Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Общие требования к средствам информации
2.1. Информация, размещаемая в муниципальном образовании, подразделяется на следующие виды:
1) информация муниципального образования;
2) информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
3) реклама;
4) социальная реклама.
2.2. К информации муниципального образования относятся:
1) технические средства организации дорожного движения, за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования;
2) информационные указатели ориентирования в сельских поселениях: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта и прочие схемы и карты муниципального района и иные сведения, необходимые для ориентирования на территории муниципального района;
3) информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения;
4) информация об объектах районной инфраструктуры: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах;
5) праздничное оформление (различного рода декоративные элементы: мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.);
6) справочные электронные терминалы - относящиеся к системам самообслуживания устройства, предназначенные для оперативного предоставления справочной районной информации;
7) доски объявлений - специально оборудованные конструкции, предназначенные для размещения печатной информации в городских и сельских поселениях района, социальной рекламы, а также объявлений физических или юридических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
8) афишные тумбы - отдельно стоящие объемно-пространственные конструкции в виде цилиндров, призм, предназначенные для размещения информации.
Информация муниципального образования не является рекламой. Оформление разрешения на распространение муниципальной рекламы не требуется.
2.3. К информационному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, распространяемая на принадлежащих им средствах информации:
1) Вывески - информационные конструкции, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адрес) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей.
Вывеска размещается изготовителем (исполнителем, продавцом) на фасаде занимаемого им здания у главного входа либо над ним, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения.
Место размещения вывески должно информировать о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. При размещении предприятия (организации, частного предпринимателя) в нежилых зданиях вывеска может быть расположена в пределах помещения, занимаемого предприятием. При размещении предприятия (организации, индивидуального предпринимателя) на первом этаже жилого дома вывеска должна быть расположена рядом со входом на фасаде здания либо на входной группе, но не выше первого этажа.
Для размещения вывески получение разрешительных документов не требуется.
Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними или внешними источниками света.
2) Учрежденческие доски - конструкции, размещаемые в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности.
3) Витрины, предназначенные для выставления продаваемых товаров, демонстрации их образцов, декоративного оформления, а также для размещения информации о проведении рекламных акций.
4) Информационное оформление АЗС и автомоек.
На отведенной территории, зданиях и сооружениях автозаправочных станций, моечных постов допускается установка конструкции для размещения информации о ценах на топливо и ценах на услуги мойки автомобилей.
2.4. Информация предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, перечисленная в пунктах 2.2. и 2.3 настоящего Положения и отвечающая указанным выше требованиям, не является рекламой, и ее распространение не входит в сферу действия настоящего Положения, плата за размещение информации предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей не взимается.
2.5. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.6. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.