Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
28. Место нахождения и справочные телефоны Департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон: 21-67-11, электронный адрес:deparch@admomsk.ru
Место нахождения отдела "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна"): 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон: 78-79-01, электронный адрес: odnookno@admomsk.ru.
29. График приема заявителей специалистами Департамента, отдела "Служба одного окна":
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 40 минут до 17 часов 20 минут |
Пятница |
С 8 часов 40 минут до 16 часов 20 минут |
Обеденный перерыв |
С 13 до 14 часов |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
Выходные дни |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
30. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
31. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Омска с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru, через Единый портал, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
32. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
1) в устной форме на личном приеме граждан руководителями Департамента;
2) в письменной форме посредством почтовой связи;
3) в электронной форме через Единый портал, через официальный сайт Администрации города Омска с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru, по электронной почте в адрес Департамента: deparch@admomsk.ru.
33. Специалист Департамента, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
34. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).
35. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
36. При устном обращении заявителя к руководителю Департамента ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.