Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов.
51. Ответственный специалист Управления после получения документов в рамках межведомственного взаимодействия рассматривает заявление и прилагаемые документы.
52. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, ответственный специалист Управления готовит проект мотивированного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка) либо проект мотивированного отказа в проведении аукциона (в случае если земельный участок образован) (далее - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) с указанием всех оснований для отказа в форме письма Департамента.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с начальником Управления, юридическим управлением Департамента и передается на подпись директору Департамента или должностному лицу, уполномоченному директором Департамента на подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
53. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела ДДиК.
54. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист Управления:
- осуществляет подготовку проекта распоряжения директора Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, его согласование с начальником Управления, юридическим управлением Департамента и передает на подпись директору Департамента (в случае поступления заявления об утверждении схемы);
- передает заявление о проведении аукциона с документами в сектор проведения аукционов Департамента в срок не более 10 календарных дней с момента поступления в Департамент обращения (в случае поступления заявления о проведении аукциона).
55. Распоряжение директора Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории регистрируются специалистом отдела ДДиК.
56. Ответственный специалист сектора проведения аукционов Департамента направляет запросы:
- в управление градостроительства Департамента для представления информации о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции;
- в отдел инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента для представления информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Максимальный срок представления запрашиваемой информации управлением градостроительства Департамента составляет не более 14 календарных дней, отделом инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента - не более 21 календарного дня.
57. После получения документов из управления градостроительства Департамента, отдела инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента ответственный специалист сектора проведения аукционов Департамента готовит проект распоряжения Администрации города Омска о проведении аукциона (далее - проект распоряжения) и передает его на согласование заинтересованным структурным подразделениям Департамента.
После согласования проекта распоряжения в Департаменте ответственный специалист сектора проведения аукционов Департамента направляет проект распоряжения на согласование в структурные подразделения Администрации города Омска в соответствии с распоряжением Администрации города Омска от 15 мая 2009 года N 151-р "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска". Согласованный департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска проект распоряжения направляется в отдел по работе с распорядительными документами управления делами Администрации города Омска для оформления на бланк Администрации города Омска и на подпись Мэру города Омска. Подписанный Мэром города Омска правовой акт регистрирует и размещает в СЭДД отдел по работе с распорядительными документами управления делами Администрации города Омска.
Подготовка уведомления о принятии распоряжения Администрации города Омска о проведении аукциона осуществляется специалистом сектора проведения аукционов Департамента. Уведомление подписывается директором Департамента или должностным лицом, уполномоченным директором Департамента на подписание уведомления, регистрируется специалистом отдела ДДиК.
58. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 50 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.