Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Пыть-Яха
от 13 мая 2024 г. N 96-па
Положение
о предоставлении гранта главы города Пыть-Яха
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о предоставлении гранта главы города Пыть-Яха (далее - положение) определяет условия, порядок, сроки, предоставления грантов в форме субсидий, порядок и сроки проведения конкурса на предоставление гранта главы города Пыть-Яха в форме субсидий (далее - конкурс), а также определяет цели, задачи, требования к проектам конкурса на предоставление гранта главы города Пыть-Яха в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории города Пыть-Яха.
1.2. В настоящем положении используются следующие понятия:
1.2.1. Грант главы города Пыть-Яха в форме субсидий - денежные средства, предоставляемые из бюджета города Пыть-Яха, на конкурсной безвозмездной и безвозвратной основе на реализацию проекта на территории города Пыть-Яха социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим соответствующую их учредительным документам деятельность на территории города Пыть-Яха, победившим в конкурсе (далее - грант).
1.2.2. Заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация, соответствующая требованиям настоящего положения и подавшая заявку на участие в конкурсе, до момента принятия решения конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора о допуске заявки для участия в конкурсе.
1.2.3. Получатель гранта - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных и муниципальных учреждений) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 3 Закона ХМАО - Югры от 16.12.2010 N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", прошедшие конкурсный отбор и заключившие с администрацией города соглашение на предоставление гранта в форме субсидии.
1.2.4. Проект (социально значимый проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оказание помощи гражданам или некоммерческим организациям, нуждающимся в ней, со сроком реализации не более 12 месяцев с даты подписания соглашения по направлениям, предусмотренным настоящим положением.
1.2.5. Комиссия по определению победителей конкурса на предоставление гранта главы города Пыть-Яха - коллегиальный орган, созданный в целях определения победителя конкурсного отбора (далее - комиссия).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета (далее - главный распорядитель), осуществляющим предоставление гранта в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пыть-Яха на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление гранта, является администрация города Пыть-Яха.
1.4. Целью предоставления гранта является поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Пыть-Яхе, осуществляющих деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства).
Грант предоставляется в соответствии с решением Думы города о бюджете города Пыть-Яха на текущий финансовый год и плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Пыть-Яхе" (далее - муниципальная программа).
1.5. Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.6. Способ предоставления гранта - финансовое обеспечение затрат победителям конкурса на реализацию проектов в городе Пыть-Яхе.
2. Порядок отбора получателей гранта
2.1. Отбор получателей гранта осуществляется путем проведения конкурса проектов (далее также конкурсный отбор).
2.2. Уполномоченный орган по информированию о проведении конкурса, организации работы конкурсной комиссии, приему и регистрации заявок определяется распоряжением администрации города Пыть-Яха о проведении конкурса (далее - уполномоченный орган).
2.3 Дата размещения объявления о проведении конкурса проектов не может быть позднее 5 календарных дней до начала приема заявлений и документов.
Объявление размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://https://adm.gov86.org/ (далее - официальный сайт администрации города Пыть-Яха), на официальном сайте конкурса Единый личный кабинет активиста Югры - https://elkanko.ru/competitions (далее - официальный сайт конкурса).
В объявлении указываются:
- сроки проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок), а также информация о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты администрации города и уполномоченного органа;
- результат (результаты) предоставления гранта, а также характеристику (характеристики) результата (при его установлении);
- доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
- требования к участникам конкурса в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 раздела 2 настоящего положения и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории получателей гранта и критерии оценки, показатели критериев оценки;
- порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего положения;
- порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктом 2.16 раздела 2 настоящего положения;
- порядок возврата заявок участников конкурса на доработку;
- порядок отклонения заявок участников конкурса, а также информацию об основании их отклонения;
- порядок оценки заявок участников конкурса, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурса информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурса для признания их победителями конкурса, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
- объем распределяемого гранта в рамках конкурса, порядок расчета размера гранта, установленный настоящим положением, правила распределения гранта по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер гранта, предоставляемого победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);
- условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов конкурса на официальном сайте администрации города Пыть-Яха и на официальном сайте конкурса, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.4. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса на день подачи заявки для участия в конкурсе:
2.4.1. У участника конкурса на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.2. У участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
2.4.3. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
2.4.4. Участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.4.5. Участник конкурса не должен получать средства из местного бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов ХМАО - Югры, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим положением.
2.4.6. Участник конкурса не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.4.7. Участник конкурса не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.4.8. Участник конкурса не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.5. Требования к участникам конкурса:
2.5.1. Участник конкурса должен быть зарегистрирован в качестве некоммерческой организации и осуществлять деятельность на территории города Пыть-Яха.
2.5.2. Направления деятельности участника конкурса согласно уставу должны соответствовать видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статье 3 Закона ХМАО - Югры от 16.12.2010 N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.6. Участниками конкурса не могут быть:
- потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы; садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы; общества взаимного страхования; кредитные кооперативы; фонды проката; сельскохозяйственные потребительские кооперативы; политические партии; саморегулируемые организации; объединения работодателей; объединения кооперативов; торгово-промышленные палаты;
- товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья; адвокатские палаты; адвокатские образования; нотариальные палаты;
- государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами; микрофинансовые организации;
- казенные учреждения-государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета;
- бюджетные учреждения, которые в соответствии с законодательством являются некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах установленных действующим законодательством;
- автономные учреждения, которые в соответствии с законодательством являются некоммерческой организацией, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах);
- некоммерческие организации, которые не представили отчетность, предусмотренную соглашением (договором) о предоставлении гранта, по гранту главы города Пыть-Яха, использование которого завершено (если сроки представления такой отчетности наступили до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе).
2.7. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки, подаваемой участниками конкурса.
Заявка подается участником конкурса по форме согласно приложению N 1 к положению и включает информацию о направлении и основной идее проекта, руководителе и участниках команды проекта, календарном плане реализации и бюджете проекта. Направления реализации проектов приведены в приложении N 2 к положению.
К заявке участником конкурса прилагаются следующие документы:
- копия учредительных документов (со всеми внесенными изменениями);
- документ, подтверждающий полномочия представителя участника конкурса (не требуется, если участник конкурса обращается самостоятельно или от имени участника конкурса обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
- справка учреждения Центрального банка или кредитной организации о реквизитах расчетного или корреспондентского счета участника конкурса.
Документы оформляются в электронной форме одним файлом в формате pdf.
2.8. Участник конкурса имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе.
2.9. Конкурсная заявка направляется участником конкурса в уполномоченный орган посредством заполнения интерактивной формы, размещенной на официальном сайте конкурса.
После заполнения всех обязательных полей интерактивной формы конкурсной заявки, участник вносит автоматически сформированное подтверждение направления конкурсной заявки, подписанное (подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью) представителем участника конкурса, который вправе действовать от имени участника, с оттиском печати (при наличии), в формате pdf. в модуле заполнения интерактивной формы.
2.10. В случае отсутствия у участника конкурса технических средств и возможности направления конкурсной заявки и документов в электронном виде, уполномоченный орган оказывает такому участнику конкурса содействие в оформлении и направлении конкурсной заявки для участия в конкурсе.
2.11. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления конкурсной заявки уполномоченный орган обеспечивает регистрацию конкурсной заявки в книге регистрации конкурсных заявок и размещение информации о регистрации конкурсной заявки на официальном сайте конкурса.
В случае выявления нарушений (недостатков) в оформлении конкурсной заявки и (или) представленных документов, уполномоченный орган указывает на это в информации о регистрации конкурсной заявки на официальном сайте конкурса.
2.12. Участник конкурса в течение срока проведения конкурса вправе устранить нарушения (недостатки) в оформлении конкурсной заявки и (или) представленных документов путем направления новой конкурсной заявки в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 раздела 2 настоящего положения, при этом запись в книге регистрации конкурсных заявок уполномоченным органом аннулируется.
2.13. Участник конкурса в течение срока проведения конкурса вправе отозвать (удалить) поданную конкурсную заявку, при этом запись в книге регистрации конкурсных заявок уполномоченным органом аннулируется.
2.14. Разъяснения (консультаций) по вопросам проведения конкурса проводятся уполномоченным органом со дня размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте конкурса до дня завершения срока подачи конкурсных заявок, в устной и письменной формах.
Участник конкурса вправе обратиться в уполномоченный орган лично или направить письменное обращение (на бумажном носителе или в электронной форме).
Разъяснения (консультации) по вопросам проведения конкурса предоставляются уполномоченным органом в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения, если обращение направлено в последний день проведения конкурса - в текущий рабочий день.
2.15. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется комиссией.
2.16. Критерии и сроки оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам участников конкурса по результатам оценки.
2.16.1. Сроки оценки заявок - в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкурс.
2.16.2. Каждый член комиссии оценивает представленные заявки по 5-балльной шкале согласно оценочной ведомости (приложение N 3 к положению) согласно следующим критериям:
а) соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки);
б) актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий заявки, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем);
в) социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
г) реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта;
д) обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям заявки, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
е) экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
2.16.3. Правила присвоения порядковых номеров заявкам участников конкурса по результатам оценки.
На основании оценочных ведомостей по каждой рассматриваемой заявке заполняется итоговая ведомость. Итоговые баллы по всем рассматриваемым заявкам заносятся в сводную ведомость (приложение N 4 к положению). На основе итоговых баллов, присвоенных каждой заявке, формируется список участников, начиная с той, которая набрала наибольшее количество баллов, и далее по степени убывания.
2.17. Комиссия принимает решение о победителях конкурса и размере предоставляемого гранта по каждому проекту. По результатам рассмотрения проектов участников конкурса комиссия принимает следующие решения:
а) Финансировать проект в полном объеме - если проект набрал от 180 до 330 баллов,
б) Предоставить частичное финансирование проекта - если проект набрал от 120 до 179 баллов,
в) Отказать в финансировании проекта - если проект набрал 119 и менее баллов.
Размер гранта определяется исходя из суммы бюджета проекта, указанной в заявке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пыть-Яха, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий финансовый год на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Пыть-Яхе".
Решение комиссии по определению победителей конкурсного отбора оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
2.18. Размер гранта рассчитывается в следующем порядке:
а) В случае принятия комиссией решения о финансировании проекта в полном объеме, сумма гранта равна сумме проекта, указанной в заявке;
б) В случае принятия комиссией решения о частичном финансировании проекта, сумма гранта определяется комиссией в индивидуальном порядке. По каждому проекту, набравшему от 120 до 179 балов комиссия проводит анализ, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенный проект может быть реализован. С учетом проведенного анализа предусматриваются средства в меньшем объеме, чем это указано в конкурсной заявке, но достаточном для его реализации. При этом размер финансирования не может быть менее 50% от суммы проекта, указанной в заявке.
2.19. В течение 3-х рабочих дней на едином портале, официальном сайте конкурса, а также на официальном сайте администрации города Пыть-Яха размещается протокол о результатах конкурса, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
- об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки.
2.20. Порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников конкурса.
Состав комиссии и положение о деятельности комиссии по определению победителей конкурса на предоставление гранта главы города Пыть-Яха в форме субсидии утверждается постановлением администрации города.
2.21. В случае отсутствия заявок или в случае принятия комиссией решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и (или) критериям, установленным настоящим положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол комиссии. Администрацией города Пыть-Яха издается распоряжение о признании конкурса на предоставление гранта главы города Пыть-Яха несостоявшимся.
В случае поступления одной заявки, соответствующей всем требованиям и набравшей по итогам рассмотрения конкурсной комиссией 120 и более баллов, комиссия признает проект победителем. Финансирование проекта осуществляется в соответствии с п. 2.18 раздела 2 настоящего положения.
2.22. Основания для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок:
2.22.1. Несоответствие участника конкурса требованиям, установленным настоящим положением;
2.22.2. Несоответствие представленных участником конкурса заявки и (или) документов требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса;
2.22.3. Недостоверность представленной участником конкурса информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим положением, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.22.4. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса;
2.22.5. Подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился конкурс, получатель гранта должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.4, 2.5 раздела 2 настоящего положения.
3.2. Перечень документов и сведений, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего положения:
3.2.1. Заявка, с приложением копии учредительных документов (со всеми внесенными изменениями), документа, подтверждающего полномочия представителя участника конкурса (не требуется, если участник конкурса обращается самостоятельно или от имени участника конкурса обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности), справки учреждения Центрального банка или кредитной организации о реквизитах расчетного или корреспондентского счета участника конкурса;
3.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3.2.3. Сведения (информация) об отсутствии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился конкурс, у получателя гранта просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
3.2.4. Сведения (информация) об отсутствии получателя гранта в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
3.2.5. Сведения (информация) об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя гранта, являющегося юридическим лицом;
3.2.5. Протокол комиссии о проведении конкурса.
Документы, указанные в подпункте 3.2.1 настоящего пункта, предоставляются получателем гранта самостоятельно при предоставлении заявки для участия в конкурсе с соблюдением требований к документам, указанным в объявлении о проведении конкурса.
Уполномоченный орган по истечении 3 рабочих дней со дня поступления заявки для участия в конкурсе запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении социально ориентированной некоммерческой организации, а также информацию об отсутствии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился конкурс, просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки проверяет на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (https://www.fedsfm.ru/) сведения об отсутствии социально ориентированной некоммерческой организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки проверяет на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (https://service.nalog.ru/) об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере социально ориентированной некоммерческой организации.
До рассмотрения и оценки комиссией заявок, представленных на конкурс в соответствии с разделом 2 настоящего положения, уполномоченный орган рассматривает документы, подтверждающие соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 настоящего положения, в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
3.3. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:
- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным в соответствии с разделом 2 настоящего положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;
- получатель гранта не прошел отбор, установленный разделом 2 настоящего положения.
3.4. Размер гранта определяется распоряжением администрации города на основании протокола комиссии о проведении конкурсного отбора социально значимых проектов.
3.5. Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем гранта соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения:
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовыми формами, установленными комитетом по финансам администрации города для соответствующего вида гранта.
- в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по предоставлению грантов являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации соглашение о предоставлении гранта из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении гранта из федерального бюджета.
- соглашение о предоставлении гранта заключается в течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения о предоставлении гранта.
- в соглашение включается согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
3.6. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3. раздела 1 настоящего положения, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включается в соглашение.
3.7. Планируемым результатом предоставления гранта является 100% реализация мероприятий, указанных в календарном плане-графике выполнения социального проекта. Точные даты завершения и конечное значение результатов указываются в календарном плане-графике выполнения социального проекта, который является приложением к соглашению о предоставлении гранта.
Результаты предоставления гранта устанавливаются в соглашениях с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.8. Сроки (периодичность) перечисления гранта осуществляется в зависимости от сроков реализации мероприятий социального проекта: единоразово или ежеквартально в соответствии с календарным планом проекта на мероприятия, запланированные к реализации в следующем квартале.
3.9. Грант перечисляется на расчетные счета, открытые получателям гранта в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Грант перечисляется получателю на счет, указанный в соглашении о предоставлении гранта.
3.10. Получателем гранта запрещено приобретать за счет средств гранта иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим положением.
3.11. Не допускается осуществление за счет средств гранта следующих расходов:
- непосредственно не связанных с реализацией проекта;
- на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);
- на капитальное строительство новых зданий;
- на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
- предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на погашение задолженности организации;
- на уплату штрафов, пеней;
- по уплате процентов банкам;
- на разработку и поддержку сайтов, информационных систем и иных аналогичных расходов;
- на оплату юридических, информационных, консультационных услуг и иных аналогичных расходов;
- размещение гранта в срочных инструментах, включая депозиты (вклады), начисление процентов на остаток (неснижаемый остаток) на банковском счете;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
3.12. По решению уполномоченного органа получатель гранта имеет право перераспределять денежные средства, предоставленные в виде гранта, между утвержденными направлениями затрат сметы социального проекта.
3.12.1. В случае необходимости перераспределения средств получатель гранта представляет в уполномоченный орган заявление и уточненную смету социального проекта, подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии), с учетом перераспределения денежных средств.
3.12.2. Уполномоченный орган рассматривает заявление и уточненную смету конкурсного проекта в течение 7 рабочих дней со дня ее получения и принимает решение о перераспределении денежных средств, предоставленных в виде гранта или об отказе в перераспределении денежных средств, предоставленных в виде гранта.
3.12.3. В случае принятия решения о перераспределении денежных средств, предоставленных в виде гранта, в течение 7 рабочих дней заключается дополнительное соглашение к соглашению.
3.13. При реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.14. При реорганизации получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации деятельности получателя гранта соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка в бюджет муниципального образования.
4. Требования к отчетности
4.1. Получателем гранта ежеквартально предоставляется отчетность о достижении значений результатов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными комитетом по финансам администрации города.
4.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности (при необходимости).
4.3. Отчеты, предоставляемые получателем гранта, проверяются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня предоставления, а в случае необходимости уточнения целевого расходования средств гранта, - в течение 20 рабочих дней. По запросу уполномоченного органа получатель гранта предоставляет подтверждающие целевое расходование средств гранта документы в сроки, установленные уполномоченным органом.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий
и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
5.1. В отношении получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), осуществляются проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств (в лице уполномоченного органа) соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления гранта.
Возврат средств гранта в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлен грант, осуществляется в случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем (в лице уполномоченного органа) и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в соглашении.
Грант (часть гранта) подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
- расходования средств гранта не по целевому назначению;
- предоставления получателем гранта недостоверных сведений;
- наличия в отчетных документах недостоверной или неполной информации;
- непредставления отчетной документации в сроки, установленные соглашением;
- нарушение получателем гранта условий соглашения;
- наличие письменного заявления получателя гранта об отказе в получении гранта;
- недостижения значений результатов, указанных в соглашении.
5.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня выявления фактов, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5 настоящего положения, направляет получателю гранта уведомление о необходимости возврата гранта (далее - уведомление).
Получатель гранта в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления (если срок исполнения требования не установлен в уведомлении) обязан выполнить требования, указанные в уведомлении.
5.4. Мониторинг достижения результатов предоставления гранта осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении
гранта главы города Пыть-Яха
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТА ГЛАВЫ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХА
________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
О проекте | |||
Грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует выбрать направление, указанное в приложении N 2 к Положению о предоставлении гранта главы города Пыть-Яха |
||
Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант |
Данное поле обязательно для заполнения. Название проекта следует писать без кавычек с заглавной буквы и без точки в конце. После подачи заявки название проекта изменить нельзя. |
||
Краткое описание проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. По сути, это текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта, целевую аудиторию, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты. Текст краткого описания будет общедоступным (в том числе в форме публикаций в средствах массовой информации (далее СМИ) и в сети "Интернет"). |
||
Срок реализации проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. |
||
Обоснование социальной значимости проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. Следует подробно описать проблемы целевой группы, которые планируется решить в рамках проекта. Если целевых групп несколько - необходимо описать проблемы каждой из них. Рекомендуется придерживаться следующего плана: 1. Каких людей касается проблема? Коротко описать целевую группу: её состав и количество представителей на конкретной территории реализации проекта. 2. В чём заключается проблема? Важно описать, что сейчас не устраивает конкретную целевую группу и каковы причины существования этой проблемы. 3. Привести результаты собственных исследований целевой группы: наблюдения, опросы, интервью, а также результаты сторонних исследований со ссылками на источники. 4. Указать (при наличии) конкретные цитаты из СМИ, выдержки из официальной статистики, сведения от органов власти, которые касаются выбранной целевой группы на выбранной территории, обязательно сопроводив информацию ссылками на источники. |
||
Целевые группы проекта |
Следует указать одну или несколько целевых групп - людей, на решение или смягчение проблемы которых направлен проект. Необходимо указать только те категории людей, с которыми действительно будет проводиться работа в рамках проекта. Важно включить в формулировку всё, что будет точнее её описывать, например, возраст, интересы, территорию проживания. Как правило, основная целевая группа в проекте одна |
||
Цель (цели) и задачи проекта |
Цель и задачи должна быть напрямую связана с целевой группой, направлена на решение или смягчение актуальной социальной проблемы этой группы и достижима к моменту завершения проекта. Следует перечислить только те задачи, которые будут способствовать достижению цели проекта. Важно обеспечить логическую связь между задачами и причинами проблем целевых групп. |
||
Ожидаемые количественные и качественные результаты |
В этом поле следует как можно более конкретно ответить на вопрос "Что и как изменится у представителей целевой группы после реализации мероприятий проекта?". Если проектом предусмотрено взаимодействие с несколькими целевыми группами, качественные результаты следует указать по каждой из них. Количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта |
||
Социальные партнеры проекта-субъекты, которые принимают участие в реализации проекта |
Перечислить партнеров и формы их участия. Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы прикладываются к заявке приложением в виде документов (писем, соглашений и др.) содержащих информацию о формах участия в реализации проекта (при наличии). |
||
Общая сумма расходов на реализацию проект |
|
||
Запрашиваемая сумма гранта |
|
||
Календарный план проекта |
Следует перечислить все мероприятия в рамках проекта, которые запланированы для выполнения каждой из поставленных задач и достижения цели проекта. Ниже приведена примерная форма. |
||
Бюджет проекта |
Рекомендуется до заполнения бюджета проекта осуществлять его проектирование в Excel или аналогичных программах. Ниже приведена примерная форма. |
||
Информация о руководителе проекта | |||
Должность руководителя проекта |
|
||
Команда проекта состоит только из его руководителя |
Если руководитель проекта-единственный член команды, необходимо поставить отметку. Если в команде проекта два и более человека, отметка не ставится. |
||
Ф.И.О руководителя проекта |
Данное поле обязательно для заполнения. |
||
Мобильный телефон |
Данное поле обязательно для заполнения. |
||
Электронная почта |
Данное поле обязательно для заполнения. |
||
Информация о команде проекта | |||
| |||
Информация об организации | |||
Полное и сокращенное (при наличии) наименование |
|
||
Основной государственный регистрационный номер |
|
||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
||
Место нахождения организации |
|
||
Основные виды деятельности организации |
|
||
Контактный телефон организации |
|
||
Адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений |
|
Календарный план реализации проекта
N пп |
Решаемая задача* |
Мероприятие, его содержание, место проведения |
Дата начала |
Дата окончания |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
|
Бюджет проекта
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Общая стоимость |
Софинансирование (если имеется) |
Запрашиваемая сумма |
(руб.) |
(руб.) |
(руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оплата труда |
|
|
|
1.1. |
Оплата труда штатных работников, включая НДФЛ |
|
|
|
|
должность |
|
|
|
1.2. |
Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам, включая НДФЛ |
|
|
|
1.3. |
Страховые взносы: |
|
|
|
|
Страховые взносы с выплат штатным работникам |
|
|
|
|
Страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
2. |
Обслуживание банковских счетов |
|
|
|
3. |
Командировочные расходы |
|
|
|
4. |
Офисные расходы (коммунальные услуги, услуги связи, услуги банков, электронный документооборот, почтовые услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочно-информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтовары и хозяйственные расходы) |
|
|
|
5. |
Расходы на оплату услуг по художественно-декоративному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятий |
|
|
|
6. |
Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы |
|
|
|
7. |
Расходы на укрепление материально-технической базы, необходимые для проведения мероприятий проекта |
|
|
|
8. |
Расходы на проведение мероприятий (приобретение игр, оборудования, расходных материалов, сувенирной продукции, призов, подарков, цветов, костюмов, методической литературы, продуктов питания, питьевой воды и пр.) |
|
|
|
9. |
Расходы на транспортные услуги |
|
|
|
10. |
Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы |
|
|
|
11. |
Прочие прямые расходы |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Подпись руководителя организации-участника конкурсного отбора
(или лица уполномоченного на осуществление
действий от имени организации - участника конкурсного отбора)
___________________ / ______________ "___" ___________ 20___ год
(подпись) (расшифровка)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Положению о предоставлении
гранта главы города Пыть-Яха
Направления реализации проектов
Направления |
Тематика направлений |
Охрана окружающей среды и защита животных |
деятельность, направленная на охрану окружающей среды и природных памятников повышение повседневной экологической культуры людей |
деятельность в области защиты животных | |
участие в профилактике и (или) тушении лесных пожаров | |
охрана окружающей среды | |
профилактика жестокого обращения с животными | |
развитие инициатив в сфере сбора мусора, благоустройства и очистки лесов, рек, ручьев, водоемов и их берегов | |
деятельность, направленная на развитие культуры отношения к животным (профилактика оставления владельцев животных) | |
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан, деятельность в сфере поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, организации и проведения мероприятий, способствующих развитию предусмотренных законодательством Российской Федерации форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью
|
подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев |
|
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам |
профилактика социально опасных форм поведения граждан | |
мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ | |
содействие повышению мобильности трудовых ресурсов, занятости инвалидов | |
повышение общественной активности ветеранов путем вовлечения их в социально значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодежи, трудового наставничества | |
содействие трудоустройству людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей социально уязвимых слоев населения | |
содействие развитию гибких и эффективных форм привлечения людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности | |
повышение качества жизни людей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создание условий для повышения доступности для таких людей объектов и услуг | |
деятельность в сфере услуг по присмотру и уходу за детьми, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья | |
деятельность по ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера | |
производство на территории автономного округа технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями | |
Сохранение исторической памяти |
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений |
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации | |
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества | |
увековечение памяти жертв политических репрессий | |
Защита прав и свобод человека и гражданина, в том числе защита прав заключенных |
деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина |
правовое просвещение населения (в том числе осуществляемое в целях противодействия коррупции) | |
оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям | |
защита прав заключенных, содействие их обучению, социальная и трудовая реинтеграция лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению | |
Развитие институтов гражданского общества |
развитие благотворительности |
развитие добровольчества (волонтерства) | |
развитие деятельности в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства) | |
развитие и координация движения КВН | |
проведение образовательных, культурных мероприятий | |
содействие реализации молодежной политики в сфере информационного обеспечения и пропаганды добровольчества и здорового образа жизни | |
вовлечение молодежи в добровольческую деятельность | |
создание условий для развития творческого потенциала молодежи и реализации молодежных инициатив | |
укрепление престижа и роли семьи в обществе | |
Поддержка проектов в области культуры и искусства |
деятельность в области защиты исконной среды обитания, сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйственной деятельности и культуры коренных малочисленных народов Севера |
Укрепление межнационального межконфессионального согласия |
распространение знаний о положительном историческом опыте межнационального и межконфессионального взаимодействия народов, проживающих в городе Пыть-Яхе |
приобщение мигрантов к российской истории и культуре, обучение основам законодательства Российской Федерации | |
развитие этнокультурного, межнационального и межконфессионального диалога в сети Интернет, формирование благоприятной информационной среды | |
содействие социально-экономическому и этнокультурному развитию коренных малочисленных народов Севера | |
развитие межнационального и межконфессионального диалога, возрождение семейных ценностей | |
выявление, изучение и сохранение материального и нематериального культурного наследия народов, проживающих в городе Пыть-Яхе, в том числе коренных малочисленных народов Севера | |
проведение мероприятий, направленных на формирование югорской и общероссийской идентичности | |
профилактика экстремизма в молодежной среде | |
противодействие экстремизму, национальной и религиозной нетерпимости | |
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации | |
социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов | |
Поддержка в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, улучшение морально психологического состояния граждан, физическая культура и спорт |
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
развитие национальных видов спорта, традиционных игр коренных малочисленных народов Севера | |
создание условий для занятий детей-инвалидов физической культурой и спортом | |
организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта различных групп населения, по формированию основ активного долголетия | |
профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям | |
профилактика неинфекционных заболеваний, формирование здорового образа жизни и санитарно-гигиеническое просвещение населения | |
профилактика абортов | |
профилактика онкологических заболеваний | |
профилактика ВИЧ-инфекции и поддержка ВИЧ-инфицированных граждан | |
Социальные услуги, поддержка семей, оказавшихся в трудной семейной ситуации |
пропаганда семьи (в том числе многодетной) и семейных ценностей |
популяризация семейного жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
наставничество в отношении детей, нуждающихся в поддержке, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
наставничество в отношении семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с привлечением волонтёров "серебряного возраста" | |
профилактика деструктивного поведения детей и подростков, правонарушений несовершеннолетних | |
|
деятельность в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами социально значимой деятельностью |
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности |
оказание содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств | |
деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей | |
деятельность по профилактике правонарушений, связанных с применением современных информационно-коммуникационных технологий | |
деятельность в сфере развития трудовой активности молодёжи, организации временной занятости обучающихся, осваивающих основные образовательные программы среднего общего, среднего профессионального и высшего образования и изъявивших желание в свободное от учёбы время состоять в студенческих отрядах с целью работы в различных отраслях экономики |
Приложение N 3
к Положению о предоставлении
гранта главы города Пыть-Яха
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(полное наименование проекта) | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(полное наименование некоммерческой организации) |
N |
Критерии |
Количество баллов |
1 |
соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки) |
|
2 |
актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
3 |
социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
4 |
реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта |
|
5 |
обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
6 |
экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
|
Общая сумма баллов |
|
"_____" _________________ 20____
__________________________ __________________________________
Ф.И.О. члена комиссии
Примечание: Для оценки проекта по каждому показателю применяется 5-балльная шкала, где учитываются:
1-проект в малой степени соответствует данному показателю;
2-проект в незначительной части соответствует данному показателю;
3-проект в средней степени соответствует данному показателю;
4-проект в значительной степени соответствует данному показателю;
5-проект полностью соответствует данному показателю.
Приложение N 4
к Положению о предоставлении
гранта главы города Пыть-Яха
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТА ГЛАВЫ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХА
N |
Наименование участника конкурсного отбора |
Наименование проекта |
Итоговый балл |
Размер гранта |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
конкурсной комиссии _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь конкурсной комиссии ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены конкурсной комиссии _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 мая 2024 г. N 96-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.