Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 7 мая 2024 года N 373-П
Изменения,
вносимые в государственную программу Саратовской области "Развитие транспортной системы"
1. В паспорте государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы":
в разделе "I. Основные положения о государственной программе":
в позиции "Объемы финансового обеспечения государственной программы (тыс. рублей)" цифры "92 528 677,1" заменить цифрами "96 109 766,8";
в разделе "II. Показатели государственной программы":
в разделе "Цель государственной программы "Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию на 31 декабря отчетного года" таблицы "Показатели государственной программы в 2024-2030 годах":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате дорожной деятельности, в том числе: |
км |
143 |
182,2 |
143 |
|
|
|
|
|
министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
|
2.1. |
автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
км |
143 |
143 |
143 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
48,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в таблице раздела "III. Структура государственной программы":
подраздел "2.2. Региональный проект "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" (Торгашин Михаил Николаевич - куратор)" раздела "2. Подпрограмма 2 "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог Саратовской области" изложить в следующей редакции:
"2.2. |
Региональный проект "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" (Торгашин Михаил Николаевич - куратор) |
|||
|
Ответственный за реализацию: министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
Срок реализации: 2024-2030 годы |
||
2.2.1. |
Повышение качества автомобильных дорог общего пользования |
разработана проектная документация по объектам строительства и реконструкции на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области, - 1 единица ежегодно; |
количество объектов, по которым выполнены проектно-изыскательские, научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы по объектам строительства и реконструкции на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области; |
|
развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (строительство участка автомобильной дороги по ул. Романтиков в районе строящейся школы на 550 мест в ЖК "Ласточкино" в Ленинском районе г. Саратова), - 1 единица в 2024 году; |
осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог (накопленным итогом); |
|||
осуществлено строительство автомобильной дороги "с. Донгуз - с. Колояр" в Балтайском и Вольском районах области - 1 единица в 2026 году; |
|
|||
осуществлено строительство путепровода через железнодорожные пути на км 3 + 500 дороги Ново-Астраханское шоссе (от ул. Политехнической до поворота на Кумысную поляну) в муниципальном образовании "Город Саратов" - 1 единица в 2027 году; |
|
|||
приобретена дорожно-эксплуатационная техника (Балаково) - 4 единицы в 2024 году; обеспечены дорожно-эксплуатационной техникой муниципальные районы и городские округа (МО) - 52 единицы в 2024 году; |
приобретение дорожной эксплуатационно-строительной техники и другого имущества, необходимого для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; |
|||
приведены в нормативное состояние автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах городских поселений области (г. Ершов, г. Хвалынск, г. Вольск) - 3 единицы в 2024 году; |
|
|||
приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах сельских поселений области (с. Александров Гай) - 1 единица в 2024 году; |
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате дорожной деятельности; |
|||
выполнение мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городских поселений области (г. Балаково) - 19 единиц в 2024 году; |
|
|||
осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов городских поселений области (Краснопартизанский муниципальный район) - 11 единиц в 2024 году; |
|
|||
приведение в нормативное состояние улично-дорожных сетей городских поселений области, имеющих статус городов" (Красноармейск, Маркс, Пугачев), - 21 единица в 2024 году; |
|
|||
приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения городских поселений области, входящих в состав Саратовской агломерации (Энгельс), - 17 единиц в 2024 году; |
выполнены мероприятия по дорожной деятельности; |
|||
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в границах городских округов области, входящих в состав Саратовской агломерации (ремонт путепровода "9-10" через железнодорожную дорогу на км 0+169 улицы им. Степана Разина в Октябрьском районе г. Саратова), - 100 процентов в 2024 году |
"; |
в таблице "Финансовое обеспечение государственной программы в 2024-2030 годах" раздела "IV. Финансовое обеспечение государственной программы":
позицию "Государственная программа "Развитие транспортной системы" (прогнозно)" изложить в следующей редакции:
"Государственная программа "Развитие транспортной системы" |
32 269 776,8 |
19 576 119,6 |
22 759 473,2 |
5 376 099,3 |
5 376 099,3 |
5 376 099,3 |
5 376 099,3 |
96 109 766,8 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
5 438 267,2 |
3 954 377,9 |
10 564 619,6 |
|
|
|
|
19 957 264,7 |
консолидированный бюджет области (всего), в том числе: |
21 351 194,3 |
12 830 519,4 |
12 191 663,6 |
5 372 909,3 |
5 372 909,3 |
5 372 909,3 |
5 372 909,3 |
67 865 014,5 |
областной бюджет |
21 202 789,4 |
12 758 519,4 |
12 191 663,6 |
5 372 909,3 |
5 372 909,3 |
5 372 909,3 |
5 372 909,3 |
67 644 609,6 |
местные бюджеты (прогнозно) |
148 404,9 |
72 000,0 |
|
|
|
|
|
220 404,9 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
5 480 315,3 |
2 791 222,3 |
3 190,0 |
3 190,0 |
3 190,0 |
3 190,0 |
3 190,0 |
8 287 487,6"; |
позицию "Комплекс процессных мероприятий "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области" изложить в следующей редакции:
"Комплекс процессных мероприятий "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области" |
5 610 178,2 |
1 596 919,6 |
1 015 051,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
12 263 548,8 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области (всего), в том числе: |
5 610 178,2 |
1 596 919,6 |
1 015 051,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
12 263 548,8 |
областной бюджет |
5 610 178,2 |
1 596 919,6 |
1 015 051,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
12 263 548,8 |
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
"; |
позиции "Региональный проект "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" - "Комплекс процессных мероприятий "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог Саратовской области" изложить в следующей редакции:
"Региональный проект "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" |
1 245 050,3 |
20 000,0 |
830 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
2 295 050,3 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области (всего), в том числе: |
1 245 050,3 |
20 000,0 |
830 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
2 295 050,3 |
областной бюджет |
1 168 745,4 |
20 000,0 |
830 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
2 218 745,4 |
местные бюджеты (прогнозно) |
76 304,9 |
|
|
|
|
|
|
76 304,9 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог Саратовской области" |
7 628 480,2 |
4 338 071,2 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
32 415 660,9 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области (всего), в том числе: |
7 628 480,2 |
4 338 071,2 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
32 415 660,9 |
областной бюджет |
7 628 480,2 |
4 338 071,2 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
32 415 660,9 |
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
"; |
позицию "Комплекс процессных мероприятий "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области" изложить в следующей редакции:
"Комплекс процессных мероприятий "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области" |
871 140,8 |
954 794,1 |
722 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
3 439 622,9 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области (всего), в том числе: |
871 140,8 |
954 794,1 |
722 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
3 439 622,9 |
областной бюджет |
871 140,8 |
954 794,1 |
722 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
3 439 622,9 |
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в паспорте комплекса процессных мероприятий "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области" подпрограммы 1 "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области":
пункт 1.7 таблицы раздела "III. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области" изложить в следующей редакции:
"1.7. |
Мероприятие (результат) "Осуществлено обновление наземного электрического транспорта для обеспечения организации транспортного обслуживания населения области" |
иные мероприятия (результаты) |
произведена оплата лизинговых платежей за приобретение в 2021 году городского наземного электрического транспорта |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
иные мероприятия (результаты) |
количество закупленного подвижного состава наземного электрического транспорта |
единиц |
15 |
15 |
8 |
|
|
|
|
"; |
в таблице раздела "IV. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области":
позицию "Комплекс процессных мероприятий "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области" изложить в следующей редакции:
"Комплекс процессных мероприятий "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области" |
5 610 178,2 |
1 596 919,6 |
1 015 051,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
12 263 548,8 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области (всего), в том числе: |
5 610 178,2 |
1 596 919,6 |
1 015 051,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
12 263 548,8 |
областной бюджет |
5 610 178,2 |
1 596 919,6 |
1 015 051,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
1 010 349,8 |
12 263 548,8 |
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
"; |
позицию "Мероприятие (результат) "Осуществлено обновление наземного электрического транспорта для обеспечения организации транспортного обслуживания населения области" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие (результат) "Осуществлено обновление наземного электрического транспорта для обеспечения организации транспортного обслуживания населения области" |
2 987 505,6 |
568 858,1 |
55 759,6 |
55 759,6 |
55 759,6 |
55 759,6 |
55 759,6 |
3 835 161,7 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области (всего), в том числе: |
2 987 505,6 |
568 858,1 |
55 759,6 |
55 759,6 |
55 759,6 |
55 759,6 |
55 759,6 |
3 835 161,7 |
областной бюджет |
2 987 505,6 |
568 858,1 |
55 759,6 |
55 759,6 |
55 759,6 |
55 759,6 |
55 759,6 |
3 835 161,7 |
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в паспорте комплекса процессных мероприятий "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог Саратовской области" подпрограммы 2 "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог Саратовской области":
в таблице раздела "IV. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог Саратовской области":
позиции "Комплекс процессных мероприятий "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог Саратовской области" - "Мероприятие (результат) "Выполнены работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области" изложить в следующей редакции:
"Комплекс процессных мероприятий "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог Саратовской области" |
7 628 480,2 |
4 338 071,2 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
32 415 660,9 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области (всего), в том числе: |
7 628 480,2 |
4 338 071,2 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
32 415 660,9 |
областной бюджет |
7 628 480,2 |
4 338 071,2 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
4 089 821,9 |
32 415 660,9 |
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) "Выполнены работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области" |
5 985 898,6 |
4 096 346,0 |
3 805 583,8 |
3 805 583,8 |
3 805 583,8 |
3 805 583,8 |
3 805 583,8 |
29 110 163,6 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области (всего), в том числе: |
5 985 898,6 |
4 096 346,0 |
3 805 583,8 |
3 805 583,8 |
3 805 583,8 |
3 805 583,8 |
3 805 583,8 |
29 110 163,6 |
областной бюджет |
5 985 898,6 |
4 096 346,0 |
3 805 583,8 |
3 805 583,8 |
3 805 583,8 |
3 805 583,8 |
3 805 583,8 |
29 110 163,6 |
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
"; |
в паспорте комплекса процессных мероприятий "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области" подпрограммы 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области":
в таблице раздела "IV. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области":
"Комплекс процессных мероприятий "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области" изложить в следующей редакции:
"Комплекс процессных мероприятий "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области" |
871 140,8 |
954 794,1 |
722 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
3 439 622,9 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области (всего), в том числе: |
871 140,8 |
954 794,1 |
722 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
3 439 622,9 |
областной бюджет |
871 140,8 |
954 794,1 |
722 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
222 737,6 |
3 439 622,9 |
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
"; |
позицию "Мероприятие (результат) "Осуществлена организация мероприятий по содержанию, ремонту и техническому обслуживанию автоматической системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, обновления программного обеспечения" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие (результат) "Осуществлена организация мероприятий по содержанию, ремонту и техническому обслуживанию автоматической системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, обновления программного обеспечения" |
24 668,9 |
50 000,0 |
45 819,9 |
45 819,9 |
45 819,9 |
45 819,9 |
45 819,9 |
303 768,4 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области (всего), в том числе: |
24 668,9 |
50 000,0 |
45 819,9 |
45 819,9 |
45 819,9 |
45 819,9 |
45 819,9 |
303 768,4 |
областной бюджет |
24 668,9 |
50 000,0 |
45 819,9 |
45 819,9 |
45 819,9 |
45 819,9 |
45 819,9 |
303 768,4 |
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
"; |
позицию "Мероприятие (результат) "Осуществлена организация мероприятий по содержанию, ремонту и техническому обслуживанию интеллектуальной транспортной системы" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие (результат) "Осуществлена организация мероприятий по содержанию, ремонту и техническому обслуживанию интеллектуальной транспортной системы" |
24 543,8 |
50 000,0 |
28 167,2 |
28 167,2 |
28 167,2 |
28 167,2 |
28 167,2 |
215 379,8 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет области (всего), в том числе: |
24 543,8 |
50 000,0 |
28 167,2 |
28 167,2 |
28 167,2 |
28 167,2 |
28 167,2 |
215 379,8 |
областной бюджет (прогнозно) |
24 543,8 |
50 000,0 |
28 167,2 |
28 167,2 |
28 167,2 |
28 167,2 |
28 167,2 |
215 379,8 |
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
". |
2. В таблице "Перечень объектов капитального строительства (подлежащих строительству, реконструкции), приобретаемых объектов недвижимости в рамках государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы" приложения N 1 к государственной программе:
раздел "Подпрограмма 2 "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог Саратовской области" дополнить подразделом следующего содержания:
"Региональный проект "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" | ||||||||
Строительство путепровода через железнодорожные пути на км 3 + 500 дороги Ново-Астраханское шоссе (от ул. Политехнической до поворота на Кумысную поляну) в муниципальном образовании "Город Саратов", в том числе по годам: |
2 758 061,8 |
217,2 пог.м |
100 000,0 |
|
|
|
|
2027 |
2024 |
100 000,0 |
|
|
|
|
". |
3. Приложение N 15 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 15
к государственной программе Саратовской области
"Развитие транспортной системы"
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских поселений области на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения городских поселений области, входящих в состав Саратовской агломерации
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия предоставления и методику распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских поселений области на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения городских поселений области, входящих в состав Саратовской агломерации, (далее - субсидия) в рамках реализации регионального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы".
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств поселений области, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения городских поселений области, входящих в состав Саратовской агломерации.
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам поселений области являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения городских поселений области, входящих в состав Саратовской агломерации;
заключение соглашения между министерством транспорта и дорожного хозяйства области и органом местного самоуправления городского поселения области о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету городского поселения области, предусматривающего обязательства городского поселения области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Критериями отбора поселений области являются:
наличие заявки от органа местного самоуправления городского поселения области на предоставление соответствующей субсидии из областного бюджета;
численность населения городского поселения области, входящего в состав Саратовской агломерации, определяемая по данным официальной статистической информации по состоянию на 1 января текущего финансового года, не менее 220 тыс. человек.
5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения области (C i ) (тыс. рублей), определяется по формуле:
C i=P iК обесп., где:
P i - заявленная потребность i-го поселения области на выполнение мероприятий, направленных на достижение целевых показателей по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения городских поселений области, входящих в состав Саратовской агломерации, определяемая локальным сметным расчетом (локальными сметными расчетами) и утверждаемая в муниципальных программах развития дорожно-транспортной сети;
К обесп. - коэффициент обеспеченности мероприятий, направленных на достижение целевых показателей по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения городских поселений области, входящих в состав Саратовской агломерации, субсидией, предоставляемой из областного бюджета, определяемый по формуле:
К обесп.=С/R общ., где:
С - общий объем субсидии, предусмотренный в областном дорожном фонде на достижение целевых показателей по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения городских поселений области, входящих в состав Саратовской агломерации;
R общ. - общая расчетная потребность поселений области, прошедших отбор в соответствии с пунктами 3, 4 настоящих Правил, на выполнение мероприятий, направленных на достижение целевых показателей по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения городских поселений области, входящих в состав Саратовской агломерации, соответствующая совокупным расходным обязательствам всех городских поселений области, входящих в состав Саратовской агломерации.
При этом К обесп. должен быть не менее предельного уровня софинансирования Саратовской областью объема расходного обязательства поселения области при предоставлении субсидии за счет средств областного дорожного фонда, установленного распоряжением Правительства Саратовской области от 7 августа 2023 года N 271-Пр "Об утверждении предельного уровня софинансирования Саратовской областью объема расходного обязательства муниципального образования Саратовской области при предоставлении субсидий из областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
6. Субсидия предоставляется бюджетам городских поселений области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству транспорта и дорожного хозяйства области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления поселений области на основании отчета-заявки по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
7. Перечисление субсидии бюджетам городских поселений области осуществляется Министерством на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК).
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии УФК предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
8. Субсидия перечисляется Министерством в бюджет городского поселения области:
ежемесячно - до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором представлен отчет-заявка;
за декабрь - не позднее 20 декабря.
9. Результат использования субсидии - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Саратовской области, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
10. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
11. В случае нецелевого использования субсидии городским поселением области к органу местного самоуправления поселения области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. В случае, если органом местного самоуправления городского поселения области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения уровня софинансирования, возврат средств из местного бюджета в областной бюджет осуществляется в соответствии с пунктами 10-12 постановления Правительства Саратовской области от 3 июля 2020 года N 555-П "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
13. Органы местного самоуправления городских поселений области, получившие из областного бюджета субсидию, представляют в Министерство ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, за год - до 15 января года, следующего за отчетным, отчет-заявку об использовании субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
14. Министерство:
осуществляет контроль за целевым расходованием предоставленных из областного бюджета субсидий;
представляет в министерство финансов области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - до 17 января года, следующего за отчетным, сводный отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
15. Неиспользованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии на счетах местных бюджетов подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения субсидии
из областного бюджета бюджетам городских поселений
области на приведение в нормативное состояние
автомобильных дорог общего пользования местного
значения городских поселений области, входящих
в состав Саратовской агломерации
Форма
отчета-заявки органов местного самоуправления поселений
области об использовании субсидии, предоставленной из
областного бюджета на приведение в нормативное состояние
автомобильных дорог общего пользования местного значения
городских поселений области, входящих в состав
Саратовской агломерации
Отчет-заявка
____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления поселения области)
об использовании субсидии, предоставленной из областного
бюджета на приведение в нормативное состояние
автомобильных дорог общего пользования местного значения
городских поселений области, входящих в состав
Саратовской агломерации,
по состоянию на 1 ___________ 20__ года
(месяц)
(рублей)
N п/п |
Наименование мероприятия, объекта |
Ввод |
Предусмотрено сводной бюджетной росписью бюджета поселения на 20___ год за счет средств |
Предельные объемы финансирования, отраженные в УФК на дату представления отчета (далее - объемы финансирования) |
Зачислено средств субсидии на счет администратора доходов местного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
Объем фактически выполненных работ по муниципальным контрактам |
Кассовые расходы (нарастающим итогом с начала года) |
Не использовано объемов финансирования (гр. 7 - гр. 11) |
||||
план (км/кв.м/п.м) |
факт (км/кв.м/п.м) |
всего |
в том числе за счет средств |
|||||||||
областного бюджета |
бюджета поселения области |
|||||||||||
областного бюджета |
бюджета поселения области |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного
самоуправления поселения области ___________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель финансового органа ___________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ___________________ ____________________
(Ф.И.О.) (телефон)
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения субсидии
из областного бюджета бюджетам городских поселений
области на приведение в нормативное состояние
автомобильных дорог общего пользования местного
значения городских поселений области, входящих
в состав Саратовской агломерации
Форма
сводного отчета министерства транспорта и дорожного
хозяйства области об использовании субсидии,
предоставленной из областного бюджета бюджетам городских
поселений области на приведение в нормативное состояние
автомобильных дорог общего пользования местного значения
городских поселений области, входящих в состав
Саратовской агломерации
Сводный отчет
министерства транспорта и дорожного хозяйства области
об использовании субсидии, предоставленной из областного
бюджета бюджетам городских поселений области на
приведение в нормативное состояние автомобильных дорог
общего пользования местного значения городских поселений
области, входящих в состав Саратовской агломерации,
по состоянию на 1 ______________ 20__ года
(месяц)
(рублей)
N п/п |
Наименование поселения области |
Предусмотрено сводной бюджетной росписью бюджета поселения области на 20___ год за счет средств |
Предельные объемы финансирования, отраженные в УФК на дату представления отчета (далее - объемы финансирования) |
Зачислено средств субсидии на счет администратора доходов местного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
Кассовые расходы (нарастающим итогом с начала года) |
Не использовано объемов финансирования (гр. 5 - гр. 8) |
|||
всего |
в том числе за счет средств |
||||||||
областного бюджета |
бюджета поселения области |
||||||||
областного бюджета |
бюджета поселения области |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр транспорта
и дорожного хозяйства области __________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________ ________________________
(Ф.И.О.) (телефон)".
4. Внести в приложение N 22 к государственной программе следующие изменения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является софинансирование расходных обязательств поселений области, возникающих при реализации муниципальных программ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городских поселений области.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству транспорта и дорожного хозяйства области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, бюджетам поселений области, по одному из следующих критериев:";
дополнить пунктами 4.1-4.3 в следующей редакции:
"4.1. При наличии объекта мелиорации (магистральный водоотводной канал) протяженностью не менее 5,0 километра на территории муниципального района, в составе которого находится поселение, и при численности населения поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным официальной статистической информации не более 21,0 человека.
4.2. Включение i-го городского поселения области в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) и при численности населения данного городского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным официальной статистической информации от 55,0 тыс. человек до 65,0 тыс. человек.
4.3. Наличие на территории муниципального района, административным центром которого является i-е городское поселение области, объекта туристской инфраструктуры в виде совокупного комплекса действующих сооружений и сетей производственного, социального, рекреационного назначения, включая объекты спортивно-оздоровительного назначения, в том числе горнолыжные трассы, оборудованные канатными дорогами, и при численности населения данного городского поселения области, определяемой по данным официальной статистической информации по состоянию на 1 января текущего финансового года, от 11,0 тыс. человек до 15,0 тыс. человек.".
5. Дополнить приложениями N 23, 24, 25 к государственной программе в следующей редакции:
"Приложение N 23
к государственной программе Саратовской области
"Развитие транспортной системы"
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам поселений области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов городских поселений области
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок, условия предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам поселений области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов городских поселений области (далее - иные межбюджетные трансферты) в рамках реализации регионального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы".
2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является софинансирование расходных обязательств поселений области, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на достижение целевых показателей при осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов городских поселений области.
3. Установить, что уровень софинансирования Саратовской областью объема расходных обязательств поселений области на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, составляет 100 процентов от заявленной потребности поселения области.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству транспорта и дорожного хозяйства области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, при наличии в 10 километровой зоне от центра поселения строительства объекта по переработке ядерных отходов и при численности населения поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным официальной статистической информации не более 7,0 тыс. человек.
5. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го поселения области (Р) (тыс. рублей), определяется по формуле:
Р=П м.о.У соф., где:
П м.о. - заявленная потребность i-го поселения области на приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского поселения области в нормативное состояние, отвечающее требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, определяемая локальным сметным расчетом (локальными сметными расчетами) и утверждаемая в муниципальных программах развития и (или) сохранения дорожно-транспортной сети;
У соф. - уровень софинансирования расходных обязательств бюджетов поселений области на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городских поселений области в размере 100 процентов.
6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений области осуществляется при условии заключения соглашения между Министерством и органами местного самоуправления поселений области о предоставлении из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов.
7. Перечисление субсидии бюджетам поселений области осуществляется Министерством на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК).
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии УФК предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений области осуществляется не позднее 15 декабря текущего года на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления поселений области, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
9. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели.
10. В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном порядке.
11. Органы местного самоуправления поселений области, получившие из областного бюджета иной межбюджетный трансферт, представляют в Министерство ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - до 15 января года, следующего за отчетным, отчет-заявку об использовании иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
12. Министерство:
осуществляет контроль за целевым расходованием предоставленных из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов;
представляет в министерство финансов области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - до 17 января года, следующего за отчетным, сводный отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
13. Неиспользованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения иных
межбюджетных трансфертов из областного бюджета
бюджетам поселений области на осуществление дорожной
деятельности в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения в границах населенных
пунктов городских поселений области
Форма
отчета-заявки органа местного самоуправления поселения
области об использовании иных межбюджетных трансфертов,
предоставленных из областного бюджета на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог
общего пользования местного значения в границах
населенных пунктов городских поселений области
Отчет-заявка
____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления поселения области)
об использовании иных межбюджетных трансфертов,
предоставленных из областного бюджета на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог
общего пользования местного значения в границах
населенных пунктов городских поселений области,
по состоянию на __________________ 20__ года
(число, месяц)
(рублей *)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Предусмотрено сводной бюджетной росписью бюджета поселения области на 20___ год за счет средств областного бюджета |
Предельные объемы оплаты денежных обязательств, отраженные в УФК на дату представления отчета (далее - объемы финансирования) |
Зачислено средств иных межбюджетных трансфертов на счет администратора доходов местного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
Кассовые расходы (нарастающим итогом с начала года) за счет средств областного бюджета |
Не использовано объемов финансирования (гр. 4 - гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного
самоуправления городского
поселения области ___________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа ___________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ___________________ ____________________
(Ф.И.О.) (телефон)
М.П.
------------------------------
* Показатели заполняются с двумя десятичными знаками после запятой (в рублях и копейках).
------------------------------
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения иных
межбюджетных трансфертов из областного бюджета
бюджетам поселений области на осуществление дорожной
деятельности в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения в границах населенных
пунктов городских поселений области
Форма
сводного отчета министерства транспорта и дорожного
хозяйства области об использовании иных межбюджетных
трансфертов, предоставленных из областного бюджета
бюджетам поселений области на осуществление дорожной
деятельности в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения в границах населенных
пунктов городских поселений области
Сводный отчет
министерства транспорта и дорожного хозяйства области
об использовании иных межбюджетных трансфертов,
предоставленных из областного бюджета бюджетам
поселений области на осуществление дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог общего пользования
местного значения в границах населенных пунктов городских
поселений области,
по состоянию на _______________ 20___ года
(число, месяц)
(рублей)
N п/п |
Наименование поселения области |
Предусмотрено в сводной бюджетной росписи поселения области за счет средств областного бюджета на 20___ год |
Предельные объемы оплаты денежных обязательств, отраженные в УФК на дату представления отчета (далее - объемы финансирования) |
Зачислено средств иных межбюджетных трансфертов на счет администратора доходов местного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
Кассовые расходы за счет областного бюджета |
Не использовано объемов финансирования (гр. 4 - гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Министр транспорта
и дорожного хозяйства области __________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________ ________________________
(Ф.И.О.) (телефон)
М.П.
Приложение N 24
к государственной программе Саратовской области
"Развитие транспортной системы"
Правила
распределения и предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам городских поселений области на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети городских поселений области, включающих города
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, методику распределения и порядок предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам городских поселений области на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети городских поселений области, включающих города, (далее - субсидия) в рамках реализации регионального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы".
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств городских поселений области, возникающих при реализации муниципальных программ, включающих мероприятия по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети городских поселений области, включающих города (далее - городские поселения).
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам городских поселений области являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятия по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети городских поселений;
заключение между министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - Министерство) и органом местного самоуправления городского поселения области соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету городского поселения области, предусматривающего обязательства городского поселения области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, (далее - Соглашение) и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
Соглашения заключаются по установленной приказом министерства финансов Саратовской области от 17 декабря 2020 года N 872 форме и в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Саратовской области от 3 июля 2020 года N 555-П "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
4. Субсидия предоставляется бюджетам городских поселений области, соответствующим одному из следующих критериев:
4.1. Наличие на территории i-го городского поселения железнодорожного узла при численности населения на 1 января текущего финансового года по данным официальной статистической информации от 38,5 до 42,0 тыс. человек.
4.2. Наличие на территории муниципального района, административным центром которого является i-е городское поселение области, аммиакопровода и при численности населения данного городского поселения области, определяемой по данным официальной статистической информации по состоянию на 1 января текущего финансового года, от 27,0 тыс. человек до 29,0 тыс. человек.
4.3. Вхождение муниципального района области, административным центром которого является городское поселение, в состав Саратовской агломерации, и при численности населения данного городского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным официальной статистической информации от 21,0 тыс. человек до 24,0 тыс. человек.
4.4. Размер субсидии определяется по формуле:
С i=Р iC/Р общ
У соф, где:
P i - заявленная потребность i-го городского поселения области по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети городских поселений области, определяемая локальным сметным расчетом (локальными сметными расчетами), прилагаемых к заявке, и утверждаемая в муниципальных программах развития дорожно-транспортной сети;
С - объем субсидии за счет бюджетных ассигнований областного дорожного фонда, предусмотренный в областном бюджете на указанные цели;
Р общ - общая расчетная потребность городских поселений области, прошедших отбор в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети, соответствующая совокупным расходным обязательствам всех городских поселений области, подавших заявку на получение субсидии и соответствующих одному из критериев отбора согласно пунктам 4.1-4.3.
При этом У соф должен быть не менее предельного уровня софинансирования Саратовской областью объема расходного обязательства поселения области при предоставлении субсидии за счет средств областного дорожного фонда, установленного распоряжением Правительства Саратовской области от 7 августа 2023 года N 271-Пр "Об утверждении предельного уровня софинансирования Саратовской областью объема расходного обязательства муниципального образования Саратовской области при предоставлении субсидий из областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
5. Субсидия предоставляется бюджетам городских поселений области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления поселений области на основании отчета-заявки по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
6. Перечисление субсидии бюджетам городских поселений области осуществляется Министерством на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК).
7. В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии УФК предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
8. Субсидия перечисляется Министерством в бюджет городского поселения области:
ежемесячно - до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором представлен отчет-заявка;
за декабрь - не позднее 20 декабря.
9. Результат использования субсидии - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Саратовской области, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
10. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
11. В случае нецелевого использования субсидии городским поселением области к органу местного самоуправления поселения области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. В случае, если органом местного самоуправления городского поселения области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения уровня софинансирования, возврат средств из местного бюджета в областной бюджет осуществляется в соответствии с пунктами 10-12 постановления Правительства Саратовской области от 3 июля 2020 года N 555-П "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
13. Органы местного самоуправления поселений области, получившие из областного бюджета субсидию, представляют в Министерство ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, за год - до 15 января года, следующего за отчетным, отчет-заявку об использовании субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
14. Министерство:
осуществляет контроль за целевым расходованием предоставленных из областного бюджета субсидий;
представляет в министерство финансов области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - до 17 января года, следующего за отчетным, сводный отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
15. Неиспользованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии на счетах местных бюджетов подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Правилам распределения и предоставления из областного
бюджета субсидии бюджетам городских поселений области
на приведение в нормативное состояние улично-дорожной
сети городских поселений области, включающих города
Форма
отчета-заявки органов местного самоуправления поселений
области об использовании предоставленной из областного
бюджета субсидии бюджетам городских поселений области на
приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети
городских поселений области, включающих города
Отчет-заявка
___________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления поселения области)
об использовании предоставленной из областного бюджета
субсидии бюджетам городских поселений области
на приведение в нормативное состояние улично-дорожной
сети городских поселений области, включающих города,
по состоянию на 1 ___________ 20___ года
(месяц)
(рублей)
N п/п |
Наименование мероприятия, объекта |
Ввод |
Предусмотрено сводной бюджетной росписью бюджета поселения на 20___ год за счет средств |
Предельные объемы финансирования, отраженные в УФК на дату представления отчета (далее - объемы финансирования) |
Зачислено средств субсидии на счет администратора доходов местного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
Объем фактически выполненных работ по муниципальным контрактам |
Кассовые расходы (нарастающим итогом с начала года) |
Не использовано объемов финансирования (гр. 7 - гр. 11) |
||||
план (км/кв.м/п.м) |
факт (км/кв.м/п.м) |
всего |
в том числе за счет средств |
|||||||||
областного бюджета |
бюджета поселения области |
|||||||||||
областного бюджета |
бюджета поселения области |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного
самоуправления городского
поселения области ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель финансового органа ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ___________________ _____________________
(Ф.И.О.) (телефон)
Приложение N 2
к Правилам распределения и предоставления из областного
бюджета субсидии бюджетам городских поселений области
на приведение в нормативное состояние улично-дорожной
сети городских поселений области, включающих города
Форма
сводного отчета министерства транспорта и дорожного
хозяйства области об использовании субсидии
предоставленной из областного бюджета бюджетам городских
поселений области на приведение в нормативное состояние
улично-дорожной сети городских поселений области,
включающих города
Сводный отчет
министерства транспорта и дорожного хозяйства области
об использовании субсидии предоставленной из областного
бюджета бюджетам городских поселений области
на приведение в нормативное состояние улично-дорожной
сети городских поселений области, включающих города,
по состоянию на 1 ___________ 20__ года
(месяц)
(рублей)
N п/п |
Наименование поселения области |
Предусмотрено сводной бюджетной росписью бюджета поселения области на 20___ год за счет средств |
Предельные объемы финансирования, отраженные в УФК на дату представления отчета (далее - объемы финансирования) |
Зачислено средств субсидии на счет администратора доходов местного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
Кассовые расходы (нарастающим итогом с начала года) |
Не использовано объемов финансирования (гр. 5 - гр. 8) |
|||
всего |
в том числе за счет средств |
||||||||
областного бюджета |
бюджета поселения области |
||||||||
областного бюджета |
бюджета поселения области |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр транспорта
и дорожного хозяйства области __________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________ ________________________
(Ф.И.О.) (телефон)
Приложение N 25
к государственной программе Саратовской области
"Развитие транспортной системы"
Правила
распределения и предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений области на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах сельских поселений области
1. Настоящие Правила определяют цели, условия, методику распределения и порядок предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений области на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах сельских поселений области (далее - иные межбюджетные трансферты) в рамках реализации регионального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы".
2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является софинансирование расходных обязательств поселений области, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на достижение целевых показателей при приведении в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений области.
3. Установить, что уровень софинансирования Саратовской областью объема расходных обязательств поселений области на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил, составляет 100 процентов.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству транспорта и дорожного хозяйства области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, бюджетам поселений области при наличии в сельском поселении области участка Государственной границы Российской Федерации и при численности населения данного сельского поселения области, определяемой по данным официальной статистической информации по состоянию на 1 января текущего финансового года, от 12,0 тыс. человек до 14,0 тыс. человек.
5. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го поселения области (Р) (тыс. рублей), определяется по формуле:
Р=П м.о.У соф., где:
П м.о. - заявленная потребность i-го поселения области в средствах областного бюджета на приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах сельского поселения области в нормативное состояние, отвечающее требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, определяемая локальным сметным расчетом (локальными сметными расчетами) и утверждаемая в муниципальных программах развития и (или) сохранения дорожно-транспортной сети;
У соф. - уровень софинансирования Саратовской областью расходных обязательств поселений области на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах сельских поселений области.
6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений области осуществляется при условии заключения соглашения между Министерством и органами местного самоуправления поселений области о предоставлении из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов.
7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений области осуществляется Министерством на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК).
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению иных межбюджетных трансфертов УФК предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений области осуществляется не позднее 15 декабря текущего года на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления поселений области, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
9. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели.
10. В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном порядке.
11. Органы местного самоуправления поселений области для получения из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов представляют в Министерство ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - до 15 января года, следующего за отчетным, отчет-заявку об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
12. Министерство:
осуществляет контроль за целевым расходованием предоставленных из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов;
представляет в министерство финансов области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - до 17 января года, следующего за отчетным, сводный отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
13. Неиспользованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Правилам распределения и предоставления из областного
бюджета иных межбюджетных трансфертов из областного
бюджета бюджетам поселений области на приведение
в нормативное состояние автомобильных дорог общего
пользования местного значения в границах сельских
поселений области
Форма
отчета-заявки органа местного самоуправления поселения
области об использовании предоставленных из областного
бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам
поселений области на приведение в нормативное состояние
автомобильных дорог общего пользования местного значения
в границах сельских поселений области
Отчет-заявка
____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления поселения области)
об использовании предоставленных из областного бюджета иных
межбюджетных трансфертов бюджетам поселений области на приведение
в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования
местного значения в границах сельских поселений области
по состоянию на ________________ 20___ года
(число, месяц)
(рублей *)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Предусмотрено сводной бюджетной росписью бюджета поселения области на 20___ год за счет средств областного бюджета |
Предельные объемы оплаты денежных обязательств, отраженные в УФК на дату представления отчета (далее - объемы финансирования) |
Зачислено средств иных межбюджетных трансфертов на счет администратора доходов местного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
Кассовые расходы (нарастающим итогом с начала года) за счет средств областного бюджета |
Не использовано объемов финансирования (гр. 4 - гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного
самоуправления сельского
поселения области ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель финансового органа ___________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ___________________ _____________________
(Ф.И.О.) (телефон)
------------------------------
* Показатели заполняются с двумя десятичными знаками после запятой (в рублях и копейках).
------------------------------
Приложение N 2
к Правилам распределения и предоставления из областного
бюджета иных межбюджетных трансфертов из областного
бюджета бюджетам поселений области на приведение
в нормативное состояние автомобильных дорог общего
пользования местного значения в границах сельских
поселений области
Форма
сводного отчета министерства транспорта и дорожного
хозяйства области об использовании предоставленных из
областного бюджета иных межбюджетных трансфертов
бюджетам поселений области на приведение в нормативное
состояние автомобильных дорог общего пользования
местного значения в границах сельских поселений области
Сводный отчет
министерства транспорта и дорожного хозяйства области
об использовании предоставленных из областного бюджета
иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений
области на приведение в нормативное состояние
автомобильных дорог общего пользования местного значения
в границах сельских поселений области
по состоянию на _______________ 20__ года
(число, месяц)
(рублей)
N п/п |
Наименование поселения области |
Предусмотрено в сводной бюджетной росписи поселения области за счет средств областного бюджета на 20___ год |
Предельные объемы оплаты денежных обязательств, отраженные в УФК на дату представления отчета (далее - объемы финансирования) |
Зачислено средств иных межбюджетных трансфертов на счет администратора доходов местного бюджета (нарастающим итогом с начала года) |
Кассовые расходы за счет областного бюджета |
Не использовано объемов финансирования (гр. 4 - гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Министр транспорта
и дорожного хозяйства области __________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель __________________ ________________________
(Ф.И.О.) (телефон)".
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 7 мая 2024 г. N 373-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.