Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания депутатов
Комсомольского муниципального округа
от 31 января 2024 г. N 25/314
Структура
администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики
Глава Комсомольского муниципального округа (глава администрации МО)
1. Первый заместитель главы администрации - начальник Управления по благоустройству и развитию территорий.
1.1. Управление по благоустройству и развитию территорий.
1.2. Александровский территориальный отдел.
1.3. Альбусь-Сюрбеевский территориальный отдел.
1.4. Асановский территориальный отдел.
1.5. Кайнлыкский территориальный отдел.
1.6. Комсомольский территориальный отдел.
1.7. Новочелны-Сюрбеевский территориальный отдел.
1.8. Полевосундырский территориальный отдел.
1.9. Сюрбей-Токаевский территориальный отдел.
1.10. Тугаевский территориальный отдел.
1.11. Урмаевский территориальный отдел.
1.12. Чичканский территориальный отдел.
1.13. Шераутский территориальный отдел.
2. Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Управления по благоустройству и развитию территорий.
2.1. Сектор дорожного и жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Сектор строительства и архитектуры.
3. Заместитель главы администрации по сельскому хозяйству, экономике, имущественным и земельным отношениям - начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений.
3.1. Отдел экономики, имущественных и земельных отношений.
3.1.1. Сектор экономики и инвестиционной деятельности.
3.1.2. Сектор земельных отношений.
3.1.3. Сектор имущественных отношений.
3.2. Отдел сельского хозяйства и экологии.
4. Заместитель главы администрации по социальным вопросам - начальник отдела образования.
4.1. Отдел образования.
4.1.1. Опека и попечительство.
4.1.2. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
4.2. Отдел ЗАГС.
4.3. Сектор культуры.
4.4. Сектор архивного дела.
5. Управляющий делами администрации - начальник отдела организационно-контрольной работы.
5.1. Отдел организационно-контрольной работы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Сектор информационного обеспечения.
6. Отдел правовой и кадровой работы.
7. Отдел мобилизационной подготовки, специальных программ, ГО и ЧС.
7.1. Военно-учетные работники.
8. Советник главы администрации по работе с молодежью.
9. Пресс-секретарь главы администрации.
10. Финансовый отдел.
10.1. Сектор по бюджету.
10.2. Сектор по бухгалтерскому учету и отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.