Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Орла
от 6 мая 2024 г. N 1995
Приложение N 2
Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий правовых актов
администрации города Орла"
Блок-схема
общей структуры муниципальной услуги
|
|
|
|
|
ЗАЯВИТЕЛЬ запрос на предоставление муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
| |||||||||||||||
|
Управление документационной работы и информационных технологий администрации города Орла |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Прием, регистрация запроса |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Заместитель Мэра города Орла |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Начальник (заместитель) управления документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Начальник отдела управления документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
ИСПОЛНИТЕЛЬ |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Рассмотрение предоставленного пакета |
|
|||||||||||||
Полный пакет документов |
Отсутствие полного пакета |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Предоставление муниципальной услуги |
|
|
|
|
||||||||||
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
Формирование результата предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
Подготовка обоснованного отказа |
|
|||||||||||
|
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 6 мая 2024 г. N 1995 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.