В соответствии с пунктами 6.1, 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 12 Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства", Указом Президента Российской Федерации от 31 января 2023 г. N 48 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства" и в Порядок, утвержденный этим Указом", на основании Плана действий Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике при установлении уровней террористической опасности, утвержденного Главой Кабардино-Балкарской Республики, председателем Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике от 12 марта 2024 г. N 1256, местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План действий антитеррористической комиссии Майского муниципального района при установлении уровней террористической опасности (далее - План).
2. Ответственным исполнителям принять дополнительные меры по обеспечению безопасности граждан Майского муниципального района при установлении уровней террористической опасности.
3. Признать утратившим силу постановление местной администрации Майского муниципального района от 17 марта 2023 г. N 136 "Об утверждении Плана действий Антитеррористической комиссии Майского муниципального района при установлении уровней террористической опасности".
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации Майского муниципального района КБР |
Т. Саенко |
Утвержден
постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 29 марта 2024 г. N 203
План
действий антитеррористической комиссии Майского муниципального района при установлении уровней террористической опасности
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный/исполнитель |
Сроки исполнения <*> |
I. Повышенный ("синий") уровень террористической опасности | |||
1.1 |
Направление в отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном для проверки информации о реальной возможности совершения террористического акта |
секретарь антитеррористической комиссии Майского муниципального района (далее - АТК ММР) |
незамедлительно |
1.2 |
Организовать информирование населения об установлении повышенного ("синего") уровня террористической опасности, границах участка территории (объекта), в пределах которого (на котором) он устанавливается. Довести до населения через муниципальные СМИ информацию о правилах поведения в условиях угрозы совершения террористического акта, а также повышении общей бдительности. Информировать (при необходимости) население об организации территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления Майского муниципального района мер по минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта (об устранении последствий террористического акта, о принимаемых мерах по социальной и психологической поддержке населения, пострадавшего в результате террористического акта и т.д.), а также о нормализации социально-политической обстановки |
секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений района, отдел организационной работы и информационного обеспечения местной администрации, пресс-служба главы местной администрации, районная газета "Майские новости" |
незамедлительно |
1.3 |
Проведение заседания АТК ММР, на котором: - рассмотреть вопросы, касающиеся перечня дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка и необходимых для обеспечения безопасности личности, общества и государства; - определить (уточнить) границы участка территории (объекты), в пределах которых (на которых) устанавливается уровень террористической опасности; - определить (уточнить) перечень и сроки выполнения мероприятий, предусмотренных в разработанных планах в соответствии с пунктом 12 Порядка; - организовать контроль исполнения принятых на заседании Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике (далее - АТК в КБР) и АТК ММР решений |
председатель АТК ММР/заместители председателя, секретарь АТК ММР |
в случае необходимости |
1.4 |
Подготовка председателю АТК ММР и в аппарат НАК информационных материалов о результатах принятых дополнительных мер в рамках установленного уровня террористической опасности |
секретарь АТК ММР |
ежедневно на период действий установленного уровня |
1.5 |
Организовать информационное взаимодействие с отделом УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, при необходимости с аппаратом Оперативного штаба в КБР, МВД по КБР, Пограничным управлением ФСБ России по КБР в целях изучения поступившей информации о возможном совершении террористического акта. Обеспечить сбор сведений об изменениях в социально-политической обстановке в Майском муниципальном районе, состоянии систем жизнеобеспечения, возникновении вопросов, требующих решения на уровне АТК в КБР |
председатель АТК ММР/секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений |
на период действия установленного уровня |
1.6 |
Организовать и провести мероприятия по проверке информации о возможном совершении террористического акта |
отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР |
"Ч" + 3 |
1.7 |
Провести дополнительные инструктажи нарядов полиции и отдельных категорий военнослужащих, а также персонала и подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, с привлечением в зависимости от полученной информации специалистов в соответствующей области |
ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР", ОНДПР по Майскому и Терскому районам УНДПР ГУ МЧС России по КБР, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, руководители аварийно-спасательных формирований |
"Ч" + 2,5 |
1.8 |
Выставить в местах массового пребывания людей и на объектах транспортной инфраструктуры (железнодорожный вокзал) усиленные патрули, в том числе с привлечением сотрудников кинологической службы. Усилить контроль в ходе проведения досмотровых мероприятий на железнодорожном вокзале с использованием специальных технических средств |
ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР" |
"Ч" + 3 |
1.9 |
На потенциальных объектах террористических посягательств и объектах с массовым пребыванием людей: - провести дополнительные инструктажи работников и технического персонала по порядку действий в случае возникновения угрозы совершения (совершения) террористического акта; - назначить ответственных лиц на период действия уровня террористической опасности; - усилить пропускной режим; - обеспечить оказание содействия территориальным подразделениям ФСБ, МВД, Росгвардии и МЧС России в проведении проверок (обследований) в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств; - довести порядок и содержание представления информации в дежурные службы правоохранительных органов и АТК ММР; - уточнить схемы оповещения персонала и планов эвакуации граждан при возникновении чрезвычайной ситуации; - определить возможные зоны риска и скорректировать мероприятия по их минимизации |
председатель АТК ММР/отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, ОНДПР по Майскому и Терскому районам УНДПР ГУ МЧС России по КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, секретарь АТК ММР, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений, руководители рабочих групп при АТК ММР, руководители предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности |
"Ч" + 3 |
1.10 |
Принять дополнительные меры, направленные на оказание содействия ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиалу ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР" в части привлечения добровольных объединений граждан (добровольные народные дружины, казачьи общества и др.) к охране общественного порядка, а также проведения досмотровых мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры |
председатель АТК ММР/заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, главы местных администраций поселений, руководители общественных организаций |
на период действия установленного уровня |
1.11 |
Организовать и провести внеочередные проверки (обследования) потенциальных объектов террористических посягательств в части, касающейся их антитеррористической защищенности и обнаружения взрывных устройств с использованием специальных технических средств и специалистов кинологической службы. Уточнить актуальность паспортов безопасности и планов транспортной безопасности. Проверить работоспособность охранных систем и систем противопожарной защиты (пожарная сигнализация, автоматические системы пожаротушения, системы оповещения, первичные средства пожаротушения и т.д.) |
председатель АТК ММР/отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР", ОНДПР по Майскому и Терскому районам УНДПР ГУ МЧС России по КБР, руководители рабочих групп при АТК ММР, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений |
на период действия установленного уровня |
1.12 |
Организовать сбор сведений о планируемых к проведению и проводимых публичных и массовых мероприятиях на территории Майского муниципального района, в том числе попытках их несанкционированного проведения, для принятия мер по обеспечению безопасности и (или) решения об отмене (запрете) их проведения на срок установления уровня террористической опасности |
председатель АТК ММР/отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений |
на период действия установленного уровня |
1.13 |
Провести инженерно-техническую разведку основных маршрутов передвижения участников публичных и массовых мероприятий в целях обнаружения взрывных устройств |
ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР" |
на период действия установленного уровня |
1.14 |
Организовать информирование населения об отмене или изменении уровня террористической опасности |
секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений района, отдел организационной работы и информационного обеспечения местной администрации, пресс-служба главы местной администрации, районная газета "Майские новости" |
незамедлительно |
1.15 |
Подготовка председателю АТК ММР и в аппарат АТК в КБР обобщенного доклада о результатах принятых дополнительных мер в рамках установленного уровня террористической опасности |
секретарь АТК ММР |
в течение 48 часов с момента подписания решения об отмене уровня террористической опасности |
II. Высокий ("желтый") уровень террористической опасности | |||
2.1 |
Организовать информирование населения об установлении высокого ("желтого") уровня террористической опасности, границах участка территории (объекта), в пределах которого (на котором) он устанавливается. Довести до населения через муниципальные СМИ информацию о правилах поведения в условиях угрозы совершения террористического акта, а также повышении общей бдительности. Информировать (при необходимости) население об организации территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления Майского муниципального района мер по минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта (об устранении последствий террористического акта, о принимаемых мерах по социальной и психологической поддержке населения, пострадавшего в результате террористического акта и т.д.), а также о нормализации социально-политической обстановки |
секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений района, отдел организационной работы и информационного обеспечения местной администрации, пресс-служба главы местной администрации, районная газета "Майские новости" |
незамедлительно |
2.2 |
Проведение заседания АТК ММР, на котором: - рассмотреть вопросы, касающиеся перечня дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка и необходимых для обеспечения безопасности личности, общества и государства; - определить (уточнить) границы участка территории (объекты), в пределах которых (на которых) устанавливается уровень террористической опасности; - определить (уточнить) перечень и сроки выполнения мероприятий, предусмотренных в разработанных планах в соответствии с пунктом 12 Порядка; - организовать контроль исполнения принятых на заседании Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике (далее - АТК в КБР) и АТК ММР решений |
председатель АТК ММР/заместители председателя, секретарь АТК ММР |
в случае необходимости |
2.3 |
Подготовка председателю АТК ММР и в аппарат НАК информационных материалов о результатах принятых дополнительных мер в рамках установленного уровня террористической опасности |
секретарь АТК ММР |
ежедневно на период действий установленного уровня |
2.4 |
Организовать информационное взаимодействие с отделом УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, при необходимости с аппаратом Оперативного штаба в КБР, МВД по КБР, Пограничным управлением ФСБ России по КБР в целях изучения поступившей информации о возможном совершении террористического акта. Обеспечить сбор сведений об изменениях в социально-политической обстановке в Майском муниципальном районе, состоянии систем жизнеобеспечения, возникновении вопросов, требующих решения на уровне АТК в КБР |
председатель АТК ММР/секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений |
на период действия установленного уровня |
2.5 |
Организовать и провести мероприятия по проверке информации о возможном совершении террористического акта |
отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР |
"Ч" + 3 |
2.6 |
Провести дополнительные инструктажи нарядов полиции и отдельных категорий военнослужащих, а также персонала и подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, с привлечением в зависимости от полученной информации специалистов в соответствующей области |
ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР", ОНДПР по Майскому и Терскому районам УНДПР ГУ МЧС России по КБР, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, руководители аварийно-спасательных формирований |
"Ч" + 2,5 |
2.7 |
Выставить в местах массового пребывания людей и на объектах транспортной инфраструктуры (железнодорожный вокзал) усиленные патрули, в том числе с привлечением сотрудников кинологической службы. Усилить контроль в ходе проведения досмотровых мероприятий на железнодорожном вокзале с использованием специальных технических средств |
ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР" |
"Ч" + 3 |
2.8 |
На потенциальных объектах террористических посягательств и объектах с массовым пребыванием людей: - провести дополнительные инструктажи работников и технического персонала по порядку действий в случае возникновения угрозы совершения (совершения) террористического акта; - назначить ответственных лиц на период действия уровня террористической опасности; - усилить пропускной режим; - обеспечить оказание содействия территориальным подразделениям ФСБ, МВД, Росгвардии и МЧС России в проведении проверок (обследований) в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств; - довести порядок и содержание представления информации в дежурные службы правоохранительных органов и АТК ММР; - уточнить схемы оповещения персонала и планов эвакуации граждан при возникновении чрезвычайной ситуации; - определить возможные зоны риска и скорректировать мероприятия по их минимизации |
председатель АТК ММР/отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, ОНДПР по Майскому и Терскому районам УНДПР ГУ МЧС России по КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, секретарь АТК ММР, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений, руководители рабочих групп при АТК ММР, руководители предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности |
"Ч" + 3 |
2.9 |
Принять дополнительные меры, направленные на оказание содействия ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиалу ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР" в части привлечения добровольных объединений граждан (добровольные народные дружины, казачьи общества и др.) к охране общественного порядка, а также проведения досмотровых мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры |
председатель АТК ММР/заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, главы местных администраций поселений, руководители общественных организаций |
на период действия установленного уровня |
2.10 |
Организовать и провести внеочередные проверки (обследования) потенциальных объектов террористических посягательств в части, касающейся их антитеррористической защищенности и обнаружения взрывных устройств с использованием специальных технических средств и специалистов кинологической службы. Уточнить актуальность паспортов безопасности и планов транспортной безопасности. Проверить работоспособность охранных систем и систем противопожарной защиты (пожарная сигнализация, автоматические системы пожаротушения, системы оповещения, первичные средства пожаротушения и т.д.) |
председатель АТК ММР/отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР", ОНДПР по Майскому и Терскому районам УНДПР ГУ МЧС России по КБР, руководители рабочих групп при АТК ММР, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений |
на период действия установленного уровня |
2.11 |
Организовать сбор сведений о планируемых к проведению и проводимых публичных и массовых мероприятиях на территории Майского муниципального района, в том числе попытках их несанкционированного проведения, для принятия мер по обеспечению безопасности и (или) решения об отмене (запрете) их проведения на срок установления уровня террористической опасности |
председатель АТК ММР/отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений |
на период действия установленного уровня |
2.12 |
Провести инженерно-техническую разведку основных маршрутов передвижения участников публичных и массовых мероприятий в целях обнаружения взрывных устройств |
ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР" |
на период действия установленного уровня |
2.13 |
Выработать и реализовать дополнительные меры, направленные на оказание содействия подразделениям правоохранительных органов в реализации поисковых мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры и наиболее вероятных объектах террористических посягательств, а также в усилении контроля на каналах миграции |
председатель АТК ММР/заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, главы местных администраций поселений, отдел по вопросам общественной безопасности местной администрации |
на период действия установленного уровня |
2.14 |
Усилить контроль за передвижением транспортных средств через административные границы района, проводить досмотр транспортных средств с применением технических средств обнаружения оружия и взрывчатых веществ. Доводить до населения информацию о временном характере принимаемых ограничительных мер |
ОМВД России по Майскому району КБР, отдел организационной работы и информационного обеспечения местной администрации, пресс-служба главы местной администрации, районная газета "Майские новости" |
на период действия установленного уровня |
2.15 |
Организовать уточнение расчетов сил и средств, имеющихся в районе, предназначенных для минимизации и ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения спасательных и аварийных работ. Подготовить (при необходимости) запрос в ГУ МЧС России по КБР о привлечении дополнительных формирований аварийно-спасательных служб. Провести оценку готовности служб водо- и энергоснабжения к ликвидации и минимизации последствий теракта |
председатель АТК ММР/заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, главы местных администраций поселений, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе |
"Ч" + 3 |
2.16 |
Организовать проведение дополнительных тренировок по практическому применению сил и средств, привлекаемых в случае возникновения угрозы террористического акта |
председатель АТК ММР, отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе |
на период действия введенного уровня |
2.17 |
Организовать проверки готовности персонала подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, и отработки их возможных действий по минимизации и ликвидации последствий террористического акта (проведение проверок согласовывается с отделом УФСБ России по КБР в г. Прохладном) |
председатель АТК ММР/ОНДПР по Майскому и Терскому районам УНДПР ГУ МЧС России по КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений района |
"Ч" + 3 |
2.18 |
Определить совместно с руководителями правоохранительных органов места, пригодные для временного размещения людей в случае введения правового режима контртеррористической операции (далее - КТО) и их эвакуации, а также источники обеспечения их питанием и одеждой. Уточнить готовность источников снабжения к обеспечению предметами первой необходимости, одеждой, питанием и медикаментами. Подготовить (при необходимости) запрос в адрес соответствующих органов о привлечении дополнительных источников снабжения |
председатель АТК ММР/отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений района |
"Ч" + 3 |
2.19 |
Организовать информирование населения об изменении или отмене уровня террористической опасности |
секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений района, отдел организационной работы и информационного обеспечения местной администрации, пресс-служба главы местной администрации, районная газета "Майские новости" |
незамедлительно |
2.20 |
Подготовка председателю АТК ММР и в аппарат АТК в КБР обобщенного доклада о результатах принятых дополнительных мер в рамках установленного уровня террористической опасности |
секретарь АТК ММР |
в течение 48 часов с момента подписания решения об отмене уровня террористической опасности |
III. Критический ("красный") уровень террористической опасности | |||
3.1 |
Обнародовать решение председателя Национального антитеррористического комитета в средствах массовой информации. Организовать информирование населения об установлении критического ("красного") уровня террористической опасности, границах участка территории (объекта), в пределах которого (на котором) он устанавливается. Довести до населения через муниципальные СМИ информацию о правилах поведения в условиях угрозы совершения террористического акта, а также повышении общей бдительности. Информировать (при необходимости) население об организации территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления Майского муниципального района мер по минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта (об устранении последствий террористического акта, о принимаемых мерах по социальной и психологической поддержке населения, пострадавшего в результате террористического акта и т.д.), а также о нормализации социально-политической обстановки |
секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений района, отдел организационной работы и информационного обеспечения местной администрации, пресс-служба главы местной администрации, районная газета "Майские новости" |
незамедлительно |
3.2 |
Проведение заседания АТК ММР, на котором: - рассмотреть вопросы, касающиеся перечня дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9 Порядка и необходимых для обеспечения безопасности личности, общества и государства; - определить (уточнить) границы участка территории (объекты), в пределах которых (на которых) устанавливается уровень террористической опасности; - определить (уточнить) перечень и сроки выполнения мероприятий, предусмотренных в разработанных планах в соответствии с пунктом 12 Порядка; - организовать контроль исполнения принятых на заседании Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике (далее - АТК в КБР) и АТК ММР решений |
председатель АТК ММР/заместители председателя, секретарь АТК ММР |
в случае необходимости |
3.3 |
Подготовка председателю АТК ММР и в аппарат НАК информационных материалов о результатах принятых дополнительных мер в рамках установленного уровня террористической опасности |
секретарь АТК ММР |
ежедневно на период действий установленного уровня |
3.4 |
Организовать информационное взаимодействие с отделом УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, при необходимости с аппаратом Оперативного штаба в КБР, МВД по КБР, Пограничным управлением ФСБ России по КБР в целях изучения поступившей информации о возможном совершении террористического акта. Обеспечить сбор сведений об изменениях в социально-политической обстановке в Майском муниципальном районе, состоянии систем жизнеобеспечения, возникновении вопросов, требующих решения на уровне АТК в КБР |
председатель АТК ММР/секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений |
на период действия установленного уровня |
3.5 |
Провести дополнительные инструктажи нарядов полиции и отдельных категорий военнослужащих, а также персонала и подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, с привлечением в зависимости от полученной информации специалистов в соответствующей области |
ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР", ОНДПР по Майскому и Терскому районам УНДПР ГУ МЧС России по КБР, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, руководители аварийно-спасательных формирований |
"Ч" + 2,5 |
3.6 |
Выставить в местах массового пребывания людей и на объектах транспортной инфраструктуры (железнодорожный вокзал) усиленные патрули, в том числе с привлечением сотрудников кинологической службы. Усилить контроль в ходе проведения досмотровых мероприятий на железнодорожном вокзале с использованием специальных технических средств |
ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР" |
"Ч" + 3 |
3.7 |
На потенциальных объектах террористических посягательств и объектах с массовым пребыванием людей: - провести дополнительные инструктажи работников и технического персонала по порядку действий в случае возникновения угрозы совершения (совершения) террористического акта; - назначить ответственных лиц на период действия уровня террористической опасности; - усилить пропускной режим; - обеспечить оказание содействия территориальным подразделениям ФСБ, МВД, Росгвардии и МЧС России в проведении проверок (обследований) в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств; - довести порядок и содержание представления информации в дежурные службы правоохранительных органов и АТК ММР; - уточнить схемы оповещения персонала и планов эвакуации граждан при возникновении чрезвычайной ситуации; - определить возможные зоны риска и скорректировать мероприятия по их минимизации |
председатель АТК ММР/отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, ОНДПР по Майскому и Терскому районам УНДПР ГУ МЧС России по КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, секретарь АТК ММР, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений, руководители рабочих групп при АТК ММР, руководители предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности |
"Ч" + 3 |
3.8 |
Принять дополнительные меры, направленные на оказание содействия ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиалу ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР" в части привлечения добровольных объединений граждан (добровольные народные дружины, казачьи общества и др.) к охране общественного порядка, а также проведения досмотровых мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры |
председатель АТК ММР/заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, главы местных администраций поселений, руководители общественных организаций |
на период действия установленного уровня |
3.9 |
Организовать и провести внеочередные проверки (обследования) потенциальных объектов террористических посягательств в части, касающейся их антитеррористической защищенности и обнаружения взрывных устройств с использованием специальных технических средств и специалистов кинологической службы. Уточнить актуальность паспортов безопасности и планов транспортной безопасности. Проверить работоспособность охранных систем и систем противопожарной защиты (пожарная сигнализация, автоматические системы пожаротушения, системы оповещения, первичные средства пожаротушения и т.д.) |
председатель АТК ММР/отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР", ОНДПР по Майскому и Терскому районам УНДПР ГУ МЧС России по КБР, руководители рабочих групп при АТК ММР, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений |
на период действия установленного уровня |
3.10 |
Организовать сбор сведений о планируемых к проведению и проводимых публичных и массовых мероприятиях на территории Майского муниципального района, в том числе попытках их несанкционированного проведения, для принятия мер по обеспечению безопасности и (или) решения об отмене (запрете) их проведения на срок установления уровня террористической опасности |
председатель АТК ММР/отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений |
на период действия установленного уровня |
3.11 |
Провести инженерно-техническую разведку основных маршрутов передвижения участников публичных и массовых мероприятий в целях обнаружения взрывных устройств |
ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР" |
на период действия установленного уровня |
3.12 |
Выработать и реализовать дополнительные меры, направленные на оказание содействия подразделениям правоохранительных органов в реализации поисковых мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры и наиболее вероятных объектах террористических посягательств, а также в усилении контроля на каналах миграции |
председатель АТК ММР/заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, главы местных администраций поселений, отдел по вопросам общественной безопасности местной администрации |
на период действия установленного уровня |
3.13 |
Усилить контроль за передвижением транспортных средств через административные границы района, проводить досмотр транспортных средств с применением технических средств обнаружения оружия и взрывчатых веществ. Доводить до населения информацию о временном характере принимаемых ограничительных мер |
ОМВД России по Майскому району КБР, отдел организационной работы и информационного обеспечения местной администрации, пресс-служба главы местной администрации, районная газета "Майские новости" |
на период действия установленного уровня |
3.14 |
Организовать уточнение расчетов сил и средств, имеющихся в районе, предназначенных для минимизации и ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения спасательных и аварийных работ. Подготовить (при необходимости) запрос в ГУ МЧС России по КБР о привлечении дополнительных формирований аварийно-спасательных служб. Провести оценку готовности служб водо- и энергоснабжения к ликвидации и минимизации последствий теракта |
председатель АТК ММР/заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, главы местных администраций поселений, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе |
"Ч" + 3 |
3.15 |
Организовать проведение дополнительных тренировок по практическому применению сил и средств, привлекаемых в случае возникновения угрозы террористического акта |
председатель АТК ММР, отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, секретарь АТК ММР, главы местных администраций поселений, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе |
на период действия введенного уровня |
3.16 |
Организовать проверки готовности персонала подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, и отработки их возможных действий по минимизации и ликвидации последствий террористического акта (проведение проверок согласовывается с отделом УФСБ России по КБР в г. Прохладном) |
председатель АТК ММР/ОНДПР по Майскому и Терскому районам УНДПР ГУ МЧС России по КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений района |
"Ч" + 3 |
3.17 |
Определить совместно с руководителями правоохранительных органов места, пригодные для временного размещения людей в случае введения правового режима КТО и их эвакуации, а также источники обеспечения их питанием и одеждой. Уточнить готовность источников снабжения к обеспечению предметами первой необходимости, одеждой, питанием и медикаментами. Подготовить (при необходимости) запрос в адрес соответствующих органов о привлечении дополнительных источников снабжения |
председатель АТК ММР/отдел УФСБ России по КБР в г. Прохладном, ОМВД России по Майскому району КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений района |
"Ч" + 3 |
3.18 |
С задействованием ведомственных подразделений охраны и добровольных объединений граждан реализовать дополнительные меры по охране наиболее вероятных потенциальных объектов террористических посягательств |
председатель АТК ММР/ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по КБР", заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, главы местных администраций поселений района |
"Ч" + 3 |
3.19. |
В случае введения правового режима КТО создать пункты временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов. Обеспечить их питанием и одеждой. Оказать содействие подразделениям учреждений скорой медицинской помощи в развертывании пунктов оказания первой медицинской помощи пострадавшим и возможным жертвам. Во взаимодействии с представителями бизнес-сообщества проработать (при необходимости) вопрос предоставления дополнительного объема продовольствия, товаров промышленного, бытового и иного назначения. Сформировать пофамильные списки: - лиц, оказавшихся в зоне проведения КТО (захваченном объекте); - пострадавших (погибших) в результате террористического акта; - жителей близлежащих домов; - родственников пострадавших (погибших) в результате террористического акта |
председатель АТК ММР/заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений района, ГБУЗ "ЦРБ" Майского муниципального района |
согласно плану проведения КТО |
3.20 |
Реализовать неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, оказать содействие в бесперебойной работе спасательных служб. Выделить транспортные средства, для эвакуации населения и выработка графиков движения транспортных средств в районы временного размещения. Совместно с должностными лицами объекта, в отношении которого совершен террористический акт, принять дополнительные меры по его технической и энергетической безопасности. При необходимости принять меры по отключению потенциально опасных объектов, иных объектов, находящихся в зоне проведения КТО от линий электропитания, газоснабжения, водоснабжения |
председатель АТК ММР/ОМВД России по Майскому району КБР, ОВО по Майскому району - филиал ФГКУ "УВОВ НГ РФ по КБР", ГУ МЧС России по КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений района |
согласно плану проведения КТО |
3.21 |
Привести в состояние готовности транспортные средства - к эвакуации людей, медицинские организации - к приему лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический и моральный ущерб, центры экстренной психологической помощи - к работе с пострадавшими и их родственниками |
председатель АТК ММР/ГУ МЧС России по КБР, заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений района, ГБУЗ "ЦРБ" Майского муниципального района |
согласно плану проведения КТО |
3.22 |
Подготовить необходимые распорядительные документы: - о приостановке деятельности учреждений и организаций, находящихся в зоне проведения КТО; - о проведении эвакуационных мероприятий граждан и имущества из зоны проведения КТО (по согласованию с руководителем Оперативного штаба в КБР); - об ограничении доступа граждан в зону проведения КТО (в пределах своих полномочий); - о развертывании и оборудовании пунктов оказания медицинской и психологической помощи; - о мобилизации медицинского персонала учреждений здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной и психологической помощи лицам, пострадавшим в результате совершения террористического акта и в ходе проведения КТО; - об оказании содействия в организации временного размещения, питания и отдыха личного состава объединенной группировки |
председатель АТК ММР/заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности, помощник главы местной администрации по ГО и ЧС и мобилизационной работе, главы местных администраций поселений района |
на период действия введенного уровня |
3.23 |
Организовать информирование населения об отмене или изменении уровня террористической опасности |
секретарь АТК Майского муниципального района, главы местных администраций поселений района, отдел организационной работы и информационного обеспечения местной администрации, пресс-служба главы местной администрации, районная газета "Майские новости" |
незамедлительно |
3.24 |
Подготовка председателю АТК ММР и в аппарат АТК в КБР обобщенного доклада о результатах принятых дополнительных мер в рамках установленного уровня террористической опасности |
секретарь АТК ММР |
в течение 48 часов с момента подписания решения об отмене уровня террористической опасности |
Примечание:
1. <*> "Ч" - время принятия решения об установлении уровня террористической опасности, "+" - время, необходимое для выполнения планового мероприятия, зависит от складывающейся в Майском муниципальном районе обстановки при установлении уровней террористической опасности.
2. В соответствии с пунктом 12 Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 для реализации настоящего Плана ответственные исполнители в пределах компетенции заранее разрабатывают планы реализации дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства в соответствии с устанавливаемым уровнем террористической опасности.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Слова "с пунктом 12 Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851" следует читать как "пунктом 12 Порядка, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851,"
3. Секретарь АТК Майского муниципального района осуществляет контроль за исполнением Плана и информирует председателя АТК Майского муниципального района о результатах его реализации.
Приложение
к Плану
действий антитеррористической комиссии
Майского муниципального района
при установлении уровней террористической
опасности ДСП (по заполнению)
Экз. N ______
Сводные расчетные данные
о силах и средствах, выделяемых в состав оперативных групп антикризисной деятельности для проведения первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов
Наименование ОМСУ (место дислокации, юридический адрес, время готовности в пункте постоянной дислокации) |
Количество л.с. ОГ АКД (всего по группам) |
Автотранспорт |
Специальный автотранспорт и инженерная техника (ед.) |
Средства защиты |
|||||||||||||
Легковой (количество/мест) |
Микроавтобусы (количество/мест) |
Автобусы (количество/мест) |
Грузопассажирские автомобили (количество/мест) |
Грузовой |
Автогрейдеры |
Автокраны |
Автосамосвалы |
Бульдозеры |
Скреперы |
Экскаваторы |
Вездеходы |
Машина техобслуживания и передвижные ремонтные мастерские |
Передвижные электротехнические средства (осветительные, зарядные, силовые) |
Дыхания |
Кожи |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 29 марта 2024 г. N 203 "Об утверждении Плана действий антитеррористической комиссии Майского муниципального района при установлении уровней террористической опасности"
Опубликование:
официальный сайт местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (https://mayskiy.kbr.ru) 29 марта 2024 г.