В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2024 года N 129-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальных услуг в сфере социальной защиты, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru).
Глава Ямальского района |
А.Н. Кугаевский |
Утверждены
постановлением Администрации
Ямальского района
от 07 мая 2024 года N 431
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальных услуг в сфере социальной защиты
1. В Административном регламенте Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный постановлением Администрации Ямальского района от 19 апреля 2022 года N 431 (в редакции постановлений Администрации Ямальского района от 17 июля 2023 года N 668, от 30 ноября 2023 года N 1102):
1) абзац седьмой пункта 6 изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал). На Едином портале размещается следующая информация:";
2) в абзаце восьмом пункта 7 слова "и (или) Региональный портал" исключить;
3) в абзаце первом пункта 15 слова "и Региональном портале" исключить;
4) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в нижеследующей таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3 |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4 |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата муниципальной услуги |
раз/мин.
раз/мин. |
1/15 мин.
1/15 мин. |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности) | |||
6.1 |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2 |
Запись на приём в Уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.3 |
Приём и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.4 |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
6.5 |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.6 |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
6.7 |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.8 |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1 |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Ямальского района) |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1 |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
";
5) в подпункте 2 пункта 75 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
6) в подпункте 2 пункта 80 слова "и (или) Региональном портале" исключить.
2. В Административном регламенте Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный постановлением Администрации Ямальского района от 29 апреля 2022 года N 483 (в редакции постановлений Администрации Ямальского района от 17 июля 2023 года N 668, от 30 ноября 2023 года N 1102):
1) абзац седьмой пункта 5 изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал). На Едином портале размещается следующая информация:";
2) в абзаце восьмом пункта 6 "и (или) Региональный портал" исключить
3) в абзаце первом пункта 16 слова "и Региональном портале" исключить;
4) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в нижеследующей таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3 |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4 |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата муниципальной услуги |
раз/мин. раз/мин. |
1/15 мин. 1/15 мин. |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности) | |||
6.1 |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2 |
Запись на приём в Уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.3 |
Приём и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.4 |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
6.5 |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.6 |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
6.7 |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.8 |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1 |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Ямальского района) |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1 |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
";
5) в подпункте 2 пункта 79 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
6) в подпункте 2 пункта 84 слова "и (или) Региональном портале" исключить.
3. В Административном регламенте Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянной (штатной) основе", утвержденный постановлением Администрации Ямальского района от 05 мая 2022 года N 490 (в редакции постановлений Администрации Ямальского района от 17 июля 2023 года N 668, от 30 ноября 2023 года N 1102):
1) абзац седьмой пункта 5 изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал). На Едином портале размещается следующая информация:";
2) в абзаце восьмом пункта 6 слова "и (или) Региональный портал" исключить.
3) в абзаце первом пункта 16 слова "и Региональном портале" исключить;
4) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в нижеследующей таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3 |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4 |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата муниципальной услуги |
раз/мин. раз/мин. |
1/15 мин. 1/15 мин. |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности) | |||
6.1 |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2 |
Запись на приём в Уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.3 |
Приём и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.4 |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
6.5 |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.6 |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
6.7 |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.8 |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1 |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Ямальского района) |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1 |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
";
5) в подпункте 2 пункта 78 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
6) в подпункте 2 пункта 83 слова "и (или) Региональном портале" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2024 г. N 431 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальных услуг в сфере социальной защиты"
Опубликование:
Официальный сайт Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа (https://yam.yanao.ru/)