В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2024 года N 540 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Уставом Губкинского городского округа Белгородской области администрация Губкинского городского округа постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Губкинского городского округа от 19 сентября 2022 года N 2099-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Губкинского городского округа Белгородской области":
- в пункте 3 постановления слова "1 января 2025 года" заменить словами "31 декабря 2025 года";
- в Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Губкинского городского округа Белгородской области, утвержденном в пункте 1 постановления:
а) в первом абзаце пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" слова "внесения сведений о муниципальной услуге в федеральную государственную информационную систему" заменить словами "публикации сведений о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе";
б) пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) анализ, доработка (при необходимости) органом, предоставляющим муниципальную услугу, проекта административного регламента, сформированного в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, и его загрузка в реестр;
5) проведение в отношении проекта административного регламента, сформированного в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта, процедур, предусмотренных разделами 3 и 4 настоящего Порядка.";
в) в пункте 1.5 раздела 1 "Общие положения":
в первом абзаце слово "описания" исключить;
в подпункте 1 слова "всех возможных" заменить словами "определения всех возможных";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) описания уникальных для каждой категории заявителей, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, сроков и порядка осуществления административных процедур, в том числе сведений о составе документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме таких документов и (или) информации, основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги, а также о максимальном сроке предоставления муниципальной услуги (далее - вариант предоставления муниципальной услуги).";
г) в пункте 2.4.3 раздела 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов":
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) наименование документа, содержащего решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги (при наличии);";
подпункт 3 признать утратившим силу;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) наименование информационной системы (при наличии), в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги (в случае если результатом предоставления муниципальной услуги является реестровая запись);";
д) пункт 2.4.6 раздела 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов" изложить в следующей редакции:
"2.4.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, только в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
Формы запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами.
Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.";
е) в пункте 2.4.7 раздела 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов":
в первом абзаце слова "информацию об исчерпывающем перечне таких оснований" заменить словами "сведения о приведении исчерпывающего перечня таких оснований только в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальных услуг";
во втором абзаце:
предложение первое исключить;
в предложении втором слово "прямо" исключить;
ж) пункт 2.4.8 раздела 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов" изложить в следующей редакции:
"2.4.8. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня таких оснований только в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальных услуг. В случае отсутствия таких оснований следует указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги указывается в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации.";
з) пункты 2.4.12 и 2.4.13 раздела 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов" изложить в следующей редакции:
"2.4.12. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа, а также на ЕПГУ требований, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.4.13. Подраздел "Показатели качества и доступности муниципальной услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа, а также на ЕПГУ перечня показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги.";
и) подпункт 2 пункта 2.4.14 раздела 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов" изложить в следующей редакции:
"2) наличие или отсутствие платы за предоставление указанных в подпункте 1 настоящего пункта услуг;";
к) пункт 2.5.1 раздела 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов" изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (при необходимости), а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости).";
л) подпункт 3 пункта 2.5.4.1 раздела 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов" признать утратившим силу;
м) пункт 2.5.4.2 раздела 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов" изложить в следующей редакции:
"2.5.4.2. В описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия включаются:
1) наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос (при наличии), наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных) - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
2) наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, срок направления информационного запроса с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срок получения ответа на информационный запрос - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".";
н) пункт 2.5.4.3 раздела 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов" дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) срок приостановления предоставления муниципальной услуги.";
о) подпункт 1 пункта 2.5.4.4 раздела 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов" изложить в следующей редакции:
"1) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а в случае их отсутствия - указание на их отсутствие;";
п) раздел 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов" дополнить пунктами 2.5.4.7 и 2.5.4.8 следующего содержания:
"2.5.4.7. В описание административной процедуры, в рамках которой проводится оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги) (далее - процедура оценки), включаются следующие положения:
1) наименование и продолжительность процедуры оценки;
2) субъекты, проводящие процедуру оценки;
3) объект (объекты) процедуры оценки;
4) место проведения процедуры оценки (при наличии);
5) наименование документа, являющегося результатом процедуры оценки (при наличии).
2.5.4.8. В описание административной процедуры, предполагающей осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) (далее соответственно - процедура распределения ограниченного ресурса, ограниченный ресурс), включаются следующие положения:
1) способ распределения ограниченного ресурса;
2) наименование документа, являющегося результатом процедуры распределения ограниченного ресурса (при наличии), который не может являться результатом предоставления муниципальной услуги.";
р) в пункте 3.1 раздела 3 "Разработка и согласование административных регламентов предоставления муниципальных услуг" слова "машиночитаемом формате в электронном виде в реестре" заменить словами "порядке, предусмотренном пунктом 1.4 настоящего Порядка";
с) в пункте 3.18 раздела 3 "Разработка и согласование административных регламентов предоставления муниципальных услуг" слова "1 января 2025 года" заменить словами "31 декабря 2025 года";
т) пункт 4.1 раздела 4 "Проведение экспертизы проектов административных регламентов" после слов "Экспертиза проекта административного регламента" дополнить словами "(проекта о признании нормативного правового акта об утверждении административного регламента утратившим силу)";
у) подпункт 2 пункта 4.2 раздела 4 "Проведение экспертизы проектов административных регламентов" признать утратившим силу.
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации, заместителей главы администрации, курирующих деятельность структурных подразделений администрации Губкинского городского округа, осуществляющих предоставление муниципальных услуг на территории Губкинского городского округа Белгородской области.
Глава администрации |
М.А. Лобазнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 8 мая 2024 г. N 585-па "О внесении изменений в постановление администрации Губкинского городского округа от 19 сентября 2022 года N 2099-па"
Опубликование:
-