Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 8 мая 2024 г. N 249
Порядок
предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция курорта "Шерегеш" для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории спортивно-туристического комплекса "Шерегеш", обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция курорта "Шерегеш" (далее - Дирекция) для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории спортивно-туристического комплекса (далее - СТК) "Шерегеш", обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случаях, установленных настоящим Порядком.
1.2. Целями предоставления субсидии является финансовое обеспечение создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории СТК "Шерегеш", обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство туризма Кузбасса (далее - Министерство).
1.4. Субсидия предоставляется Дирекции в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие туризма Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29.09.2023 N 632 (далее - государственная программа), в размере, определяемом законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Получателем субсидии является Дирекция.
1.6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Дирекция на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должна соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете Дирекции отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у Дирекции отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса);
Дирекция не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении Дирекции не введена процедура банкротства, деятельность Дирекции не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (бухгалтере) Дирекции.
2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, руководитель Дирекции или иное уполномоченное лицо в срок до 25-го числа месяца, в котором планируется заключение соглашения, представляет в Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе заявление согласно приложению к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов (с предъявлением подлинника, если копии не заверены нотариально);
мотивированное обоснование необходимости предоставления субсидии (в произвольной форме);
план мероприятий, включающий в себя календарный план, содержащий мероприятия и график их проведения;
копия финансового плана доходов и расходов (бюджет), в том числе смета административно-хозяйственных расходов Дирекции;
копия приказа Дирекции об учетной политике на текущий календарный год;
копия штатного расписания Дирекции;
сведения об открытии отдельного расчетного счета для зачисления средств субсидии;
документ, подтверждающий полномочия лица, подающего заявление, в случае если заявление представлено лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Дирекции.
Дирекция вправе представить по собственной инициативе:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или документ, подтверждающий факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка о наличии на дату формирования положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента);
информацию об отсутствии сведений о причастности Дирекции к экстремистской деятельности или терроризму (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации);
информацию об отсутствии сведений в отношении Дирекции в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации);
информацию об отсутствии сведений в отношении Дирекции в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (распечатывается с официального сайта Единого федерального реестра сведений о банкротстве);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.
В случае если Дирекция не представила по собственной инициативе указанную информацию, запрос соответствующих документов осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Копии представляемых документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены подписью руководителя Дирекции или уполномоченного лица и печатью Дирекции (при наличии).
Документы, представленные в Министерство, должны быть выполнены с использованием технических средств без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование.
2.3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, регистрирует представленные заявку и документы и присваивает регистрационный номер.
Министерство не позднее 10 дней после регистрации заявки и документов проводит их проверку на соответствие требованиям пунктов 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Основаниями для отказа Дирекции в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Дирекцией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Дирекцией информации.
2.5. Размер субсидии Дирекции определяется по формуле:
С = ФО,
где:
С - размер субсидии Дирекции в текущем году, тыс. рублей;
ФО - объем финансового обеспечения Дирекции в текущем году, тыс. рублей.
Для достижения целей субсидия направляется на финансирование следующих расходов Дирекции:
а) оплата труда работников Дирекции, страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
б) содержание туристско-информационного центра;
в) создание ситуационного центра;
г) прочие расходы, связанные с обеспечением текущей деятельности Дирекции, в том числе:
оплата коммунальных услуг и аренды помещений;
оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг по пересылке почтовых отправлений;
приобретение основных средств, в том числе спецтехники, офисной мебели и оргтехники;
приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
оплата расходов по содержанию имущества;
оплата расходов на приобретение справочных правовых и информационных систем;
расходы, связанные со служебными командировками работников Дирекции;
оплата расходов по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности туристов на территории СТК "Шерегеш" и оказание на территории СТК "Шерегеш" скорой медицинской помощи в экстренной и неотложной формах;
оплата прочих текущих расходов, связанных с реализацией уставных целей Дирекции.
2.6. Субсидия предоставляется Дирекции на основании соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка;
сроки и формы представления Дирекцией отчетности;
согласие Дирекции на осуществление в отношении нее Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, иных операций;
2.7. Субсидия предоставляется Дирекции на реализацию мероприятия государственной программы "Обеспечена поддержка некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории спортивно-туристического комплекса "Шерегеш", обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия".
Характеристики результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики) устанавливаются Министерством в соглашении.
2.8. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления средств на лицевой счет Министерства на основании заключенного соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый Дирекцией в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и указанный в соглашении.
2.9. Не использованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в текущем финансовом году Дирекции, может быть использован Дирекцией по решению Министерства в следующем финансовом году на цели, предусмотренные настоящим Порядком. Указанное решение принимается Министерством на основании заявления Дирекции и оформляется приказом Министерства.
2.10. При реорганизации Дирекции в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Дирекции в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Дирекции соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Дирекцией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Кемеровской области - Кузбасса.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения
3.1. Дирекция ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным в соглашении.
3.2. В срок, установленный в пункте 3.1 настоящего Порядка, Дирекция дополнительно представляет в Министерство отчет о реализации плана мероприятий (контрольных точек) по достижению результатов предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении.
3.3. Дирекция обязана представить в Министерство заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, с одновременным представлением оригиналов для сверки их с копиями, отчетность о достижении результатов и показателей использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные в соглашении.
Срок рассмотрения отчетов Министерством - 10 рабочих дней со дня поступления отчетов.
В случае соответствия отчета установленным форме и требованиям к его содержанию, указанным в соглашении, отчет принимается Министерством.
При наличии замечаний к отчетам в срок 10 рабочих дней Министерством направляется Дирекции письменный отказ в принятии отчетов с указанием причин отказа.
Дирекция обязана устранить замечания, указанные Министерством, в течение 3 рабочих дней и повторно представить отчеты в Министерство.
Повторно отчеты, представленные Дирекцией, рассматриваются Министерством в порядке, установленном настоящим пунктом.
В случае принятия решения о повторном отказе в принятии отчетности Министерством рассматривается вопрос о возврате субсидии (ее части) в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
Непредставление Дирекцией отчетов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, является подтверждением факта нарушения условий и порядка предоставления субсидий и недостижения результата предоставления субсидии, влечет в отношении Дирекции применение мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.4. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на Дирекцию.
3.5. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3.6. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, соответствия получателя субсидии информации и документам, представленным в Министерство для предоставления субсидии, а также проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. В случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Дирекцией условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления такого нарушения (с даты получения информации о факте(ах) нарушения от органа государственного финансового контроля) направляет Дирекции письменное требование о возврате субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты Дирекции с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.
3.8. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 10 рабочих дней со дня получения Дирекцией письменного требования о возврате субсидии.
3.9. Ответственность за нецелевое использование субсидии несет Дирекция в соответствии с действующим законодательством.
Целевым использованием субсидии (части субсидии) является ее использование Дирекцией на цели, определенные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.10. В случае выявления по результатам проверки отчетов Дирекции недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет Дирекции письменное требование о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (V возврата), не должен превышать объема субсидии, предоставленного Дирекции в соответствии с соглашением, и определяется исходя из уровня недостижения Дирекцией значения результата предоставления субсидии и (или) характеристик путем расчета по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Дирекции в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии и (или) характеристик, значения по которым не достигнуты;
n - общее количество результатов предоставления субсидии и (или) характеристик.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го значения результата предоставления субсидии и (или) характеристик на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го значения результата предоставления субсидии и (или) характеристик, установленных соглашением.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет Дирекцией в течение 10 рабочих дней со дня получения ей письменного требования о необходимости возврата субсидии.
3.11. В случае невозврата Дирекцией средств, указанных в пунктах 3.8, 3.10 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
автономной некоммерческой организации
"Дирекция курорта "Шерегеш"
для финансового обеспечения создания
благоприятных условий для развития
туристской индустрии на территории
спортивно-туристического комплекса
"Шерегеш", обеспечивающей
потребности граждан при совершении
путешествий, создания новых рабочих
мест, сохранения объектов туристского
показа, рационального использования
природного и культурного наследия
Министру туризма Кузбасса
________________________________
________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.
руководителя или уполномоченного лица)
Заявление
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации "Дирекция курорта "Шерегеш" для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории спортивно-туристического комплекса "Шерегеш", обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия (далее - организация).
Платежные реквизиты организации:
Наименование организации: ______________________________________
ИНН ____________ КПП _________________________________________
Наименование кредитной организации:
_____________________________________________________________
БИК __________ Кор./счет ______________ Р/счет ___________________
Юридический адрес, телефон, адрес электронной почты организации:
_____________________________________________________________
Почтовый адрес организации: _____________________________________
Организация дает согласие:
на проверку Министерством туризма Кузбасса (далее - Министерство) документов и сведений, указанных в заявлении;
на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
Организация подтверждает, что:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция курорта "Шерегеш" для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории спортивно-туристического комплекса "Шерегеш", обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия, утвержденного постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 27.10.2021 N 650;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете организации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса) у организации отсутствует;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (бухгалтере) организации.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной.
Приложение:
N |
Наименование документов |
Документы представлены |
|
количество экземпляров |
количество листов в одном экземпляре |
||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
Руководитель
___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 мая 2024 г. N 249 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.