Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приказом Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Республики Коми
от 21 марта 2024 г. N 43
(приложение N 2)
Регламент
работы комиссии по рассмотрению документов, представленных в целях проведения проверки соблюдения условий направления инвестиций
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Порядком проведения проверки соблюдения условий осуществления налогоплательщиками, претендующими на применение инвестиционного вычета по налогу на прибыль организаций, вложений инвестиций на территории Республики Коми в основной капитал налогоплательщика, направленных на развитие и (или) модернизацию инфраструктуры связи в целях обеспечения возможности подключения (доступа) домохозяйств к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием волоконно-оптических линий связи и (или) организации подвижной радиотелефонной связи стандарта 4G на территории Республики Коми (далее - Порядок).
1.2. Комиссия по рассмотрению документов, представленных в целях проведения проверки соблюдения условий направления инвестиций (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях проведения оценки документов, представленных в соответствии с пунктом 3 Порядка, на предмет рассмотрения возможности выдачи заключения о соблюдении условий направления инвестиций, установленных пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона Республики Коми "О применении инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций на территории Республики Коми".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Порядком, а также настоящим Регламентом.
1.4. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
1.5. Комиссия действует на постоянной основе. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
1.6. Функциями Комиссии являются:
рассмотрение документов, указанных в пункте 3 Порядка,
осуществление проверки соблюдения условий направления инвестиций,
проведение оценки представленных документов на предмет рассмотрения возможности выдачи заключения о соблюдении условий направления инвестиций, установленных пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона Республики Коми "О применении инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций на территории Республики Коми",
вынесение решения о возможности (невозможности) выдачи заключения о соблюдении условий направления инвестиций (далее - решение Комиссии).
1.7. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, иных органов, организаций, объединений и самих заявителей дополнительную информацию и материалы, необходимые для выполнения своих функций;
приглашать на свои заседания должностных лиц органов исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, представителей иных органов, организаций и объединений и самих заявителей;
привлекать должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, представителей научных и иных организаций, а также создавать из их числа и числа своих членов рабочие и (или) экспертные группы.
1.8. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Отдел развития ИТ-сообщества.
2. Организация деятельности Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания проводятся в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию.
Участие членов Комиссии в заседаниях является персональным.
Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии или по его поручению (или в случае его отсутствия) - заместителя председателя Комиссии и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.
2.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителю председателя. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии, секретарем Комиссии и председателем Комиссии, а в его отсутствие - председательствующим на заседании заместителем председателя Комиссии.
К Протоколу заседания Комиссии приобщается особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
Протокол заседания Комиссии должен быть оформлен и утвержден в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления материалов в Комиссию.
2.3. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии или по его поручению (или в случае его отсутствия) - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
организует деятельность Комиссии и ведет ее заседания;
определяет повестку заседаний Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии (в его отсутствие - сотрудник отдела развития ИТ-сообщества, назначенный начальником отдела развития ИТ-сообщества):
осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии или по его поручению (или в случае его отсутствия) - заместителя председателя Комиссии;
составляет повестку заседаний Комиссии;
осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии и их оформление, которые в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии, но не позднее 7 рабочих дней со дня поступления материалов в Комиссию, направляет председателю Комиссии или по его поручению (или в случае его отсутствия) - заместителю председателя Комиссии для подписания;
направляет протоколы заседаний Комиссии в Отдел развития ИТ- сообщества в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления материалов в Комиссию;
организует хранение и ведение документации Комиссии.
2.5. Члены Комиссии вносят предложения по повесткам заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений, вносят предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии имеют право выразить свое письменное особое мнение, которое должно прилагаться к протоколу заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.