Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 6 мая 2024 г. N 1191-п
ПОРЯДОК
организации работы патрульных групп на территории Копейского городского округа
(далее - Порядок)
I. Общие положения
Порядок организации работы патрульных групп на территории Копейского городского округа разработан в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Данный Порядок определяет общие положения по планированию, назначению, порядок организации и обеспечения деятельности патрульных групп.
Целью Порядка организации работы патрульных групп на территории Копейского городского округа является создание условий для организации работы, достижения высокого уровня готовности и слаженности к оперативному реагированию, повышение эффективности работы:
при угрозе возникновения пожаров, а также при введении особого противопожарного режима;
в купальный сезон;
в период осеннего ледостава и весеннего таяния льда;
в паводкоопасный период.
II. Основные цели и задачи
Основной целью организации деятельности патрульных групп является достижение высокого уровня готовности и слаженности сил и средств при оперативном реагировании, организация работы по профилактике.
Основными задачами патрульных групп являются:
1) при угрозе возникновения пожаров, а также при введении особого противопожарного режима:
- выявление фактов сжигания населением мусора на территории Копейского городского округа, загораний (горения) растительности;
- принятие мер по локализации и ликвидации выявленных природных загораний и сжигания мусора, принятие решения о необходимости привлечения дополнительных сил и средств;
- первичное определение возможной причины его возникновения и выявление лиц виновных в совершении правонарушения, с дальнейшей передачей информации в надзорные органы;
- идентификация термических точек, определение площади пожара, направления и скорости распространения огня;
- оказание содействия оперативным службам по эвакуации населения, скота и материальных ценностей в случае угрозы перехода природных пожаров на населенный пункт;
- мониторинг обстановки;
- проведение профилактических мероприятий среди населения по соблюдению правил противопожарного режима;
- взаимодействие с ЕДДС городского округа.
2) в купальный сезон:
- выявление фактов купания населения на водных объектах, расположенных на территории городского округа, запрещенных для купания;
- проведение профилактических мероприятий (бесед) среди населения по правилам безопасного поведения на воде, предупреждению травматизма людей на водных объектах с вручением памяток (листовок);
- мониторинг складывающейся обстановки на водных объектах в период проведения патрулирований;
- взаимодействие с ЕДДС городского округа.
3) в период осеннего ледостава и весеннего таяния льда:
- ежедневный обход территории для выявления фактов выхода граждан, выезда транспортных, а также технических средств на лед водных объектов, в период, в течение которого установлен запрет;
- при обнаружении фактов нарушения запрета на выход, выезда на ледовое покрытие водоемов, необходимо напомнить о запрете выхода (выезда) и предложить уйти (уехать) с ледового покрытия, в случае невыполнения, составляется административный протокол;
- проведение профилактических мероприятий среди населения по вопросам безопасности на водных объектах в период ледостава и мерам безопасности на льду;
- мониторинг обстановки;
- взаимодействие с ЕДДС городского округа.
4) в паводкоопасный период:
- ежедневный обход территории для выявления мест скопления снега и подтопления паводковыми водами;
- мониторинг обстановки;
- взаимодействие с ЕДДС городского округа.
III. Организационное руководство деятельностью патрульных групп
Для непосредственного оперативного руководства патрульными группами, их организационного и методического обеспечения назначаются руководители групп.
Руководитель патрульной группы:
- осуществляет сбор группы;
- определяет маршрут патрулирования, ставит задачи;
- оценивает оперативную обстановку, принимает соответствующие решения, в рамках возложенных полномочий;
- организует информационный обмен и взаимодействие с задействованными оперативными службами и учреждениями;
- инструктирует специалистов группы по соблюдению охраны труда и безопасным приемам проведения работы.
Для организации патрулирования территорий разрабатываются специальные маршруты и время, исходя из прогноза оперативной обстановки, поступающей информации.
Форма предоставляемых сведений по результатам патрулирования патрульными группами, указана в приложении 2 данного постановления.
<< Приложение N 3. Схема управления патрульными группами |
||
Содержание Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 6 мая 2024 г. N 1191-п "О создании и организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.