Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур,
требования к порядку их выполнения в процессе предоставления услуги
1. Заявление поступает в личный кабинет уполномоченного органа на Цифровой платформе МСП в срок не более одного календарного дня со дня направления заявления заявителем.
2. Получатели услуги определяются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявлений, направленных заявителями, исходя из соответствия заявителей требованиям, установленным настоящим порядком, и очередности поступления заявлений. Оказание поддержки заявителю осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Дата начала приема заявлений устанавливается уполномоченным органом и отображается в карточке услуги на Цифровой платформе МСП.
4. Уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней с даты поступления заявления от заявителя проводит его проверку на наличие основания для отказа в приеме заявления, указанного в подпункте 1.2 пункта 1 раздела VI настоящего порядка.
4.1. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления уполномоченный орган формирует уведомление об отказе в приеме заявления по форме, установленной на Цифровой платформе МСП, с разъяснением причин отказа. Уведомление об отказе в приеме заявления подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного сотрудника.
4.2. В случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления, уполномоченный орган отражает в карточке услуги информацию об оказании услуги без привлечения внешнего исполнителя.
5. Уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней, следующих за днем окончания проверки в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, запрашивает у заявителя через Цифровую платформу МСП дополнительные материалы (документы) или информацию, необходимые для предоставления услуги (при наличии такой необходимости).
6. Заявитель в течение трех рабочих дней с даты получения запроса, предусмотренного пунктом 5 настоящего раздела, направляет через Цифровую платформу МСП дополнительные материалы (документы) в адрес уполномоченного органа.
7. В случае непредставления заявителем запрашиваемых материалов (документов) уполномоченный орган осуществляет одно из следующих действий:
7.1. В течение двух рабочих дней осуществляет подготовку ответа на вопрос заявителя исходя из имеющейся информации и направляет уведомление о предоставлении услуги по форме, установленной на Цифровой платформе МСП, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного сотрудника, и разработанные материалы (при наличии) в личный кабинет заявителя на Цифровой платформе МСП.
7.2. В течение трех рабочих дней формирует уведомление об отказе в предоставлении услуги по форме, установленной на Цифровой платформе МСП, с разъяснением причин отказа. Уведомление об отказе в предоставлении услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного сотрудника и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении услуги, направляется заявителю в личный кабинет на Цифровой платформе МСП с одновременным изменением статуса заявления.
8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты проведения проверки, предусмотренной пунктом 4 настоящего раздела, либо в течение двух рабочих дней с даты представления заявителем дополнительных материалов (документов) в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела осуществляет подготовку ответа на вопрос заявителя и направляет уведомление о предоставлении услуги по форме, установленной на Цифровой платформе МСП, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного сотрудника, и разработанные материалы (при наличии) в личный кабинет заявителя на Цифровой платформе МСП.
9. Заявитель, не имеющий замечаний к оказанной услуге, подтверждает окончание предоставления услуги в личном кабинете на Цифровой платформе МСП в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления о предоставлении услуги, предусмотренного пунктом 8 настоящего раздела.
В случае ненаправления заявителем замечаний к оказанной услуге в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления о предоставлении услуги, предусмотренного пунктом 8 настоящего раздела, услуга считается оказанной с одновременным изменением статуса заявления в личном кабинете заявителя на Цифровой платформе МСП.
10. Заявитель, имеющий замечания к оказанной услуге, в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления о предоставлении услуги, предусмотренного пунктом 8 настоящего раздела, направляет в адрес уполномоченного органа через Цифровую платформу МСП уведомление о необходимости доработки результата оказания услуги по форме, установленной на Цифровой платформе МСП, с указанием причин необходимости доработки результата оказания услуги.
11. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней осуществляет оценку представленных замечаний на предмет их обоснованности.
12. В случае обоснованности представленных замечаний уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости доработки результата оказания услуги корректирует представленную информацию и вносит ее в карточку заявления на Цифровой платформе МСП.
13. При необходимости процесс корректировки предоставленной информации повторяется в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящего раздела, но не более двух раз.
14. В случае необоснованности представленных замечаний уполномоченный орган в течение двух рабочих дней направляет уведомление о завершении предоставления услуги по форме, установленной на Цифровой платформе МСП, в личный кабинет заявителя на Цифровой платформе МСП и принимает решение о завершении предоставления услуги с одновременным изменением статуса в личном кабинете заявителя на Цифровой платформе МСП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.