В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2023 г. N 2234 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", а также выпиской из приложения N 1 протокола заседания комиссии по вопросам предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" от 25 декабря 2023 г. N 121-ВД, в целях реализации регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на обустройство туристского центра города.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам информационного развития и туризма).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 08.05.2024 N 261-п
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на обустройство туристского центра города
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на обустройство туристского центра города (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования), в рамках мероприятий регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, а также порядок возврата субсидии, представления отчетности и осуществления контроля за использованием субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется в целях обустройства туристского центра города в муниципальных образованиях.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидии является Министерство по туризму Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям по итогам конкурсного отбора (далее - отбор).
1.6. Муниципальное образование вправе подать на отбор одну заявку на участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, на обустройство туристского центра города (далее - заявка).
1.7. Участниками отбора являются муниципальные образования, являющиеся участниками регионального отбора проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города, проведенного Министерством в 2023 году в соответствии с регламентом проведения отбора проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города, утвержденным приказом Министерства (далее соответственно - приказ Министерства, конкурсный отбор проектов), ставшие победителями конкурсного отбора проектов.
1.8. Для целей настоящего Порядка используются термины и определения, изложенные в приказе Министерства, включая следующие:
информационные конструкции - стационарные круглогодичные информационные стенды (фотостенды), навигационные столбы, табло, модули, карты-схемы, таблички, цифровые терминалы, пилоны для демонстрации туристических карт, туристских маршрутов, туристских ресурсов и другой полезной информации для туристов, в том числе интерактивные (за исключением знаков туристской навигации);
туристский информационный центр - организация, осуществляющая деятельность по информированию физических и юридических лиц о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии, а также продвижению туристских продуктов на внутреннем и мировом туристских рынках;
турист - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия направляется на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, бюджетам муниципальных образований по следующим направлениям расходования:
2.1.1. изготовление и (или) приобретение, доставка, установка, монтаж информационных, навигационных конструкций, в том числе интерактивных, включая подготовку площадки, подключение к инженерным коммуникациям, разработку содержания, программного обеспечения;
2.1.2. изготовление и (или) приобретение, доставка, установка, монтаж малых архитектурных форм, малых архитектурных арт-объектов, фотогеничных инсталляций, объектов монументального искусства, мобильных нестационарных торгово-ярмарочных павильонов, стационарных некапитальных павильонов торговли сувенирной продукцией с официальной местной символикой, в том числе утепленных, включая подготовку площадки, освещение, подключение к инженерным коммуникациям, создание инфраструктуры для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2.1.3. создание и (или) приобретение, доставка, установка, монтаж и обустройство некапитального сооружения для деятельности туристских информационных центров, включая приобретение оргтехники, мебели, оборудования, создание и (или) приобретение вывески, подготовку площадки, подключение к инженерным коммуникациям, создание инфраструктуры для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2.1.4. изготовление и (или) приобретение, доставка, установка, монтаж и оборудование санитарных узлов мест общего пользования (некапитальное сооружение), включая подключение к инженерным коммуникациям, создание инфраструктуры для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2.1.5. устройство художественной подсветки, включая дизайн, производство, доставку, установку, монтаж, зданий, мостов, формирующих фронт застройки ключевых туристских улиц города.
2.2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на реализацию проекта по обустройству туристского центра города (далее - Проект), включающего направления расходования указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.5 настоящего Порядка, в границах территории туристского центра города, утвержденной постановлением администрации муниципального образования.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
2.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования составляет не менее 1% от объема бюджетных ассигнований, необходимых для его исполнения.
Муниципальное образование также обязуется привлечь внебюджетные средства на реализацию мероприятий Проекта в объеме не менее 10% от сметной стоимости Проекта.
2.4. Условиями предоставления субсидии являются:
2.4.1. соответствие муниципального образования требованиям, установленным пунктом 1.7, абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка;
2.4.2. при заключении соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, на обустройство туристского центра города (далее - Соглашение) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в соответствии с абзацем первым пункта 2.3 настоящего Порядка;
2.4.3. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила);
2.4.4. наличие Соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - ГИИС УОФ "Электронный бюджет");
2.4.5. наличие в составе заявки муниципального образования реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в силу судебных решений по социально значимым обязательствам в рамках направлений расходования субсидии.
2.5. Для организации и проведения отбора Министерство в срок не позднее 01 июня 2024 года размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) извещение о приеме заявок.
Извещение о приеме заявок размещается не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала подачи заявок, определенной в извещении о приеме заявок, и включает в себя в том числе:
цели, условия, требования и механизм предоставления и расходования субсидии, требования к отчетности, осуществлению контроля и возврату средств субсидии;
максимальный размер субсидии из бюджета Пермского края, в том числе средств федерального бюджета, выделяемой в году объявления отбора;
срок (даты начала и окончания) приема заявок. Срок приема заявок устанавливается не менее 5 календарных дней;
контактные данные ответственных сотрудников Министерства по вопросам участия в отборе.
2.6. Для участия в отборе муниципальные образования в сроки, указанные в извещении о приеме заявок, представляют в Министерство на бумажном и электронном носителях заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом.
2.7. К заявке прилагаются следующие актуализированные на момент участия в конкурсном отборе проектов документы:
2.7.1. копии результатов общественного и (или) общественно-экспертного обсуждения перечня мероприятий и функций территории туристского центра города, объема Проекта (с указанием всех приведенных в заявке мероприятий);
2.7.2. копия постановления администрации муниципального образования об утверждении границ территории туристского центра города;
2.7.3. информационная справка о Проекте (пояснительная записка, включающая описание, обоснование проекта, показатели, характеристики, срок реализации, перечень мероприятий, финансовые параметры Проекта);
2.7.4. альбом-презентация Проекта (представление, иллюстрация мероприятий, указанных в заявке, карта размещения мероприятий, в том числе карта с указанием расположений мероприятий в границах туристского центра, перечень мероприятий по Проекту, эскизы и материалы по Проекту, смета мероприятий Проекта с указанием источников финансирования, ожидаемые экономические и социальные эффекты от реализации Проекта);
2.7.5. выписка из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), и (или) выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, и (или) гарантийное письмо, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование расходов мероприятий Проекта в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;
2.7.6. документы, подтверждающие обязательства по внебюджетным источникам, и (или) гарантийное письмо, подтверждающее обязанность муниципального образования привлечь внебюджетные средства на реализацию мероприятий Проекта в объеме, установленном абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка;
2.7.7. локально-сметные расчеты (не менее 1 штуки), и (или) коммерческие предложения, и (или) скриншоты с сайтов со стоимостью работ (услуг) (не менее 3 штук) на каждое направление расходования в смете Проекта;
2.7.8. копии документов, подтверждающих полномочия главы муниципального образования или иного уполномоченного лица, подписавшего заявку;
2.7.9. документ, указанный в пункте 2.4.5 настоящего Порядка, представляемый в произвольной форме;
2.7.10. описи документов.
2.8. Заявка и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка:
2.8.1. должны быть подписаны главой муниципального образования или иным уполномоченным на это лицом, пронумерованы постранично, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального образования;
2.8.2. не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь незаполненные или частично заполненные графы и строки, а также не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов;
2.8.3. не должны иметь арифметических и иных ошибок, должны содержать полную, исчерпывающую информацию, отражающую полный объем мероприятий, запланированных в Проекте.
2.9. В случае подачи заявок Министерство осуществляет прием и регистрацию таких заявок в порядке их поступления в Министерство с присвоением регистрационного номера в журнале регистрации заявок. Запись в журнале регистрации заявок содержит регистрационный номер заявки, дату и время ее приема. Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
2.10. Муниципальные образования до окончания срока приема заявок, установленного в извещении о приеме заявок, вправе заменить представленные документы путем представления письма об отзыве предыдущей заявки с приложением новой заявки на бумажном и электронном носителях в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка.
Датой замены заявки является дата поступления в Министерство письма об отзыве предыдущей заявки с приложением новой на бумажном и электронном носителях.
Министерство в день получения письма об отзыве предыдущей заявки с приложением новой на бумажном и электронном носителях делает запись в журнале регистрации заявок об отзыве предыдущей заявки и регистрации новой.
2.11. Министерство в течение 1 рабочего дня с даты окончания приема заявок, указанной в извещении о приеме заявок:
2.11.1. проводит проверку участников отбора, заявок и документов на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 1.6, 1.7, 2.3, 2.6, 2.8.1 настоящего Порядка;
2.11.2. принимает решение об отклонении заявки и отказе в допуске к отбору на основании пункта 2.12 настоящего Порядка.
2.12. Решение об отклонении заявки принимается Министерством по следующим основаниям:
несоответствие участников отбора, заявки и документов требованиям, установленным пунктами 1.6, 1.7, 2.3, 2.6, 2.8.1 настоящего Порядка;
подача муниципальным образованием заявки и пакета документов после срока, определенного в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.13. Решение об отклонении заявки оформляется приказом Министерства с указанием причин отклонения в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.14. Заявки, соответствующие требованиям пунктов 1.6, 1.7, 2.3, 2.8.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 1 рабочего дня с даты окончания срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка, направляет на рассмотрение в комиссию по отбору муниципальных образований (далее - Комиссия).
2.15. Состав Комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве. В Комиссию могут быть включены или привлечены к работе представители органов государственной власти Пермского края, члены Общественного совета при Министерстве, а также независимые эксперты, обладающие соответствующими знаниями и компетенциями.
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются Министерством.
2.16. Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявок и документов:
производит их рассмотрение на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.1, 2.6, 2.7, 2.8.2, 2.8.3 настоящего Порядка;
производит оценку заявок, соответствующих требованиям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, на основании критериев оценки заявок на участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, на обустройство туристского центра города (далее - критерии оценки заявок) согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
составляет рейтинг муниципальных образований, начиная с муниципального образования, набравшего наибольшее суммарное количество баллов (в случае если несколько муниципальных образований набрали одинаковое суммарное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается муниципальному образованию, заявка которого зарегистрирована в журнале регистрации заявок ранее) (далее - рейтинг);
определяет победителя отбора, набравшего по итогам оценки заявок наибольшее суммарное количество баллов.
2.17. Субсидия распределяется Министерством в соответствии с рейтингом в суммах, запрашиваемых в заявках, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период, муниципальному образованию, занявшему первое место в рейтинге.
В случае наличия остатка нераспределенных средств субсидии Министерство с согласия муниципального образования, занимающего очередное место в рейтинге, принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию на реализацию заявленного Проекта в размере такого остатка.
В случае возникновения обстоятельств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, муниципальное образование направляет в Министерство актуализированные документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка, с учетом размера остатка нераспределенных средств субсидии.
2.18. По результатам рассмотрения заявок Комиссией в течение 1 рабочего дня после проведения заседания Комиссии оформляется протокол, в котором указываются: дата, время и место проведения заседания Комиссии; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых не были допущены к оценке (с указанием причин недопуска к оценке); информация об участниках отбора, заявки которых были оценены, с указанием присвоенных значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок; информация об участниках отбора, признанных победителями отбора.
2.19. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются:
несоответствие требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.1, 2.6, 2.7, 2.8.2, 2.8.3 настоящего Порядка;
недостоверность и неполнота предоставленной муниципальным образованием информации;
непризнание победителем отбора на основании рейтинга;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год.
2.20. Министерство в течение 1 рабочего дня с даты оформления протокола размещает на сайте Министерства информацию, содержащую следующие сведения:
информацию о муниципальных образованиях, чьи заявки отклонены, с указанием причин их отклонения;
дату, время и место рассмотрения заявок;
информацию о муниципальных образованиях, заявки которых были рассмотрены Комиссией;
информацию о муниципальных образованиях, заявки которых не были допущены Комиссией к оценке, с указанием причин их недопуска к оценке;
информацию о муниципальных образованиях, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа в предоставлении субсидии;
информацию о муниципальном образовании, признанном победителем отбора, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.21. Распределение субсидии между муниципальными образованиями на текущий год утверждается постановлением Правительства Пермского края в соответствии с абзацем вторым пункта 3(2) Правил.
III. Предоставление субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с пунктом 2.4.4 настоящего Порядка не позднее 30 дней после дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, с соблюдением условий и сроков, установленных подпунктами "л(1)", "л(3)" пункта 10, пунктом 13 (пунктом 13(1.1)) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
3.2. Соглашением устанавливаются значения следующих показателей результативности использования субсидии:
3.2.1. количество реализованных мероприятий Проекта, указанных в Проекте в соответствии с направлениями расходования, установленными пунктами 2.1.1 - 2.1.5 настоящего Порядка. Значение показателя результативности использования субсидии, указанное в настоящем пункте, должно быть достигнуто не позднее 31 декабря года предоставления субсидии муниципальному образованию;
3.2.2. число туристских поездок в муниципальное образование в течение 2 лет после года реализации Проекта. Значение показателя результативности использования субсидии, указанное в настоящем пункте, рассчитывается на основе статистической информации о туристских поездках, представленной муниципальным образованием в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка, и должно быть достигнуто в срок не позднее 31 декабря второго года, следующего за годом реализации Проекта.
Конкретные значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии и увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, осуществляется в соответствии с Правилами.
3.3. В целях формирования Министерством кассового плана по исполнению бюджета Пермского края муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу Соглашения представляет в Министерство информацию о потребности в предельных объемах финансирования на текущий финансовый год с поквартальной (в том числе по месяцам) разбивкой.
При необходимости в течение года данная потребность может корректироваться с учетом объемов фактически выполненных работ.
3.4. Перечисление субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на условиях софинансирования осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, на лицевой счет финансового органа муниципального образования, открытый в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Пермскому краю.
Муниципальное образование не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором у муниципального образования возникают обязательства в рамках заключенного муниципального контракта (муниципальных контрактов) или иных договоров (соглашений) по оплате работ в целях реализации мероприятий Проекта, направляет в Министерство заявку на обеспечение финансирования из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджету муниципального образования на обустройство туристского центра города по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Заявка на обеспечение финансирования).
3.5. К Заявке на обеспечение финансирования прилагаются копии заключенных муниципальных контрактов и (или) договоров (соглашений) на реализацию мероприятий Проекта, заверенные главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
Субсидия перечисляется муниципальному образованию на основании Заявки на обеспечение финансирования в срок не позднее 20 рабочих дней со дня доведения Министерством экономического развития Российской Федерации до Министерства предельных объемов финансирования расходов в объеме, достаточном для перечисления субсидии, запрашиваемой муниципальным образованием.
3.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения Заявки на обеспечение финансирования с приложением документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка (далее - пакет документов), проверяет ее на соответствие:
форме, установленной пунктом 3.4 настоящего Порядка;
условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4.2 настоящего Порядка.
3.7. В случае несоответствия Заявки на обеспечение финансирования и прилагаемых к ней документов:
форме, установленной пунктом 3.4 настоящего Порядка, и перечню документов в соответствии с абзацем первым пункта 3.5 настоящего Порядка;
условиям и требованиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2.1, 2.2, 2.4.2 настоящего Порядка, -
Министерство возвращает представленные документы муниципальному образованию на доработку.
Муниципальное образование представляет в Министерство доработанный пакет документов в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов на доработку.
Порядок повторного рассмотрения пакета документов аналогичен порядку рассмотрения пакета документов, представленного впервые.
3.8. В муниципальный контракт включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения муниципального контракта не более чем в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
IV. Представление отчетности
4.1. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых результатов использования субсидии, установленных Соглашением.
4.2. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Соглашением, представляет в Министерство:
4.2.1. отчет об осуществлении расходов муниципального образования Пермского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на обустройство туристского центра города;
4.2.2. отчет о привлечении внебюджетных источников на обустройство туристского центра города;
4.2.3. отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии:
по пункту 3.2.1 настоящего Порядка - не позднее 31 декабря года предоставления субсидии;
по пункту 3.2.2 настоящего Порядка - не позднее 31 декабря второго года, следующего за годом реализации Проекта.
К отчетам, указанным в пунктах 4.2.1, 4.2.2 настоящего Порядка, прилагаются заверенные надлежащим образом копии:
муниципального контракта (муниципальных контрактов) или иных договоров (соглашений) на выполнение мероприятия Проекта;
актов о приемке выполненных работ, в том числе по форме КС-2, с фотоматериалами, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (при наличии), товарных накладных;
платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы субсидий за счет средств краевого и местного бюджетов, единой субсидии, внебюджетных источников, заверенных руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств местного бюджета.
К отчетам, указанным в пунктах 4.2.1, 4.2.2 настоящего Порядка, в обязательном порядке прилагаются также фотоматериалы реализованных мероприятий Проекта.
Отчеты, указанные в пунктах 4.2.1 - 4.2.3 настоящего Порядка, муниципальное образование направляет в ГИИС УОФ "Электронный бюджет" без приложений, а также посредством системы электронного документооборота Пермского края и нарочно, с приложениями.
Все копии документов должны быть сшиты, пронумерованы и заверены печатью муниципального образования.
4.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пунктах 4.2.1 - 4.2.3 настоящего Порядка, осуществляет оценку достижения муниципальным образованием значений показателя результативности использования субсидии и проверку отчета о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
4.4. В случае представления отчетов, указанных в пунктах 4.2.1 - 4.2.3 настоящего Порядка, не по соответствующей форме и (или) не в полном объеме отчет с замечаниями возвращается Министерством муниципальному образованию на доработку и устранение недостатков в течение 10 рабочих дней с даты получения. Исправленный и доработанный отчет направляется муниципальным образованием в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения замечаний. Повторное рассмотрение отчета (отчетов) и (или) отчетов осуществляется в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку ежегодно не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
V. Контроль и возврат субсидии
5.1. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий и требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленного в Соглашении, и в срок до первой даты представления отчетности, указанной в абзаце втором пункта 4.2.3 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, применяется одна или несколько мер ответственности, предусмотренных пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1), 13 - 14.1, 16 - 18(1) Правил.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии из бюджета
Пермского края, в том числе
за счет средств федерального бюджета,
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на обустройство
туристского центра города
Форма
Заявка
на участие в конкурсном отборе
муниципальных образований для
предоставления субсидии из бюджета Пермского края,
в том числе за счет средств федерального бюджета,
на обустройство туристского центра города
Раздел 1. Общая часть
N п/п |
Наименование |
Данные и информация |
1 |
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
2 |
Наименование муниципального образования |
|
3 |
Наименование проекта |
|
4 |
Плановый срок окончания реализации мероприятий проекта (месяц и год) |
|
5 |
Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию проекта |
Министерство по туризму Пермского края |
6 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, электронная почта ответственного сотрудника по заявке |
|
7 |
Общая стоимость реализации проекта (все источники), тыс. рублей, включая: |
|
7.1 |
объем потребности в средствах федерального бюджета на реализацию проекта, тыс. рублей |
|
7.2 |
объем потребности в средствах бюджета Пермского края, тыс. рублей |
|
7.3 |
объем средств, предусмотренных в местном бюджете, тыс. рублей |
|
7.4 |
объем внебюджетных средств, привлекаемый на реализацию проекта, тыс. рублей |
|
Раздел 2. Мероприятия проекта
1 |
Перечень мероприятий проекта, реализуемых на средства федерального, регионального, местного бюджета (наименование, описание, адрес (если применимо) |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
1.1 |
|
|
1.2 |
|
|
... |
|
|
2 |
Перечень мероприятий проекта, реализуемых на средства из внебюджетных источников (наименование, описание, адрес (если применимо) |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
2.1 |
|
|
2.2 |
|
|
... |
|
|
Раздел 3. Смета расходов на реализацию проекта*
N п/п |
Наименование направлений расходования в рамках проекта |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Всего, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО, включая: |
|
||||
средства местного бюджета |
|
||||
средства бюджета Пермского края |
|
||||
средства федерального бюджета |
|
||||
внебюджетные средства |
|
______________________________
* К заявке прилагаются не менее одного локально-сметного расчета и
(или) не менее трех коммерческих предложений и (или) скриншотов с сайтов
с информацией о стоимости работ (услуг) по каждому направлению
расходования в смете.
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии из бюджета
Пермского края, в том числе
за счет средств федерального бюджета,
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на обустройство
туристского центра города
Форма
Критерии
оценки заявок на участие
в конкурсном отборе муниципальных
образований для предоставления субсидии
из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств
федерального бюджета, на обустройство туристского центра города
N п/п |
Критерии |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Качество проекта |
|
1.1 |
Проект по обустройству туристского центра города (далее - Проект) муниципального образования является комплексным (в проект включены мероприятия по созданию нескольких взаимосвязанных объектов) - 1 балл.
Проект муниципального образования не является комплексным (мероприятия проекта не связаны друг с другом, не дополняют друг друга) - 0 баллов |
0 - 1 балл |
1.2 |
Альбом-презентация Проекта муниципального образования хорошо структурирован, является качественно проработанным документом, содержащим решения по улучшению качества жизни населения и пребывания туристов, улучшению имиджа города, - 2 балла.
К альбому-презентации Проекта муниципального образования имеются замечания к структуре, вопросы улучшения качества жизни населения и пребывания туристов, улучшения имиджа города отражены не в полной мере - 1 балл.
Альбом-презентация Проекта муниципального образования не отражает вопросы улучшения качества жизни населения и пребывания туристов, улучшения имиджа города - 0 баллов |
0 - 2 балла |
1.3 |
Информационная справка имеет четкую структуру, включает в себя: четко сформулированные цели, задачи проекта; обоснование проекта; перечень мероприятий, обоснование и описание, технические характеристики мероприятий, сроки реализации мероприятий, финансовые параметры мероприятий проекта, результаты, показатели проекта - 2 балла.
Имеются замечания к структуре информационной справки, содержанию, оформлению разделов информационной справки - 1 балл.
Информационная справка плохо структурирована, имеются замечания к содержанию, оформлению всех разделов информационной справки - 0 баллов |
0 - 2 балла |
2 |
Финансирование Проекта муниципального образования |
|
2.1 |
Софинансирование Проекта из местного бюджета: выше установленного в Порядке предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на обустройство туристского центра города (далее - Порядок) минимального значения - 1 балл; равно установленному в Порядке минимальному значению - 0 баллов |
0 - 1 балл |
2.2 |
Софинансирование проекта из внебюджетных источников: более 10% - 1 балл; 10% - 0 баллов |
0 - 1 балл |
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии из бюджета
Пермского края, в том числе
за счет средств федерального бюджета,
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на обустройство
туристского центра города
Форма
Заявка
на обеспечение финансирования из бюджета
Пермского края, в том числе за счет средств
федерального бюджета, бюджету муниципального
образования на обустройство туристского центра города от ____
_____________ 20___ г.
N п/п |
Источник |
Стоимость работ по контракту, руб. |
Предусмотрено средств на реализацию, руб. |
Фактически поступило в муниципальный бюджет, руб. |
Объем выполненных работ, руб. |
Фактически использовано средств на отчетную дату бюджета, руб. |
Срок наступления обязательств по оплате |
Сумма к финансированию по заявке, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование мероприятия проекта | ||||||||
1 |
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
федеральный бюджет, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
бюджет Пермского края, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
бюджет муниципального образования, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
внебюджетные средства, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия проекта | ||||||||
2 |
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
федеральный бюджет, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
бюджет Пермского края, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
бюджет муниципального образования, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
внебюджетные средства, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Пермского края (глава администрации
муниципального образования Пермского края, уполномоченное лицо)
___________________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" __________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии из бюджета
Пермского края, в том числе
за счет средств федерального бюджета,
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на обустройство
туристского центра города
Форма
Отчет
об использовании средств бюджета
Пермского края по состоянию
на ____ _____________ 20___ г. (нарастающим итогом)
тыс. рублей
N п/п |
Наименование направления расходования средств |
Сметная стоимость работ в соответствии с локально-сметным расчетом |
Остаток сметной стоимости работ на 01.01.20__ |
Объем средств, предусмотренный в рамках заключенного муниципального контракта и (или) договора (соглашения) |
Предусмотрено в муниципальном бюджете |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период |
Объем выпол-ненных работ |
Кассовые расходы муниципального бюджета за отчетный период |
Остаток неиспользо-ванных средств на начало отчетного периода / причины неисполнения |
||||
средства федерального бюджета |
средства бюджета Пермского края |
средства муници-пального бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств муници-пального бюджета |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цель, условия, порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на обустройство туристского центра города в муниципальных образованиях, а также порядок возврата субсидии, представления отчетности и осуществления контроля за использованием средств.
Участниками отбора являются муниципальные образования, являющиеся участниками регионального отбора проектов муниципальных образований Пермского края по проектированию туристского кода центра города, проведенного Министерством в 2023 году, ставшие победителями конкурсного отбора проектов.
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям по итогам конкурсного отбора на основании заявок.
Извещение о приеме заявок размещается на официальном сайте Министерства по туризму Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 1 июня 2024 года.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 8 мая 2024 г. N 261-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на обустройство туристского центра города"
Вступает в силу с 24 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 13 мая 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 13 мая 2024 г. N 5900202405130003