Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Ишима
от 06 мая 2024 года N 678
Порядок
предоставления субсидий на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту, реконструкции сетей теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, расположенных в границах муниципального образования городской округ город Ишим, за счет средств бюджета города Ишима
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Постановление N 1782, Общие требования).
1.2. Настоящим Порядком регулируются отношения по предоставлению субсидий на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту, реконструкции сетей теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, расположенных в границах муниципального образования городской округ город Ишим, за счет средств бюджета города Ишима (далее - Порядок).
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
а) Сеть теплоснабжения, сеть горячего водоснабжения - сеть теплоснабжения, сеть горячего водоснабжения, одновременно отвечающая следующим условиям:
не включена в план проведения капитального ремонта, работ по реконструкции за счет средств, предусмотренных на его проведение тарифом на регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения, установленным для организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения;
не подлежит капитальному ремонту, реконструкции за счет средств, подлежащих возмещению арендатору путем изменения формы арендной платы в виде возложения на арендатора обусловленных договором аренды затрат на улучшение арендованного имущества в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Ишима (в случае, если такое муниципальное имущество находится в аренде);
б) Сеть холодного водоснабжения, сеть водоотведения - сеть холодного водоснабжения, сеть водоотведения, одновременно отвечающая следующим условиям:
не включена в план проведения капитального ремонта, работ по реконструкции за счет средств, предусмотренных на его проведение тарифом на регулируемый вид деятельности в сфере холодного водоснабжения, водоотведения, установленным для организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере холодного водоснабжения, водоотведения;
не подлежит капитальному ремонту, реконструкции за счет средств, подлежащих возмещению арендатору путем изменения формы арендной платы в виде возложения на арендатора обусловленных договором аренды затрат на улучшение арендованного имущества в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Ишима (в случае, если такое муниципальное имущество находится в аренде);
в) Объект субсидирования - сеть теплоснабжения (участок сети), сеть горячего водоснабжения (участок сети), сеть холодного водоснабжения (участок сети), сеть водоотведения (участок сети), имеющая превышение срока эксплуатации по отношению к нормативному сроку службы, требующая проведения капитального ремонта и (или) реконструкции;
г) Получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, которым принадлежат права владения и (или) пользования и (или) распоряжения Объектом субсидирования, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения и (или) водоснабжения и (или) водоотведения;
д) Заключение о достоверности - заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта и (или) реконструкции Объекта субсидирования, подготовленное в соответствии с действующим законодательством;
е) Субсидия на проектирование - возмещение затрат Получателя субсидии, возникших в связи с оказанием услуг по разработке Проектной документации;
ж) Субсидия на ремонт - возмещение затрат или финансирование работ Получателя субсидии, возникших в связи с выполнением работ по Ремонту;
з) Субсидия - средства бюджета города Ишима, предоставляемые Получателю субсидии на цели, установленные настоящим Порядком: Субсидия на проектирование, Субсидия на ремонт;
и) Ремонт - капитальный (текущий) ремонт Объекта субсидирования, направленный на устранение его физического и (или) морального износа, не связанный с изменением его функционального назначения и предусматривающий восстановление его ресурса с частичной заменой, а также улучшение эксплуатационных показателей сетей теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения и (или) реконструкция Объекта субсидирования;
к) Проектная документация - проектная документация, предусмотренная градостроительным законодательством Российской Федерации, содержащая описание работ по Ремонту и сметную стоимость таких работ;
л) Уполномоченный орган - Департамент городского хозяйства Администрации города Ишима, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим Порядком;
м) Уполномоченная организация - муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством города Ишима" или специализированная организация (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), привлекаемая Уполномоченным органом на основании муниципального контракта, заключенного в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Уполномоченная организация осуществляет в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии контроль заходом и качеством выполнения работ, а также проверку документов, подтверждающих объем и стоимость фактически выполненных работ;
н) Соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении Субсидии на проектирование или соглашение о предоставлении Субсидии на ремонт, заключаемые между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, разработанное согласно типовой формы, утвержденной финансовым органом города Ишима в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в законодательстве Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Ишима.
1.5. Целями предоставления субсидии являются:
а) для Субсидии на проектирование - возмещение затрат Получателя субсидии, возникших в связи с оказанием услуг по разработке Проектной документации, в соответствии с муниципальной программой в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства города Ишима, государственной программой Тюменской области "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры";
б) для Субсидии на Ремонт:
финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии на выполнение работ по Ремонту, установленных в Проектной документации, в соответствии с муниципальной программой в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства города Ишима, государственной программой Тюменской области "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры";
возмещение затрат Получателя субсидии, понесенных на Ремонт, в соответствии с муниципальной программой в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства города Ишима, государственной программой Тюменской области "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры".
1.6. Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Требования к предоставлению документов
2.1. Документы, отчеты, Проектная документация предоставляются Получателем субсидии в оригинале с подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.
Иные документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Получателю субсидии, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
Копии документов должны соответствовать их оригиналам.
2.2. Сведения, содержащиеся в предоставленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными предоставленными документами).
2.3. Предоставление документов Получателем субсидии в Уполномоченный орган, Уполномоченную организацию осуществляется посредством их передачи в Уполномоченный орган, Уполномоченную организацию при личном обращении.
2.4. Информирование, приглашение Получателя субсидии Уполномоченным органом, Уполномоченной организацией осуществляется посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Получателя субсидии при его наличии (далее - электронное письмо).
Вручение документов Получателю субсидии Уполномоченным органом, Уполномоченной организацией осуществляется после направления телефонограммы с одновременным направлением электронного письма с приглашением Получателя субсидии явиться в Уполномоченный орган, Уполномоченную организацию, соответственно, для получения документа.
Телефонограмма направляется в соответствии с муниципальным правовым актом администрации города Ишима (далее - Инструкция).
В случае неявки Получателя субсидии для получения документов документы хранятся в Уполномоченном органе, Уполномоченной организации в порядке, установленном Инструкцией Уполномоченного органа, Уполномоченной организации соответственно.
Получатель субсидии имеет право забрать документы в течение одного года со дня направления Получателю субсидии соответствующей телефонограммы с электронным письмом.
2.1. Порядок проведения отбора
2.1.1. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется на конкурентной основе на официальном сайте муниципального образования город Ишим (ishim.admtyumen.ru) (далее - официальный сайт) в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2.1.2. Субсидии предоставляются по результатам проведения Уполномоченным органом отбора, который осуществляется способом запроса предложений.
Получателем субсидии является участник отбора, заключивший по результатам отбора с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
2.1.3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе:
2.1.3.1. В целях проведения отбора Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня до даты начала подачи участниками отбора заявок и документов, указанных в подпункте 2.1.6.1 пункта 2.1.6 Порядка, размещает на Официальном сайте (с указанием на едином портале страницы официального сайта), объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 7-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
г) результата предоставления субсидии;
д) указателей страниц Официального сайта в сети "Интернет";
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1.4 Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.1.6 Порядка;
ж) критериев отбора;
з) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
и) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
к) правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.1.7 Порядка;
л) порядка возврата заявок на доработку;
м) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
н) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
о) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
р) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
с) сроков размещения документа об итогах проведения отбора на Официальном сайте (с указанием на едином портале страницы Официального сайта), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Размещение объявления об отборе на Официальном сайте осуществляется не ранее размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.3.2. Участник отбора вправе направить в письменной форме в Уполномоченный орган запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Уполномоченный орган направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.1.4. Требования к участникам отбора:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из бюджета города Ишима на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, на дату подачи заявки;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ишима иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Ишима (за исключением случаев, установленных администрацией города Ишима);
е) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.1.5. Критерием отбора получателей субсидии является соответствие требованиям к участникам отбора и очередность поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий;).
2.1.6. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений:
2.1.6.1. Для участия в отборе и заключения Договора руководитель участника отбора либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель участника отбора), в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет в Уполномоченную организацию следующие документы:
а) заявку на участие в отборе получателей субсидии для предоставления субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом;
б) в случае предоставления документов юридическим лицом в форме акционерного общества - документ, выданный держателем реестра владельцев ценных бумаг акционерного общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, о размере доли в уставном капитале участника отбора офшорных компаний, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (для акционерных обществ);
в) в случае представления документов представителем участника отбора по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя участника отбора (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
2.1.6.2. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.1.6.1 Порядка, является обязательным для предоставления и предоставляется в подлиннике.
Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.1.6.1 Порядка, является обязательным для предоставления и предоставляется в подлиннике в случае предоставления документов юридическим лицом в форме акционерного общества.
Документ, указанный в подпункте "в" пункта 2.1.6.1 Порядка, является обязательным в случае предоставления документов представителем участника отбора по доверенности.
2.1.6.3. Заявка и документы, указанные в подпункте 2.1.6.1 пункта 2.1.6 Порядка, могут быть представлены участниками отбора в Уполномоченный орган при личном обращении участника отбора, лицом, имеющим право действовать от имени участника отбора без доверенности, либо лицом, действующим на основании доверенности (представителем участника отбора), а также могут быть направлены по почте.
В случае представления в Уполномоченный орган документов при личном обращении подлинники документов возвращаются участнику отбора после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.1.6.1 Порядка, которые представляются в подлиннике.
При предоставлении подлинников документов, указанных в подпункте 2.1.6.1 пункта 2.1.6 Порядка, по почте они подлежат возврату после удостоверения их идентичности с копиями, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.1.6.1 Порядка, участнику отбора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке, в срок, предусмотренный подпунктом 2.1.7.1 пункта 2.1.7 Порядка.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.1.6.1 пункта 2.1.6 Порядка, по почте допускается их представление в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2.1.6.1 Порядка, которые направляются в подлиннике. Заявка и документы, указанные в подпункте 2.1.6.1 пункта 2.1.6 Порядка, регистрируются в день их поступления.
2.1.6.4. Заявка и документы, указанные в подпункте 2.1.6.1 пункта 2.1.6 Порядка, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений), Уполномоченным органом не рассматриваются и возвращаются на доработку, о чем Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня выявления направляет участнику отбора уведомление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
Участник отбора не позднее срока, в течение которого проводится отбор, осуществляет доработку заявки и документов и направляет их в Уполномоченный орган в соответствии с Порядком.
2.1.6.5. Участник отбора, представивший заявку на участие в отборе, вправе изменить заявку только путем направления в Уполномоченный орган новой заявки или отозвать заявку только путем направления в Уполномоченный орган в письменной форме извещения об отзыве заявки в любое время до момента окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган извещения об отзыве заявки в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, Уполномоченный орган осуществляет возврат заявки участнику отбора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
2.1.7. Порядок рассмотрения и отклонения заявок:
2.1.7.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок участников отбора:
2.1.7.1.1. Осуществляет проверку полноты и достоверности представленной участниками отбора информации в соответствии с пунктом 2.1.6 Порядка, в том числе по информационным системам в открытых источниках:
а) Федеральной налоговой службы;
б) Федеральной службы по финансовому мониторингу:
- информацию из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- информацию об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения.
в) на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru), что в отношении участника отбора не введена процедура банкротства;
г) на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru), что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.1.7.1.2. в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и информации, предусмотренных подпунктом 2.1.7.1.2 пункта 2.1.7.1 Порядка Уполномоченный орган:
2.1.7.2.1. рассматривает заявки и документы участников отбора, исходя из соответствия участников отбора, заявки которых соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, критериям отбора, установленным пунктом 2.1.5 Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе;
В случае отсутствия технической возможности проверки полноты и достоверности представленной участниками отбора информации в соответствии с пунктом 2.1.6 Порядка, в том числе по информационным системам в открытых источниках, запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия информацию, предусмотренную настоящим пунктом.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органов государственной власти, в распоряжении которых имеется информация, предусмотренная настоящим пунктом.
2.1.7.2.2. запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, информацию из территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органов государственной власти, в распоряжении которых имеется информация, предусмотренная настоящим пунктом.
2.1.7.2.3. принимает решение:
а) о соответствии заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и определении победителей отбора, с которыми заключаются Соглашения;
б) об отклонении заявок участников отбора.
Решения Уполномоченного органа, указанные в настоящем пункте оформляются приказом, который подписывается директором Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом, и содержат информацию об очередности поступления заявок участников отбора.
2.1.7.3. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
2.1.7.3.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1.4 Порядка;
2.1.7.3.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предоставление которых в соответствии с подпунктом 2.1.6.2 пункта 2.1.6 Порядка является обязательным;
2.1.7.3.3. несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов, предоставление которых в соответствии с подпунктом 2.1.6.2 пункта 2.1.6 Порядка является обязательным, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.1.7.3.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1.4 Порядка.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для участия в отборе заявки и документов сведений, не соответствующих действительности;
2.1.7.3.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.1.7.4. Уполномоченный орган в течение 14 календарных дней со дня принятия решений, указанных в подпункте 2.1.7.2.3 пункта 2.1.7.2 Порядка, размещает на Официальном сайте (с указанием на едином портале страницы Официального сайта) документ об итогах проведения отбора, включающий следующие сведения:
2.1.7.4.1. дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2.1.7.4.2. информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
2.1.7.4.3. информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, предусмотренных подпунктом 2.1.7.3 пункта 2.1.7 Порядка, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
2.1.7.4.4. наименование получателей субсидий, с которыми заключается Соглашение.
2.1.7.5. Размер предоставляемой субсидии указывается в документе об итогах проведения отбора, предусмотренном подпунктом 2.1.7.4 пункта 2.1.7 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.13 Порядка.
2.1.7.6. В случае если получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения или дополнительного соглашения к Соглашению в порядке, предусмотренном пунктом 3.16 Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня уклонения получателя субсидии от заключения Соглашения или дополнительного соглашения к Соглашению указывает в документе об итогах проведения отбора соответствующую информацию.
2.1.8. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся и случаи заключения соглашений по итогам отбора:
2.1.8.1. Уполномоченный орган вправе отменить отбор до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий размещается Уполномоченным органом на Официальном сайте в течение 1 рабочего дня со дня наступления обстоятельств, указанных в абзаце один настоящего пункта и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем размещения объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий, направляет участникам отбора, подавшим заявки в установленные сроки для проведения отбора, уведомление об отмене проведения отбора с указанием причин отмены отбора получателей субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Официальном сайте.
2.1.8.2. Если по результатам рассмотрения заявок участников отбора Уполномоченный орган отклонил все заявки по основаниям, указанным в подпункте 2.1.7.3 пункта 2.1.7 Порядка, либо ни одно Соглашение не заключено в срок, установленный в объявлении об отборе, то отбор считается несостоявшимся.
2.1.8.3. Соглашение заключается в порядке, определенном разделом 3 Порядка.
2.1.9. Субсидия распределяется между победителями отбора на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям, установленным пунктом 2.1.5 Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Взаимодействие с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения осуществляется в соответствии с разделом 3 Порядка
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Настоящий Порядок применяется, если решением Ишимской городской Думы о бюджете города Ишима на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрено соответствующее расходное обязательство и случай предоставления Субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, либо в случае предоставления субсидии в отношении Объекта субсидирования, являющегося муниципальным имуществом, только в случае предоставления субсидии на цели, установленные настоящим Порядком.
3.2. Субсидия предоставляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ишима на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа на цели, установленные настоящим Порядком.
В случае если размер субсидии, указанный Получателем субсидии, превышает размер лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа на цели, установленные настоящим Порядком, субсидия предоставляется Получателю субсидии в размере имеющегося лимита бюджетных обязательств Уполномоченного органа.
3.3. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заключенного Соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Получатель субсидии:
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не получает средства из бюджета города Ишима на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, на дату подачи заявки;
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
д) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ишима иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Ишима (за исключением случаев, установленных администрацией города Ишима);
е) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателем субсидии;
3.5. Получатель субсидии направляет в Уполномоченный орган следующие документы и информацию:
документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии (не требуется, если получатель субсидии обращается самостоятельно или от имени получателя субсидии обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется получателем субсидии, организационно-правовой формой которого является акционерное общество);
документ, подтверждающий права владения и (или) пользования и (или) распоряжения Объектом субсидирования (за исключением договора аренды, заключенного в отношении муниципального имущества, находящегося в аренде);
справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию не ранее чем 30 календарных дней до дня предоставления документов для заключения Соглашения о предоставлении субсидии, на дату формирования справки территориальным органом Федеральной налоговой службы;
документ об отсутствии в отношении получателя субсидии исполнительных производств по оплате задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Ишима, выданный территориальным органом Федеральной службы судебных приставов не ранее 30 календарных дней до дня предоставления документов для заключения Соглашения о предоставлении субсидии;
документ, подтверждающий осуществление регулируемого вида деятельности (решение органа регулирования об установлении тарифа);
отчет о результатах технического обследования (только для получателя субсидии, осуществляющего регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения), подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
акт технического обследования (только для получателя субсидии, осуществляющего регулируемый вид деятельности в сферах водоснабжения, водоотведения), подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
3.6. В целях предоставления Субсидии на проектирование, получатель субсидии одновременно с документами, указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка, представляет следующие документы, подтверждающие фактически понесенные получателем субсидии затраты:
сметная документация на разработку Проектной документации, подготовленная с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов;
договор на оказания услуг по разработке Проектной документации (с учетом оказания услуг для получения Заключения о достоверности при его предоставлении в соответствии с действующим законодательством);
документы, подтверждающие исполнение договора (акт оказанных услуг по разработке Проектной документации);
Проектная документация;
Заключение о достоверности (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ);
3.7. В целях возмещения и финансового обеспечения затрат получателя субсидии, связанных с выполнением работ по Ремонту, получатель субсидии одновременно с документами, указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка, представляет Проектную документацию, Заключение о достоверности (указанные документы не предоставляются, если получателю субсидии предоставлялась субсидия на проектирование).
3.8. При приеме документов специалист Уполномоченного органа:
а) регистрирует документы в соответствии с Инструкцией;
б) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Уполномоченного органа (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке);
в) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, с учетом положений пунктов 3.6, 3.7 настоящего Порядка;
г) выдает расписку о получении подлинников документов, представленных в Уполномоченный орган.
3.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, следующих за днем приема документов (информации) получателя субсидии, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, с учетом положений пунктов 3.6, 3.7 настоящего Порядка, осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в отношении получателя субсидии), осуществляет проверку информации в отношении получателя субсидии на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", рассмотрение документов (информации) получателя субсидии на предмет его соответствия требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка, требований, предъявляемых положениями пунктов 2.1 - 2.2 настоящего Порядка, проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, путем их анализа и сопоставления, проверяет наличие оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка.
3.10. Уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, предусмотренного пунктом 3.11 настоящего Порядка, - о заключении Соглашения о предоставлении субсидии;
при наличии оснований для отказа в заключении соглашения, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка, - об отказе в заключении Соглашения о предоставлении субсидии.
3.11. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 3.4 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации, содержащейся в представленных (полученных) документах, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, с учетом требований, установленных пунктами 3.6, 3.7 настоящего Порядка, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
в) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, с учетом требований, установленных пунктами 3.6, 3.7 настоящего Порядка;
г) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
д) получатель субсидии не относится к категории Получателя Субсидии;
е) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;
3.12. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в пределах срока, установленного пунктом 3.9 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление с информацией об отказе в заключении соглашения с обоснованием причин, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока, до момента направления указанного уведомления по почте, данное уведомление вручается представителю получателя субсидии.
Отказ в заключении соглашения не препятствует повторной подаче документов (информации) при условии устранения причин, по которым, повлекшим отказ в заключении соглашения.
3.13. При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет получателю субсидии, с которым Уполномоченным органом принято решение о заключении Соглашения о предоставлении субсидии, в срок, установленный пунктом 3.9, проект Соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии, до момента направления проекта Соглашения о предоставлении субсидии по почте, проект Соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах вручается представителю получателя субсидии.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка, и если источником финансового обеспечения расходных обязательств города Ишима по предоставлению Субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Тюменской области, Соглашение о предоставлении субсидии с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств города Ишима по предоставлению Субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Тюменской области).
3.14. Получатель субсидии, с которым Уполномоченным органом принято решение о заключении Соглашения о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения о предоставлении субсидии возвращает подписанные экземпляры проекта Соглашения о предоставлении субсидии в адрес Уполномоченного органа.
3.15. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок с даты регистрации Соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком до окончания срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа.
Получатель субсидии обязан соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные условия также подлежат включению в Соглашение о предоставлении субсидии.
В Соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются условия о согласовании новых условий Соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год в соответствии с настоящим Порядком, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидии.
В Соглашении о предоставлении субсидии также предусматриваются положения:
о согласии Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и проверки органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае, установленном пунктом 10 Общих требований, в Соглашение о предоставлении субсидии включаются положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.16. Заключение дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии, осуществляется согласно типовой форме, утвержденной финансовым органом города Ишима.
3.17. Результатом предоставления Субсидии в зависимости от цели ее предоставления является:
разработанная Проектная документация, на которую получено Заключение о достоверности (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ);
завершенный (ые) Ремонтом Объект (ы) субсидирования в соответствии с Проектной документацией.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.18. Субсидия на проектирование перечисляется в размере фактической стоимости услуг по разработке Проектной документации, с учетом стоимости оказания услуг по получению Заключения о достоверности при его предоставлении в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком, подтвержденной актом выполненных работ по подготовке Проектной документации, но не более стоимости, указанной в Соглашении о предоставлении Субсидии на проектирование.
Получатель субсидии обязан предоставить отчет о достижении результата предоставления Субсидии по форме, установленной Соглашением о предоставлении Субсидии в сроки и по форме, установленной Соглашением о предоставлении Субсидии
3.19. Перечисление Субсидии на финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии на выполнение работ по Ремонту, установленных в Проектной документации, осуществляется Уполномоченным органом не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем регистрации Соглашения о предоставлении субсидии, в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением Субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
В случае, если Субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, перечисление Субсидии на финансовое обеспечение затрат осуществляется по правилам казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Перечисление Субсидии на возмещение затрат Получателя субсидии, понесенных на Ремонт, осуществляется по факту выполненных работ по Ремонту в соответствии с Проектной документацией (за исключением затрат, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 1.5 настоящего Порядка), но не превышающие общего размера затрат, определенных в Проектной документации.
Затраты по Ремонту подлежат возмещению за счет средств Субсидии при соблюдении требований настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, предусмотренных в бюджете города Ишима на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа на цели, установленные настоящим Порядком.
Получателю субсидии - юридическому лицу, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, запрещается приобретать за счет Субсидии средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.20. В период производства работ по Ремонту Уполномоченная организация осуществляет контроль выполнения работ по Ремонту в соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении субсидии.
3.21. После выполнения работ (этапа работ, определенного Проектной документацией) по Ремонту на Объекте (ах) субсидирования, с целью оплаты фактически понесенных затрат на Ремонт, Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченную организацию следующие документы по каждому объекту Ремонта:
а) акт выполненных работ по форме N КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, и счет/счета-фактуры (при необходимости).
3.22. При приеме документов специалист Уполномоченной организации:
а) регистрирует документы в соответствии с Инструкцией;
б) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Уполномоченного органа (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке);
в) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 3.21 настоящего Порядка;
г) выдает расписку о получении подлинников документов, представленных в Уполномоченную организацию.
3.23. Уполномоченная организация в течение 20 дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 3.21 настоящего Порядка, выполняет проверку представленной документации на предмет соответствия видов и объемов фактически выполненных работ видам и объемам работ, указанным в Проектной документации, актах о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2).
3.24. При установлении соответствия документов в рамках предмета проверки, предусмотренного пунктом 3.23 настоящего Порядка, Уполномоченная организация не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.23 настоящего Порядка, проставляет отметку в актах выполненных работ, в актах ф. КС-2 о проведенной проверке документов в виде "Проверено. Наименование должности проверяющего, подпись, ФИО".
3.25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (предоставление не в полном объеме) Получателем Субсидии документов, указанных в пункте 3.21 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, указанных в пункте 3.21 настоящего Порядка;
в) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
г) представленные документы направлены на достижение целей, не связанных с целью предоставления субсидии;
д) несоответствие видов фактически выполненных работ по Ремонту Проектной документации;
е) предоставление Получателем субсидии отчета о достижении значений результата и показателей (характеристик) предоставления субсидии, в котором содержится информация о недостижении значений результата предоставления субсидии.
3.26. При наличии оснований для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.25 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа по форме, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя Получателя субсидии, до момента направления указанного уведомления по почте, данное уведомление вручается представителю Получателя субсидии.
3.27. Перечисление Субсидии на Ремонт осуществляется Уполномоченным органом не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания приказа руководителя Уполномоченного органа о предоставлении субсидии в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет Получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении о предоставлении субсидии.
3.28. Субсидия, остатки Субсидии, предоставленные на цель, указанную в абзаце втором подпункта "б" пункта 1.5 настоящего Порядка, не использованные в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января очередного финансового года (далее - остатки Субсидии), а также в случае недостижения значений результатов и показателей (характеристик), установленных в пункте 3.18 настоящего Порядка, подлежат возврату в бюджет города Ишима до 31 января года, следующего за отчетным финансовым годом, Получателем субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан предоставить отчеты о достижении значений результата и показателей (характеристик) (при их установлении) предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, в соответствии с пунктами 3.17, 3.21 настоящего Порядка в сроки и по форме согласно Соглашению о предоставлении субсидии - ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет оценку достижения Получателем субсидии результата и показателей (характеристик), указанных в пункте 3.17 настоящего Порядка, на основании отчета о достижении значений результата и показателей (характеристик) предоставления Субсидии.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением и Соглашением.
5.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Тюменской области, нормативно-правовыми актами администрации города Ишима.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральной проверки отчета получателя субсидии, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, по итогам отчетного периода без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа получателем субсидии.
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического выполнения работ (услуг). При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку и условиям предоставления субсидии перевозчику для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки, Уполномоченный орган обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью получателя субсидии (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными получателя субсидии). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением руководителя Уполномоченного органа на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку или руководителя контрольной группы, но не более, чем на 10 рабочих дней. Заверенная надлежащим образом копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) получателю субсидии не позднее дня, следующего за днем принятия руководителем Уполномоченного органа указанного решения.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии (заказным письмом с уведомлением).
Руководитель получателя субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям прилагается к акту проверки и является его неотъемлемой частью и направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом год, и срок проведения выездной проверки;
б) поручение, поступившее от Главы города Ишима (внеплановая проверка).
5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля Тюменской области, муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество получателей субсидии;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.8. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Ишима в полном объеме в случае нарушения требований, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля.
5.9. При выявлении нарушения условий и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ишима Тюменской области от 6 мая 2024 г. N 678 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.