Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень Вариантов предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Варианты предоставления муниципальной услуги:
1) выдача (направление) Заявителю разрешения на право организации ярмарки;
2) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Профилирование Заявителя
3.2.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился Заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование Заявителя осуществляется в органе, предоставляющем муниципальную услугу и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков Заявителя, установленных Приложением N 4 к Регламенту.
3.2.2. По результатам получения ответов на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков Заявителя в соответствии с Приложением N 4 к Регламенту, каждая комбинация которых соответствует одному Варианту.
3.3. Вариант 1. "Выдача (направление) Заявителю разрешения на право организации ярмарки"
Вариант 1. "Выдача (направление) Заявителю разрешения на право организации ярмарки" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
3.3.1. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель либо его уполномоченный Представитель самостоятельно представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. Регламента, а также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.3. Регламента. В случае непредставления по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.3. Регламента, они запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия органом, предоставляющим услугу.
Порядок представления указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.3. Регламента документов, предусматривает следующие способы их подачи: направление их почтовой связью, либо путем личного представления в уполномоченный орган.
3.3.1.2. В целях установления личности индивидуальный предприниматель представляет в Управление документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2.6.1. Регламента. Представитель индивидуального предпринимателя, обратившийся по доверенности, представляет в Управление документы, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2.6.1. Регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Управление представляются документы, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2.6.1. Регламента.
3.3.1.3. Основания для отказа в приеме документов у Заявителя отсутствуют.
3.3.1.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и органы, участвующие в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Губкинского городского округа.
Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет управление потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации Губкинского городского округа.
Многофункциональный центр не принимает участие в предоставлении муниципальной услуги. Запрос о предоставлении муниципальной услуги не может быть подан в многофункциональный центр.
3.3.1.5. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения юридического лица не предусматривается.
3.3.1.6. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.11 Регламента.
3.3.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 Регламента.
3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если Заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.3. Регламента.
3.3.2.2. Специалист уполномоченного органа подготавливает и направляет, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.3. Регламента, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.2.3. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица (запрашивается в ФНС России);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя (запрашивается в ФНС России);
в) документы, подтверждающие права на земельный участок или право на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без предоставления или установления сервитута для установки палаток и лотков, размещаемых в целях организации ярмарок, на которых в том числе осуществляется реализация продуктов питания и сельскохозяйственной продукции, в пределах которых планируется организация ярмарки (выписка из единого государственного реестра недвижимости, договор аренды земельного участка или разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления или установления сервитута, других документов, подтверждающих права на земельные участки) (запрашиваются в Росреестре, комитете по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа);
г) сведения, подтверждающие соответствие места проведения ярмарки градостроительному зонированию и (или) разрешенному использованию земельного участка (запрашиваются в управлении архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа).
3.3.2.4. Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.5. Срок направления межведомственного запроса составляет три рабочих дня со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.3.2.6. По межведомственным запросам документы предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.2.7. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
3.3.2.8. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1., 2.6.3. Регламента.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.2. Должностное лицо уполномоченного органа, в обязанности которого входит выполнение соответствующих функций, проверяет полученные документы (сведения) на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2. Регламента.
3.3.3.3. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие Заявителя и (или) документов требованиям, установленным пунктами 1.2 и 2.6.1 Регламента;
- применение к Заявителю на момент рассмотрения заявления административного наказания в виде административного приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- установление несоответствия места проведения ярмарки градостроительному зонированию и (или) разрешенному использованию земельного участка;
- подача организатором ярмарки, ранее подвергнутым административному наказанию за нарушение требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, и других установленных федеральными законами требований, требований Порядка организации ярмарок и продажи товаров на них, утвержденного постановлением правительства Белгородской области от 06.11.2012 N 442-пп "Об определении Порядка организации торговых ярмарок на территории Белгородской области", заявления до истечения срока, установленного статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо уполномоченного органа подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки по форме, утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 06.11.2012 N 442-пп "Об определении Порядка организации торговых ярмарок на территории Белгородской области".
3.3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо уполномоченного органа подготавливает разрешение на право организации ярмарки, уведомление о выдаче разрешения на право организации ярмарки по форме, утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 06.11.2012 N 442-пп "Об определении Порядка организации торговых ярмарок на территории Белгородской области".
3.3.3.6. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается должностным лицом, уполномоченного органа на принятие соответствующего решения.
3.3.3.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание разрешения на право организации ярмарки, уведомления о выдаче разрешения на право организации ярмарки либо подписание уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.
3.3.3.8. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 13 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3.3.4. Предоставление результата муниципальной услуги
3.3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.3.3.7. Регламента.
3.3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за делопроизводство.
3.3.4.3. Уведомление о выдаче разрешения на право организации ярмарки или об отказе в выдаче такого разрешения направляется специалистом Управления в адрес Заявителя заказным письмом или выдается Заявителю лично либо его Представителю, действующему на основании нотариально заверенной доверенности.
При получении уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации ярмарки лично, на втором экземпляре Заявитель либо его Представитель, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты, ставит подпись.
Второй экземпляр уведомления о выдаче разрешения на право организации ярмарки либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения с подписью в получении или с почтовым уведомлением о вручении хранится в Управлении вместе с заявлением и другими представленными Заявителем документами.
3.3.4.4. Разрешение на право организации ярмарки должно быть получено организатором ярмарки или его представителем, действующим на основании доверенности, заверенной нотариально, не позднее чем за три рабочих дня до начала ярмарки.
При получении разрешения на право организации ярмарки Заявитель либо его Представитель, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, в журнале регистрации выданных разрешений на право организации ярмарок желает запись о его получении, с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты получения, ставит подпись.
3.3.4.5. Срок предоставления Заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и составляет два рабочих дня, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.1. Регламента.
3.3.4.6. Предоставление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги независимо от места жительства (пребывания) физических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения юридических лиц не предусмотрено.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
3) предоставление (направление) Заявителю результата муниципальной услуги.
3.4.2. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.2.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель либо его уполномоченный Представитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу следующие документы:
а) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги Представителя).
Порядок представления указанных в пункте 3.4.2.1. Регламента документов, предусматривает следующие способы их подачи: направление их почтовой связью, либо путем личного представления в уполномоченный орган.
3.4.2.2. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 3.4.2.1. Регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 3.4.2.1. Регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган предоставляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 3.4.2.1. Регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 3.4.2.1. Регламента.
3.4.2.3. Основания для отказа в приеме документов у Заявителя отсутствуют.
3.4.2.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и органы участвующие в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Губкинского городского округа.
Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет управление потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации Губкинского городского округа.
Многофункциональный центр не принимает участие в предоставлении муниципальной услуги. Запрос о предоставлении муниципальной услуги не может быть подан в многофункциональный центр.
3.4.2.5. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения юридических лиц не предусмотрен.
3.4.2.6. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 2.11. Регламента.
3.4.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 3.4.2.1. Регламента.
3.4.3. Принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.3.2. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) соответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2. Регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.3.3. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2. Регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.3.4. Результатом административной процедуры является соответственно принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или принятие решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах.
Уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах оформляется по форме, согласно Приложению N 3 к Регламенту.
3.4.3.5. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.4. Предоставление результата муниципальной услуги
3.4.4.1. Результат оказания муниципальной услуги можно получить следующими способами:
- в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган;
- в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом Заявителю посредствам почтового отправления.
3.4.4.2. Срок выдачи (направления) Заявителю решения: о предоставлении (об отказе предоставлении) муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает пять рабочих дней со дня получения от Заявителя документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.4.3. Предоставление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги независимо от места жительства (пребывания) физических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения юридических лиц не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.