Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
промышленной политики
Краснодарского края
от 08.05.2024 N 68
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
промышленной политики
Краснодарского края
от 14 октября 2022 г. N 128
(в редакции приказа
министерства промышленной
политики Краснодарского края
от 08.05.2024 N 68)
Порядок
предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков Краснодарского края (далее - Субсидия), и разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - Правила), постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 г. N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705" (далее - методика).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
объекты инфраструктуры - объекты транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, необходимые для реализации новых инвестиционных проектов;
новый инвестиционный проект - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых объектов основных средств или на реконструкцию существующих объектов, которые вводятся в эксплуатацию после 1 января 2021 г. на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка резидентом индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка или управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
инвестор - резидент индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, реализующий новый инвестиционный проект на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка или управляющая компания индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, реализующая новый инвестиционный проект;
Заявитель - управляющая компания индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка (далее - управляющая компания), осуществляющая свою деятельность на территории Краснодарского края, на территории которого реализуется новый инвестиционный проект, подавшая предложение (заявку) на участие в отборе на право получения Субсидии (далее - Заявка) в соответствии с настоящим Порядком;
получатель субсидии - Заявитель, прошедший отбор, с которым заключено соглашение о предоставлении Субсидии;
отбор получателей субсидий - процедура, проводимая уполномоченным органом на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия Заявителей критериям и очередности поступления Заявок на участие в отборе получателей Субсидий;
Комиссия - комиссия по рассмотрению Заявок и документов Заявителей и отбору Заявителей с целью предоставления Субсидий, состав которой утверждается приказом Министерства;
расчетный период - период реализации нового инвестиционного проекта, за который учитываются объемы налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (за вычетом объема налога на добавленную стоимость, фактически возмещенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
Соглашение - соглашение о предоставлении Субсидии, заключенное Министерством с получателем субсидии с использованием единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края (далее - ЕГИИС).
Остальные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Целью предоставления Субсидии является возмещение части фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков Краснодарского края в рамках государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 943 (далее - государственная программа).
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), осуществляет министерство промышленной политики Краснодарского края (далее - уполномоченный орган, Министерство).
1.5. Способ предоставления Субсидии - возмещение затрат.
Направление затрат - затраты по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территориях индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков Краснодарского края.
1.6. Информация, содержащая сведения о субсидиях, подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления Субсидий
2.1. В целях проведения отбора Министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.27 настоящего Порядка) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявления о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема Заявок заявителей, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, с учетом предельного срока подачи Заявки, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результата предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка;
требований к Заявителям в соответствии с пунктом 2.6, категории, установленной пунктом 2.3, критерия, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка, и перечня документов, предоставляемых Заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
требований, предъявляемых к форме и содержанию Заявок Заявителей и порядка подачи Заявок в соответствии с пунктами 2.7 и 2.9 настоящего Порядка;
порядка отзыва Заявок Заявителей, их возврата и отклонения, в том числе оснований для возврата и отклонения Заявок, порядка внесения изменений в Заявки в соответствии с пунктами 2.12, 2.13, 2.18, 2.24 настоящего Порядка;
правил рассмотрения Заявок Заявителей в соответствии с пунктами 2.16-2.21 настоящего Порядка;
порядка предоставления Заявителям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
объем распределяемой Субсидии и порядок расчета размера Субсидии;
срока, в течение которого Заявитель, прошедший отбор, должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
условий признания Заявителя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
сроки размещения документов о подведении итогов отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
2.2. В случае полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на соответствующие цели в текущем финансовом году, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня их распределения обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства извещения о прекращении отбора.
2.2.1. В случае выделения из бюджета Краснодарского края дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Министерством в течение 5 рабочих дней со дня их доведения Министерству, размещается объявление о проведении дополнительного отбора при условии соблюдения порядка, предусмотренного пунктом 2.28 настоящего Порядка, с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Категории Заявителей, имеющих право на получение Субсидии:
2.3.1. Управляющие компании создаваемых и действующих индустриальных (промышленных) парков, соответствующих Требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794, и дополнительными требованиями, установленными Законом Краснодарского края от 25 июня 2015 г. N 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае".
2.3.2. Управляющие компании создаваемых и действующих промышленных технопарков, соответствующих Требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863, и дополнительными требованиями установленными Законом Краснодарского края от 25 июня 2015 г. N 3206-КЗ "О промышленной политике в Краснодарском крае".
2.4. Отбор Заявителей для предоставления Субсидий (далее - отбор) осуществляется посредством запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия Заявителя категориям и критерию отбора, установленными пунктами 2.3 и 2.5 настоящего Порядка, очередности поступления таких предложений (заявок) на участие в отборе.
2.5. Критерием отбора Заявителей, претендующих на получение Субсидии, является реализация на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка резидентами или управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, нового инвестиционного проекта, включенного Министерством экономического развития Российской Федерации в сводный перечень новых инвестиционных проектов в соответствии с Правилами.
2.6. Требования, предъявляемые к Заявителям:
2.6.1. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), на дату не ранее дня подачи Заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи Заявки. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.6.2. Заявитель не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму на дату не ранее дня подачи Заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи Заявки.
2.6.3. Заявитель не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения на дату не ранее дня подачи Заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи Заявки.
2.6.4. Заявитель не получает средства из бюджета Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, на дату подачи Заявки.
2.6.5. Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" на дату не ранее дня подачи Заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи Заявки.
2.6.6. У Заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не ранее дня подачи Заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи Заявки.
2.6.7. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Краснодарского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края, в том числе просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, на дату подачи Заявки.
2.6.8. Заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее дня подачи Заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи Заявки.
2.6.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Заявителя на дату не ранее дня подачи Заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи Заявки.
2.6.10. Заявитель зарегистрирован в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края не позднее 30 дней до даты подачи Заявки.
2.6.11. Заявитель не подвергнут административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на дату подачи Заявки.
2.6.12. Заявитель должен соответствовать одному из требований:
1) заключил соглашение о намерениях или предварительный договор аренды и (или) договор аренды или купли-продажи, предусматривающий намерение или обязанность инвестора разместить и вести промышленное производство промышленной продукции на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка (далее соответственно - соглашение о намерениях, предварительный договор, соглашение о реализации нового инвестиционного проекта), с инвестором - резидентом индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, содержащий информацию о планируемых объемах инвестиций, количестве создаваемых рабочих мест, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта объектов инфраструктуры (с описанием инфраструктурных потребностей инвестора - резидента индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка), прогнозе подлежащих уплате резидентами индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка в федеральный бюджет сумм федеральных налогов и таможенных пошлин в расчетном периоде в соответствии с методикой или реализует новый инвестиционный проект, вошедший в сводный перечень новых инвестиционных проектов в соответствии с Правилами, за исключением управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков реализующих новые инвестиционные проекты;
2) произвел затраты на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, и (или) реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, и (или) на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов на территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков.
2.7. Заявитель, претендующий на получение Субсидии, не позднее 15 ноября текущего финансового года подает в отдел проектов территориального развития Министерства (далее - уполномоченный отдел Министерства) Заявку по форме приложения 1 к настоящему Порядку, подписанную на каждом листе руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Заявителя с оттиском печати (при наличии), и следующие документы, отвечающие установленным настоящим Порядком требованиям:
1) в случае если от имени Заявителя действует уполномоченное лицо, доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, подписанная руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом с печатью Заявителя (при наличии печати), либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом уполномоченным руководителем, также предоставляется копия документа, подтверждающая полномочия такого лица, заверенная в установленном законодательством порядке;
2) расчет размера Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подписанный на каждом листе Заявителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии);
3) документы, подтверждающие регистрацию прав собственности на созданные объекты инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка (выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости), и (или) копии договоров о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к сетям инженерно-технического обеспечения, договоры об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации, договоры о технологическом присоединении (примыкании) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям, копии актов о выполненных работах по таким договорам, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии);
4) копия документа федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов или исполнительного органа Краснодарского края в области государственного регулирования тарифов об утверждении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (при наличии);
5) заверенную(ые) копию(и) положительного(ых) заключения(й) государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для создания объектов инфраструктуры в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) заверенную(ые) копию(и) положительного(ых) заключения(й) государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры с приложением копии сводного сметного расчета стоимости строительства объектов инфраструктуры;
7) копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (линейного объекта), а именно актов приемки законченного строительством объекта по типовой межотраслевой форме N КС-11, и (или) N КС-14, копии разрешений на ввод в эксплуатацию, выданных уполномоченным органом, либо копию(и) документа(ов), подтверждающего(их) ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) с письменным обоснованием отсутствия разрешения(й) на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию, подписанную(ые) участником отбора или уполномоченным лицом и заверенную печатью (при наличии);
8) копии заключений органов государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства (объекта проекта создания или увеличения площади индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка и объектов инфраструктуры) требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного строительного надзора (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации), копии разрешений уполномоченного органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии), копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект создания или увеличения площади индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации) (при наличии);
9) прогноз подлежащих уплате резидентами индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка или управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, реализующими новый инвестиционный проект, в федеральный бюджет сумм федеральных налогов и таможенных пошлин в расчетном периоде, в соответствии с методикой;
10) иные документы по усмотрению Заявителя, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии.
2.8. Заявитель вправе представить следующие документы и сведения в отношении Заявителя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки:
информацию налогового органа, подтверждающую что на едином налоговом счете, отсутствует или не превышает размер определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (распечатывается с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ о конкретном юридическом лице в форме электронного документа").
2.9. Заявка и документы, предусмотренные в пунктах 2.7-2.8 настоящего Порядка, предоставляются в Министерство по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 178, 3 этаж, кабинет 302, в установленный в объявлении срок, сформированные в пронумерованный комплект с описью документов, с указанием номера страниц.
2.10. Поступившие Заявки уполномоченный отдел Министерства регистрирует в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью Министерства журнале регистрации заявок получателей субсидии (далее - журнал регистрации) в день подачи Заявки в порядке очередности их поступления, а также обеспечивает регистрацию в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительных органов власти Краснодарского края не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявки в журнале регистрации.
2.11. Заявитель вправе представить дополнительные документы и сведения по собственной инициативе, подтверждающие соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.12 настоящего Порядка.
2.12. Заявитель вправе отозвать и повторно подать Заявку и документы в целях устранения технических ошибок (опечаток), доукомплектования пакета документов, изменения размера запрашиваемой Субсидии до истечения установленного в объявлении срока подачи (приема) Заявок.
2.13. Порядок внесения Заявителями изменений в Заявки:
1) внесение изменений в Заявку возможно:
до дня окончания срока приема Заявок после формирования Заявителем
уведомления об отзыве Заявки и последующего формирования новой Заявки;
на этапе рассмотрения Заявки по решению уполномоченного органа
о возврате Заявки на доработку с учетом положений пункта 2.18 настоящего раздела;
2) внесение изменений в Заявку допускается не более одного раза.
2.14. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в Заявке, а также за своевременность их представления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Заявитель вправе направить в произвольной форме в адрес Министерства запрос о разъяснении положений объявления с указанием адреса электронной почты Заявителя не позднее 10 рабочих дней до даты окончания срока подачи (приема) Заявок и документов. В течение пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса, но не позднее 10 ноября текущего года, Министерство направляет Заявителю на указанный им электронный адрес письменный ответ с разъяснениями.
2.16. В целях рассмотрения Заявок и документов Заявителей уполномоченный отдел Министерства в срок, не превышающий 30 рабочих дней, следующих за днем регистрации Заявки в журнале регистрации, в котором подана Заявка:
1) обеспечивает получение сведений от уполномоченных органов о подтверждении (неподтверждении) соответствия Заявителя требованиям, установленным пунктами 2.6.1-2.6.11 настоящего Порядка;
2) осуществляет:
проверку соответствия Заявителя категории, установленной пунктом 2.3, критерию, установленному пунктом 2.5, требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
проверку соответствия документов Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
подготовку заключения о результатах рассмотрения Заявки и документов Заявителя (далее - Заключение).
2.17. Требование от Заявителя представления документов и информации в целях подтверждения соответствия Заявителя требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2.6.1-2.6.9 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, запрещено, за исключением случая, если Заявитель готов представить указанные документы и информацию уполномоченному органу по собственной инициативе.
2.18. Порядок возврата Заявок Заявителям на доработку:
1) направление Заявки на доработку возможно не позднее 10 рабочих дней до окончания срока рассмотрения Заявки;
2) основаниями для возврата Заявки на доработку являются технические неточности, несоответствия, допущенные при заполнении Заявки;
3) Заявитель должен направить скорректированную Заявку не позднее 2-го рабочего дня со дня возврата его Заявки на доработку.
2.19. Предоставленные Заявителями Заявки и документы к ним, а также Заключения передаются на рассмотрение очередного заседания Комиссии.
Комиссия формируется из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии, общей численностью не менее 12 человек. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов власти Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, иных органов, общественных и иных организаций.
Формирование Комиссии осуществляется Министерством путем направления уведомлений с предложением о включении кандидатуры в состав Комиссии представителям исполнительных органов Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, иных органов, общественных и иных организаций. При получении положительных ответов от представителей исполнительных органов власти Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, иных органов, общественных и иных организаций, состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
2.20. Комиссия рассматривает Заявки и прилагаемые документы на предмет соответствия Заявителей категории, установленной пунктом 2.3, критерию, установленному пунктом 2.5, требованиям к Заявителю и документам, установленным пунктами 2.6, 2.7, 2.9 настоящего Порядка, и Заключения в хронологическом порядке согласно журналу регистрации.
2.21. По результатам рассмотрения Заявок Комиссия принимает одно из следующих решений:
о соответствии Заявителя и предоставленных им документов требованиям настоящего Порядка;
об отклонении Заявки и документов к ней.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочными, если на нем присутствует более половины входящих в ее состав членов.
2.22. Уполномоченный отдел Министерства в течение 14 календарных дней с даты проведения заседания Комиссии обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства документов о подведении итогов отбора, включающих следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения Заявок и документов к ним;
информация о Заявителях, Заявки и документы которых были рассмотрены;
информация о Заявителях, Заявки и документы которых были отклонены с указанием причины их отклонения, в том числе положений объявления, которым они не соответствуют;
последовательность рассмотрения Комиссией Заявок;
наименования Заявителей, с которыми будут заключены Соглашения и размеры Субсидии.
2.23. После подписания протокола заседания Комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии, уполномоченный отдел Министерства:
2.23.1. В случае принятия Комиссией решения о соответствии Заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка направляет уведомление о принятом решении по адресу электронной почты Заявителя, указанному в Заявке.
2.23.2. В случае принятия Комиссией решения об отклонении Заявки и документов к ней, направляет уведомление по адресу электронной почты Заявителя, указанному в Заявке, об отклонении Заявки и документов к ней с указанием оснований для отклонения, указанных в пункте 2.24 настоящего Порядка.
2.24. Основаниями для отклонения Заявки являются:
несоответствие Заявителя категории, установленной пунктом 2.3, критерию, установленному пунктом 2.5, требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) Заявителем документов, указанных в объявлении, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Заявителем в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
подача Заявителем Заявки и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
2.25. Порядок ранжирования поступивших Заявок, определяется исходя из очередности их поступления.
2.26. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между Заявителями, в порядке очередности поступления Заявок в размере, равному значению размера Субсидии, указанному в Заявке.
2.27. В случае полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на соответствующие цели, уполномоченный отдел Министерства в течение 5 рабочих дней со дня их распределения направляет на адрес электронной почты Заявителя, прошедшего отбор, но не получившего Субсидию в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Министерства на эти цели, уведомление об отсутствии бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на соответствующие цели (далее - Уведомление).
2.28. В случае предоставления дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы, уполномоченный отдел Министерства в течение 5 рабочих дней со дня доведения до Министерства средств на эти цели:
направляет с использованием ЕГИИС Заявителю, получившему неполную сумму заявленной Субсидии в связи с полным освоением лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Министерства на соответствующие цели на текущий финансовый год, проект дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающий соответствующее увеличение суммы Субсидии, и организует процедуру выплаты Субсидии на условиях и в сроки, соответствующие условиям и срокам, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
направляет с использованием ЕГИИС Заявителям, прошедшим отбор, но получившим Уведомление, проект Соглашения и организует процедуру выплаты Субсидии на условиях и в сроки, установленные разделом 3 настоящего Порядка.
2.29. Уполномоченный отдел Министерства осуществляет ведение реестра получателей субсидий на бумажном и электронном носителях.
2.30. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидий:
1) объявление уполномоченным органом об отмене проведения отбора получателей субсидий допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи Заявок участниками отбора получателей субсидий;
2) объявление об отмене отбора получателей субсидии, размещается на официальном сайте Министерства и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий;
3) Заявители, подавшие Заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий по адресу электронной почты, указанной в Заявке;
4) отбор Заявителей считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Министерства;
5) после окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидии в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий уполномоченный орган может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.31. Отбор Заявителей признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи Заявок не подано ни одной Заявки;
2) по результатам рассмотрения Заявок отклонены все Заявки.
3. Условия и порядок предоставления Субсидий
3.1. Соглашение заключается с получателем субсидии, соответствующим на момент подачи Заявки требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка.
3.2. Порядок и сроки проведения Министерством проверки на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, указаны в пунктах 2.16 и 2.17 настоящего Порядка.
3.3. Перечень документов и сроки их представления получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, указаны в пункте 2.7 настоящего Порядка.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, или непредоставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между получателем субсидии и Министерством согласно типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 г. N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, из бюджета Краснодарского края".
3.6. Заключение между уполномоченным органом и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, осуществляется с использованием ЕГИИС.
3.7. После принятия Комиссией решения о соответствии Заявителя требованиям настоящего Порядка уполномоченный отдел Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней, направляет уведомление о принятом решении на адрес электронной почты Заявителя, а также проект Соглашения с использованием ЕГИИС для его подписания Заявителем.
Заявитель обязан подписать и представить в уполномоченный отдел Министерства проект Соглашения с использованием ЕГИИС в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
3.8. В случае если Заявитель не направил подписанный проект Соглашения с использованием ЕГИИС в установленный в пункте 3.7 настоящего Порядка срок Заявитель признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.9. В случае признания получателя субсидии уклонившимся от подписания Соглашения, заключение Соглашения осуществляется с очередным Заявителем в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, в отношении которого принято решение о его соответствии и соответствии представленных им документов требованиям настоящего Порядка, с учетом соблюдения порядка очередности регистрации в журнале регистрации, в течение 5 рабочих дней с даты признания получателя субсидии уклонившимся от подписания Соглашения.
3.10. В случае подписания получателем субсидии Соглашения в установленные сроки, уполномоченный отдел Министерства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его получения, организует его подписание руководителем главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченным им лицом).
3.11. Министерство может отказаться от заключения Соглашения с получателем субсидии, в случае обнаружения факта несоответствия требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или предоставления получателем субсидии недостоверной информации.
3.12. Обязательными условиями Соглашения являются:
согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им порядка и условий предоставления Субсидии;
установление значений достигнутых результатов предоставления Субсидии;
включение условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии из бюджета Краснодарского края в размере, определенном в Соглашении.
3.13. Размер Субсидии получателю субсидии определяется в следующем порядке:
1) расчетная величина размера Субсидии получателю субсидии определяется по формуле:
С = Sфакт х I,
где:
С - расчетная величина Субсидии получателю субсидии;
Sфакт - фактически произведенные и документально подтвержденные затраты по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта;
I - процентная ставка, величина, которая составляет - 90% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат получателя субсидии, возникших в связи с созданием объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта;
2) размер Субсидии получателя субсидии определяется из расчета документально подтвержденных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта на территории Краснодарского края, в размере, не превышающем сметную стоимость в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения их сметной стоимости, стоимость работ (услуг) по договору об осуществлении подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, договору об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договору на проведение работ по разработке проектной документации, договору о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, и очередности направления Заявок на участие в отборе Заявителей, являющихся получателями субсидии, в пределах бюджетных ассигнований на обеспечение реализации соответствующего мероприятия программы и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
3) размер Субсидии получателя субсидии не может превышать объем затрат бюджета Краснодарского края на создание объекта инфраструктуры за счет высвобождаемых средств, указанный в сводном перечне новых инвестиционных проектов, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с Правилами.
3.14. По инициативе сторон в Соглашение вносятся изменения и дополнения путем заключения между Министерством и получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, соответствующего типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края, в том числе в случаях:
уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на соответствующие цели в текущем финансовом году, приводящему к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, или в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации и Краснодарского края;
реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
расторжения Соглашения по согласию сторон;
расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения, предусматривающим сокращение размера Субсидии, в случае уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на соответствующие цели в текущем финансовом году, и ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящему к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, или в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации и Краснодарского края;
расторжения Соглашения при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет Краснодарского края.
3.15. В случае подписания Заявителем Соглашения в срок, установленный пунктом 3.7 настоящего Порядка, уполномоченный отдел Министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного Соглашения организует подготовку и подписание Министром (или уполномоченным лицом) приказа Министерства о принятии решения о предоставлении Субсидии (далее - приказ Министерства).
3.16. Отдел финансового обеспечения и организационной работы Министерства в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства, на основании Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, обеспечивает перечисление предусмотренных приказом Министерства средств с лицевого счета Министерства на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, и указанные в Соглашении.
3.17. Результат предоставления Субсидии - количество введенных в эксплуатацию объектов инфраструктуры, созданных в целях реализации новых инвестиционных проектов, фактические затраты по созданию которых возмещены получателю субсидии.
3.18. Порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет Краснодарского края в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка их предоставления:
3.18.1. Уполномоченный отдел Министерства в течение 10 календарных дней со дня установления обстоятельств, предусмотренных пунктами 5.3.1 - 5.3.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате Субсидии.
3.18.2. Получатель субсидии производит возврат Субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате Субсидии.
3.18.3. При нарушении получателем субсидии срока возврата Субсидии Министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию Субсидии в судебном порядке.
3.18.4. Субсидия может быть возвращена в бюджет Краснодарского края по письменному заявлению получателя субсидии о возврате полученной Субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за истекшим кварталом, до достижения значения результата предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка, представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме, утвержденной министерством финансов Краснодарского края с использованием ЕГИИС (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности предоставления отчета, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, с использованием ЕГИИС, получатель субсидии направляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии вместе с документами, подтверждающими достижение значений результатов предоставления Субсидии, и сопроводительным письмом в произвольной форме.
4.2. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерством осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидий.
Органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268(1) и 269(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления Субсидии.
5.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет Краснодарского края в случае:
5.3.1. Выявления факта нарушений условий и порядка, установленных при предоставлении Субсидий, предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений.
5.3.2. Получения Министерством от уполномоченных органов государственного финансового контроля информации о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидий.
5.3.3. Отчуждения созданных объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых были возмещены, по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам до момента перечисления в федеральный бюджет подлежащих уплате сумм федеральных налогов и таможенных пошлин в расчетном периоде в соответствии с соглашением(ями) о реализации нового инвестиционного проекта на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, заключенным(и) согласно подпункту 1 пункта 2.6.12 настоящего Порядка.
5.3.4. Недостижения значений результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 3.17 Порядка.
5.3.5. Перечисление в федеральный бюджет резидентами индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, или управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, реализующими новый инвестиционный проект, налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, нарастающим итогом в размере менее 100% предоставленной Субсидии до 31 декабря 2030 г.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
управляющим компаниям
индустриальных (промышленных)
парков, промышленных
технопарков на возмещение
фактически произведенных затрат
по созданию объектов
инфраструктуры индустриальных
(промышленных) парков,
промышленных технопарков
Краснодарского края
Заявка
на участие в отборе для предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков Краснодарского края
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий управляющим
компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков
на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов
инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных
технопарков Краснодарского края (далее - Порядок),
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица; ОГРН)
просит допустить к участию в отборе на право получения субсидии в
202_ году по указанному Порядку.
Настоящей заявкой подтверждает, что:
соответствует категории, критериям и требованиям к Заявителю,
установленным пунктами 2.3, 2.5 и 2.6 Порядка;
в случае предоставления Субсидии обязуется представлять отчет о
достижении значений результата предоставления Субсидии в соответствии с
требованиями Порядка и соглашения о предоставлении Субсидии (далее -
Соглашение);
обязуется не отчуждать объект(ы) инфраструктуры, затраты в
отношении, которого(ых) были возмещены, в дальнейшем по договорам
купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения
затрат до момента перечисления в федеральный бюджет подлежащих уплате
сумм федеральных налогов и таможенных пошлин в расчетном периоде в
соответствии с соглашением(ями) о реализации нового инвестиционного
проекта на территории индустриального (промышленного) парка,
промышленного технопарка, заключенным(и) согласно подпункту 2 пункта
2.6.12 Порядка.
Настоящей заявкой:
дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявке,
иной информации, связанной с соответствующим отбором;
проинформирован о порядке возврата Субсидии в соответствии с пунктом
3.18 Порядка;
принимает на себя обязательства, предусмотренные Порядком;
дает согласие на осуществление министерством промышленной политики
Краснодарского края (далее - Министерство) и уполномоченными органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и
порядка предоставления Субсидии в случае заключения между Министерством и
Заявителем Соглашения;
подтверждает, что вся информация, содержащаяся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах (сведениях), является достоверной и полной,
Заявитель дает согласие на доступ к ней любых заинтересованных лиц.
Настоящей заявкой сообщает сведения:
1. ИНН/КПП_______________________________________________________________
2. Юридический адрес (местонахождение организации)_______________________
3. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации:___________
_________________________________________________________________________
4. Контактный телефон:___________________________________________________
5. Банковские реквизиты для перечисления субсидии________________________
_________________________________________________________________________
6. Адрес электронной почты для обмена официальными документами:__________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации
____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер (при наличии)
____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата_______________________
М.П.(при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий управляющим
компаниям индустриальных (промышленных)
парков, промышленных технопарков на возмещение
фактически произведенных затрат по созданию
объектов инфраструктуры индустриальных
(промышленных) парков, промышленных
технопарков Краснодарского края
Расчет
размера субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков Краснодарского края
Наименование юридического лица
______________________________
ОГРН
______________________________
Наименование объекта инфраструктуры |
Дата ввода объекта в эксплуатацию |
Размер понесенных затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры (за вычетом объема налога на добавленную стоимость) |
Размер субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого (указывается без учета копеек) |
|
Руководитель организации ____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер ____________________ _______________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Исполнитель ____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
"__"____________20___г.
М.П. (при наличии)
Начальник отдела проектов |
З.Б. Тихонова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства промышленной политики Краснодарского края от 8 мая 2024 г. N 68 "О внесении изменения в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.