Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 8 мая 2024 г. N 243
"УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 1 августа 2016 г. N 313
Порядок
межведомственного взаимодействия исполнительных органов Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, а также при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства и реализации соглашений о государственно-частном партнерстве
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере взаимодействия исполнительных органов Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Удмуртская Республика, а также при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Удмуртская Республика либо планируется проведение совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), и реализации соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение о государственно-частном партнерстве).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ).
3. Публичным партнером от имени Удмуртской Республики выступает исполнительный орган Удмуртской Республики, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, в которой планируется (осуществляется) реализация инвестиционного проекта (далее - публичный партнер).
Отдельные права и обязанности публичного партнера, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1366 "Об утверждении перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами" (далее - постановление Правительства РФ N 1366), могут осуществляться органами и (или) указанными в части 2 статьи 5 Федерального закона N 224-ФЗ юридическими лицами, уполномоченными публичным партнером в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и соответствующими требованиям статьи 5 Федерального закона N 224-ФЗ (далее - органы и юридические лица, выступающие на стороне публичного партнера).
4. Министерство экономики Удмуртской Республики:
является уполномоченным органом по проведению оценки эффективности инвестиционного проекта и определения его сравнительного преимущества;
осуществляет методическое и консультационное сопровождение деятельности публичного партнера, связанной с разработкой и рассмотрением проектов государственно-частного партнерства, подготовкой конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору частного партнера для заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, подготовкой и принятием решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, заключением соглашений о государственно-частном партнерстве.
Методическое и консультационное сопровождение деятельности публичного партнера, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, по поручению Министерства экономики Удмуртской Республики может осуществлять автономная некоммерческая организация "Корпорация развития Удмуртской Республики" (далее - Корпорация развития).
5. Предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее соответственно - предложение о реализации проекта, проект) разрабатывается в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства" (далее - постановление Правительства РФ N 1386).
6. В случае передачи публичным партнером органам и юридическим лицам, выступающим на стороне публичного партнера, отдельных прав и обязанностей, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ N 1366, действия, предусмотренные Федеральным законом N 224-ФЗ и настоящим Порядком, осуществляются органами и юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, в пределах переданных прав и обязанностей публичного партнера.
7. Сообщение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве подлежит размещению на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и в сроки, которые установлены Правительством Удмуртской Республики в решении о реализации проекта.
8. Контроль исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, осуществляется публичным партнером в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ и Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1490 "Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве".
9. По итогам года публичный партнер в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о проведенных контрольных мероприятиях с приложением копий актов о результатах контроля.
II. Подготовка и заключение соглашения о государственно-частном партнерстве по инициативе частного партнера
10. В случае если инициатором проекта является лицо, которое в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ может являться частным партнером (далее - инициатор проекта), предложение о реализации проекта, разработанное инициатором проекта, направляется на рассмотрение публичному партнеру.
Предложение о реализации проекта может быть направлено инициатором проекта в Правительство Удмуртской Республики. Поступившее в Правительство Удмуртской Республики предложение о реализации проекта в течение 3 рабочих дней со дня его поступления направляется публичному партнеру. Публичный партнер в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложения о реализации проекта уведомляет инициатора проекта о принятии предложения о реализации проекта к рассмотрению.
В случае если инициатором проекта предложение о реализации проекта направлено в исполнительный орган Удмуртской Республики, который в соответствии с настоящим Порядком не является публичным партнером, указанное предложение возвращается инициатору проекта с указанием причины возврата.
11. Предложение о реализации проекта, направляемое инициатором проекта публичному партнеру, должно соответствовать требованиям, установленным частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ.
При этом инициатор проекта, обеспечивший разработку предложения о реализации проекта, одновременно с направлением такого предложения публичному партнеру предоставляет ему выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем 5 процентов объема прогнозируемого финансирования проекта.
12. До направления предложения о реализации проекта публичному партнеру между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, в соответствии с Порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года N 864 "Об утверждении Порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".
Полномочия по участию в предварительных переговорах, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, по поручению публичного партнера может осуществлять Корпорация развития.
13. Публичный партнер в течение 1 рабочего дня со дня поступления предложения о реализации проекта осуществляет его регистрацию в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
В срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации предложения в СЭД публичным партнером проводится проверка:
комплектности и оформления представленных документов на соответствие требованиям пунктов 5 и 11 настоящего Порядка;
инициатора проекта на соответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом N 224-ФЗ.
При несоответствии инициатора проекта и (или) предложения о реализации проекта требованиям, указанным в настоящем пункте, публичный партнер в течение 5 рабочих дней со дня регистрации предложения в СЭД осуществляет его возврат инициатору проекта письмом с указанием причины возврата.
После устранения замечаний инициатор проекта вправе повторно обратиться с доработанным предложением о реализации проекта.
14. При рассмотрении предложения о реализации проекта публичный партнер вправе запрашивать у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, организовывать переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта в целях получения дополнительной информации, необходимой для рассмотрения предложения о реализации проекта.
Организация переговоров осуществляется публичным партнером в соответствии с Порядком проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года N 863 "Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта" (далее - Порядок, утвержденный приказом Минэкономразвития России N 863).
Проведение переговоров осуществляется с привлечением представителей исполнительных органов Удмуртской Республики с учетом их компетенции, инициатора проекта, а также иных заинтересованных лиц.
В случае если инициатор проекта отказался от участия в переговорах или не направил уведомления об участии в переговорах в установленный Порядком, утвержденным приказом Минэкономразвития России N 863, срок, предложение о реализации проекта оставляется без рассмотрения, о чем публичный партнер в письменной форме уведомляет инициатора проекта.
15. Публичный партнер рассматривает предложение инициатора проекта о реализации проекта в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства", и в течение 90 календарных дней со дня его поступления принимает одно из следующих решений:
1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Министерство экономики Удмуртской Республики в целях проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта по основаниям, установленным Федеральным законом N 224-ФЗ.
16. В случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета Удмуртской Республики, публичный партнер не менее чем за 45 календарных дней до вынесения решения в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и предложение о порядке финансирования проекта. К запросу прилагается копия предложения о реализации проекта.
В случае если реализация проекта предполагает осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики (за исключением объектов, предусмотренных пунктами 1 - 7 части 1 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ), публичный партнер направляет предложение о порядке финансирования проекта и копию предложения о реализации проекта на согласование в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
В случае если реализация проекта предусматривает заключение соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, принятие решения о реализации проекта осуществляется с учетом Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики, а также государственных контрактов, предметом которых является финансовая аренда (лизинг) для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики, соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Удмуртская Республика, и концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Удмуртская Республика, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2014 года N 161 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики, а также государственных контрактов, предметом которых является финансовая аренда (лизинг) для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики, соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Удмуртская Республика, и концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Удмуртская Республика, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств" (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства УР N 161).
17. Министерство финансов Удмуртской Республики, Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики рассматривают предложения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, и направляют ответ публичному партнеру не позднее 10 рабочих дней со дня их получения.
18. В случае принятия публичным партнером решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 15 настоящего Порядка, публичный партнер в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его принятия, направляет такое решение, предложение о реализации проекта, копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров, проведенных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка (в случае если эти переговоры были проведены), а также иные сведения, определенные требованиями к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства РФ N 1386, на рассмотрение в Министерство экономики Удмуртской Республики в целях проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
19. Министерство экономики Удмуртской Республики рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня поступления предложения о реализации проекта в соответствии с Правилами проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1514 "О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества" (далее - Правила проведения оценки эффективности проекта), на основании Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 894 "Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества" (далее - Методика оценки эффективности), в соответствии с критериями и показателями, предусмотренными частями 2 и 4 статьи 9 Федерального закона N 224-ФЗ, и утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
20. В ходе проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества Министерство экономики Удмуртской Республики вправе запрашивать у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры в соответствии с Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 года N 1309 "Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества" (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ N 1309).
Полномочия по участию в переговорах по рассмотрению предложения о реализации проекта на предмет оценки его эффективности и определения сравнительного преимущества по поручению Министерства экономики Удмуртской Республики может осуществлять Корпорация развития.
Проведение переговоров осуществляется с привлечением публичного партнера, инициатора проекта, представителей исполнительных органов Удмуртской Республики с учетом их компетенции, а также иных заинтересованных лиц.
В случае отказа публичного партнера и (или) инициатора проекта от участия в переговорах (ненаправления уведомления об участии в переговорах в установленный срок) Министерство экономики Удмуртской Республики оставляет предложение о реализации проекта без рассмотрения, о чем в письменной форме уведомляет публичного партнера и инициатора проекта, а также возвращает публичному партнеру предложение о реализации проекта и прилагаемые к нему дополнительные материалы и документы.
При условии согласия всех участников переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено до дня утверждения Министерством экономики Удмуртской Республики положительного заключения или отрицательного заключения.
Внесенные по результатам переговоров изменения в предложение о реализации проекта требуют подачи инициатором проекта доработанного предложения о реализации проекта публичному партнеру. Доработанное предложение о реализации проекта рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В случае если публичный партнер и (или) инициатор проекта по результатам проведения переговоров не достигли согласия по изменению содержания предложения о реализации проекта, Министерство экономики Удмуртской Республики не проводит оценку эффективности проекта и определение его сравнительного преимущества, принимает решение о невозможности реализации проекта с указанием причин отказа и в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения возвращает публичному партнеру предложение о реализации проекта и прилагаемые к нему документы и материалы.
21. В срок, не превышающий 5 календарных дней со дня утверждения положительного заключения или отрицательного заключения, Министерство экономики Удмуртской Республики:
1) направляет положительное заключение или отрицательное заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае если переговоры были проведены) публичному партнеру и инициатору проекта;
2) размещает на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну:
положительное заключение или отрицательное заключение;
протокол переговоров (в случае если переговоры были проведены);
предложение о реализации проекта.
В случае получения положительного заключения Министерства экономики Удмуртской Республики публичный партнер в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения, обеспечивает принятие Правительством Удмуртской Республики решения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - решение о реализации проекта), в том числе: разработку проекта решения о реализации проекта, его согласование в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2003 года N 100 "О Регламенте Правительства Удмуртской Республики" (далее - Регламент Правительства Удмуртской Республики), и внесение на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.
В случае получения отрицательного заключения Министерства экономики Удмуртской Республики публичный партнер в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня его получения, обеспечивает разработку и согласование проекта решения Правительства Удмуртской Республики об отказе в реализации проекта в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики.
22. Решения о реализации проекта или об отказе в реализации проекта принимаются в форме распоряжения Правительства Удмуртской Республики.
23. Решение о реализации проекта должно предусматривать условия реализации проекта в соответствии с частью 3.1 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ.
24. Публичный партнер в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия решения о реализации проекта, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на условиях, предусмотренных указанным решением.
25. В случае если в течение 45 календарных дней со дня размещения решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц не поступили публичному партнеру заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем 5 процентов прогнозируемого финансирования либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона N 224-ФЗ, публичный партнер в течение 30 календарных дней после истечения срока, установленного настоящим пунктом для направления иными лицами заявлений о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, принимает решение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве с инициатором проекта без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения о государственно-частном партнерстве, который не может превышать 1 месяц.
Решение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве принимается в форме приказа публичного партнера.
26. В случае если в течение 45 календарных дней со дня размещения решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем 5 процентов прогнозируемого финансирования и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона N 224-ФЗ, публичный партнер (орган или юридическое лицо, выступающие на стороне публичного партнера, указанный в решении о реализации проекта) в срок, не превышающий 180 календарных дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, за исключением случая, предусмотренного частью 3.2 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ.
27. Публичный партнер (орган или юридическое лицо, выступающие на стороне публичного партнера, указанный в решении о реализации проекта) до утверждения конкурсной документации согласовывает ее с Министерством экономики Удмуртской Республики в порядке и сроки, установленные решением о реализации проекта.
Для разработки конкурсной документации публичным партнером (органом или юридическим лицом, выступающим на стороне публичного партнера, указанным в решении о реализации проекта) при необходимости создается рабочая группа.
Срок согласования конкурсной документации Министерством экономики Удмуртской Республики не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления конкурсной документации в Министерство экономики Удмуртской Республики, если иной срок не установлен решением о реализации проекта.
28. При проведении переговоров в соответствии с частью 3 статьи 32 Федерального закона N 224-ФЗ в случае необходимости привлекаются представители исполнительных органов Удмуртской Республики в соответствии с их компетенцией и иные заинтересованные лица (по согласованию).
Принимаемые в процессе переговоров условия соглашения о государственно-частном партнерстве подлежат согласованию с исполнительными органами Удмуртской Республики с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами.
29. Публичным партнером (органом или юридическим лицом, выступающим на стороне публичного партнера, указанным в решении о реализации проекта) обеспечивается соответствие соглашения о государственно-частном партнерстве конкурсной документации, в том числе в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
30. Соглашение о государственно-частном партнерстве заключается с победителем конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве или с иным лицом, имеющим право на заключение такого соглашения, в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ.
Реализация соглашения о государственно-частном партнерстве, изменение, прекращение соглашения о государственно-частном партнерстве, переход прав и обязанностей по соглашению о государственно-частном партнерстве, замена частного партнера осуществляются публичным партнером в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ.
III. Подготовка и заключение соглашения о государственно-частном партнерстве по инициативе публичного партнера
31. В случае если инициатором проекта выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта, в том числе подготовку проекта соглашения о государственно-частном партнерстве, в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ, и направляет такое предложение на рассмотрение в Министерство экономики Удмуртской Республики.
Прием Министерством экономики Удмуртской Республики предложения о реализации проекта и прилагаемых к нему документов осуществляется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
32. В случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджета Удмуртской Республики, публичный партнер до направления предложения о реализации проекта в Министерство экономики Удмуртской Республики направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и предложение о порядке финансирования проекта. К запросу прилагается копия предложения о реализации проекта.
В случае если в целях финансирования реализации проекта требуется перераспределение средств бюджета Удмуртской Республики между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, публичный партнер прилагает к предложению о порядке финансирования проекта листы согласования с исполнительными органами Удмуртской Республики, являющимися главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, за счет бюджетных ассигнований которых предлагается финансировать реализацию проекта.
В случае если реализация проекта предполагает осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики (за исключением объектов, предусмотренных пунктами 1 - 7 части 1 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ), публичный партнер до направления предложения о реализации проекта в Министерство экономики Удмуртской Республики направляет предложение о порядке финансирования проекта и копию предложения о реализации проекта на согласование в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
В случае если реализация проекта предусматривает заключение соглашения о государственно-частном партнерстве на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, принятие решения о реализации проекта осуществляется с учетом Правил, утвержденных постановлением Правительства УР N 161.
Министерство финансов Удмуртской Республики, Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики рассматривают предложения, указанные в настоящем пункте, и направляют ответ публичному партнеру не позднее 10 рабочих дней со дня их получения.
33. В срок не позднее 25 календарных дней после регистрации предложения о реализации проекта Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта, проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, об условиях реализации проекта (в том числе необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и размере) (далее - заключение) и вносит предложение о реализации проекта и заключение на рассмотрение в Совет по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике (далее - Совет).
34. Совет осуществляет рассмотрение предложения о реализации проекта, заключения и принимает решение о целесообразности проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, об условиях реализации проекта (в том числе необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и определении размера) либо нецелесообразности реализации проекта или его доработке в целях конкретизации (уточнения) организационно-правовых, технических и финансово-экономических параметров.
35. При принятии Советом решения о целесообразности проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, об условиях реализации проекта (в том числе необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и определении размера) либо доработке проекта Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет его копию публичному партнеру.
При принятии Советом решения о нецелесообразности реализации проекта Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 5 рабочих дней уведомляет о принятом решении публичного партнера и возвращает ему представленное предложение о реализации проекта с прилагаемыми к нему документами.
36. Министерство экономики Удмуртской Республики рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня принятия Советом решения, указанного в абзаце первом пункта 35 настоящего Порядка, в соответствии с Правилами проведения оценки эффективности проекта, на основании Методики оценки эффективности, в соответствии с критериями и показателями, предусмотренными частями 2 и 4 статьи 9 Федерального закона N 224-ФЗ, и утверждает положительное заключение или отрицательное заключение.
37. В ходе проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества Министерство экономики Удмуртской Республики вправе запрашивать у публичного партнера дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ N 1309.
Проведение переговоров осуществляется с привлечением представителей исполнительных органов Удмуртской Республики с учетом их компетенции, публичного партнера, а также иных заинтересованных лиц.
В случае отказа публичного партнера от участия в переговорах (ненаправления уведомления об участии в переговорах в установленный срок) Министерство экономики Удмуртской Республики оставляет предложение о реализации проекта без рассмотрения, о чем в письменной форме уведомляет публичного партнера, а также возвращает публичному партнеру предложение о реализации проекта и прилагаемые к нему дополнительные материалы и документы.
При условии согласия всех участников переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено до дня утверждения Министерством экономики Удмуртской Республики положительного заключения или отрицательного заключения.
Внесенные по результатам переговоров изменения в предложение о реализации проекта требуют подачи публичным партнером доработанного предложения о реализации проекта в Министерство экономики Удмуртской Республики. Доработанное предложение о реализации проекта рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В случае если участники переговоров по результатам проведения переговоров не достигли согласия по изменению содержания предложения о реализации проекта, Министерство экономики Удмуртской Республики не проводит оценку эффективности проекта и определение его сравнительного преимущества, принимает решение о невозможности реализации проекта с указанием причин отказа и в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения возвращает публичному партнеру предложение о реализации проекта и прилагаемые к нему документы и материалы.
38. В срок, не превышающий 5 календарных дней со дня утверждения положительного заключения или отрицательного заключения, Министерство экономики Удмуртской Республики:
1) направляет положительное заключение или отрицательное заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) публичному партнеру;
2) размещает на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну:
положительное заключение или отрицательное заключение;
протокол переговоров (в случае, если переговоры были проведены);
предложение о реализации проекта.
В случае получения положительного заключения Министерства экономики Удмуртской Республики публичный партнер в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения, обеспечивает принятие решения о реализации проекта в форме распоряжения Правительства Удмуртской Республики, предусматривающего условия реализации проекта в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ, в том числе разработку проекта решения о реализации проекта и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.
В случае получения отрицательного заключения Министерства экономики Удмуртской Республики публичный партнер в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня его получения обеспечивает разработку и согласование проекта решения Правительства Удмуртской Республики об отказе в реализации проекта в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Удмуртской Республики.
39. На основании решения о реализации проекта публичный партнер (орган или юридическое лицо, выступающие на стороне публичного партнера, указанный в решении о реализации проекта) в срок, не превышающий 180 календарных дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с утвержденной согласно решению о реализации проекта конкурсной документацией, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.2, 8 - 10 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ.
40. Проведение переговоров, предусмотренных частью 3 статьи 32 Федерального закона N 224-ФЗ, принятие решений в процессе переговоров, заключение и реализация соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 28 - 30 настоящего Порядка.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 мая 2024 г. N 243 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.