
При направлении заявления с документами по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле.
17. Срок регистрации в Учреждении заявления и документов, представленных гражданином, составляет:
1) один рабочий день со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Учреждение (в случае подачи заявления с прилагаемыми документами через Учреждение, МФЦ либо почтой);
2) один рабочий день со дня поступления заявления в информационную систему (в случае подачи заявления с использованием Единого портала).
18. Документы (сведения) в соответствии с Перечнем сведений и документов запрашиваются, в том числе с использованием информационной системы, в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Учреждении представленных гражданином документов.
19. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию.
Должностное лицо и (или) работник органа или организации, не представившие (несвоевременно представившие) документы (сведения), запрошенные Учреждением и находящиеся в распоряжении органа или организации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Копии представляемых гражданином документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинников.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
Документы (сведения) компетентного органа иностранного государства представляются гражданином с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Заявление регистрируется в Книге регистрации и учета (далее - Книга), которая формируется по форме, утвержденной распоряжением Учреждения, в электронном виде. По окончании приема заявлений Книга оформляется на бумажном носителе.
Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью директора Учреждения и гербовой печатью Учреждения. В электронном виде Книга подписывается электронной подписью.
В Книге не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета.
Учреждение обеспечивает надлежащее хранение Книг, а также документов, представленных для постановки на учет ребенка для предоставления бесплатных путевок (далее - учет).
Книги хранятся в течение пяти лет после предоставления путевки.
22. Основаниями для отказа в принятии на учет являются:
1) непредставление гражданином документов и сведений, предусмотренных Перечнем сведений и документов, в случае если такие документы и сведения подлежат представлению гражданином;
2) несоответствие ребенка условиям предоставления бесплатных путевок, установленным подпунктами 1, 3 пункта 1 настоящего Положения;
3) не соблюдение гражданином требований, установленных пунктами 2-5, 9, 11, 20 настоящего Положения;
4) документы (сведения), представленные гражданином, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
5) представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах;
6) получение компенсации расходов по приобретению путевок в текущем двухгодичном (трехгодичном для категории лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 настоящего Положения) периоде;
7) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления.
23. Учреждение не позднее двадцати рабочих дней со дня обращения гражданина принимает в форме распоряжения одно из следующих решений:
1) о принятии ребенка на учет;
2) об отказе в принятии ребенка на учет.
24. Дети считаются принятыми на учет со дня принятия Учреждением решения, указанного в подпункте 1 пункта 23 настоящего Положения.
25. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по номеру и времени регистрации заявления.
26. В Книге производится запись о принятии ребенка на учет или об отказе в принятии ребенка на учет с указанием номера и даты решения.
27. Уведомление о принятии ребенка на учет, уведомление об отказе в принятии ребенка на учет с указанием основания, предусмотренного в пункте 22 настоящего Положения, направляются гражданину в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
28. Уведомления, предусмотренные пунктом 27 настоящего Положения, могут быть получены гражданином в Учреждении (в случае подачи заявления с прилагаемыми документами в Учреждении, почтой), в МФЦ (в случае подачи заявления с прилагаемыми документами через МФЦ) либо в личном кабинете на Едином портале (в случае подачи заявления с использованием Единого портала).
29. Основаниями для снятия ребенка с учета являются:
1) предоставление бесплатной путевки в соответствии с настоящим Положением;
2) подача гражданином заявления о снятии ребенка с учета;
3) не соответствие ребенка условиям предоставления бесплатных путевок, установленным пунктами 1, 2 настоящего Положения;
4) выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия ребенка на учет;
5) получение компенсации расходов по приобретению путевок в текущем двухгодичном (трехгодичном для категории лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 настоящего Положения) периоде.
30. Решение о снятии ребенка с учета принимается в форме распоряжения, которое должно содержать основания снятия с учета.
31. Уведомление о снятии ребенка с учета с указанием основания, предусмотренного в пункте 29 настоящего Положения, направляются гражданину в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
32. Уведомление о снятии ребенка с учета может быть получено гражданином в Учреждении (в случае подачи заявления с прилагаемыми документами в Учреждении, почтой), в МФЦ (в случае подачи заявления с прилагаемыми документами через МФЦ) либо в личном кабинете на Едином портале (в случае подачи заявления с использованием Единого портала).
33. В случае, если после снятия с учета у ребенка вновь возникло право на получение путевки, то постановка на учет производится в порядке, установленном настоящим Положением.
34. Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня приобретения путевки в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения уведомляет заявителя в письменной форме о предоставлении путевки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.