Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 7 мая 2024 г. N 232
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 24 сентября 2008 г. N 404
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта на возмещение недополученных доходов (затрат) в связи с осуществлением перевозчиками регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, внеуличным транспортом (метрополитеном) отдельных категорий граждан, учащихся, студентов и сирот с предоставлением им установленных законодательством льгот на проезд
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта на возмещение недополученных доходов (затрат) в связи с осуществлением перевозчиками регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, внеуличным транспортом (метрополитеном) отдельных категорий граждан, учащихся, студентов и сирот с предоставлением им установленных законодательством льгот на проезд (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к представлению отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- транспорт общего пользования - автомобильный транспорт (автобус), городской наземный электрический транспорт (трамвай, троллейбус), внеуличный транспорт (метрополитен);
- перевозчик - организация, зарегистрированная в установленном порядке в качестве юридического лица, или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющие на территории Нижегородской области регулярные перевозки:
автомобильным транспортом (автобусом, в том числе приводимым в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника) или городским наземным электрическим транспортом (трамваем, троллейбусом) по регулируемым тарифам на основании действующего государственного (муниципального) контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенного государственным (муниципальным) заказчиком с перевозчиком в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или концессионного соглашения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", предусматривающего использование транспортных средств городского наземного электрического транспорта (трамваев, троллейбусов), автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и эксплуатацию объектов, технологически обеспечивающих их движение, с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
автомобильным транспортом (автобусом, в том числе приводимым в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника) или городским наземным электрическим транспортом (трамваем, троллейбусом) по нерегулируемым тарифам на основании свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с учетом положений Закона Нижегородской области от 1 февраля 2017 г. N 11-З "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области";
внеуличным транспортом (метрополитеном) на основании договора, предметом которого является выполнение работ и оказание услуг по перевозке пассажиров на линиях метрополитена;
- отдельные категории граждан - категории граждан, имеющие право на льготный (бесплатный) проезд на основании льготной социальной транспортной карты в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 21 января 2005 г. N 3 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Нижегородской области" с учетом положений, установленных постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2008 г. N 376 "Об установлении стоимости льготных проездных тарифов на проезд в транспорте общего пользования на территории Нижегородской области" (далее - льготные категории граждан);
- учащиеся, студенты, обучающиеся - соответствующие категории граждан, имеющие право на льготный (бесплатный) проезд, установленное статьями 8, 9 Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. N 212-З "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование", на основании льготной транспортной карты учащегося (далее - ЛКУ), льготной транспортной карты студента (далее - ЛКС) или проездного билета со скидкой от полной стоимости проезда (далее - льготный проездной билет) в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2012 г. N 616 "О Порядке предоставления отдельным категориям граждан в целях реализации их права на образование льготного проезда транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и на автомобильном транспорте по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах) на территории Нижегородской области" с учетом положений, установленных постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2008 г. N 376 "Об установлении стоимости льготных проездных тарифов на проезд в транспорте общего пользования на территории Нижегородской области";
- сироты - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета и местных бюджетов в государственных профессиональных образовательных организациях или в государственных образовательных организациях высшего образования, до окончания обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет, имеющие право на бесплатный проезд, установленное статьей 62 Закона Нижегородской области от 10 декабря 2004 г. N 147-З "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", на основании льготной специальной транспортной карты (далее - ЛСТК) в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. N 726 "Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области".
Понятия "автоматизированная система безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области" (далее - АСОП), "оператор АСОП", "льготная социальная транспортная карта", "льготная транспортная карта учащегося", "льготная транспортная карта студента", "льготная специальная транспортная карта" и "транспортная транзакция" используются в значениях, установленных постановлением Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. N 726 "Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области".
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Транспортное обеспечение", являющегося структурным элементом государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303, в целях реализации отдельными категориями граждан, учащимися, студентами, обучающимися, сиротами права на проезд транспортом общего пользования с учетом установленных законодательством льгот на проезд.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство).
1.5. Получателями субсидии являются перевозчики по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - получатель субсидии).
1.6. Субсидия предоставляется путем возмещения недополученных доходов (затрат) получателя субсидии, непосредственно связанных с осуществлением регулярных перевозок транспортом общего пользования отдельных категорий граждан, учащихся, студентов и сирот с предоставлением льгот на проезд, по следующим направлениям:
- осуществление перевозок отдельных категорий граждан по льготной социальной транспортной карте;
- осуществление перевозок учащихся, студентов, обучающихся по ЛКУ, ЛКС, по льготному проездному билету;
- осуществление перевозок сирот по ЛСКТ.
Возмещение недополученных доходов (затрат) получателя субсидии по направлениям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляется за январь - ноябрь текущего финансового года в текущем финансовом году, за декабрь текущего финансового года - в январе очередного финансового года.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
2) наличие у получателя субсидии недополученных доходов (затрат), на возмещение которых предоставляется субсидия, по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
2.2. Получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, подлежащим субсидированию, в котором получатель субсидии недополучил доходы (понес затраты), представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - заявление).
В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
К заявлению получатель субсидии прилагает документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы):
- отчет, составленный за отчетный период, подлежащий субсидированию, в разрезе по каждому отчетному месяцу по форме, являющейся приложением 2 к настоящему Порядку;
- счет-фактура (счет) за отчетный период, подлежащий субсидированию, в разрезе по каждому отчетному месяцу;
- приказ об установлении средней дальности поездки одного пассажира для расчета размера недополученных доходов (затрат) от перевозки в междугородном сообщении пассажиров по льготным проездным билетам в соответствии с подпунктом 2.9.5 пункта 2.9 настоящего Порядка (в случае предоставления льгот в междугородном сообщении);
- расчет средней дальности расчет средней дальности поездки одного пассажира для расчета размера затрат (недополученных доходов) от перевозки пассажиров в междугородном сообщении по льготным проездным билетам в соответствии с подпунктом 2.9.5 пункта 2.9 настоящего Порядка (в случае предоставления льгот в междугородном сообщении).
При первичном обращении участника отбора в текущем финансовом году к заявке прилагаются в том числе документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы) за истекший период отчетного финансового года и предшествующих финансовых лет, не субсидированный в отчетном финансовом году, в разрезе по каждому отчетному месяцу.
Заявление и приложенные к нему документы должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Получатель субсидии несет ответственность за полноту заявления, его содержание, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.5. Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за истечением срока, установленного в абзаце первом пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1 - 5 пункта 2.2 настоящего Порядка, по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1 - 5 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 - 5 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.
В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства (далее - приказ Министерства).
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в приказе Министерства указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Министерство информирует получателя субсидии о принятом решении путем размещения приказа Министерства на официальном сайте Министерства.
Получатель субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения обстоятельства, послужившего основанием для отказа в предоставлении субсидии. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
Сi = З(НД)лсбi + З(НД)лсаi + З(НД)лкуi +
+ З(НД)лксi + З(НД)стмгi + З(НД)лсткi,
где:
З(НД)лсбi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по льготной социальной транспортной карте с ограниченным количеством поездок (далее - ЛСБ);
З(НД)лсаi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по льготной социальной транспортной карте с неограниченным количеством поездок (далее - ЛСА);
З(НД)лкуi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки по ЛКУ;
З(НД)лксi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки по ЛКС;
З(НД)стмгi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки по льготному проездному билету.
З(НД)лсткi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки по ЛСКТ.
2.9.1. З(НД)лсбi рассчитываются по формуле:
З(НД)лсбi = З(НД)лсбгорi + З(НД)лсбпрi;
З(НД)лсбгорi = З(НД)лсбгор20i + З(НД)лсбгор40i;
З(НД)лсбпрi = З(НД)лсбпр20i + З(НД)лсбпр40i;
З(НД)лсбгор20i = (РСтj - Цлсб20 / 20 поездок) x КП20i;
З(НД)лсбгор40i = (РСтj - Цлсб40 / 40 поездок) x КП40i;
З(НД)лсбпр20i = (РСтi x Lсрi - Цлсб20 / 20 поездок) x КТ20i;
З(НД)лсбпр40i = (РСтi x Lсрi - Цлсб40 / 40 поездок) x КТ40i,
где:
З(НД)лсбгор(20,40)i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛСБ на 20 поездок (ЛСБ20) и ЛСБ на 40 поездок (ЛСБ40) в городском сообщении;
З(НД)лсбпр(20,40)i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛСБ20 и ЛСБ40 в пригородном сообщении;
РСтj,i - расчетная ставка на проезд за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения на территории Нижегородской области в сумме 30 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 4,50 рубля за пассажиро-километр;
Цлсб(20,40) - стоимость ЛСБ20 и ЛСБ40, утвержденная Правительством Нижегородской области;
КП(20,40)i, КТ(20,40)i - количество поездок (транспортных транзакций), предъявляемых i-м получателем субсидии в качестве подтверждения перевозки пассажиров по ЛСБ20 и ЛСБ40 в городском (КП20i, КП40i) и пригородном сообщении (КТ20i, КТ40i). Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП. Общее количество предъявляемых i-м получателем субсидии поездок при делении на 20 и 40 в результате не должно превышать общий объем пополненных ЛСБ20 и ЛСБ40 соответственно для льготного проезда в отчетном месяце;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира по i-му получателю субсидии на основании данных оператора АСОП.
2.9.2. З(НД)лсаi рассчитываются по формуле:
З(НД)лсаi = З(НД)лсагорi + З(НД)лсапрi +
+ З(НД)лсагорбесi + З(НД)лсапрбесi;
З(НД)лсагорi = (РСтj - Цлса x Клса / Nобщ) x Nгорi x Тлсаi;
З(НД)лсапрi = (РСтi x Lсрi - Цлса x Клса / Nобщ) x
x Nпрi x Тлсаi;
З(НД)лсагорбесi = РСтj x Nгорбесi x Тлсабесi;
З(НД)лсапрбесi = РСтi x Lсрi x Nпрбесi x Тлсабесi,
где:
З(НД)лсагорi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛСА в городском сообщении;
З(НД)лсапрi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛСА в пригородном сообщении;
З(НД)лсагорбесi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II группы по зрению и лиц, сопровождающих инвалидов I группы по зрению, по ЛСА в городском сообщении;
З(НД)лсапрбесi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II группы по зрению и лиц, сопровождающих инвалидов I группы по зрению, по ЛСА в пригородном сообщении;
Nобщ - количество транспортных транзакций, совершенных гражданами по ЛСА за отчетный месяц, на основании данных оператора АСОП;
Nгорi, Nпрi - количество поездок (транспортных транзакций) за отчетный месяц, предъявляемых i-м получателем субсидии в качестве подтверждения осуществления перевозки пассажиров по ЛСА в городском (Nгорi) и пригородном (Nпрi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
Nгорбесi, Nпрбесi - количество транспортных транзакций за отчетный месяц, совершенных гражданами по ЛСА с проставленной отметкой "Участник Великой Отечественной войны", "Инвалид Великой Отечественной войны", "Инвалид I группы по зрению", "Инвалид II группы по зрению", "Сопровождающий инвалида I группы по зрению" в городском (Nгорбесi) и пригородном (Nпрбесi) сообщении;
Цлса - стоимость ЛСА, утвержденная Правительством Нижегородской области;
Клса - количество пополненных ЛСА для льготного проезда в отчетном месяце в городском и пригородном сообщении соответственно по данным оператора АСОП;
РСтj,i - расчетная ставка на проезд за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения на территории Нижегородской области в сумме 30 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 4,50 рубля за пассажиро-километр;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира за отчетный месяц, определяется i-м получателем субсидии на основании данных оператора АСОП;
Тлсаi - установочный коэффициент ЛСА:
1) равный единице при условии, что (Nгорi + Nпрi) <= (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛСА у i-го перевозчика x 70 поездок, определяется на основании данных оператора АСОП);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛСА у i-го
перевозчика x 70 поездок, которое определяется на основании
данных оператора АСОП) / (Nпргорi + Nпрпрi)
Тлсабесi - установочный коэффициент ЛСА с проставленной отметкой "Участник Великой Отечественной войны", "Инвалид Великой Отечественной войны", "Инвалид I группы по зрению", "Инвалид II группы по зрению", "Сопровождающий инвалида I группы по зрению":
1) равный единице при условии, что (Nгорбесi + Nпрбесi) <= (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛСА у i-го перевозчика x 70 поездок, определяется на основании данных оператора АСОП);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛСА
с проставленной отметкой "Участник Великой Отечественной
войны", "Инвалид Великой Отечественной войны", "Инвалид I
группы по зрению", "Инвалид II группы по зрению",
"Сопровождающий инвалида I группы по зрению" у i-го
перевозчика x 70 поездок) / (Nгорбесi + Nпрбесi)
2.9.3. З(НД)лкуi рассчитываются по формуле:
З(НД)лкуi = З(НД)лкугорi + З(НД)лкупрi;
З(НД)лкугорi = З(НД)лкугор20i + З(НД)лкугор40i +
+ З(НД)лкугор60i + З(НД)лкугорблi + З(НД)лкугорсмi;
З(НД)лкупрi = З(НД)лкупр20i + З(НД)лкупр40i +
+ З(НД)лкупр60i + З(НД)лкупрблi + З(НД)лкупрсмi;
З(НД)лкугор20i = (РСтj - Цлку20 / 20 поездок) x Nлкугор20i;
З(НД)лкупр20i = (РСтi x Lсруi - Цлку20 / 20 поездок) x
x Nлкупр20i;
З(НД)лкугор40i = (РСтj - Цлку40 / 40) x Nлкугор40i;
З(НД)лкупр40i = (РСтi x Lсруi - Цлку40 / 40) x Nлкупр40i;
З(НД)лкугор60i = (РСтj - Цлку60 / 60 поездок) x Nлкугор60i;
З(НД)лкупр60i = (РСтi x Lсруi - Цлку60 / 60 поездок) x
x Nлкугор60i;
З(НД)лкугорблi = (РСтj - Цлкубл x Клкубл / Nлкублобщ) x
x Nлкугорблi x Тлкублi;
З(НД)лкупрблi = (РСтi x Lсруi - Цлкубл x Клкубл /
/ Nлкублобщ) x Nлкупрблi x Тлкублi;
З(НД)лкугорсмi = РСтj x Nлкугорсмi x Тлкусмi;
З(НД)лкупрсмi = РСтi x Lсруi x Nлкупрсмi x Тлкусмi,
где:
З(НД)лкугорi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКУ в городском сообщении;
З(НД)лкупрi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКУ в пригородном сообщении;
З(НД)лкугор20i, З(НД)лкупр20i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКУ с ограниченным количеством поездок в количестве 20 поездок (далее - ЛКУ20) в городском (З(НД)лкугор20i) и пригородном (З(НД)лкупр20i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
З(НД)лкугор40i, З(НД)лкупр40i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКУ с ограниченным количеством поездок в количестве 40 поездок (далее - ЛКУ40) в городском (З(НД)лкугор40i) и пригородном (З(НД)лкупр40i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
З(НД)лкугор60i, З(НД)лкупр60i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКУ с ограниченным количеством поездок в количестве 60 поездок (далее - ЛКУ60) в городском (З(НД)лкугор60i) и пригородном (З(НД)лкупр60i) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
З(НД)лкугорблi, З(НД)лкупрблi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКУ с неограниченным количеством поездок (далее - ЛКУбл) в городском (З(НД)лкугорблi) и пригородном (З(НД)лкупрблi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
З(НД)лкугорсмi, З(НД)лсупрсмi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров, проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках, по ЛКУ (далее - ЛКУсм) в городском (З(НД)лкугорсмi) и пригородном (З(НД)лкупрсмi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
РСтj, i - расчетная ставка на проезд за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения на территории Нижегородской области в сумме 30 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 4,50 рубля за пассажиро-километр;
Цлку20, Цлку40, Цлку60, Цлкубл - стоимость ЛКУ20 (Цлку20), ЛКУ40 (Цлку40), ЛКУ60 (Цлку60) и ЛКУбл (Цлкубл), утвержденная Правительством Нижегородской области;
Lсруi - средняя дальность перевозки пассажиров по ЛКУ за отчетный месяц, определяется i-м получателем субсидии на основании данных оператора АСОП;
Nлкублобщ - количество транспортных транзакций, совершенных гражданами по ЛКУбл за отчетный месяц на всей территории Нижегородской области, на основании данных оператора АСОП;
Клкубл - количество пополненных ЛКУбл для льготного проезда в отчетном месяце в городском и пригородном сообщении на всей территории Нижегородской области на основании данных оператора АСОП;
Nлкугор20i, Nлкугор40i, Nлкугор60i, Nлкупр20i, Nлкупр40i, Nлкупр60i, Nлкугорблi, Nлкупрблi, Nлкугорсмi, Nлкупрсмi - количество поездок (транспортных транзакций) за отчетный месяц, предъявляемых i-м получателем субсидии в качестве подтверждения перевозки пассажиров по ЛКУ (ЛКУ20, ЛКУ40, ЛКУ60, ЛКУбл, ЛКУсм) в городском (Nлкугор20i, Nлкугор40i, Nлкугор60i, Nлкугорблi, Nлкугорсмi) и пригородном (Nлкупр20i, Nлкупр40i, Nлкупр60i, Nлкупрблi, Nлкупрсмi) сообщении. Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП;
Тлкублi - установочный коэффициент ЛКУбл:
1) равный единице при условии, что (Nлкугорблi + Nлкупрблi) <= (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКУбл у i-го перевозчика x 70 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКУбл
у i-го перевозчика x 70 поездок) / (Nлкугорблi + Nлкупрблi);
Тлкусмi - установочный коэффициент ЛКУсм:
1) равный единице при условии, что (Nлкугорсмi + Nлкупрсмi) <= (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКУсм у i-го перевозчика x 70 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКУсм
у i-го перевозчика x 70 поездок) / (Nлкугорсмi + Nлкупрсмi).
2.9.4. З(НД)лксi рассчитываются по формуле:
З(НД)лксi = З(НД)лксгорi + З(НД)лэкспрi;
З(НД)лксгорi = З(НД)лксгор40i + З(НД)лксгор60i +
+ З(НД)лксгорблi + З(НД)лэксгорi;
З(НД)лксгор40i = (РСтj - Цлкс40 / 40 поездок) x Nлксгор40i;
З(НД)лксгор60i = (РСтj - Цлкс60 / 60 поездок) x Nлксгор60i;
З(НД)лксгорблi = (РСтj - Цлксбл x Клксбл / Nлксблобщ) x
x Nлксгорблi x Тлксблi;
З(НД)лэксгорi = 0,5 x РСтj x Nлэксгорi;
З(НД)лэкспрi = 0,5 x РСтi x Lсрi x Nлэкспрi,
где:
З(НД)лксгорi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКС в городском сообщении;
З(НД)лэкспрi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКС по тарифу льготного электронного кошелька студента (далее - ЛЭКС) в пригородном сообщении;
З(НД)лэксгорi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКС по ЛЭКС в городском сообщении;
З(НД)лксгор40i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКС с ограниченным количеством поездок в количестве 40 поездок (далее - ЛКС40) в городском сообщении;
З(НД)лксгор60i - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКС с ограниченным количеством поездок в количестве 60 поездок (далее - ЛКС60) в городском сообщении;
З(НД)лксгорблi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки пассажиров по ЛКС с неограниченным количеством поездок (далее - ЛКСбл) в городском сообщении;
РСтj, i - расчетная ставка на проезд за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения на территории Нижегородской области в сумме 30 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 4,50 рубля за пассажиро-километр;
Цлкс40, Цлкс60, Цлксбл - стоимость ЛКС40 (Цлкс40), ЛКС60 (Цлкс60) и ЛКСбл (Цлксбл), утвержденная Правительством Нижегородской области;
Lсрсi - средняя дальность перевозки пассажиров по ЛКС за отчетный месяц, определяется i-м получателем субсидии на основании данных оператора АСОП;
Nлксблобщ - количество поездок (транспортных транзакций), совершенных гражданами по ЛКСбл за отчетный месяц на всей территории Нижегородской области, на основании данных оператора АСОП;
Клксбл - количество пополненных ЛКСбл для льготного проезда в отчетном месяце в городском и пригородном сообщении на всей территории Нижегородской области на основании данных оператора АСОП;
Nлксгор40i, Nлксгор60i, Nлэксгорi, Nлксгорблi, Nлэкспрi - количество поездок (транспортных транзакций) за отчетный месяц, предъявляемых i-м получателем субсидии в качестве подтверждения перевозки пассажиров по ЛКС (ЛКС40, ЛКС60, ЛКСбл, ЛЭКС) в городском (Nлксгор40i, Nлксгор60i, Nлксгорблi, Nлэксгорi) и пригородном (Nлэкспрi) сообщении, на основании данных операторов АСОП;
Тлксблi - установочный коэффициент ЛКСбл:
1) равный единице при условии, что (Nлксгорблi) =< (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКСбл у i-го перевозчика x 70 поездок);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛКСбл
у i-го перевозчика x 70 поездок) / (Nлксгорблi).
2.9.5. З(НД)стмгi рассчитываются по формуле:
З(НД)стмгi = РСтf x 50% x Lсрi x Кпбстi,
где:
РСтf - расчетная ставка на проезд за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок в междугородном сообщении по льготным проездным билетам - 4,50 рубля за пассажиро-километр;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира, определяется i-м получателем субсидии исходя из расчета средней дальности поездки одного пассажира, произведенного на основании ведомостей продажи проездных билетов, форма которых утверждена Министерством, или на основании данных оператора АСОП;
Кпбстi - количество льготных проездных билетов, реализованных i-м получателем субсидии, а также количество совершенных поездок с использованием ЛКС, по которым оказаны услуги перевозки получателем субсидии в отчетный месяц.
2.9.6. З(НД)лсткi рассчитываются по формуле:
З(НД)лсткi = З(НД)лсткгорбесi + З(НД)лсткпрбесi;
З(НД)лсткгорбеi = РСтj x Nгорбесi x Тлсткбесi;
З(НД)лсткпрбесi = РСтi x Lсрi x Nпрбесi x Тлсткбесi,
где:
З(НД)лсткгорбесi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления перевозки сирот по ЛСТК в городском сообщении;
З(НД)лсткпрбесi - затраты (недополученные доходы), возникающие у i-го получателя субсидии от осуществления сирот по ЛСТК в пригородном сообщении;
Nгорбесi, Nпрбесi - количество транспортных транзакций за отчетный месяц, совершенных гражданами по ЛСТК в городском (Nгорбесi) и пригородном (Nпрбесi) сообщении;
РСтj,i - расчетная ставка на проезд за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения на территории Нижегородской области в сумме 30 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 4,50 рубля за пассажиро-километр;
Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира за отчетный месяц, определяется i-м получателем субсидии на основании данных оператора АСОП;
Тлсткбесi - установочный коэффициент ЛСТК:
1) равный единице при условии, что (Nгорбесi + Nпрбесi) <= (количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛСТК у i-го перевозчика x 70 поездок, определяется на основании данных оператора АСОП);
2) в остальных случаях рассчитывается по формуле:
(количество зарегистрированных за отчетный месяц ЛСТК у i-го
перевозчика x 70 поездок) / (Nгорбесi + Nпрбесi).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью) на предоставление субсидии.
2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа Министерства заключает с получателем субсидии соглашение.
В соглашение включаются:
- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;
- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами пятым, шестым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
2.12. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
3.2.1. Возврат в областной бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в полном объеме.
3.2.2. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3. Возврат субсидии осуществляется на основании:
- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;
- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.
3.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
3.5. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии предписание о возврате суммы субсидии в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления из областного бюджета
субсидии на оказание государственной поддержки
в сфере транспорта на возмещение
недополученных доходов (затрат) в связи с
осуществлением перевозчиками регулярных
перевозок автомобильным транспортом, городским
наземным электрическим транспортом,
внеуличным транспортом (метрополитеном)
отдельных категорий граждан, учащихся,
студентов и сирот с предоставлением им
установленных законодательством льгот на проезд
Перечень
получателей субсидии на оказание государственной поддержки в сфере транспорта на возмещение недополученных доходов (затрат) в связи с осуществлением перевозчиками регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, внеуличным транспортом (метрополитеном) отдельных категорий граждан, учащихся, студентов и сирот с предоставлением им установленных законодательством льгот на проезд
N п/п |
Наименование получателя субсидии (с указанием ИНН)* |
1. |
АО "Вачский Торжок" - ИНН 5208004691 |
2. |
ГП НО "Арзамасский пассажирский автомобильный транспорт" (ИНН 5243019838) |
3. |
ГП НО "Богородское ПАП" (ИНН 5245014521) |
4. |
ГП НО "Борское ПАП" (ИНН 5246034418) |
5. |
ГП НО "Городецкий пассажирский автомобильный транспорт" (ИНН 5248024888) |
6. |
ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" (ИНН 5260000192) |
7. |
ГП НО "Нижегородэлектротранс" (ИНН 5253000836) |
8. |
ООО Дивеевская транспортная компания (ИНН 5216001849) |
9. |
ИП Алиев Мурвет Абдулла оглы (ИНН 525601327101) |
10. |
ИП Анисимов Эдуард Сергеевич (ИНН 524500058228) |
11. |
ИП Вавилова Татьяна Владимировна (ИНН 524928382620) |
12. |
ИП Ерохина Инна Геннадьевна (ИНН 521475244896) |
13. |
ИП Калмыков Андрей Владимирович (ИНН 524500038574) |
14. |
ИП Лазарев Сергей Юрьевич (ИНН 524900992249) |
15. |
ИП Мещерякова Людмила Ивановна (ИНН 525604435610) |
16. |
ИП Саакян Гриша Артемович (ИНН 525709721706) |
17. |
ИП Сафин Халит Мустафинович (ИНН 524908186307) |
18. |
ИП Сиволдаев Александр Владимирович (ИНН 525703702560) |
19. |
ИП Суровикин Игорь Владимирович (ИНН 525703399472) |
20. |
ИП Хомутов Анатолий Александрович (ИНН 521500776400) |
21. |
МБУ "Хозяйственно-эксплуатационный отдел" (ИНН 5203003126) |
22. |
МП "Вадское ПАП" (ИНН 5206024886) |
23. |
МП "Вознесенский ПАТ" (ИНН 5210001673) |
24. |
МП "Гагинское ПАП" (ИНН 5213005154) |
25. |
МП "Лукояновское ПАП" (ИНН 5221006585) |
26. |
МП "Нижегородское метро" (ИНН 5260197541) |
27. |
МП "Первомайское ПАП" (ИНН 5224000045) |
28. |
МП "Сергачский автобус" (ИНН 5229006724) |
29. |
МП "Сокольское ПАП" (ИНН 5240004992) |
30. |
МП "Спасское ПАП" (ИНН 5232003410) |
31. |
МП Кулебакского района "ПАП" (ИНН 5251113834) |
32. |
МУ "Центр обслуживания систем образования" (ИНН 5223034370) |
33. |
МУП "Большемурашкинский автобус" (ИНН 5204013039) |
34. |
МУП "Бутурлинопассажиравтотранс" (ИНН 5205004615) |
35. |
МУП "Ветлужское ПАП" (ИНН 5209005747) |
36. |
МУП "Воскресенское ПАП" (ИНН 5212510637) |
37. |
МУП "Выксунское ПАП" (ИНН 5247048220) |
38. |
МУП "Горавтотранс" г. Саров (ИНН 5254000797) |
39. |
МУП "Павловское ПАП" (ИНН 5252022315) |
40. |
МУП "Пассажирское автопредприятие Краснобаковского муниципального округа" (ИНН 5219382984) |
41. |
МУП "Починковское АТП" (ИНН 5227004866) |
42. |
МУП "Сосновское ПАП" (ИНН 5231005894) |
43. |
МУП "Чкаловское ПАП" (ИНН 5236007599) |
44. |
МУП "Шарангское ПАП" (ИНН 5237003692) |
45. |
МУП "Шатковское ПАП" (ИНН 5238006671) |
46. |
МУП "Шахунское ПАП" (ИНН 5239010230 |
47. |
МУП "Экспресс" (ИНН 5249006828) |
48. |
МУП ЖКХ "Сеченовское" (ИНН 5230004200) |
49. |
ОАО "Автомобилист" (ИНН 5235000865) |
50. |
ОАО "Краснобаковский автопарк" (ИНН 5219383508) |
51. |
ОАО "Семеновский автопарк" (ИНН 5228056828) |
52. |
ООО "Автоком" (ИНН 5260120972) |
53. |
ООО "Автолигатранс-НН" (ИНН 5257172466) |
54. |
ООО "Автопарк НН" (ИНН 5263127292) |
55. |
ООО "АвтоСпутник" (ИНН 5262288057) |
56. |
ООО "АвтоФут" (ИНН 5261113216) |
57. |
ООО "АТП" (ИНН 5252016150) |
58. |
ООО "АТП-1" (ИНН 5256115169) |
59. |
ООО "Восток" (ИНН 5263095227) |
60. |
ООО "Гранд" (ИНН 5244027140) |
61. |
ООО "Елена" (ИНН 5263074636) |
62. |
ООО "Квант" -1 (ИНН 5252036396) |
63. |
ООО "Квант" -2 (ИНН 5252010951) |
64. |
ООО "Ковернинский автопарк" (ИНН 5218002559) |
65. |
ООО "Компания Тройка" (ИНН 5249138831) |
66. |
ООО "Конка" - ИНН 5256135052) |
67. |
ООО "Кстовская Транспортная Компания" (ИНН 5250077848) |
68. |
ООО "Максимус" (ИНН 5263089640) |
69. |
ООО "Мещеряков и К" (ИНН 5256116620) |
70. |
ООО "Мещеряков и Компания" (ИНН 5256135013) |
71. |
ООО "Орбита" (ИНН 5249076222) |
72. |
ООО "Перевозчик-М" (ИНН 5201000761) |
73. |
ООО "Прогресс" (ИНН 5243041015) |
74. |
ООО "ПТС-НН" (ИНН 5257138698) |
75. |
ООО "РБиК" (ИНН 5256087930) |
76. |
ООО "Русская тройка" (ИНН 5256083975) |
77. |
ООО "РамКад" (ИНН 5256067941) |
78. |
ООО "Рейс-НН" (ИНН 5262071167) |
79. |
ООО "СолоАвто" (ИНН 5261109548) |
80. |
ООО "Спутник" (ИНН 7719492033) |
81. |
ООО "Транслайн плюс" (ИНН 5249066601) |
82. |
ООО "Транслайн" (ИНН 5249057251) |
83. |
ООО "Транс-НН" (ИНН 5256128672) |
84. |
ООО "Тройка" (ИНН 5249120827) |
85. |
ООО "Футбол" (ИНН 5257047641) |
86. |
ООО "Фьючерс" (ИНН 5258126649) |
87. |
ООО "Хомутов и К" (ИНН 5215003628) |
88. |
ООО "Чайка" (ИНН 5256199200) |
89. |
ООО "Экипаж" (ИНН 5248016213) |
90. |
Уразовское муниципальное автотранспортное предприятие (ИНН 5220002130) |
Приложение 2
к Порядку предоставления из областного бюджета
субсидии на оказание государственной поддержки
в сфере транспорта на возмещение
недополученных доходов (затрат) в связи с
осуществлением перевозчиками регулярных
перевозок автомобильным транспортом, городским
наземным электрическим транспортом,
внеуличным транспортом (метрополитеном)
отдельных категорий граждан, учащихся,
студентов и сирот с предоставлением им
установленных законодательством льгот на проезд
Форма
Отчет
________________________________________________ за ___________ 20_____ г.
(наименование предприятия)
Наименование льготного (бесплатного) билета |
Серия |
Расчетная ставка |
Средняя дальность поездки льготных категорий граждан, км |
Количество электронных проездных билетов, по которым оказаны услуги перевозки у всех перевозчиков |
Общее количество транзакций, зарегистрированных у всех перевозчиков |
Количество зарегистрированных билетов у перевозчика |
Установочный коэффициент |
Количество реализованных билетов у перевозчика (межгород) |
Количество зарегистрированных транспортных транзакций |
Сумма недополученных доходов (затрат), руб. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
в том числе |
||||||
|
|
город |
пригород |
межгород |
пригород |
межгород |
|
|
|
|
|
город |
пригород |
|
город |
пригород |
межгород |
ЛСБ панд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛСА панд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛСБ 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛСБ 40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛСА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛСА беспл (ЛБП) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛКУ 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛКУ 40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛКУ 60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛКУБЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛКУБЛ сирота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛКУБЛ сирота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛКУ СМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛЭКС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛКС 40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛКС 60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛКСБЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛКСБЛ сирота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Студент МГ бум |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Студент МГ электр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 7 мая 2024 г. N 232 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.