Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
55. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в службу "Одного окна" Администрации Любинского муниципального района Омской области, МФЦ с заявлением и прилагаемыми документами.
56. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом службы "Одного окна" в день поступления.
57. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, специалист службы "Одного окна":
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя;
4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
5) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации входящих документов, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме (далее - журнал);
6) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю;
7) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);
8) направляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы;
9) передает личное дело заявителя для наложения резолюции начальнику Управления экономического развития и имущественных отношений Администрации Любинского муниципального района Омской области.
59. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
60. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов, в журнале и передача личного дела начальнику Управления экономического развития и имущественных отношений Администрации Любинского муниципального района Омской области и направления ответственному специалисту отдела.
61. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале специалистом службы "Одного окна".
62. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ в день обращения.
63. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1 - 7 пункта 57 настоящего Административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в службу "Одно окно" Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.