Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок обращения за получением услуги
1. Услуга предоставляется в онлайн формате с использованием Цифровой платформы МСП.
2. Заявитель авторизуется на Цифровой платформе МСП посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3. В соответствии с установленной навигацией Цифровой платформы МСП заявитель выбирает карточку услуги.
4. При выборе карточки услуги происходит автоматическая проверка заявителя на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2 - 5 раздела II настоящего порядка.
5. При выявлении несоответствия заявителя установленным требованиям в порядке, указанном в пункте 4 настоящего раздела, в личном кабинете заявителя на Цифровой платформе МСП отображается уведомление об отказе в приеме заявления.
В случае отказа в приеме заявления заявитель может обратиться в уполномоченный орган за предоставлением консультации иным способом, указанным в абзаце третьем пункта 1 раздела I настоящего порядка.
6. При соответствии заявителя требованиям, указанным в пунктах 2 - 5 раздела II настоящего порядка, в карточке услуги отображается возможность заполнения заявления по формам, установленным на Цифровой платформе МСП. В личном кабинете уполномоченного органа на Цифровой платформе МСП отображается результат автоматической проверки заявителя.
7. Заявитель направляет заполненное заявление в электронной форме с использованием Цифровой платформы МСП. В заявлении на Цифровой платформе МСП в разделе II "Содержание вопроса" в поле "Виды услуг" необходимо выбрать: "Получение мер поддержки", в поле "Изложите вопрос" необходимо заполнить содержание вопроса.
Днем подачи заявления является день регистрации заявления на Цифровой платформе МСП с одновременным изменением статуса заявления в личном кабинете заявителя.
8. Заявление может быть отозвано заявителем путем направления через Цифровую платформу МСП уведомления об отзыве заявления на предоставление услуги по форме, установленной на Цифровой платформе МСП, с момента регистрации заявления на Цифровой платформе МСП до момента предоставления услуги.
9. Заявитель не имеет права вносить изменения в ранее поданное заявление.
10. Заявителю предоставляется консультационная и организационно-техническая поддержка:
10.1. Уполномоченным органом - по вопросам порядка предоставления услуги.
10.2. АО "Корпорация "МСП" - по техническим вопросам предоставления услуги с использованием Цифровой платформы МСП (через контакт-центр по телефону: 8-800-100-1-100 или через форму обратной связи в личном кабинете заявителя на Цифровой платформе МСП).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.