Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
администрации города Белгорода
от 23 апреля 2024 г. N 60
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте до восьми лет (далее - заявитель).
3. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется исходя из признаков заявителя, установленных согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путём профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальную услугу предоставляет управление образования администрации города Белгорода (далее - управление).
6. Возможность получения муниципальной услуги в государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрена.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. В соответствии с вариантами, приведенными в разделе III настоящего административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) постановка на учет для направления в образовательное учреждение, реализующее образовательные программы дошкольного образования (далее - образовательное учреждение).
Документ, содержащий решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, не предусмотрен;
2) выдача путевки о направлении ребенка в образовательное учреждение.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является путевка, предусмотренная приложением 2 настоящего административного регламента, (далее - путевка), которая содержит название образовательного учреждения для направления ребенка и дату его направления;
3) исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Документ, содержащий решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, не предусмотрен.
8. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
9. Факт получения заявителем результата муниципальной услуги фиксируется в электронном личном кабинете заявителя, который формируется в автоматизированном режиме в региональной информационной системе доступности дошкольного образования (https://uslugi-belgorod.vsopen.ru, далее - РИС ДДО) с оповещением заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru, далее - ЕПГУ).
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе, в случае если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством ЕПГУ, портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области www.gosuslugi31.ru (далее - РПГУ), РИС ДДО или в ходе личного приема.
12. Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего административного регламента.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет belgorod-r31.gosweb.gosuslugi.ru (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте управления образования администрации города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://beluo31.ru (далее - Интернет-сайт управления), РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление лично, либо посредством РИС ДДО, либо через ЕПГУ, РПГУ:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 либо приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя при личном обращении в управление.
В случае направления заявления посредством РИС ДДО, ЕПГУ или РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
15. Исчерпывающий перечень прилагаемых к заявлению документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельным категориям граждан и их семьям в части внеочередного предоставления детям мест в образовательном учреждении (при наличии);
2) документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельным категориям граждан и их семьям в части первоочередного предоставления детям мест в образовательном учреждении (при наличии);
3) документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельным категориям граждан и их семьям в части преимущественного предоставления детям мест в образовательном учреждении (при наличии);
4) документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
5) документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории);
6) документ (-ы), удостоверяющий (-ие) личность ребенка и подтверждающий (-ие) законность представления прав ребенка, в случае если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства;
7) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание на территории Российской Федерации, в случае если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с нотариально удостоверенным переводом на русский язык;
8) заключение психолого-медико-педагогической комиссии для детей, принимаемых в группы компенсирующей и комбинированной направленности (при необходимости).
Документы, прилагаемые в электронной форме посредством РИС ДДО, ЕПГУ или РПГУ, направляются в форматах pdf, jpg, jpeg.
16. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) свидетельство о рождении, выданное на территории Российской Федерации, или выписка из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащая реквизиты записи акта о рождении ребенка;
2) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
17. Способами установления личности (идентификации) заявителя и его представителя являются:
- при подаче документов лично - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при подаче документов посредством РИС ДДО, ЕПГУ или РПГУ - электронная подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- при предоставлении документов представителем заявителя - нотариально удостоверенная доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов:
1) неподтверждение личности заявителя;
2) обращение лица, не являющегося родителем (законным представителем) ребенка;
3) обращение в ненадлежащий орган;
4) непредоставление документа, подтверждающего полномочия представителя;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме;
6) наличие в РИС ДДО ранее оформленного электронного заявления на постановку ребенка на учет и направление в образовательное учреждение.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) отсутствие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления заявления в управлении.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется управлением в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
24. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, режима работы.
25. В помещениях, предназначенных для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам и организационно-вычислительной техникой, позволяющей совершать все необходимые административные процедуры, не покидая рабочего места.
При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) специалиста в (из) помещения.
26. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания для представления или получения документов оборудуются стульями (скамьями).
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
27. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на Интернет-сайте управления, а также РПГУ размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- формы заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе варианты предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, в том числе ответственного за рассмотрение жалоб, адреса официальных сайтов в сети Интернет;
- максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги;
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
28. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- возможность беспрепятственного входа в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- возможность допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
- помощь специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это невозможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием РИС ДДО, ЕПГУ и РПГУ;
- предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом;
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
- своевременный приём и регистрация заявления;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) специалистов управления по результатам предоставления муниципальной услуги;
- максимальный срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 10 минут;
- минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами управления при получении муниципальной услуги - не более двух;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и компетентность специалистов, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие ошибок и (или) опечаток в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;
- удовлетворённость заявителей качеством предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
31. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
32. Для предоставления муниципальной услуги используются следующие информационные системы: федеральные государственные информационные системы "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", "Досудебное обжалование", система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), ЕПГУ, РПГУ, РИС ДДО.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
33. Варианты предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1. Постановка на учет ребенка, имеющего внеочередное право на зачисление в образовательное учреждение, для дальнейшего направления ребенка в образовательное учреждение.
Вариант 2. Постановка на учет ребенка, имеющего первоочередное право на зачисление в образовательное учреждение, для дальнейшего направления ребенка в образовательное учреждение.
Вариант 3. Постановка на учет ребенка, имеющего преимущественное право на зачисление в образовательное учреждение, для дальнейшего направления ребенка в образовательное учреждение.
Вариант 4. Постановка на учет для дальнейшего направления ребенка в образовательное учреждение на общих основаниях.
Вариант 5. Направление ребенка в образовательное учреждение.
Вариант 6.Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Профилирование заявителя
34. Необходимый вариант предоставления муниципальной услуги определяется по результатам анкетирования заявителя.
Анкетирование заявителя осуществляется посредством РИС ДДО, ЕПГУ, РПГУ, в управлении.
35. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения.
Вариант 1
36. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является постановка на учет для направления в образовательное учреждение.
37. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
38. Максимальный срок предоставления варианта составляет 6 рабочих дней.
Прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в управление лично, либо через РИС ДДО, либо посредством ЕПГУ, РПГУ:
1) заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя при личном обращении в управление.
В случае направления заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ или РИС ДДО формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, РПГУ или в РИС ДДО без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
2) документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
3) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
40. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории);
2) документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельным категориям граждан и их семьям в части внеочередного предоставления детям мест в образовательном учреждении;
3) документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии для детей, принимаемых в группы компенсирующей и комбинированной направленности (при необходимости).
Постановка на учет и направление детей с ограниченными возможностями здоровья для обучения по адаптированным образовательным программам дошкольного образования осуществляется с согласия родителей (законных представителей).
5) документ (-ы), удостоверяющий (-ие) личность ребенка и подтверждающий (-ие) законность представления прав ребенка, в случае если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства;
6) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание на территории Российской Федерации, в случае если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства.
41. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) свидетельство о рождении, выданное на территории Российской Федерации, или выписка из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащая реквизиты записи акта о рождении ребенка;
2) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
42. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
43. Способы установления личности (идентификации) заявителя и его представителя определены в пункте 17 настоящего административного регламента.
44. Управление отказывает в приеме документов при наличии одного из оснований, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.
45. Решение об отказе в приёме документов оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту и в течение 1 рабочего дня выдается заявителю.
46. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием РИС ДДО или ЕПГУ, РПГУ, заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с указанием причины отказа.
47. Принятое заявление регистрируется в электронном виде в РИС ДДО с оформлением личного кабинета заявителя.
48. Срок регистрации заявления и документов в управлении составляет 30 минут.
Межведомственное информационное взаимодействие
49. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 41 настоящего административного регламента.
50. Специалист управления, ответственный за подготовку межведомственного запроса, подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в управление документов (их копий или информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 41 настоящего административного регламента.
51. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги:
1) адресная справка (сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории). Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
2) сведения о государственной регистрации рождения ребенка. Запрос направляется в Федеральную налоговую службу.
52. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемый на бумажном носителе, должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 21 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 27 июля 2010 г. следует читать как "210"
Сведения, которые запрашиваются в электронном виде, определяются поставщиком сведений и размещаются в сети Интернет на информационном портале СМЭВ www.lkuv.gosuslugi.ru.
53. Срок направления межведомственного запроса - в течение рабочего дня после регистрации заявления.
54. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации или уведомления об отсутствии запрошенной информации для предоставления муниципальной услуги с использованием СМЭВ не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы (организации).
55. Получение ответа на межведомственный запрос фиксируется в СМЭВ либо в журнале регистрации межведомственных запросов.
56. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 39 и 40 настоящего административного регламента.
58. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является представление документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
59. При соблюдении критерия, указанного в пункте 58 настоящего административного регламента, специалист управления, на которого в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной руководителем управления образования администрации города Белгорода, возложена обязанность по рассмотрению представленных документов и подготовке результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист управления) осуществляет в РИС ДДО постановку ребенка на учет с внесением сведений о наличии у заявителя внеочередного права на зачисление ребенка в образовательное учреждение с автоматическим формированием сертификата в РИС ДДО, предусмотренного приложением 4 к настоящему административному регламенту, (далее - сертификат). В сертификате содержатся сведения о дате постановки ребенка на учет, номере заявления и желаемой дате приема на обучение.
60. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при невыполнении критерия, указанного в пункте 58 настоящего административного регламента.
61. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту и в течение 1 рабочего дня выдается заявителю.
62. В случае обращения посредством РИС ДДО или ЕПГУ, РПГУ в личный кабинет заявителя направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.
63. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней с момента поступления в управление всех документов (сведений), необходимых для принятия решения.
Предоставление результата муниципальной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является постановка ребенка на учет и формирование сертификата в РИС ДДО.
65. Результат муниципальной услуги предоставляется в форме сертификата по выбору заявителя в управлении либо в электронной форме в личном кабинете заявителя в РИС ДДО.
Факт получения заявителем результата муниципальной услуги в зависимости от способа его получения фиксируется на бумажном носителе или на ЕПГУ, РПГУ, в РИС ДДО.
66. Предоставление результата оказания муниципальной услуги осуществляется в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
67. Предоставление управлением результата оказания муниципальной услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
Вариант 2
68. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является постановка на учет для направления в образовательное учреждение.
69. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
70. Максимальный срок предоставления варианта составляет 6 рабочих дней.
Прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в управление лично, либо через РИС ДДО, либо посредством ЕПГУ, РПГУ:
1) заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя при личном обращении в управление.
В случае направления заявления с использованием РИС ДДО или ЕПГУ, РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы в РИС ДДО или на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
2) документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
3) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
72. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории);
2) документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельным категориям граждан и их семьям в части первоочередного предоставления детям мест в образовательном учреждении;
3) документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии для детей, принимаемых в группы компенсирующей и комбинированной направленности (при необходимости).
Постановка на учет и направление детей с ограниченными возможностями здоровья для обучения по адаптированным образовательным программам дошкольного образования осуществляется с согласия родителей (законных представителей);
5) документ (-ы), удостоверяющий (-ие) личность ребенка и подтверждающий (-ие) законность представления прав ребенка, в случае если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства;
6) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание на территории Российской Федерации, в случае если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства.
73. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) свидетельство о рождении, выданное на территории Российской Федерации, или выписка из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащая реквизиты записи акта о рождении ребенка;
2) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
74. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
75. Способы установления личности (идентификации) заявителя и его представителя определены в пункте 17 настоящего административного регламента.
76. Управление отказывает в приеме документов при наличии одного из оснований, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.
77. Решение об отказе в приёме документов оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту и в течение 1 рабочего дня выдается заявителю.
78. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ или РИС ДДО, заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с указанием причины отказа.
79. Принятое заявление регистрируется в электронном виде в РИС ДДО с оформлением личного кабинета заявителя.
80. Срок регистрации заявления и документов в управлении составляет 30 минут.
Межведомственное информационное взаимодействие
81. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 73 настоящего административного регламента.
82. Специалист управления, ответственный за подготовку межведомственного запроса, подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в управление документов (их копий или информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 73 настоящего административного регламента.
83. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги:
1) адресная справка (сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории). Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
2) сведения о государственной регистрации рождения ребенка. Запрос направляется в Федеральную налоговую службу.
84. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемый на бумажном носителе, должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 21" Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сведения, которые запрашиваются в электронном виде, определяются поставщиком сведений и размещаются в сети Интернет на информационном портале СМЭВ www.lkuv.gosuslugi.ru.
85. Срок направления межведомственного запроса - в течение рабочего дня после регистрации заявления.
86. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации или уведомления об отсутствии запрошенной информации для предоставления муниципальной услуги с использованием СМЭВ не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы (организации).
87. Получение ответа на межведомственный запрос фиксируется в СМЭВ либо в журнале регистрации межведомственных запросов.
88. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
89. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 71 и 72 настоящего административного регламента.
90. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является представление документов, указанных в пункте 72 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
91. При соблюдении критерия, указанного в пункте 90 настоящего административного регламента, специалист управления осуществляет в РИС ДДО постановку ребенка на учет с внесением сведений о наличии у заявителя первоочередного права на зачисление ребенка в образовательное учреждение с автоматическим формированием сертификата в РИС ДДО. В сертификате содержатся сведения о дате постановки ребенка на учет, номере заявления и желаемой дате приема на обучение.
92. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при невыполнении критерия, указанного в пункте 90 настоящего административного регламента.
93. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту и в течение 1 рабочего дня выдается заявителю.
94. В случае обращения посредством ЕПГУ, РПГУ или РИС ДДО в личный кабинет заявителя направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.
95. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней с момента поступления в управление всех документов (сведений), необходимых для принятия решения.
Предоставление результата муниципальной услуги
96. Основанием для начала административной процедуры является постановка ребенка на учет и формирование сертификата в РИС ДДО.
97. Результат муниципальной услуги предоставляется в форме сертификата по выбору заявителя в управлении либо в электронной форме в личном кабинете заявителя в РИС ДДО.
Факт получения заявителем результата муниципальной услуги в зависимости от способа его получения фиксируется на бумажном носителе или на ЕПГУ, РПГУ, в РИС ДДО.
98. Предоставление результата оказания муниципальной услуги осуществляется в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
99. Предоставление управлением результата оказания муниципальной услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
Вариант 3
100. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является постановка на учет для направления в образовательное учреждение.
101. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
102. Максимальный срок предоставления варианта составляет 6 рабочих дней.
Прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
103. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в управление лично, либо посредством ЕПГУ, РПГУ либо через РИС ДДО:
1) заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя при личном обращении в управление.
В случае направления заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ или РИС ДДО формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, РПГУ или в РИС ДДО без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
2) документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
3) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
104. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории);
2) документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельным категориям граждан и их семьям в части преимущественного предоставления детям мест в образовательном учреждении;
3) документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
4) заключение психолого-медико-педагогической комиссии для детей, принимаемых в группы компенсирующей и комбинированной направленности (при необходимости).
Постановка на учет и направление детей с ограниченными возможностями здоровья для обучения по адаптированным образовательным программам дошкольного образования осуществляется с согласия родителей (законных представителей);
5) документ (-ы), удостоверяющий (-ие) личность ребенка и подтверждающий (-ие) законность представления прав ребенка, в случае если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства;
6) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание на территории Российской Федерации, в случае если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства.
105. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) свидетельство о рождении, выданное на территории Российской Федерации, или выписка из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащая реквизиты записи акта о рождении ребенка;
2) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
106. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
107. Способы установления личности (идентификации) заявителя и его представителя определены в пункте 17 настоящего административного регламента.
108. Управление отказывает в приеме документов при наличии одного из оснований, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.
109. Решение об отказе в приёме документов оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту и в течение 1 рабочего дня выдается заявителю.
110. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ или РИС ДДО заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с указанием причины отказа.
111. Принятое заявление регистрируется в электронном виде в РИС ДДО с оформлением личного кабинета заявителя.
112. Срок регистрации заявления и документов в управлении составляет 30 минут.
Межведомственное информационное взаимодействие
113. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 105 настоящего административного регламента.
114. Специалист управления, ответственный за подготовку межведомственного запроса, подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в управление документов (их копий или информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 105 настоящего административного регламента.
115. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги:
1) адресная справка (сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории). Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
2) сведения о государственной регистрации рождения ребенка. Запрос направляется в Федеральную налоговую службу.
116. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемый на бумажном носителе, должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 21 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 27 июля 2010 г. следует читать как "210"
Сведения, которые запрашиваются в электронном виде, определяются поставщиком сведений и размещаются в сети Интернет на информационном портале СМЭВ www.lkuv.gosuslugi.ru.
117. Срок направления межведомственного запроса - в течение рабочего дня после регистрации заявления.
118. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации или уведомления об отсутствии запрошенной информации для предоставления муниципальной услуги с использованием СМЭВ не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы (организации).
119. Получение ответа на межведомственный запрос фиксируется в СМЭВ либо в журнале регистрации межведомственных запросов.
120. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
121. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 103 и 104 настоящего административного регламента.
122. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является представление документов, указанных в пункте 104 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
123. При соблюдении критерия, указанного в пункте 122 настоящего административного регламента, специалист управления осуществляет в РИС ДДО постановку ребенка на учет с внесением сведений о наличии у заявителя преимущественного права на зачисление ребенка в образовательное учреждение с автоматическим формированием сертификата в РИС ДДО. В сертификате содержатся сведения о дате постановки ребенка на учет, номере заявления и желаемой дате приема на обучение.
124. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при невыполнении критерия, указанного в пункте 122 настоящего административного регламента.
125. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту и в течение 1 рабочего дня выдается заявителю.
126. В случае обращения посредством РИС ДДО или ЕПГУ, РПГУ в личный кабинет заявителя направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.
127. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней с момента поступления в управление всех документов (сведений), необходимых для принятия решения.
Предоставление результата муниципальной услуги
128. Основанием для начала административной процедуры является постановка ребенка на учет и формирование сертификата в РИС ДДО.
129. Результат муниципальной услуги предоставляется в форме сертификата по выбору заявителя в управлении либо в электронной форме в личном кабинете заявителя в РИС ДДО.
Факт получения заявителем результата муниципальной услуги в зависимости от способа его получения фиксируется на бумажном носителе или на ЕПГУ, РПГУ, в РИС ДДО.
130. Предоставление результата оказания муниципальной услуги осуществляется в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
131. Предоставление управлением результата оказания муниципальной услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
Вариант 4
132. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является постановка на учет для направления в образовательное учреждение.
133. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
134. Максимальный срок предоставления варианта составляет 6 рабочих дней.
Прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
135. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в управление лично, либо посредством ЕПГУ, РПГУ, либо через РИС ДДО:
1) заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя при личном обращении в управление.
В случае направления заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ или РИС ДДО формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, РПГУ или в РИС ДДО без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
2) документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
3) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
136. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории);
2) документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
3) заключение психолого-медико-педагогической комиссии для детей, принимаемых в группы компенсирующей и комбинированной направленности (при необходимости).
Постановка на учет и направление детей с ограниченными возможностями здоровья для обучения по адаптированным образовательным программам дошкольного образования осуществляется с согласия родителей (законных представителей);
4) документ (-ы), удостоверяющий (-ие) личность ребенка и подтверждающий (-ие) законность представления прав ребенка, в случае если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства;
5) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание на территории Российской Федерации, в случае если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства.
137. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) свидетельство о рождении, выданное на территории Российской Федерации, или выписка из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащая реквизиты записи акта о рождении ребенка;
2) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
138. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
139. Способы установления личности (идентификации) заявителя и его представителя определены в пункте 17 настоящего административного регламента.
140. Управление отказывает в приеме документов при наличии одного из оснований, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.
141. Решение об отказе в приёме документов оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту и в течение 1 рабочего дня выдается заявителю.
142. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ или РИС ДДО заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с указанием причины отказа.
143. Принятое заявление регистрируется в электронном виде в РИС ДДО с оформлением личного кабинета заявителя.
144. Срок регистрации заявления и документов в управлении составляет 30 минут.
Межведомственное информационное взаимодействие
145. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 137 настоящего административного регламента.
146. Специалист управления, ответственный за подготовку межведомственного запроса, подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в управление документов (их копий или информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 137 настоящего административного регламента.
147. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги:
1) адресная справка (сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории). Запрос направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
2) сведения о государственной регистрации рождения ребенка. Запрос направляется в Федеральную налоговую службу.
148. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемый на бумажном носителе, должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 21 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 27 июля 2010 г. следует читать как "210"
Сведения, которые запрашиваются в электронном виде, определяются поставщиком сведений и размещаются в сети Интернет на информационном портале СМЭВ www.lkuv.gosuslugi.ru.
149. Срок направления межведомственного запроса - в течение рабочего дня после регистрации заявления.
150. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации или уведомления об отсутствии запрошенной информации для предоставления муниципальной услуги с использованием СМЭВ не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы (организации).
151. Получение ответа на межведомственный запрос фиксируется в СМЭВ либо в журнале регистрации межведомственных запросов.
152. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
153. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 135 и 136 настоящего административного регламента.
154. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является представление документов, указанных в пункте 136 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
155. При соблюдении критерия, указанного в пункте 154 настоящего административного регламента, специалист управления осуществляет в РИС ДДО постановку ребенка на учет на зачисление в образовательное учреждение на общих основаниях с автоматическим формированием сертификата в РИС ДДО. В сертификате содержатся сведения о дате постановки ребенка на учет, номере заявления и желаемой дате приема на обучение.
156. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при невыполнении критерия, указанного в пункте 154 настоящего административного регламента.
157. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту и в течение 1 рабочего дня выдается заявителю.
158. В случае обращения посредством ЕПГУ, РПГУ или РИС ДДО в личный кабинет заявителя направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.
159. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней с момента поступления в управление всех документов (сведений), необходимых для принятия решения.
Предоставление результата муниципальной услуги
160. Основанием для начала административной процедуры является постановка ребенка на учет и формирование сертификата в РИС ДДО.
161. Результат муниципальной услуги предоставляется в форме сертификата по выбору заявителя в управлении либо в электронной форме в личном кабинете заявителя в РИС ДДО.
Факт получения заявителем результата муниципальной услуги в зависимости от способа его получения фиксируется на бумажном носителе или на ЕПГУ, РПГУ, в РИС ДДО.
162. Предоставление результата оказания муниципальной услуги осуществляется в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
163. Предоставление управлением результата оказания муниципальной услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
Вариант 5
164. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является выдача путевки о направлении ребенка в образовательное учреждение.
165. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) предоставление результата муниципальной услуги.
166. Максимальный срок предоставления варианта составляет6рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
167. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока, указанного заявителем в качестве желаемой даты приема ребенка на обучение.
168. Критерии принятия решения о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
169. Специалист управления при наличии свободных мест в образовательном учреждении посредством РИС ДДО формирует и направляет в доступ образовательного учреждения путевку с оповещением заявителя в личном кабинете на ЕГПУ, РПГУ или в РИС ДДО.
170. В случае отсутствия свободных мест зачисление в образовательное учреждение осуществляется по факту освобождения мест в необходимой ребенку возрастной группе в соответствии с датой постановки ребенка на учет в РИС ДДО.
171. Родитель (законный представитель) ребенка вправе обратиться в управление лично либо посредством ЕПГУ, РПГУ, РИС ДДО для устройства ребенка в другое образовательное учреждение в случае отсутствия мест в образовательном учреждении, указанном в РИС ДДО в качестве предпочтительного.
172. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
173. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней.
Предоставление результата муниципальной услуги
174. Основанием для начала административной процедуры является сформированная посредством РИС ДДО путевка о направлении ребенка в образовательное учреждение.
175. Результат муниципальной услуги предоставляется в электронной форме в личном кабинете заявителя в РИС ДДО.
Факт получения заявителем результата муниципальной услуги фиксируется в электронном виде в РИС ДДО.
176. Предоставление результата оказания муниципальной услуги осуществляется в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
177. Предоставление управлением результата оказания муниципальной услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
Вариант 6
178. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
179. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
180. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
Прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
181. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в управление лично, либо посредством ЕПГУ, РПГУ, либо через РИС ДДО:
1) заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя при личном обращении в управление.
В случае направления заявления с использованием ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
2) документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя;
3) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
182. Документами, которые заявитель должен представить самостоятельно, являются документы, послужившие основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
183. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
184. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
185. Способы установления личности (идентификации) заявителя и его представителя определены в пункте 17 настоящего административного регламента.
186. Управление отказывает в приеме документов при наличии одного из оснований, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 5 пункта 18 настоящего административного регламента.
187. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием ЕПГУ, заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков.
188. Принятое заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений управления.
189. Срок регистрации заявления и документов в управлении составляет 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
190. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 182 настоящего административного регламента.
191. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
192. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
193. По результатам рассмотрения документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист управления вносит исправления в РИС ДДО.
194. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения.
195. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 4 рабочих дня с момента регистрации заявления в управлении.
Предоставление результата муниципальной услуги
196. Основанием для начала выполнения административной процедуры является автоматическое формирование в РИС ДДО путевки с исправленными ошибками и (или) опечатками.
197. Результат муниципальной услуги предоставляется по выбору заявителя в управлении либо в электронной форме в личном кабинете заявителя в РИС ДДО.
Факт получения заявителем результата муниципальной услуги в зависимости от способа его получения фиксируется на бумажном носителе или на ЕПГУ, РПГУ, РИС ДДО.
198. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня внесения исправлений в РИС ДДО и составляет 1 рабочий день.
199. Предоставление управлением результата оказания муниципальной услуги заявителю независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
200. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
201. Контроль за полнотой и качеством предоставления управлением муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления.
202. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в управление обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
203. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
204. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путём направления обращений в управление, а также путём обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
205. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на Интернет-сайте, Интернет-сайте управления, ЕПГУ или РПГУ.
206. Жалоба может быть направлена заявителем в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также может быть принята при личном приёме заявителя в управлении. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием сети Интернет посредством Интернет-сайта управления, ЕПГУ, РПГУ, через систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Руководитель управления образования |
И.А. Гричаникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.