Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 8 мая 2024 г. N 243
"УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 1 августа 2016 г. N 313
Порядок
взаимодействия исполнительных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике при подготовке, заключении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования в Удмуртской Республике, с Удмуртской Республикой в качестве третьей стороны
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частями 2 - 4 статьи 40, частью 1 статьи 45, частями 2, 3 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) и определяет порядок взаимодействия исполнительных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления) при подготовке, заключении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование), которому не переданы в соответствии с законодательством Удмуртской Республики полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, с участием в качестве третьей стороны Удмуртской Республики, от имени которой выступает Глава Удмуртской Республики (далее - концессионное соглашение).
В случае неподписания концессионного соглашения со стороны Удмуртской Республики такое концессионное соглашение в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона N 115-ФЗ считается незаключенным.
2. Разработанные органом местного самоуправления проект концессионного соглашения, проект решения о заключении концессионного соглашения, а также проект конкурсной документации о заключении концессионного соглашения или поступившее в орган местного самоуправления предложение о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения от лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения в соответствии со статьей 37 Федерального закона N 115-ФЗ, подлежат согласованию с Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики.
3. Исполнительным органом Удмуртской Республики, обеспечивающим межведомственную координацию деятельности исполнительных органов Удмуртской Республики и их взаимодействие с органами местного самоуправления при заключении и изменении концессионных соглашений, является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство).
4. Министерство в рамках реализации полномочий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка:
организует взаимодействие исполнительных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления при согласовании условий концессионного соглашения, проекта решения о заключении концессионного соглашения, проекта конкурсной документации о заключении концессионного соглашения (далее - конкурсная документация);
организует заключение концессионного соглашения от имени Удмуртской Республики;
организует рассмотрение вопросов реализации концессионного соглашения, изменения условий и расторжения концессионного соглашения;
обеспечивает ежегодное (в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным) представление в Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган) информации о заключенных муниципальными образованиями с участием Удмуртской Республики концессионных соглашениях по форме, установленной уполномоченным органом;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
5. В целях реализации предусмотренных настоящим Порядком полномочий Министерство вправе:
запрашивать необходимую информацию у исполнительных органов Удмуртской Республики, иных государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, концессионера;
привлекать лиц, оказывающих консультационные услуги;
создавать комиссии (рабочие группы).
II. Рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения
6. В целях подготовки к заключению концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - инициатор), орган местного самоуправления в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет в Министерство с сопроводительным письмом копию предложения о заключении концессионного соглашения (далее - предложение), копию проекта концессионного соглашения, включающего в себя финансовую модель (при наличии) и соответствующего положениям Федерального закона N 115-ФЗ, сведения о составе имущества, передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению, с приложением документов, подтверждающих права владения, пользования и распоряжения указанным имуществом (далее - документы).
В случае включения в проект концессионного соглашения платы концедента в Министерство также направляются документы, подтверждающие отсутствие превышения расходов на реализацию мероприятий концессионного соглашения над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам, а также информацию об объемах расходных обязательств муниципального образования на реализацию концессионных соглашений и достаточности средств местного бюджета на осуществление расходных обязательств по выплате платы концедента на 3-летний период бюджетного планирования. Сведения, содержащиеся в предложении и проекте концессионного соглашения, должны быть полными и достоверными.
7. Министерство в срок не более 3 рабочих дней со дня получения копий предложения, проекта концессионного соглашения и документов направляет такие копии в Министерство финансов Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики и при необходимости в иные исполнительные органы Удмуртской Республики для представления заключения о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения (далее - заключение) в пределах их компетенции.
8. Представление исполнительными органами Удмуртской Республики, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, заключений в Министерство осуществляется в срок не более 10 календарных дней со дня получения копий документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
9. Министерство в срок не более 10 календарных дней со дня получения заключений от исполнительных органов Удмуртской Республики, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, формирует сводное заключение о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения и направляет его в орган местного самоуправления.
10. Орган местного самоуправления с учетом полученного сводного заключения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, принимает одно из решений, предусмотренных частью 4.4 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ.
11. Заключение концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, осуществляется в порядке, установленном частями 4.2 - 4.4, 4.6 - 4.10 и 4.12 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ с учетом требований статьи 52 Федерального закона N 115-ФЗ и положений статьи 52.1 Федерального закона N 115-ФЗ.
12. В случае принятия органом местного самоуправления решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях Министерство участвует в переговорах, проводимых органом местного самоуправления в форме совместных совещаний с участием инициатора, представителей исполнительных органов Удмуртской Республики, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в пределах их компетенции в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров.
13. Измененные в процессе проведения переговоров условия концессионного соглашения подлежат согласованию с исполнительными органами Удмуртской Республики, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, с учетом их компетенции в порядке, предусмотренном настоящим разделом, в течение срока, установленного органом местного самоуправления для проведения переговоров в соответствии со статьей 37 Федерального закона N 115-ФЗ.
III. Согласование решения о заключении концессионного соглашения путем проведения конкурса
14. В целях подготовки к заключению концессионного соглашения орган местного самоуправления в срок не позднее чем за 40 календарных дней до даты принятия решения о заключении концессионного соглашения, утверждения конкурсной документации направляет в Министерство с сопроводительным письмом проект решения о заключении концессионного соглашения и проект конкурсной документации.
15. Министерство в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, направляет их в исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, для согласования в пределах их компетенции.
Исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, согласовывают их либо готовят письменное заключение об отказе в согласовании с указанием причин отказа в согласовании и уведомляют Министерство о результатах их рассмотрения.
16. Министерство в срок не более 10 календарных дней со дня получения уведомлений о согласовании документов и (или) заключений об отказе в согласовании документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, от исполнительных органов Удмуртской Республики, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, формирует сводное заключение по проекту решения о заключении концессионного соглашения и проекту конкурсной документации и направляет его в орган местного самоуправления.
17. При невозможности согласования проекта решения о заключении концессионного соглашения и (или) проекта конкурсной документации с учетом полученных заключений Министерство участвует в переговорах с органом местного самоуправления по уточнению положений данных документов.
18. При изменении проекта решения о заключении концессионного соглашения и (или) проекта конкурсной документации органом местного самоуправления проводится повторное согласование проекта решения о заключении концессионного соглашения и (или) проекта конкурсной документации в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
19. Проведение совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 115-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2017 года N 558 "Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем".
IV. Заключение концессионного соглашения. Изменение условий концессионного соглашения
20. В целях подписания проекта концессионного соглашения Главой Удмуртской Республики орган местного самоуправления в срок не более 1 рабочего дня со дня получения проекта концессионного соглашения со стороны концессионера направляет его в Министерство.
21. Министерство рассматривает проект концессионного соглашения на предмет его соответствия ранее согласованному в соответствии с разделами II и (или) III настоящего Порядка проекту концессионного соглашения в течение 3 рабочих дней.
22. В случае соответствия проекта концессионного соглашения ранее согласованному проекту концессионного соглашения Министерство осуществляет разработку проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики об одобрении проекта концессионного соглашения и его согласование с заинтересованными исполнительными органами Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2003 года N 100 "О Регламенте работы Правительства Удмуртской Республики".
23. После принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики об одобрении проекта концессионного соглашения Министерство обеспечивает подписание Главой Удмуртской Республики концессионного соглашения на бумажном носителе.
24. Согласование акта(ов) приема-передачи объекта концессионного соглашения и иного предусмотренного концессионным соглашением и определяемого в соответствии с частью 9 статьи 3 Федерального закона N 115-ФЗ имущества осуществляется Министерством по согласованию с исполнительными органами Удмуртской Республики, указанными в пункте 7 настоящего Порядка.
Исполнительные органы Удмуртской Республики, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, согласовывают акты приема-передачи, указанные в абзаце первом настоящего пункта, либо готовят письменное заключение об отказе в их согласовании с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня их получения от Министерства.
25. При изменении условий концессионного соглашения согласование и подписание таких изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
26. Хранение подписанного(ых) акта(ов) приема-передачи объекта концессионного соглашения и иного предусмотренного концессионным соглашением и определяемого в соответствии с частью 9 статьи 3 Федерального закона N 115-ФЗ имущества осуществляется совместно с соответствующим ему концессионным соглашением как неотъемлемой части данного концессионного соглашения.".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 мая 2024 г. N 243 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.