В соответствии с абзацем третьим пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 23 постановления Правительства Брянской области от 28 августа 2015 года N 426-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Брянской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении департамента культуры Брянской области.
2. Руководителям государственных учреждений, находящимся в ведении департамента культуры Брянской области, обеспечить контроль за соблюдением настоящего приказа при формировании расчетов нормативных затрат на выполнение работ и объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2024 и последующие годы.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
Ю.Ю. Сатюков |
Зарегистрировано в Правовом управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области 3 мая 2024 г.
Регистрационный N 20240012013
Утвержден
Приказом департамента
культуры Брянской области
от 02.05.2024 N 0111/310
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении департамента культуры Брянской области
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными и автономными учреждениями культуры, находящимися в ведении департамента культуры Брянской области (далее - Департамент), разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения).
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ
2. Нормативные затраты на выполнение i-й работы (Ni) на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
,где:
Ni - нормативные затраты на выполнение i-й работы на соответствующий финансовый год;
Gij - базовые нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат для i-й работы на соответствующий финансовый год, где:
j - соответствующая группа затрат;
kотр - отраслевой корректирующий коэффициент (отраслевые корректирующие коэффициенты);
kтер - территориальный корректирующий коэффициент (Ктер=1).
3. Нормативные затраты на выполнение работы учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый и плановый год.
4. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
6. В нормативные затраты на выполнение работы включаются следующие группы затрат:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников Учреждения;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя их натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
затраты на электроснабжение.
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
затраты на содержание прилегающих территорий.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного учредителем за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
ж) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, "Интернет";
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, не принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников Учреждения;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
затраты на командировочные расходы;
затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
затраты на уплату государственных пошлин;
затраты на повышение квалификации персонала;
затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
иные затраты.
7. В целях уточнения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае необходимости применяются коэффициенты выравнивания. Порядок определения коэффициентов выравнивания, применяемых для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ Учреждениями, определяется нормативным правовым актом Департамента.
III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ, внесение изменений в нормативные затраты на выполнение работ
8. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются в течение 15 рабочих дней со дня утверждения Департаментом распределения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
9. Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения государственного задания осуществляется Департаментом (при необходимости) в случае изменения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
10. Изменение значений коэффициентов выравнивания в течение срока выполнения государственного задания осуществляется при необходимости в случаях изменения значений показателей, используемых для расчета коэффициентов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и в соответствии с нормативным правовым актом Департамента, устанавливающим Порядок определения коэффициентов выравнивания, применяемых для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ Учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента культуры Брянской области от 2 мая 2024 г. N 0111/310 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными и автономными учреждениями культуры, находящимися в ведении департамента культуры Брянской области"
Зарегистрировано в Правовом управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области 3 мая 2024 г.
Регистрационный N 20240012013
Вступает в силу с 8 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2024 и последующие годы
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 мая 2024 г. N 3201202405080003