Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Губернатора
Ленинградской области
от 15 мая 2023 года N 373-рг
Изменения,
которые вносятся в План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции на рынках товаров, работ и услуг Ленинградской области на 2022 - 2025 годы, утвержденный распоряжением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2021 года N 1298-рг
1. В разделе I (Мероприятия по содействию развитию конкуренции в отраслях (сферах) экономики Ленинградской области):
1) подраздел 6 изложить в следующей редакции:
"
6. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами | ||||||||
На территории Ленинградской области насчитывается 1231 структурное подразделение (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющее на основании лицензии розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения (аптеки готовых лекарственных форм, аптечные пункты, аптечные киоски, структурные подразделения медицинских организаций, индивидуальные предприниматели), в том числе 960 структурных подразделений организаций частных форм собственности (ООО, ОАО, АО, ПАО, ИП и т.п.) | ||||||||
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
77 |
78 |
71 |
72 |
73 |
Проц. |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области. Комитет цифрового развития Ленинградской области |
1. Внесение кодов Федеральной адресной системы в АИС Росздравнадзора с целью регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей в Федеральной государственной информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов. 2. Введение электронной записи на прием заявителя при подаче заявления на получение/ переоформление лицензии на осуществление фармацевтической деятельности" |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями |
77 |
78 |
71 |
72 |
73 |
Проц. |
";
2) подраздел 10 изложить в следующей редакции:
"
10. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||||||
Открыта горячая линия (812) 539-51-73. Электронная форма обратной связи информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" функционирует на сайте комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области по ссылке: http://ghi.lenobl.ru/programm/obrashcheniia/reception/, посредством нее возможно направление обращений с прикреплением соответствующих файлов. Всего комитетом государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области выдано 737 лицензий, из них 544 управляющие организации (УК) имеют действующие лицензии, в том числе фактически управляют многоквартирными домами (МКД) - 392 УК, в ведении которых находится 15031 МКД площадью 42,3 млн кв. м. Также на территории Ленинградской области работают 564 ТСЖ, TCH, ЖСК, ЖК | ||||||||
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
74 |
76 |
87 |
88 |
90 |
Проц. |
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области |
1. Информирование и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, для управляющих организаций, действующих на территории Ленинградской области, в том числе по вопросам особенностей и изменения законодательства в сфере управления многоквартирными домами и выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, с целью минимизации непреднамеренных нарушений, являющихся основаниями для проведения внеплановых проверок. 2. Проведение совещаний для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, председателей советов многоквартирных домов, управляющих организаций по изменениям в сфере жилищного законодательства, в том числе по управлению МКД. 3. Проведение информационно-разъяснительной работы с ответственными за организацию и проведение конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами органами местного самоуправления. 4. Смещение неоправданного акцента на проведении проверок, являющихся наиболее затратным для бизнеса мероприятием, в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". 5. Ежеквартальный мониторинг работы и развитие функционала формы обратной связи информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для разъяснения управляющим организациям, действующим на территории Ленинградской области, особенностей и изменений законодательства в сфере управления многоквартирными домами и выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. 6. Организация в государственных жилищных инспекциях в субъектах Российской Федерации горячей телефонной линии, а также электронной формы обратной связи информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки) |
Организация в государственных жилищных инспекциях в субъектах Российской Федерации горячей телефонной линии, а также электронной формы обратной связи информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки) |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нал. |
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области |
Ежеквартальный мониторинг работы и развитие функционала формы обратной связи информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для разъяснения управляющим организациям, действующим на территории Ленинградской области, особенностей и изменений законодательства в сфере управления многоквартирными домами и выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах |
";
3) в графах 4-6 подраздела 12 цифры "47", "48", "48" заменить соответственно цифрами "50", "51", "52";
4) в графах 4-6 подраздела 14 цифры "95", "95", "95" заменить соответственно цифрами "100", "100", "100";
5) подразделы 22 - 24 изложить в следующей редакции:
"
22. Рынок племенного животноводства | ||||||||
Племенные хозяйства по разведению крупного рогатого скота молочного направления с высоким уровнем продуктивности (с удоем по голштинской породе свыше 12 тонн и по айрширской породе свыше 9 тонн) имеют высокую степень зависимости от племенного материала (семени быков-производителей) иностранного происхождения. В настоящее время племенная база региона сосредоточена в 71 племенном хозяйстве по разведению крупного рогатого скота молочного и мясного направлений, коз молочных пород, птиц и клеточных пушных зверей. Племенная база региона представлена следующими направлениями: молочное скотоводство - 61 предприятие (48 племенных заводов и 13 племенных репродукторов); мясное скотоводство - 1 предприятие (племенной завод); молочное козоводство - 3 предприятия (2 племенных завода, 1 племенной репродуктор); овцеводство - 1 предприятие (1 племенной завод); птицеводство - 3 предприятия (племенные репродукторы II порядка); звероводство - 1 предприятие (племенной репродуктор); рыболовство - 1 предприятие (племенной завод). Из них доля хозяйств частной формы собственности составляет 98%. Основные проблемы, сдерживающие развитие рынка: отсутствие конкурентоспособного племенного материала для высокопродуктивных коров (с удоем по голштинской породе свыше 10 тонн и по айрширской породе свыше 8 тонн) и родительских форм птицы яичного и мясного направления отечественной генетики, которые соответствуют требованиям сельхозпроизводителей. Перспективные направления развития рынка: стимулирование создания в регионе отечественных селекционно-генетических центров в животноводстве. | ||||||||
Доля организаций частной формы собственности на рынке племенного животноводства |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
Проц. |
Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области |
Ежегодное предоставление субсидий: а) на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных; б) на племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества; в) на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме импорта); г) на возмещение части затрат по приобретению эмбрионов племенного КРС молочного направления; д) на возмещение части затрат, связанных с приростом поголовья коров основного стада молочного и мясного направления за счет собственного воспроизводства, приобретения племенного молодняка крупного рогатого скота, в том числе по импорту и договорам финансовой аренды (лизинга). Обеспечение возможности подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями заявления на получение субсидий в электронном виде через государственную информационную систему |
23. Рынок семеноводства | ||||||||
Сельхозпроизводители региона имеют высокую степень зависимости от семян иностранного происхождения по семенам овощных культур, картофеля, рапса, кукурузы. В настоящее время 13 хозяйств региона прошли добровольную сертификацию в системе "Россельхозцентр" и фактически осуществляют деятельность по производству семян зерновых культур, картофеля и семян многолетних трав. Из них доля организаций частной формы собственности составляет 100%. Основные проблемы, сдерживающие развитие рынка: недостаточное количество современных конкурентоспособных сортов отечественной селекции, которые соответствуют требованиям сельхозпроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности; низкая покупательская способность сельхозпроизводителей на приобретение сортов отечественной селекции. Перспективные направления развития рынка: стимулирование семеноводческих хозяйств региона к производству семян отечественной селекции, соответствующих требованиям сельхозпроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности | ||||||||
Доля организаций частной формы собственности на рынке семеноводства |
87,5 |
85,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Проц. |
Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области |
Ежегодное предоставление субсидий: а) на возмещение части затрат на приобретение элитных, оригинальных и репродукционных семян; б) на производство семян многолетних трав; в) на проведение агротехнологических работ в области семеноводства картофеля; г) на поддержку покупателям семян, произведенных в рамках ФНТП; д) на поддержку мероприятий по созданию и внедрению конкурентоспособных технологий; е) на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства картофеля и овощных культур. Обеспечение возможности подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями заявления на получение субсидий в электронном виде через государственную информационную систему |
24. Рынок вылова водных биоресурсов | ||||||||
В регионе рыболовство осуществляется по следующим направлениям: "прибрежное", "промышленное", "любительское и спортивное рыболовство", "рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях", "рыболовство в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов". Промышленное рыболовство осуществляет 33 хозяйства в двух подрайонах Балтийского моря. Промышленное рыболовство во внутренних пресноводных водоемах (Ладожское и Онежское озера, малые и средние озера, реки, водохранилища) ежегодно осуществляют 64 хозяйства, в том числе 44 - в Ладожском озере. На рынке добычи водных биоресурсов отсутствуют государственные предприятия, доля хозяйств частной формы собственности составляет 100,0%. Основные проблемы, сдерживающие развитие рынка: отсутствие в регионе запаса водных биоресурсов в объеме и ассортименте, достаточном для развития отрасли и насыщения рынка. Перспективные направления развития рынка: появление на рынке новых игроков с современным оборудованием и технологиями; увеличение объема рыбопродукции с высокой степенью рыбопереработки | ||||||||
Доля организаций частной формы собственности на рынке вылова водных биоресурсов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Проц. |
Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области |
Ежегодное предоставление субсидий на производство товарной пищевой рыбной продукции, произведенной из водных биоресурсов, добытых во внутренних водоемах Ленинградской области. Обеспечение возможности подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями заявления на получение субсидий в электронном виде через государственную информационную систему |
";
6) в подразделе 25 цифры "10" заменить цифрами "23";
7) подраздел 26 изложить в следующей редакции:
"
26. Рынок товарной аквакультуры | ||||||||
Товарная аквакультура региона имеет высокую зависимость от кормов и оплодотворенной икры иностранного происхождения. Аквакультура в регионе представлена двумя направлениями: индустриальным и прудовым рыбоводством. Товарная аквакультура (товарное рыбоводство) в настоящее время на территории региона осуществляется 50 рыбоводными хозяйствами, в основном это малые и микропредприятия. Из них доля хозяйств частной формы собственности составляет 100%. Основной объем выращивания рыбы с использованием индустриального садкового типа рыбоводства на естественных пресноводных водоемах, где сформированы рыбоводные участки, приходится на Выборгский, Приозерский и Подпорожский районы Ленинградской области. Региональная рыбоводная продукция востребована на потребительском рынке. Основные проблемы, сдерживающие развитие рынка: отсутствие в необходимом объеме отечественной оплодотворенной форелевой икры и мальков отечественной генетики, а также отечественных кормов для рыб, которые соответствуют требованиям сельхозпроизводителей-рыбоводов. Перспективные направления развития рынка: стимулирование создания в регионе хозяйств, имеющих собственные ремонтно-маточные стада форели и производящих качественный посадочный материал; расширение видового состава объектов товарной аквакультуры, выращиваемых на предприятиях Ленинградской области; развитие производства отечественных кормов для аквакультуры; использование установок замкнутого водоснабжения (УЗВ) для выращивания объектов аквакультуры, а также освоение новых открытых акваторий для товарного рыбоводства | ||||||||
Доля организаций частной формы собственности на рынке товарной аквакультуры |
96 |
96 |
100 |
100 |
100 |
Проц. |
Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области |
Ежегодное предоставление субсидий по направлениям: а) на приобретение кормов для объектов товарной аквакультуры; б) на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования; в) на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов для выращивания рыбы (рыбоводных садков). Обеспечение возможности подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями заявления на получение субсидий в электронном виде через государственную информационную систему |
";
8) в графах 4-6 подраздела 32 цифры "94", "96", "98" заменить соответственно цифрами "99", "99", "99".
2. В разделе II (Системные мероприятия, направленные на развитие конкуренции в Ленинградской области):
1) пункт 5.1 исключить;
2) пункт 5.2 считать пунктом 5.1 и изложить в следующей редакции:
""
5.1 |
Сокращение сроков предоставления государственных услуг, относящихся к полномочиям субъекта Российской Федерации, для субъектов предпринимательской деятельности, в том числе путем оптимизации процессов их предоставления |
Количество государственных и муниципальных услуг для предпринимательской деятельности, по которым сокращен срок их предоставления, ед. |
Предполагается оптимизировать услуги, оказываемые субъектам предпринимательской деятельности, в том числе включенные в перечень социально значимых услуг Ленинградской области (распоряжение Правительства Ленинградской области от 18 июня 2021 года N 392-р "Об утверждении Перечня массовых социально значимых государственных услуг Ленинградской области, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области, и Рекомендованного перечня массовых социально значимых услуг Ленинградской области, предоставляемых органами местного самоуправления Ленинградской области") |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"
12 |
Введение электронных форм подачи заявок на получение лицензий на осуществление медицинской деятельности через портал государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации; предоставление услуги электронной записи на прием заявителя при подаче заявления на получение лицензии на осуществление медицинской деятельности; ведение перечня объектов государственной собственности, передача которых возможна по договорам аренды с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта; приватизация унитарных предприятий, осуществляющих торговлю лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами; разработка программы мероприятий, направленных на стимулирование развития розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами в отдаленных, труднодоступных и малочисленных населенных пунктах; проведение анализа распределения объемов территориальными комиссиями ОМС, а также условий выплат по оказанным медицинским услугам с привлечением представителей антимонопольного органа |
Доля организаций частной формы собственности на рынках медицинских услуг, проц. |
На территории Ленинградской области насчитывается 2636 структурных подразделений (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющих на основании лицензии медицинскую деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), в том числе 1080 структурных подразделений организаций частных форм собственности (ООО, ОАО, АО, ПАО, ИП и т.п.), 1556 структурных подразделений государственных и муниципальных учреждений |
3,36 |
20,3 |
20,5 |
21 |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства на рынках медицинских услуг, проц. |
54,5 |
55 |
55,5 |
80 |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 15 мая 2023 г. N 373-рг "О внесении изменений в распоряжение Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.