Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента государственной
гражданской службы, кадровой политики
и профилактики коррупции Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 июня 2023 г. N 36-ОД-72
Регламент
взаимодействия исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамента государственной гражданской службы, кадровой политики и профилактики коррупции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении служебных проверок
(далее - Регламент)
1. Общие положения
1.1. Регламент разработан в целях определения порядка взаимодействия при проведении служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - гражданские служащие, автономный округ), для которых представителем нанимателя является директор Департамента государственной гражданской службы, кадровой политики и профилактики коррупции автономного округа (далее - Департамент), за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей.
1.2. Организация и обеспечение проведения служебной проверки осуществляются отделом проверочных мероприятий Управления государственной гражданской и муниципальной службы Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением Губернатора автономного округа от 28 декабря 2017 года N 141 "О Порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и Регламентом.
2. Организация проведения служебной проверки
2.1. Служебная проверка проводится по решению директора Департамента либо уполномоченного им лица или по письменному заявлению гражданского служащего и оформляется соответствующим приказом.
2.2. Решение о проведении служебной проверки принимается на основании:
информации, поступившей от исполнительного органа автономного округа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы (далее - информация исполнительного органа);
информации, представленной в письменном виде органами государственной власти, гражданами, организациями и (или) полученной из иных законных источников, содержащей сведения о признаках дисциплинарного проступка, совершенного гражданским служащим (далее - иная информация);
письменного заявления гражданского служащего, направленного на имя директора Департамента.
2.3. Информация исполнительного органа, иная информация должны содержать сведения о:
гражданском служащем, допустившем неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
дате совершения гражданским служащим неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей;
дате обнаружения совершенного гражданским служащим неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей;
фактах неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей с указанием положений нарушенных нормативных правовых и иных актов, обстоятельствах, при которых совершен дисциплинарный проступок.
2.4. Письменное заявление гражданского служащего должно содержать подробную информацию о событиях и фактах, проверку которых гражданский служащий просит провести.
2.5. В проекте приказа о проведении служебной проверки указываются:
основания ее проведения;
фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
состав комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия) с указанием фамилии, имени, отчества, должности каждого ее участника;
указание даты и срока временного отстранения гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы автономного округа на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности (в случае необходимости).
2.6. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.
3. Описание взаимодействия исполнительных органов и Департамента
3.1. Глоссарий терминов, используемых в описании взаимодействия Департамента и исполнительных органов:
отдел проверочных мероприятий Управления государственной гражданской и муниципальной службы Департамента (далее - ОПМ) - структурное подразделение Департамента, организующее и обеспечивающее проведение служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих автономного округа, для которых представителем нанимателя является директор Департамента;
гражданский служащий - государственный гражданский служащий автономного округа, в отношении которого осуществляется служебная проверка;
ответственный сотрудник (работник) исполнительного органа - государственный гражданский служащий (работник) исполнительного органа, ответственный за взаимодействие между исполнительным органом и ОПМ, а также государственный гражданский служащий (работник) исполнительного органа, замещающий его в период временного отсутствия;
используемые информационные системы - система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота СЭД "Дело".
3.2. Порядок действий при проведении служебных проверок:
3.2.1. Руководитель исполнительного органа направляет в СЭД "Дело" служебную записку, содержащую информацию о фактах неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей, указанную в пункте 2.3 Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им данной информации, директору Департам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.