Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 08.05.2024 N 221-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 24.03.2024 N 163-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, расположенных на территории Камчатского края, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии в целях достижения результата регионального проекта "Развитие племенного дела в животноводстве" (далее - региональный проект) по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях увеличения поголовья племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок и условия предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии, на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) по приобретению племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, расположенных на территории Камчатского края, и проведения отбора получателей субсидии (далее соответственно - субсидия, отбор).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, возмещение части затрат по приобретению племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, расположенных на территории Камчатского края, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат по приобретению племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, расположенных на территории Камчатского края.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Проверка получателя субсидии (участника отбора) проводится Министерством на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, и осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) в сроки, указанные в части 49 настоящего Порядка.
8. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" получателя субсидии (участника отбора), установленным в части 6 настоящего Порядка требованиям, соответствующие сведения запрашиваются Министерством в сроки, указанные в части 49 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов Камчатского края, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и (или) соответствие получателя субсидии (участника отбора) подтверждается путем проставления в электронном виде получателем субсидии (участником отбора) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм ГИИС "Электронный бюджет".
9. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частями 36 - 38, 40 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) неподписание электронной подписью соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 14 настоящего Порядка.
11. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
S = V х СТ, где:
S - размер субсидии на возмещение части фактически произведенных затрат по приобретению племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, расположенных на территории Камчатского края (рублей), с учетом положений части 1 настоящего Порядка;
V - размер фактически произведенных затрат по приобретению племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, расположенных на территории Камчатского края (рублей), в году получения субсидии и (или) в году, предшествующем году получения субсидии;
СТ - ставка субсидии, равная 30 процентам фактически произведенных затрат по приобретению племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, расположенных на территории Камчатского края.
В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется такому получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
12. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
3) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета в ГИИС "Электронный бюджет" о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения;
4) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
5) принятие получателем субсидии обязательства о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующем году предоставления субсидии);
6) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению сохранности не менее 80 процентов приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, расположенных на территории Камчатского края, на приобретение которого была предоставлена субсидия, в течение трех лет с даты получения субсидии;
7) принятие получателем субсидии обязательства по проведению мероприятий по идентификации и выращиванию телок для дальнейшего воспроизводства собственного стада, полученных от приобретенного племенного поголовья крупного рогатого скота молочного направления, на приобретение которых была предоставлена субсидия;
8) принятие получателем субсидии обязательства по осуществлению искусственного осеменения приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, на приобретение которого была предоставлена субсидия;
9) запрет в течение трех лет на реализацию племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, на приобретение которого была предоставлена субсидия.
13. Соглашение, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
14. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 20 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 68 настоящего Порядка размещает проект соглашения в ГИИС "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, указанного в пункте 1 настоящей части, подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в установленном порядке органами Федерального казначейства, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии;
5) в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения Министерство готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в порядке, установленном Министерством и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
15. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидии в ГИИС "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
16. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС "Электронный бюджет".
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, подписывает дополнительное соглашение к соглашению в ГИИС "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению подписывает в ГИИС "Электронный бюджет".
17. При реорганизации получателя субсидии:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
18. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
19. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения порядка и сроков заключения соглашения, установленных частью 14 настоящего Порядка.
20. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.
21. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных голов племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, расположенных на территории Камчатского края на дату заключения соглашения.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
22. Получатель субсидии представляет в ГИИС "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашения, не позднее 5 рабочих дней с даты заключения соглашения.
23. Министерство осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в части 22 настоящего Порядка, в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня представления такого отчета в ГИИС "Электронный бюджет".
24. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии считается принятым после подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица).
25. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии считается не принятым после направления получателю субсидии посредством ГИИС "Электронный бюджет" уведомления, подписанного руководителем Министерства (уполномоченным им лицом), в связи с некорректным заполнением (незаполнением) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф.
26. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
27. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
28. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, - в размере, определенном по формуле:
V возврата = (1 - Т / S) х V субсидии, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления, установленное соглашением;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
29. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 27 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
30. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 27 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
31. Информация о проведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале.
Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее чем за 5 календарных дней до начала подачи (приема) заявок, размещает на едином портале объявление о проведении отбора (далее - объявление).
При проведении отбора взаимодействие Министерства осуществляется с использованием документов в электронной форме.
Обеспечение доступа к ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
32. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора категории, критерию отбора и очередности поступления заявок.
Отбор осуществляется с использованием ГИИС "Электронный бюджет".
33. К категории участника отбора относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, производители товаров, работ, услуг, являющиеся сельскохозяйственными производителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов.
34. Критерием отбора является наличие у участника отбора поголовья крупного рогатого скота молочного направления на первое число года подачи заявки на отбор.
35. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" (при принятии Министерством решения о внесении изменений в объявление, соответствующее уведомление размещается на едином портале в сети "Интернет" в течение 1-го рабочего дня со дня его принятия, решение о внесении изменений в объявление может быть принято не позднее 3-го рабочего дня со дня размещения объявления) и включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и критерий отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 11 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте.
36. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса с ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
37. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
а) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" (для физических лиц);
4) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии;
5) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
6) справку, подтверждающая применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо копию налоговой декларации, с отметкой налогового органа (для категории участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения);
7) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для получателей субсидии, использующих такое право) при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 20 рабочих дней до дня подачи заявки участником отбора;
8) документы (договоры купли-продажи, накладные, счета и (или) счета-фактуры, акты приема, платежные поручения, акты приема-передачи, универсальные передаточные документы, кассовые чеки, с приложением документов, позволяющих идентифицировать получателя субсидии), подтверждающие фактически произведенные затраты в году получения субсидии и (или) в году, предшествующем году получения субсидии, на цель указанную в части 1 настоящего Порядка, но не позднее 70 рабочих дней с момента приобретения семени быков производителей, проверенных по качеству потомства;
9) племенные свидетельства или паспорта, выданные организацией, зарегистрированной в государственном племенном регистре, на племенной молодняк крупного рогатого скота молочного направления, подтверждающие наивысшую продуктивность по матери не менее 4 000 кг за лактацию.
38. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
39. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото - и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
41. Дата окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее:
1) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
2) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критериям отбора.
42. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Возврат заявки осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в части 36 настоящего Порядка.
43. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в течение 1-го рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 3 рабочих дня со дня возврата ему заявки для доработки. Доработанная участником отбора заявка представляется в Министерство с использованием ГИИС "Электронный бюджет".
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
44. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
45. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 44 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
46. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
47. Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в ГИИС "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
48. Министерство не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет" протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
49. Министерство осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок в ГИИС "Электронный бюджет", а также устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах.
50. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством, на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
51. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 52 настоящего Порядка.
52. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты, указанные в части 5 настоящего Порядка, принятых к учету в полном объеме ранее при предоставлении субсидии.
53. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием ГИИС "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
54. В запросе, указанном в части 53 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
55. Участник отбора формирует и представляет в ГИИС "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии частью 53 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 54 настоящего Порядка.
56. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 53 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный в соответствии с частью 54 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 68 настоящего Порядка.
57. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
58. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
59. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае отзыва ему ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в полном объеме на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии всем участникам отбора, подавшим заявки.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
60. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
61. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет".
62. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
63. После окончания срока отмены проведения отбора и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
64. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
65. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
66. Порядок распределения субсидии между победителями отбора определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 11 настоящего Порядка.
67. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие категории, критерию и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок участников отбора.
68. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
69. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок на участие в отборе;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
70. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные частью 14 настоящего Порядка.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 8 мая 2024 г. N 221-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.