Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 07.05.2024 N 217-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 30.12.2022 N 774-П
Порядок
предоставления субсидии предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, на возмещение части затрат, связанных с переработкой мяса, производством и реализацией мясной продукции, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила распределения субсидии в целях достижения результата регионального проекта "Создание условий для увеличения объемов производства, расширения ассортимента и улучшения качества продукции Камчатского края" (далее - региональный проект) по направлению расходов "Государственная поддержка предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в целях возмещения части затрат, связанных с переработкой мяса" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок и условия предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с переработкой мяса, производством и реализацией мясной продукции (далее - субсидия), и порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и представивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, возмещение части затрат, связанных с переработкой мяса, производством и реализацией мясной продукции, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия предоставляется по следующим направлениям затрат:
1) приобретение электрической энергии, используемой при переработке мяса, производстве мясной продукции, включая авансовые платежи;
2) оплата труда работников (основного и (или) привлеченного персонала), занятых при переработке мяса, производстве и реализации мясной продукции, включая взносы на социальное страхование;
3) приобретение тары и упаковочного материала (с учетом расходов на доставку);
4) приобретение основного и вспомогательного сырья (с учетом расходов на доставку), используемого при переработке мяса и производстве мясной продукции;
5) обслуживание оборудования, участвующего при переработке мяса и производстве мясной продукции;
6) транспортные расходы (в том числе на услуги сторонних перевозчиков) по доставке мясной продукции до места реализации наземными транспортными средствами в пределах территории Камчатского края;
7) обслуживание автотранспорта получателя субсидии, участвующего в доставке мясной продукции до места реализации в пределах территории Камчатского края;
8) приобретение горюче-смазочных материалов (с учетом расходов на доставку) для обслуживания автотранспорта, участвующего в доставке готовой мясной продукции до места реализации в пределах территории Камчатского края;
9) приобретение специализированной одежды, обуви и инвентаря (с учетом расходов на доставку) для работников (основного и (или) привлеченного персонала), занятых при переработке мяса, производстве и реализации мясной продукции;
10) приобретение технологического оборудования (с учетом расходов на доставку) для переработки мяса и производства мясной продукции;
11) приобретение и доставка запасных частей в целях осуществления текущего ремонта техники и оборудования (с учетом расходов на доставку), участвующего при переработке мяса, производстве и реализации мясной продукции;
12) оплата услуг связи.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца подачи документов на участие в отборе:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Министерство проводит проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 45 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с получателем субсидии соглашения, либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 6 настоящего Порядка, представляет справку в произвольной форме одновременно с подачей заявки на участие в отборе (далее - заявка).
9. Основаниями для отказа получателю субсидии (участнику отбора) в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, установленным частями 34 - 36 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии (участником отбора) информации.
10. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
С = V np х СТ, где:
С - размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с переработкой мяса, производством и реализацией мясной продукции, с учетом положений, касающихся налога на добавленную стоимость, указанных в части 1 настоящего Порядка, но не более фактически произведенных затрат, указанных в части 5 настоящего Порядка. Размер субсидии исчисляется в полных рублях, суммы менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля;
V np - объем произведенной и реализованной мясной продукции в периоде, заявленном для предоставления субсидии (тонн). Значения округляются до трех знаков после запятой;
СТ - ставка субсидии.
11. Для предоставления субсидии ставка субсидии составляет 1 900 рублей на 1 тонну произведенной и реализованной мясной продукции.
12. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется такому получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
13. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края, в порядке и сроки, установленные частью 15 настоящего Порядка.
14. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в периоде, за который предоставляется субсидия, результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
4) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
5) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил.
15. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект соглашения для подписания посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления и проекта соглашения;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает два экземпляра проекта соглашения и представляет в адрес Министерства оба экземпляра посредством почтового отправления или нарочно, при этом победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения порядка и срока заключения соглашения, установленных настоящим пунктом;
3) Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает их со своей стороны и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
16. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение, путем направления уведомления о данном намерении посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, подписывает дополнительное соглашение к соглашению (дополнительное соглашение о расторжении соглашения) на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет оба экземпляра в адрес Министерства посредством почтового отправления или нарочно.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его на бумажном носителе и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно.
17. При реорганизации получателя субсидии:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
18. Результатом предоставления субсидии является объем произведенной и реализованной мясной продукции в периоде, заявленном для предоставления субсидии (тонн).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
19. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочно отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем заключения соглашения.
20. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете и в прилагаемых к отчетам документах (при наличии), в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока ее представления получателем субсидии.
21. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии считается не принятым после направления получателю субсидии уведомления, подписанного руководителем Министерства (уполномоченным им лицом), в связи с некорректным заполнением (незаполнением) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
22. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке.
Для перечисления денежных средств получателю субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения, в соответствии с пунктом 4 части 15 настоящего Порядка, готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке.
23. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
24. В случае выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
25. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения установленного значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, - в размере, определенном по следующей формуле:
V возврата = (1 - Т /S) x С субсидии, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
С субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
26. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в абзаце первом части 24 настоящего Порядка, посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
27. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 24 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
28. Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
29. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
30. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор на основании заявок, направленных участниками отбора на участие в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и очередности поступления заявок.
31. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Камчатского края по переработке мяса, производству и реализации мясной продукции.
32. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
33. В объявлении в соответствии с настоящим Порядком указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии, а также характеристика результата (при ее установлении);
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 10 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого представления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайт;
18) период, за который предоставляется субсидия.
34. Участником отбора подается заявка по форме согласно приложению к настоящему Порядку (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку) посредством почтового отправления или нарочно, а также в соответствии с требованиями и в сроки, указанными в объявлении.
35. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для участников отбора, использующих такое право), при этом дата указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) справку, подтверждающую применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо копию налоговой декларации за год, предшествующий году предоставления субсидии, с отметкой налогового органа (для категории участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения);
3) справку, оформленную в произвольной форме, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;
4) согласие на обработку персональных данных (в отношении руководителя участника отбора и его главного бухгалтера (при наличии такой должности в штате) по форме, установленной Министерством;
5) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, установленной Министерством;
6) сведения о производстве и реализации мясной продукции за период, заявленный для предоставления субсидии по форме, установленной Министерством;
7) копии документов первичного бухгалтерского учета (договоры, накладные, счета-фактуры, и (или) иные документы), подтверждающих реализацию произведенной мясной продукции в периоде, заявленном для предоставления субсидии, либо реестры документов, указанных в настоящем пункте;
8) копии документов первичного бухгалтерского учета (договоры, накладные и (или) приемные квитанции, счета и (или) счета-фактуры, акты приема-передачи, платежные поручения и (или) другие кассовые документы), подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии затраты на сумму предоставляемой субсидии (без учета налога на добавленную стоимость) в зависимости от направления затрат, указанных в части 5 настоящего Порядка, в том числе:
а) расчетных ведомостей и (или) платежных ведомостей (выписки из них), подтверждающих оплату труда работников, с предоставлением документов, подтверждающих оформление трудовых отношений между работниками и получателем субсидии;
б) сведений о расходовании (потреблении) электрической энергии, актов взаимных расчетов;
в) путевых листов, авансовых отчетов (с приложением кассовых чеков, квитанций, накладных и (или) отчета (реестра) операций по топливным картам поставщика автомобильного топлива) или иных документов, подтверждающих расход автомобильного топлива, затраченного на перевозку произведенной мясной продукции в периоде, заявленном для предоставления субсидии;
г) паспорта (выписки из электронного паспорта) или карточки учета, или свидетельства о регистрации транспортного средства, или иного документа, подтверждающего принадлежность транспортного средства, участвующего в доставке мясной продукции до места реализации, получателю субсидии.
36. Все копии документов, указанных в частях 34 и 35 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также за достоверность указанных в них сведений.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Указывается официальное наименование участника отбора с указанием места нахождения юридического лица. Допускается употребление общепринятых аббревиатур при обозначении организационно-правовых форм в наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
37. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора не позднее даты окончания приема заявок, в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в части 34 настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления посредством почтового отправления или нарочно необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок и (или) на этапе рассмотрения заявки по решению Министерства о возврате заявки на доработку.
38. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки участником отбора посредством электронной связи или нарочно.
39. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
40. Заявка и документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
41. Датой представления участником отбора заявки считается дата ее регистрации в Министерстве в течение срока, указанного в объявлении. Дата окончания приема заявок не может быть ранее:
1) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории;
2) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории.
42. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора путем направления в их адреса посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки. Доработанная заявка представляется участником отбора в Министерство почтовым отправлением или нарочно и подлежит регистрации в день ее поступления.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
43. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и официальном сайте не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Запросы, поступившие позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос, посредством электронной связи или нарочно.
44. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 43 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
45. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня приема заявки устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, в том числе осуществляет проверку на соответствие участника отбора категории, указанной в части 31 настоящего Порядка, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) в соответствии с пунктом 1 части 6 настоящего Порядка сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
2) информацию о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктами 4 и 6 части 6 настоящего Порядка, в исполнительных органах Камчатского края;
3) информацию о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2 части 6 настоящего Порядка, на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
4) информацию о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 части 6 настоящего Порядка, на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
5) информацию о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 5 части 6 настоящего Порядка, на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов".
46. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на дату получения окончательных результатов проверки информации и документов, поданных в составе заявки участником отбора.
47. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты по направлениям, указанным в части 6 настоящего Порядка, принятых к учету в полном объеме ранее при предоставлении субсидии;
7) непредставление документов, указанных в части 48 настоящего Порядка, в сроки, указанные в части 49 настоящего Порядка.
48. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации посредством электронной связи или нарочно, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
49. В запросе, указанном в части 48 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснений в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующего запроса.
50. Участник отбора представляет в адрес Министерства нарочно информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 48 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 49 настоящего Порядка.
51. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 48 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений части 49 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 59 настоящего Порядка.
52. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае отзыва ранее доведенных ему лимитов бюджетных обязательств в полном объеме на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене с указанием информации о причинах отмены на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
53. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
54. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем направления в их адреса уведомления посредством электронной связи или нарочно в течение 3 рабочих дней со дня размещения объявления, указанного в части 52 настоящего Порядка.
55. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с частью 53 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
56. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
57. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении. Ранжирование поступивших заявок, определяется исходя из очередности поступления заявок с учетом предельного количества победителей отбора.
58. Порядок распределения субсидий между победителями отбора, определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 10 настоящего Порядка.
59. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
60. Министерство не позднее 14 календарного дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного частью 46 настоящего Порядка, размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которым(ми) заключается соглашение и размер предоставляемой ему(им) субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
предприятиям, осуществляющим деятельность
в сфере пищевой и перерабатывающей
промышленности, на возмещение части затрат,
связанных с переработкой мяса, производством
и реализацией мясной продукции, и проведения
отбора получателей субсидии
Форма
Заявка
на участие в отборе получателей субсидии
В целях предоставления в 20 ___ году за _________________________________ субсидии
(указать период)
предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, на возмещение части затрат, связанных с переработкой мяса, производством и реализацией мясной продукции
1. Сведения о руководителе организации (индивидуальном предпринимателе) | |
Наименование должности: |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии): |
|
Адрес электронной почты: |
|
Номер телефона: |
|
2. Сведения об организации | |
Полное наименование: |
|
Место нахождения и почтовый адрес: |
|
Контактное лицо, телефон: |
|
ИНН: |
|
КПП: |
|
Применяемая система налогообложения: |
|
3. Банковские реквизиты | |
Расчетный счет: |
|
Наименование банка: |
|
БИК: |
|
КПП: |
|
К заявке прилагаю следующие документы:
1) _______________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________;
3) _______________________________________________________________;
4) _______________________________________________________________;
5) _______________________________________________________________;
6) _______________________________________________________________.
Объем произведенной и реализованной мясной продукции (тонн) |
Ставка субсидии (рублей) |
Потребность в субсидии (рублей) гр. 1 х гр. 2 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, обозначенных в заявке и представленных к заявке документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Настоящим подтверждаю, что с условиями предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(а).
_______________________________________________________________
(наименование должности руководителя организации) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20 __г.".
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 7 мая 2024 г. N 217-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.