Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом департамента образования
Ярославской области
от 31.12.2013 N 36-нп
(в редакции приказа
министерства образования
Ярославской области
от 06.05.2024 N 25-нп)
Порядок признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками
1. Общие положения
1.1. Порядок признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 22 марта 2019 г. N 21-н "Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования".
1.2. Порядок определяет сроки и последовательность действий субъектов инновационной деятельности, а также процедуру их взаимодействия.
1.3. Инновационная деятельность в системе образования Ярославской области осуществляется в форме реализации инновационных проектов (программ) организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями (далее - организации).
1.4. В целях создания условий для развития инновационной деятельности министерство образования Ярославской области (далее - министерство) размещает на официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://yarregion.ru/depts/dobr) информацию о приоритетных направлениях развития региональной системы образования на 3 года с ежегодной корректировкой задач по различным направлениям.
1.5. В целях создания условий для реализации инновационных проектов (программ) по приоритетным направлениям развития системы образования Ярославской области организациям, реализующим инновационные проекты (программы), присваивается статус региональной инновационной площадки.
1.6. Статус региональной инновационной площадки присваивается организациям, победившим в конкурсном отборе на присвоение статуса региональной инновационной площадки (далее - конкурсный отбор), критерии которого определяются министерством.
1.7. Основными направлениями деятельности региональных инновационных площадок являются:
1.7.1. Разработка, апробация и (или) внедрение:
- новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения и воспитания в организациях, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;
- федеральных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития организаций, работающих в сложных социальных условиях;
- новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации;
- методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий;
- новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий;
- новых институтов общественного участия в управлении образованием;
- новых механизмов саморегулирования деятельности организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия организаций.
1.7.2. Осуществление иной инновационной деятельности в сфере образования, направленной на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования.
1.8. Региональные инновационные площадки осуществляют деятельность в сфере образования по одному или нескольким направлениям в рамках инновационных проектов (программ), реализуемых министерством, и по инициативно разработанным инновационным проектам (программам).
1.9. Срок реализации инновационного проекта (программы) не может превышать 2 года.
1.10. Организациям, победившим в конкурсном отборе, в рамках государственной программы Ярославской области "Развитие образования в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.03.2021 N 169-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие образования в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области", предоставляется грант в порядке, утверждаемом постановлением Правительства области.
2. Управление деятельностью региональных инновационных площадок
2.1. В целях координации и развития инновационной деятельности в региональной системе образования министерство создает координационный совет по вопросам развития инновационной инфраструктуры (далее - координационный совет).
Состав координационного совета утверждается министерством.
В координационный совет входят представители министерства, а также по согласованию представители Министерства просвещения Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, научных организаций и общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования.
Состав координационного совета формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на решения, принимаемые координационным советом.
Член координационного совета обязан заявить о возможности возникновения конфликта интересов, влияющего на объективность принятия решения, до начала рассмотрения координационным советом соответствующего вопроса. В указанном случае член координационного совета не должен участвовать в рассмотрении этого вопроса.
Председатель возглавляет координационный совет.
В состав координационного совета входят заместитель председателя координационного совета, члены координационного совета, секретарь координационного совета.
Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, который утверждается на заседании координационного совета.
2.2. В полномочия координационного совета входят:
- подготовка предложений по формированию основных направлений деятельности региональных инновационных площадок и критериям эффективности их реализации;
- организация проведения конкурсного отбора, экспертизы и анализа инновационных процессов, выявление содержания и механизмов, обеспечивающих развитие системы образования;
- подготовка предложений по использованию результатов деятельности региональных инновационных площадок в массовой образовательной практике;
- подготовка предложений министерству о признании организаций региональными инновационными площадками;
- рассмотрение ежегодных отчетов о реализации инновационных проектов (программ) региональными инновационными площадками;
- представление в министерство предложения о досрочном прекращении деятельности региональной инновационной площадки;
- подготовка по запросу министерства аналитических материалов об эффективности управления развитием и модернизацией образования в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования.
2.3. Основной формой деятельности координационного совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
Координационный совет вправе осуществлять свои полномочия, если на заседании присутствует не менее 2/3 от списочного состава.
2.4. Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании.
Решения координационного совета оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами координационного совета, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов координационного совета (при его наличии).
При равенстве голосов членов координационного совета решающим является голос председателя координационного совета, а при отсутствии председателя координационного совета - его заместителя, председательствующего на заседании.
3. Организация конкурсного отбора
3.1. Конкурсный отбор проходит ежегодно в период с 01 ноября по 15 декабря.
3.2. Не позднее чем за 30 рабочих дней до дня начала проведения конкурсного отбора министерство издает приказ о приоритетных направлениях развития региональной системы образования на предстоящий период. Не позднее чем за 30 рабочих дней до начала проведения конкурсного отбора министерство издает приказ о начале проведения конкурсного отбора.
3.3. Информация о сроках проведения конкурсного отбора и приоритетных направлениях развития региональной системы образования на предстоящий период размещается не позднее чем за 30 рабочих дней до начала конкурсного отбора на официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на сайте оператора государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ярославской области "Институт развития образования" (http://www.iro.yar.ru).
4. Проведение конкурсного отбора
4.1. Для участия в конкурсном отборе организации ежегодно до 30 октября подают в координационный совет заявки организаций на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) на бумажном носителе в 1 экземпляре, а также в электронном виде (на электронном носителе, по электронной почте).
4.1.1. Заявки включают следующие документы:
- заявление об участии в конкурсном отборе;
- текст инновационного проекта (программы);
- решение учредителя о направлении организации для участия в конкурсном отборе.
4.1.2. Заявки регистрируются в журнале регистрации в день их поступления. Заявки, поступившие по электронной почте после 16:00 и в нерабочие дни, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Заявление об участии в конкурсном отборе и текст инновационного проекта (программы) размещаются на сайте государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ярославской области "Институт развития образования".
Заявки, поступившие в координационный совет после окончания срока их приема, не регистрируются и не рассматриваются.
4.1.3. Требования к документам, представляемым организациями:
4.1.3.1. Заявление должно содержать:
- сведения об организации:
полное наименование организации;
юридический адрес организации;
адреса электронной почты и официального сайта организации;
контактный телефон организации;
- сведения об инновационном проекте (программе):
направление инновационной деятельности, в соответствии с которым разработан инновационный проект (программа);
тему инновационного проекта (программы);
сроки реализации инновационного проекта (программы).
Заявление заверяется печатью (при ее наличии) и подписью руководителя организации.
4.1.3.2. Текст инновационного проекта (программы) должен содержать:
- тему инновационного проекта (программы), соответствующую приоритетным направлениям развития региональной системы образования;
- описание проблемы (противоречия), на решение которой направлен инновационный проект (программа);
- цели, задачи, основную идею (идеи) предлагаемого инновационного проекта (программы), обоснование его (ее) значимости для развития региональной системы образования;
- обоснование возможности и (или) необходимости реализации инновационного проекта (программы) в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования;
- исходные теоретические положения, этапы реализации инновационного проекта (программы), содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждому этапу, необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечения достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме инновационного проекта (программы);
- календарный план реализации инновационного проекта (программы) с указанием сроков его реализации, перечня конечных результатов и показателей результативности инновационного проекта (программы);
- предложения по распространению и внедрению результатов инновационного проекта (программы) в практику организаций;
- обоснование устойчивости результатов инновационного проекта (программы) после окончания реализации инновационного проекта (программы), включая механизмы ресурсного обеспечения инновационного проекта (программы).
4.2. Конкурсный отбор проводится в 3 этапа.
4.2.1. I этап конкурсного отбора - организационный (проводится в заочной форме).
Координационный совет в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок проводит их проверку в соответствии с разделом I критериев оценки заявок, приведенных в приложении к Порядку.
К участию во II этапе конкурсного отбора допускаются соискатели, отвечающие всем критериям, приведенным в разделе I критериев оценки заявок, приведенных в приложении к Порядку.
Решение координационного совета в течение 1 рабочего дня после окончания проверки заявок оформляется протоколом, в котором содержится следующая информация:
- общее количество поступивших заявок;
- перечень соискателей, допущенных к участию во II этапе конкурсного отбора;
- перечень соискателей, которым отказано в допуске к участию во II этапе конкурсного отбора, с указанием причин отказа.
Решение координационного совета в течение 1 рабочего дня со дня его принятия доводится до сведения организаций.
4.2.2. Для проведения экспертизы инновационных проектов (программ) координационный совет создает экспертный совет.
В состав экспертного совета включаются представители организаций, научных организаций и общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования.
Состав экспертного совета формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на решения, принимаемые экспертным советом.
Член экспертного совета обязан заявить о возможности возникновения конфликта интересов, влияющего на объективность принятия решения, до начала рассмотрения экспертным советом соответствующего вопроса. В указанном случае член экспертного совета не должен участвовать в рассмотрении этого вопроса.
На II и III этапах конкурсного отбора экспертный совет осуществляет:
- экспертизу инновационных проектов (программ);
- представление в координационный совет протоколов, составленных по результатам проведения экспертизы инновационных проектов (программ).
4.2.3. Координационный совет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске организации к участию во II этапе конкурсного отбора направляет тексты инновационных проектов (программ) соискателей, допущенных к участию во II этапе конкурсного отбора, в экспертный совет.
4.2.4. Экспертный совет назначает на каждый инновационный проект (программу) не менее 3 экспертов для осуществления экспертизы. Эксперты несут ответственность за обеспечение компетентной, объективной и независимой экспертизы инновационных проектов (программ).
4.2.5. II этап конкурсного отбора - экспертиза инновационных проектов (программ) (проводится в заочной форме).
Срок проведения экспертизы инновационных проектов (программ) не должен превышать 10 рабочих дней со дня оформления координационным советом протокола по результатам I этапа конкурсного отбора.
Экспертный совет направляет экспертам тексты инновационных проектов (программ) и экспертные листы.
Эксперт оценивает инновационные проекты (программы) в соответствии с разделом II критериев оценки заявок, приведенных в приложении к Порядку.
Экспертный совет суммирует количество баллов, присужденных экспертами инновационному проекту (программе), и определяет средний балл каждого участника путем деления полученной суммы на количество экспертов, проводивших экспертизу инновационного проекта (программы).
Максимальный средний балл участника II этапа конкурсного отбора - 20.
Решение экспертного совета оформляется протоколом, который в течение 2 рабочих дней после истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, направляется в координационный совет.
На основании протокола экспертного совета координационный совет в течение 2 рабочих дней с момента его поступления принимает решение о допуске или об отказе в допуске организации к участию в III этапе конкурсного отбора.
К участию в III этапе конкурсного отбора допускаются участники, набравшие 15 и более баллов.
Решение координационного совета оформляется протоколом, в котором содержится следующая информация:
- перечень участников конкурсного отбора, допущенных к участию в III этапе конкурсного отбора;
- перечень участников конкурсного отбора, которым отказано в допуске к участию в III этапе конкурсного отбора, с указанием причин отказа.
Координационный совет в течение 2 рабочих дней с момента оформления протокола информирует организации о решении координационного совета и дате проведения III этапа конкурсного отбора.
4.2.6. III этап конкурсного отбора - защита инновационных проектов (программ) (проводится в очной форме).
Срок проведения III этапа - не более 10 рабочих дней со дня принятия координационным советом решения по результатам II этапа конкурсного отбора.
Координационный совет согласовывает с организациями, допущенными к участию в III этапе конкурсного отбора, дату и время защиты инновационного проекта (программы). О графике проведения защиты инновационного проекта (программы) координационный совет информирует организации не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения защиты инновационного проекта (программы).
Координационный совет направляет в экспертный совет список организаций, допущенных к участию в III этапе конкурсного отбора, информирует экспертный совет о дате и времени проведения III этапа конкурсного отбора.
Экспертный совет назначает 5 экспертов для осуществления экспертизы инновационных проектов (программ) участников III этапа конкурсного отбора.
На III этапе конкурсного отбора каждый инновационный проект (программа) оценивается всеми экспертами, назначенными для проведения экспертизы инновационных проектов (программ) участников III этапа конкурсного отбора, в соответствии с разделом III критериев оценки заявок, приведенных в приложении к Порядку.
Экспертный совет суммирует количество баллов, присужденных экспертами инновационному проекту (программе), и определяет средний балл каждого участника путем деления полученной суммы на количество экспертов, проводивших экспертизу инновационного проекта (программы). Максимальный средний балл участника III этапа конкурсного отбора - 20.
Решение экспертного совета оформляется протоколом, который в течение 2 рабочих дней после истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, направляется в координационный совет для подведения итогов конкурсного отбора.
Координационный совет в течение 2 рабочих дней с момента поступления итогового протокола экспертного совета ранжирует участников конкурсного отбора, формирует перечень организаций, набравших наибольшее количество баллов по итогам конкурсного отбора, готовит предложения о признании организаций победившими в конкурсном отборе и направляет указанные предложения в министерство.
Победителями конкурсного отбора признаются организации, набравшие 35 и более баллов по результатам II и III этапов конкурсного отбора.
5. Признание организации региональной инновационной площадкой
5.1. На основании ранжированного списка, подготовленного координационным советом, министерство не позднее 7 рабочих дней с момента получения указанного списка издает приказ о признании организаций региональными инновационными площадками.
5.2. Одновременно с изданием приказа о признании организаций региональными инновационными площадками министерство утверждает инновационные проекты (программы) и сроки реализации инновационных проектов (программ).
5.3. Отсчет срока реализации инновационного проекта (программы) начинается с первого месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о признании организации региональной инновационной площадкой.
5.4. Координационный совет доводит до сведения организаций решение министерства о признании организаций региональными инновационными площадками в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
6. Деятельность региональных инновационных площадок
6.1. Региональные инновационные площадки осуществляют свою деятельность в соответствии с утвержденным инновационным проектом (программой) в сроки, предусмотренные инновационным проектом (программой).
6.2. Деятельность региональных инновационных площадок координирует региональный оператор, определенный министерством.
Региональный оператор осуществляет:
- организационно-аналитическое, консультативное и научно-методическое сопровождение деятельности региональных инновационных площадок;
- организацию экспертизы ежегодных отчетов о реализации инновационного проекта (программы);
- составление заключений о значимости полученных результатов инновационного проекта (программы) и возможных способах их использования в массовой практике;
- представление в координационный совет заключения о необходимости прекращения (в том числе досрочного) деятельности или о продлении срока осуществления деятельности региональной инновационной площадки.
6.3. Региональные инновационные площадки в рамках инновационного проекта (программы):
- планируют свою деятельность, при необходимости привлекая научных консультантов;
- осуществляют мониторинг реализуемого инновационного проекта (программы);
- организуют своевременное и достоверное информационное сопровождение реализации инновационного проекта (программы), информируя родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и иных заинтересованных лиц о целях, задачах, механизмах реализации, результативности реализации инновационного проекта (программы);
- обеспечивают соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса;
- своевременно информируют министерство о возникших проблемах, препятствующих реализации инновационного проекта (программы), которые могут привести к невыполнению инновационного проекта (программы) или календарного плана реализации инновационного проекта (программы).
6.4. Региональные инновационные площадки ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом, представляют письменные отчеты о реализации инновационного проекта (программы) на экспертизу региональному оператору.
6.5. Региональные инновационные площадки в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодные отчеты о реализации инновационного проекта (программы).
Приложение
к Порядку
Критерии оценки заявок организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений на участие в конкурсном отборе на присвоение статуса региональной инновационной площадки
N п/п |
Наименование критерия |
Диапазон баллов, результат оценки |
1 |
2 |
3 |
I. Критерии I (организационного) этапа конкурсного отбора на присвоение статуса региональной инновационной площадки (далее - конкурсный отбор) | ||
1. |
Тема инновационного проекта (программы) соответствует приоритетным направлениям инновационной деятельности, определенным министерством образования Ярославской области на предстоящий период |
0 - не соответствует; 1 - соответствует |
2. |
Состав документов, включенных в заявку организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений на участие в конкурсном отборе на присвоение статуса региональной инновационной площадки, соответствует требованиям подпункта 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками |
0 - не соответствует; 1 - соответствует |
3. |
Представленные документы соответствуют требованиям к документам, указанным в подпункте 4.1.3 пункта 4.1 раздела 4 Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками |
0 - не соответствуют; 1 - соответствуют |
II. Критерии II (заочного) этапа конкурсного отбора | ||
1. |
Проблема (противоречие), для решения которой разработан инновационный проект (программа), определена |
0 - не определена; 1 - определена |
2. |
Необходимость решения заявленной проблемы (противоречия) обоснована |
0 - не обоснована; 1 - обоснована |
3. |
Цель инновационного проекта (программы) направлена на решение проблемы (противоречия) |
0 - не направлена; 1 - направлена |
4. |
Задачи инновационного проекта (программы) операционально раскрывают заявленную цель инновационного проекта (программы) |
0 - не раскрывают; 1 - раскрывают |
5. |
Логическая связь между целью, задачами, мероприятиями и ожидаемыми результатами инновационного проекта (программы) установлена |
0 - отсутствует; 1 - установлена между отдельными элементами; 2 - установлена между всеми элементами |
6. |
Тема соответствует проблематике, целям, задачам и результатам инновационного проекта (программы) |
0 - не соответствует; 1 - соответствует отдельным элементам; 2 - соответствует всем элементам |
7. |
Логика и последовательность действий, совершаемых в рамках инновационного проекта (программы), присутствуют |
0 - отсутствуют; 1 - присутствуют отдельные элементы; 2 - присутствуют полностью |
8. |
Объем и содержание действий соответствуют достижению поставленных целей |
0 - не соответствуют; 1 - соответствуют не в полной мере; 2 - соответствуют полностью |
9. |
Предполагаемые результаты инновационного проекта (программы) определены |
0 - не определены; 1 - определены не в полной мере; 2 - определены полностью |
10. |
Предполагаемые показатели результативности инновационного проекта (программы) присутствуют |
0 - отсутствуют; 1 - присутствуют отдельные элементы; 2 - присутствуют полностью |
11. |
В календарном плане реализации инновационного проекта (программы) результаты (продукты), получаемые по итогам реализации действий, присутствуют |
0 - отсутствуют; 1 - присутствуют отдельные элементы; 2 - присутствуют полностью |
12. |
Перечень продуктов, планируемых к разработке в рамках инновационного проекта (программы), присутствует |
0 - отсутствует; 1 - присутствует |
13. |
Описание возможных рисков при реализации инновационного проекта (программы) и способы их преодоления присутствуют |
0 - отсутствуют; 1 - присутствуют |
III. Критерии III (очного) этапа конкурсного отбора | ||
1. |
Инновационный проект(программа) обладает актуальностью для региональной системы образования |
0 - не обладает; 1 - обладает частично; 2 - обладает в полной мере |
2. |
Инновационный проект(программа) обладает инновационным потенциалом |
0 - не обладает; 1 - обладает отдельными элементами; 2 - обладает в полной мере |
3. |
Сроки, установленные календарным планом реализации инновационного проекта (программы), соответствуют объему работ, планируемому к реализации в рамках инновационного проекта, и результатам инновационного проекта (программы) |
0 - не соответствуют; 1 - соответствуют не в полной мере; 2 - соответствуют полностью |
4. |
Опыт и (или) квалификация заявленной команды соответствуют уровню, необходимому для достижения обозначенных результатов инновационного проекта (программы) |
0 - не соответствуют; 1 - соответствуют не в полной мере; 2 - соответствуют полностью |
5. |
Востребованность заявленных результатов (продуктов) в региональной системе образования присутствует |
0 - отсутствует; 1 - присутствует не в полной мере; 2 - присутствует полностью |
6. |
Предложения по внедрению и распространению результатов инновационного проекта (программы) присутствуют |
0 - отсутствуют; 1 - присутствуют не в полной мере; 2 - присутствуют полностью |
7. |
Трансляция результатов реализации инновационного проекта (программы) в системе образования присутствует |
0 - отсутствует; 1 - присутствует не в полной мере; 2 - присутствует полностью |
8. |
Обоснование устойчивости результатов реализации инновационного проекта (программы) после окончания его реализации, включая механизмы ресурсного обеспечения, присутствует |
0 - отсутствует; 1 - присутствует не в полной мере; 2 - присутствует полностью |
9. |
Приведенные в заявке организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений на участие в конкурсном отборе на присвоение статуса региональной инновационной площадки возможные риски реализации инновационного проекта (программы) соответствуют методологии реализации инновационного проекта (программы) |
0 - не соответствуют; 1 - соответствуют не в полной мере; 2 - соответствуют полностью |
10. |
Обеспечена возможность качественного мониторинга реализации инновационного проекта (программы) |
0 - не обеспечена; 1 - обеспечена не в полной мере; 2 - обеспечена полностью |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства образования Ярославской области от 6 мая 2024 г. N 25-нп "О внесении изменений в приказ департамента образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.