Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства по развитию северных
территорий и поддержке коренных
малочисленных народов Красноярского края
от 06.05.2024 N 28-о
Правила
поведения и профессиональной этики работников агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края по должностям, не отнесенным к государственным к должностям и должностям государственной гражданской службы
1. Настоящие Правила поведения и профессиональной этики работников агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы (далее - Правила, Агентство, работник) разработаны в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также основаны на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
2. Правила представляют собой свод общих принципов поведения и профессиональной этики, которыми надлежит руководствоваться работникам Агентства.
3. Настоящие Правила разработаны в целях достойного выполнения работниками Агентства своей профессиональной деятельности, а также содействия укреплению авторитета работника Агентства, повышение доверия граждан к Агентству, обеспечения единой нравственно-нормативной основы поведения работников Агентства.
4. Работники Агентства обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе:
а) уведомлять руководителя агентства либо руководителя своего подразделения об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
б) принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов.
5. Работники Агентства призваны способствовать своим поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
5.1. Работники Агентства должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
5.2. Работники Агентства, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
1) добросовестно и на высоком профессиональном уровне исполнять свои должностные обязанности, соблюдая все требования в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами в целях обеспечения эффективной работы Агентства и реализации возложенных на него задач;
2) при принятии решения учитывать только объективные обстоятельства, подтвержденные документами;
3) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий Агентства и должностных обязанностей;
4) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
5) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере их ответственности;
6) исключать действия, связанные с возможностью получения материальной или личной выгоды, или влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) или иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
7) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям граждан различных национальностей и народностей России, учитывать культурные и иные особенности, вероисповедание, способствовать сохранению их самобытности;
8) соблюдать конфиденциальность служебной информации Агентства;
9) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей работника Агентства, а также избегать конфликтных ситуаций, способных дискредитировать деятельность Агентства и нанести ущерб репутации или авторитету Агентства;
10) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности Агентства, руководителей, если это не входит в их должностные обязанности;
11) обеспечивать объективность и прозрачность в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Агентства;
12) придерживаться правил делового поведения, связанных с осуществлением возложенных на Агентство функций; поддерживать порядок на рабочем месте; в одежде соблюдать опрятность и чувство меры;
13) исключить формальное отношение к выполнению своих функций, проявляющееся в выполнении трудовых процессов без обеспечения содержательного фактического результата.
6. Внешний вид работника при исполнении им трудовых обязанностей в зависимости от условий трудовой деятельности должен способствовать уважительному отношению граждан к Агентству, а также, при необходимости, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают сдержанность, традиционность, аккуратность.
7. Работнику Агентства запрещается:
а) любой вид высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубость, проявление пренебрежительного тона, заносчивость, предвзятость замечаний, предъявление неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угрозы, оскорбительные выражения или реплики, действия, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
г) любые формы физического и психического насилия.
8. Настоящие Правила имеют обязательную силу для работников Агентства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 6 мая 2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.