Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тверской области
от 08.05.2024 N 208-пп
"Приложение
к постановлению
Правительства
Тверской области
от 25.04.2023 N 171-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма (далее - Субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) общественная инициатива и проект развития инфраструктуры туризма (далее - проект) - реализуемый (планируемый к реализации) на территории Тверской области комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета;
2) туристское оборудование - оборудование, снаряжение, инвентарь, средства передвижения, экипировка, товары для отдыха, предназначенные для обеспечения туристкой деятельности.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
3. Целью предоставления Субсидии в соответствии с государственной программой Тверской области "Развитие туристской индустрии в Тверской области", утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 09.04.2024 N 120-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие туристской индустрии в Тверской области" является финансовое обеспечение затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на реализацию проектов на следующие направления расходов:
1) разработка новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);
2) приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;
3) организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов (в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - лица с ОВЗ);
4) создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;
5) реализация проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ОВЗ, стимулирование развития инклюзивного туризма (в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ОВЗ по зрению и слуху).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных в целях предоставления Субсидии, является Министерство туризма Тверской области (далее - Министерство).
5. Получателями Субсидии являются осуществляющие на территории Тверской области деятельность по реализации проекта индивидуальные предприниматели, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в том числе в связи с деятельностью своего обособленного подразделения на территории Тверской области, признанные победителями конкурсного отбора (далее соответственно - индивидуальный предприниматель, юридическое лицо).
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проведенного Министерством путем конкурса, на основании заявок на участие в отборе на предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с настоящим Порядком (далее соответственно - Отбор, заявка).
7. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Тверской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства в целях предоставления Субсидий.
8. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II
Условия и порядок предоставления Субсидии
Подраздел I
Требования к участникам Отбора
9. Участник Отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении Субсидии:
участник Отбора поставлен на учет в налоговых органах на территории Тверской области (в том числе по месту нахождения обособленного подразделения) и осуществляет свою деятельность на территории Тверской области;
участник Отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
участник Отбора не получает средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, указанные в настоящем Порядке;
участник Отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник Отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник Отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника Отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью;
участник Отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника Отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник Отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
основным или дополнительным видом экономической деятельности участника Отбора является вид, относящийся к классу 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" раздела I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания", классу 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" раздела N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги", классам 91 "Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры", 93.29.1 "Деятельность парков отдыха и пляжей", 93.29.9 "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая" раздела R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - ОК 029-2014);
участник Отбора обязуется обеспечивать начиная со второго квартала года, следующего за годом предоставления Субсидии, размер средней заработной платы согласно данным, представленным Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее - налоговый орган) по запросу Министерства, не ниже среднеотраслевого значения за год, предшествующий году подачи заявки, по одному из видов экономической деятельности ОК 029-2014, предусмотренных абзацем десятым настоящего подпункта, и указанным им в заявке;
наличие у участника Отбора фондов, используемых для реализации проекта (в целях настоящего абзаца под фондами понимаются земельные участки, объекты некапитального строительства, объекты капитального строительства, используемые для реализации проекта);
участник Отбора реализует и (или) планирует к реализации проект, в том числе в связи с деятельностью своего обособленного подразделения на территории Тверской области, размер расходов на реализацию которого составляет не менее 1 000 000 рублей;
участник Отбора обязуется обеспечивать финансирование проекта за счет средств участника Отбора в размере не менее 51 процента от размера расходов, предусмотренных на его реализацию;
2) у участника Отбора на дату формирования налоговым органом ответа на запрос Министерства, направленный после получения заявки в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
Подраздел II
Порядок проведения Отбора
10. Организатором Отбора является Министерство.
Отбор осуществляется сформированной Министерством Комиссией по проведению Отбора (далее - Комиссия) в составе не менее 5 человек (сотрудников Министерства и (или) сотрудников иных исполнительных органов Тверской области). В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
11. Отбор осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Дата размещения объявления о проведении Отбора определяется Министерством.
12. В целях проведения Отбора Министерство формирует в электронном виде и размещает на едином портале объявление о проведении Отбора (далее - объявление) с указанием в нем следующей информации:
1) срок проведения Отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления Субсидии в соответствии пунктом 45 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет", на котором обеспечивается проведение Отбора;
6) требования к участникам Отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участником Отбора, для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с Перечнем документов для предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень);
7) категории получателей субсидии и критерии оценки;
8) порядок подачи участниками Отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию таких заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, их весовое значение в общей оценке, необходимую для предоставления участником Отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявки, минимальный итоговый балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявки участнику Отбора для признания его победителем Отбора, а также информацию об участии Комиссии в оценке заявок;
14) объем распределяемой Субсидии в рамках Отбора, порядок расчета размера Субсидии, правила распределения Субсидии по результатам Отбора, а также предельное количество победителей Отбора;
15) порядок предоставления участникам Отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победители Отбора должны подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
17) условия признания победителя (победителей) Отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов Отбора на едином портале, которые не могут быть позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
13. Взаимодействие Министерства, Комиссии с участниками Отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
14. Министерство принимает решение об отмене проведения Отбора не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока приема заявок в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При принятии Министерством решения об отмене проведения Отбора соответствующее объявление об отмене проведения Отбора с указанием причин отмены проведения Отбора размещается на едином портале в течение одного рабочего дня со дня его принятия.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене проведения Отбора на едином портале.
Участники Отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения Отбора в системе "Электронный бюджет" в день размещения объявления об отмене проведения Отбора.
15. Участникам Отбора обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
16. Для участия в Отборе участник Отбора до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, представляет в Министерство на едином портале в электронной форме заявку. Заявка формируется участником Отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), подтверждающих соответствие участника Отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, предоставление которых предусмотрено объявлением.
17. Заявка содержит следующие сведения:
1) информация и документы об участнике Отбора:
полное и сокращенное наименование участника Отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника Отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации для индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов экономической деятельности, которые участник Отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления Субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
2) информация и документы, подтверждающие соответствие участника Отбора установленным в объявлении требованиям;
3) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике Отбора, о подаваемой участником Отбора заявке, а также иной информации об участнике Отбора, связанной с Отбором и результатом предоставления Субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
4) предлагаемое участником Отбора значение результата предоставления Субсидии, значение запрашиваемого участником Отбора размера Субсидии;
5) информация по каждому указанному в объявлении критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, к которым относятся документы, указанные в Перечне;
6) направления расходов Субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника Отбора или уполномоченного им лица.
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
18. Министерство не вправе требовать от участника Отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник Отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
19. Проверка участника Отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника Отбора требованиям, определенным абзацами третьим - девятым подпункта 1, подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде отметок о соответствии участника Отбора указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
20. Ответственность за полноту и достоверность представленных в Министерство документов и информации несет участник Отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Датой представления участником Отбора заявки считается день подписания участником Отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
22. Заявка может быть отозвана участником Отбора не позднее одного календарного дня до дня окончания срока приема заявки, установленного в объявлении в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 16 настоящего Порядка, путем направления заявления об отзыве заявки в произвольной форме с указанием причин отзыва с использованием системы "Электронный бюджет". В этом случае заявка возвращается участнику Отбора в системе "Электронный бюджет".
23. Участник Отбора вправе внести в заявку изменения в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 16 настоящего Порядка, до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет".
24. Любой участник Отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения приема заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении Отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам Отбора.
25. Министерство завершает прием заявок в срок, указанный в объявлении.
26. Министерством обеспечивается доступ Комиссии к системе "Электронный бюджет" для доступа к поступившим заявкам для их рассмотрения.
27. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, входящих в состав Комиссии, в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
28. Комиссия рассматривает заявки в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, и в случае соответствия заявки требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, осуществляет оценку заявок.
В случае несоответствия заявки требованиям, указанным в объявлении, Комиссия в течение одного рабочего дня со дня вскрытия заявок возвращает заявку участнику Отбора на доработку с уведомлением о необходимости устранения в течение одного календарного дня выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется участнику Отбора в системе "Электронный бюджет".
В течение одного рабочего дня со дня представления участником Отбора доработанной заявки Комиссия осуществляет рассмотрение заявки в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Заявка отклоняется Комиссией в случае наличия оснований для ее отклонения, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка.
29. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника Отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) подача участником Отбора заявки после даты окончания приема заявок, определенных в объявлении;
4) несоответствие представленной участником Отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником Отбора.
30. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок Комиссия подписывает протокол рассмотрения заявок.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, входящих в состав Комиссии, в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
31. Отбор осуществляется Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
32. Комиссия осуществляет оценку заявок, по итогам которой проводит ранжирование поступивших заявок исходя из наилучших условий достижения результата предоставления Субсидии и определяет победителей Отбора либо принимает решение о признании Отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка.
33. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
3) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
34. Комиссия осуществляет оценку заявок в соответствии с критериями бальной оценки, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку.
35. По каждому из критериев оценки применяется система балльной оценки.
Балл по критерию определяется как произведение коэффициента значимости n-го критерия и значения диапазона шкалы выставленного членом Комиссии.
Количество баллов, присваиваемых участнику Отбора по каждому критерию и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого лица, входящего в состав Комиссии, участвующего в рассмотрении заявки (далее - также член Комиссии). При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом Комиссии, и последующего деления на количество таких членов Комиссии.
Минимальный итоговый балл определяется как сумма баллов, полученных по каждому из критериев оценки.
Минимальный итоговый балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участнику Отбора для признания его победителем Отбора, составляет 50 баллов.
36. На основании итоговых бальных оценок Комиссией осуществляется ранжирование заявок и формирование рейтинга, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла с указанием размера Субсидии по каждому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, определенного в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка.
В случае равенства итоговых баллов, полученных участниками Отбора, рейтинг формируется с учетом даты подачи и регистрационного номера заявки.
37. Победителями Отбора признаются участники Отбора, включенные в рейтинг в пределах объема распределяемой Субсидии, указанного в объявлении.
В случае признания Комиссией Отбора несостоявшимся участник Отбора, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении, в порядке, указанном в пункте 28 настоящего Порядка, признается победителем Отбора.
38. Субсидия распределяется между участниками Отбора следующим способом:
1) участнику Отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер Субсидии, равный значению запрашиваемого размера Субсидии, указанного им в заявке, с учетом того, что максимальный размер Субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, составляет 5 500 000 рублей, по направлениям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка, составляет 3 000 000 рублей (далее - максимальный размер Субсидии по направлению) и не более 49 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта;
2) в случае если Субсидия, распределяемая в рамках Отбора, больше запрашиваемого размера Субсидии, указанного в заявке участника Отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, оставшийся размер Субсидии распределяется между остальными победителями Отбора, включенными в рейтинг;
3) каждому следующему участнику Отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер Субсидии, равный значению запрашиваемого размера Субсидии, указанного им в заявке, с учетом максимального размера Субсидии по направлению и не более 49 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию каждого проекта;
4) в случае если запрашиваемый размер Субсидии, указанный победителем Отбора в заявке, больше нераспределенного размера Субсидии, такому победителю Отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер Субсидии, с учетом максимального размера Субсидии по направлению и не более 49 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию каждого проекта, без изменения указанного участником Отбора в заявке значения результата предоставления Субсидии;
5) участнику Отбора, признанному победителем Отбора в соответствии с абзацем вторым пункта 37 настоящего Порядка, распределяется размер Субсидии, равный значению запрашиваемого размера Субсидии, указанному им в заявке, с учетом максимального размера Субсидии по направлению и не более 49 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию каждого проекта.
39. Участник Отбора, набравший по результатам оценки поданных заявок итоговый балл меньший, чем установленный в пункте 35 настоящего Порядка, не признается победителем Отбора.
40. Протокол подведения итогов Отбора формируется автоматическое на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) Отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, входящих в состав Комиссии, в системе "Электронный бюджет", размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания и включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок;
3) информация об участниках Отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках Отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из критериев оценки, принятые на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) Субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой Субсидии.
41. На основании протокола подведения итогов Отбора Министерство принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии в форме приказа.
42. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленной получателем Субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
43. Министерство на основании протокола подведения итогов Отбора и приказа Министерства о предоставлении Субсидии заключает с победителем (победителями) Отбора Соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
Победитель Отбора в течение двух рабочих дней со дня размещения проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашение в системе "Электронный бюджет".
В случае если по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Соглашение не было подписано победителем Отбора, Соглашение считается незаключенным, победитель Отбора - уклонившимся от заключения Соглашения. Обязательства по предоставлению Субсидии данному победителю Отбора прекращаются.
44. В Соглашение включаются в том числе:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) значение результата предоставления Субсидии;
3) согласие получателя Субсидии на осуществление в отношении него как получателя бюджетных средств проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) условия, согласно которым:
при реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также его ликвидации, или прекращении деятельности получателя Субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием Министерством уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем Субсидии, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в областной бюджет Тверской области;
при прекращении деятельности получателя Субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
45. Результатом предоставления субсидии является реализация общественной инициативы и проекта развития инфраструктуры туризма.
Значение результата предоставления Субсидии и срок его достижения устанавливается в Соглашении.
46. Получателям Субсидий - юридическим лицам запрещается приобретать за счет полученных из областного бюджета Тверской области средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
47. Перечисление Субсидии получателю Субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня на расчетный счет, открытый получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении.
Раздел III
Требования к отчетности
48. Получатель Субсидии представляет в Министерство:
1) отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии по форме, определенной Соглашением, в системе "Электронный бюджет";
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной Соглашением, в системе "Электронный бюджет";
3) отчет об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на финансовое обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) отчет по форме федерального государственного статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 31.07.2023 N 360 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы";
5) расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111 (в случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области отчет, предусмотренный подпунктом 5 настоящего пункта).
Отчеты, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, представляются ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, представляется в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Отчеты, предусмотренные подпунктами 4, 5 настоящего пункта, представляются ежеквартально начиная со второго квартала года, следующего за годом предоставления субсидии, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и заканчивая первым кварталом второго года, следующего за годом предоставления Субсидии.
49. Министерство осуществляет принятие и проверку отчетности, представленной получателем Субсидии в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Раздел IV
Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и правил предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
50. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
51. В отношении получателей Субсидии Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий Предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
52. Министерство проводит оценку достижения получателей Субсидий значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением, в срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления Субсидии.
53. Полученные Субсидии подлежат возврату в полном объеме в доход областного бюджета Тверской области в следующих случаях:
1) нарушение получателем Субсидии требований настоящего Порядка, установленных при предоставлении Субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
2) установление фактов представления получателей Субсидии недостоверной информации.
54. В случае недостижения получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением, Министерство принимает решение о возврате полученной Субсидии.
55. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктами 53, 54 настоящего Порядка, направляет получателю Субсидии заказным письмом уведомление о необходимости возврата полученной Субсидии с указанием причин возврата и реквизитов для ее перечисления.
56. Получатель Субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 55 настоящего Порядка, обязан произвести возврат полученной Субсидии в областной бюджет Тверской области по реквизитам, указанным в уведомлении.
57. В случае невозврата Субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный пунктом 56 настоящего Порядка получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, значения которого определены Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
59. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обжаловать решения, принятые в соответствии с настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат
на реализацию общественных инициатив
и проектов развития инфраструктуры туризма
Перечень
документов для предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма (далее - Перечень)
1. Заявка на участие в отборе на предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма (далее соответственно - Субсидия, заявка). Данный документ формируется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2. Копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов, подтверждающих наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя фондов, используемых для реализации общественной инициативы и проекта развития инфраструктуры туризма (далее - проект). Если соответствующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) находятся в распоряжении органов государственной власти Тверской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также организаций, им подведомственных, они могут быть получены Министерством туризма Тверской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В целях настоящего пункта под фондами, используемыми для реализации проекта, понимаются земельные участки, объекты некапитального строительства, объекты капитального строительства, используемые для реализации проекта.
3. Сведения об общественной инициативе и проекте развития инфраструктуры туризма по форме согласно приложению к Перечню (далее - сведения) с приложением презентационных материалов, отражающих сведения о проекте, составленных в произвольной форме (в случае подачи заявки на несколько направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 08.05.2024 N 208-пп "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма" (далее - Порядок) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляет сведения по каждому направлению).
4. Гарантийное письмо юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащее обязательство, по обеспечению начиная со второго квартала года, следующего за годом предоставления субсидии, размер средней заработной платы не ниже среднеотраслевого значения за год, предшествующий году подачи заявки, по одному из видов экономической деятельности, предусмотренных абзацем десятым подпункта 1 пункта 9 настоящего Порядка, и указанных им в заявке, составленное в произвольной форме.
5. Гарантийное письмо юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащее обязательство по обеспечению финансирования проекта за счет средств юридического лица, индивидуального предпринимателя в размере не менее 51 процента от размера расходов, предусмотренных на его реализацию, составленное в произвольной форме.
Приложение
к Перечню
документов для предоставления субсидий
из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат
на реализацию общественных инициатив
и проектов развития инфраструктуры туризма
Сведения
об общественной инициативе и проекте развития инфраструктуры туризма
Раздел I
Общая информация об общественной инициативе и проекте развития
инфраструктуры туризма
N п/п |
Общая характеристика общественной инициативы и проекта развития инфраструктуры туризма |
|
1 |
Наименование общественной инициативы и проекта развития инфраструктуры туризма (далее также - проект) |
|
2 |
Место реализации проекта |
|
3 |
Расчет рентабельности проекта (1) |
|
4 |
Влияние проекта на рост туристского потока в Тверскую область |
|
5 |
Планируемое количество создаваемых рабочих мест в рамках реализации проекта |
|
6 |
Потенциал реализации проекта с точки зрения стимулирования развития иных объектов туристской индустрии в Тверской области (далее - объекты) (указываются объекты) |
|
7 |
Опыт юридического лица или индивидуального предпринимателя по реализации общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма (2) |
|
8 |
Приспособленность проекта для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по зрению и слуху (далее - лица с ОВЗ) (указывается специальное оборудование для лиц с ОВЗ и (или) иные мероприятия по созданию безбарьерной среды для лиц с ОВЗ) |
|
9 |
Проект реализуется и (или) планируется к реализации на территории муниципального образования Тверской области в границах которого проходит национальный туристский маршрут |
|
10 |
Наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя фондов, используемых для реализации проекта (3) |
|
11 |
Параметры финансового обеспечения проекта |
|
11.1 |
Размер расходов на реализацию проекта (рублей) (4) |
|
11.2 |
Объем средств юридического лица или индивидуального предпринимателя на реализацию проекта (рублей) |
|
11.3 |
Объем потребности в средствах субсидии из областного бюджета Тверской области на финансовое обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма на реализацию проекта (рублей) |
|
Раздел II
Сведения о мероприятиях общественной инициативы и проекта развития
инфраструктуры туризма
N п/п |
Мероприятие проекта (товар, работа, услуга) |
Стоимость мероприятия проекта |
Срок исполнения мероприятия |
||
всего, руб. |
собственные средства, тыс. руб. |
средства субсидии, тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
___________________________
(1) Отношение планируемой прибыли юридического лица или индивидуального
предпринимателя к планируемым затратам, на реализацию проекта за год,
следующий за годом предоставления субсидии из областного бюджета Тверской
области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов
развития инфраструктуры туризма (далее - Субсидия).
(2) Количество реализованных общественных инициатив и проектов развития
инфраструктуры туризма в течении двух лет, предшествующих году подачи
заявки на участие в отборе на предоставление Субсидии.
(3) Под фондами, используемыми для реализации проекта, понимаются
земельные участки, объекты некапитального строительства, объекты
капитального строительства, используемые для реализации проекта.
(4) В соответствии с абзацем тринадцать подпункта 2 пункта 9 Порядка
предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов
развития инфраструктуры туризма, утвержденного постановлением
Правительства Тверской области от 08.05.2024 N 208-пп "О Порядке
предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов
развития инфраструктуры туризма" размер расходов на реализацию
общественной инициативы и проекта развития инфраструктуры туризма
составляет не менее 1 000 000 рублей.
С условиями участия в конкурсном отборе и условиями предоставления
Субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленных в Министерство туризма Тверской области
документов и информации, подтверждаю.
_______________________
Руководитель
юридического лица или
индивидуальный предприниматель
__________________/______________/_________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат
на реализацию общественных инициатив
и проектов развития инфраструктуры туризма
Критерии оценки
N п/п |
Наименование критерия балльной оценки |
Коэффициент значимости 1 |
Диапазон шкалы 2 |
1 |
Уровень проработки рентабельности общественной инициативы и проекта развития инфраструктуры туризма (далее - проект) 3 |
0,7 |
1-100 |
2 |
Влияние проекта на рост туристского потока в Тверскую область |
0,9 |
1-100 |
3 |
Планируемое количество создаваемых рабочих мест |
0,5 |
1-100 |
4 |
Потенциал реализации проекта с точки зрения стимулирования развития иных объектов туристской индустрии в Тверской области |
0,9 |
1-100 |
5 |
Опыт юридического лица или индивидуального предпринимателя по реализации общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма 4 |
0,5 |
1-100 |
6 |
Приспособленность проекта лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по зрению и слуху (далее - лица с ОВЗ) (указывается специальное оборудование для лиц с ОВЗ и (или) иные мероприятия по созданию безбарьерной среды для лиц с ОВЗ) |
0,9 |
1-100 |
7 |
Проект реализуется и (или) планируется к реализации на территории муниципального образования Тверской области, в границах которого проходит национальный туристический маршрут |
0,5 |
1-100 |
8 |
Наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя фондов, используемых для реализации проекта 5 |
0,8 |
1-100 |
1Коэффициент, который определяет важность критерия при проведении оценки.
2Числовые значения, используемые для оценки.
3Отношение планируемой прибыли юридического лица или индивидуального предпринимателя к планируемым затратам, на реализацию проекта за год, следующий за годом предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма (далее - Субсидия).
4Количество реализованных общественных инициатив и проектов развития инфраструктуры туризма в течение двух лет, предшествующих году подачи заявки на участие в отборе на предоставление Субсидии.
5Под фондами, используемыми для реализации проекта, понимаются земельные участки, объекты некапитального строительства, объекты капитального строительства, используемые для реализации проекта.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий из областного бюджета
Тверской области юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат
на реализацию общественных инициатив
и проектов развития инфраструктуры туризма
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат на реализацию общественных инициатив и проектов
развития инфраструктуры туризма по состоянию
на ____________
Наименование общественной инициативы и проекта развития инфраструктуры туризма (далее - проект) |
Наименование мероприятий, реализованных в рамках проекта (1) |
Сумма субсидии, предоставленной юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, руб. |
Сумма субсидии, использованной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по состоянию на отчетную дату, руб. |
Сумма собственных средств, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
юридического лица или
индивидуальный предприниматель
__________________/_________/_____________________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________
(1) К отчету прилагаются заверенные юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем копии документов, подтверждающие расходы, понесенные
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на реализацию проекта
(договоры об оказании услуг, связанные с реализацией проекта, платежные
поручения, акты выполненных работ, акты приема-передачи, счета,
счета-фактуры, товарные накладные, иные документы).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 8 мая 2024 г. N 208-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.