В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 1 областного закона "О бюджетном процессе в Смоленской области", Правительство Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 29.12.2011 N 915 "Об утверждении Положения о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление Администрации Смоленской области от 29.08.2012 N 587 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление Администрации Смоленской области от 10.07.2014 N 494 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление Администрации Смоленской области от 08.09.2015 N 566 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление Администрации Смоленской области от 02.11.2016 N 642 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление Администрации Смоленской области от 11.10.2017 N 685 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление Администрации Смоленской области от 11.11.2019 N 672 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление Администрации Смоленской области от 17.09.2020 N 569 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление Администрации Смоленской области от 23.10.2020 N 627 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление Администрации Смоленской области от 28.02.2022 N 111 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
Губернатор |
В.Н. Анохин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Смоленской области
от 13.05.2024 N 315
Положение
о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- субъекты бюджетного планирования Смоленской области (далее - субъекты бюджетного планирования) - исполнительные органы Смоленской области, а также отдельные государственные органы Смоленской области, являющиеся в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями средств областного бюджета;
- бюджет субъекта бюджетного планирования Смоленской области (далее - бюджет субъекта бюджетного планирования) - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета;
- действующие обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов, областных нормативных правовых актов;
- принимаемые обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области в объеме, установленном областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов и областных нормативных правовых актов;
- бюджет действующих обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет принимаемых обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Общие вопросы разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Правительство Смоленской области:
а) утверждает областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждает областные государственные программы, впервые предлагаемые к финансированию за счет средств областного бюджета с начала очередного финансового года.
2.2. Министерство финансов Смоленской области (далее - Министерство финансов):
а) разрабатывает проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает предложения по формированию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) определяет порядок применения при разработке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период реестра расходных обязательств Смоленской области;
г) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области прогнозных данных консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
д) разрабатывает и представляет в Комиссию при Правительстве Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между областными государственными программами и непрограммными направлениями деятельности в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Смоленской области или по увеличению действующих обязательств Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера);
е) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Министерство финансов субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и материалов к нему;
ж) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Министерство экономического развития Смоленской области:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) формирует проект перечня областных государственных программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой указанных программ;
в) направляет в Бюджетную комиссию перечни:
- объектов капитального строительства государственной собственности Смоленской области, вновь предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета и в результате осуществления капитальных вложений учреждениями за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета;
- объектов недвижимости, планируемых к приобретению в государственную собственность Смоленской области в результате осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет средств областного бюджета и осуществления капитальных вложений учреждениями за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета.
2.4. Министерство архитектуры и строительства Смоленской области:
а) в отношении незавершенных объектов, строительство которых необходимо продолжить в очередном финансовом году и в плановом периоде, формирует из предложенных исполнительными органами Смоленской области незавершенных объектов перечень объектов капитального строительства государственной собственности Смоленской области, в которые осуществляются бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета или за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета, и направляет его в Бюджетную комиссию;
б) формирует проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области разрабатывает проект областного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Смоленской области на плановый период.
2.6. Министерство Смоленской области по внутренней политике представляет в Министерство финансов данные о численности:
- должностей муниципальной службы и должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов городских и сельских поселений Смоленской области, в зависимости от площади муниципального жилищного фонда, находящегося в собственности у муниципального образования;
- должностей муниципальной службы и должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов Смоленской области, для исполнения полномочий в сфере поддержки сельскохозяйственного производства.
2.7. Субъекты бюджетного планирования:
а) представляют в Министерство финансов и Министерство экономического развития Смоленской области материалы, необходимые для разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывают и представляют в Министерство финансов предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области по областным государственным программам;
в) представляют в Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области предложения о приватизации имущественных комплексов находящихся в их ведении областных государственных унитарных предприятий, а также находящихся в государственной собственности Смоленской области акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей их компетенции отрасли экономики, иного областного имущества;
г) представляют в Министерство финансов реестры расходных обязательств для составления реестра расходных обязательств Смоленской области;
д) в установленном порядке разрабатывают областные государственные программы в установленной сфере деятельности;
е) обеспечивают в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств в рамках областных государственных программ и непрограммных направлений деятельности;
ж) представляют в Министерство экономического развития Смоленской области перечни:
- объектов капитального строительства государственной собственности Смоленской области, вновь предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета и в результате осуществления капитальных вложений учреждениями за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета;
- объектов недвижимости, планируемых к приобретению в государственную собственность Смоленской области в результате осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет средств областного бюджета и осуществления капитальных вложений учреждениями за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета.
2.8. Субъекты бюджетного планирования, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет и консолидированный бюджет Смоленской области и согласовывают его с Министерством финансов по каждому администрируемому и курируемому доходному источнику.
3. Разработка проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается в соответствии с областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области".
3.2. Исходной базой для разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) документы, определяющие цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
в) утвержденный областной бюджет на текущий финансовый год и на плановый период;
г) прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
е) отчет об исполнении областного бюджета в отчетном финансовом году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;
ж) реестр расходных обязательств Смоленской области;
з) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Смоленской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения областных государственных программ);
и) областные государственные программы (проекты областных государственных программ, проекты изменений в областные государственные программы).
3.3. Разработка проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доходной части областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с графиками согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Положению.
3.4. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период, действующего на день внесения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Смоленскую областную Думу, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, областных законов, устанавливающих неналоговые доходы областного бюджета.
3.5. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется Министерством финансов на основании исходных и прогнозируемых показателей, представленных главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета.
3.6. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.7. Планирование бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Министерством финансов, исходя из общего объема прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период доходов областного бюджета.
3.8. Объем дефицита (профицита) при составлении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов областного бюджета. Размер дефицита (профицита) областного бюджета должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.9. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, и в соответствии с методикой прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденной Министерством финансов.
3.10. Верхний предел государственного долга Смоленской области является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
3.11. Министерство финансов формирует проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему документы и материалы и вносит их в Правительство Смоленской области.
3.12. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение Смоленской областной Думы Губернатором Смоленской области.
3.13. При внесении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Смоленскую областную Думу прилагаются документы и материалы, указанные в статье 3 областного закона "О бюджетном процессе в Смоленской области".
Приложение N 1
к Положению о порядке осуществления
мероприятий, связанных с разработкой
проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период,
подготовкой документов и материалов,
обязательных для представления
одновременно с проектом областного
закона об областном бюджете
на очередной финансовый год
и плановый период
График
разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
N |
Материалы и документы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представляется |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Методические рекомендации по составлению реестра расходных обязательств Смоленской области |
Министерство финансов |
не позднее 20 апреля |
субъекты бюджетного планирования |
2. |
Реестр расходных обязательств Смоленской области |
субъекты бюджетного планирования |
не позднее 30 апреля |
Министерство финансов |
Министерство финансов |
не позднее 1 июня |
Министерство финансов Российской Федерации |
||
3. |
Сведения на 1 января текущего финансового года: - численность постоянного населения Смоленской области в разрезе муниципальных образований Смоленской области (муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения); - численность населения, проживающего в населенных пунктах, входящих в состав городских и сельских поселений Смоленской области, с численностью населения менее 501 человека; - численность городского населения в городских поселениях и городских округах Смоленской области; - численность сельского населения в разрезе городских поселений, сельских поселений и городских округов Смоленской области. Сведения на 1 января отчетного финансового года: - численность детей в возрасте от 0 до 6 лет в разрезе муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области; - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет в разрезе муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 25 июля |
Министерство финансов |
4. |
Статистические данные по состоянию на 1 января текущего финансового года о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований Смоленской области, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, в целях установления дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 25 августа |
Министерство финансов |
5. |
Данные о численности на 1 января текущего финансового года: - должностей муниципальной службы и должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов городских и сельских поселений Смоленской области, в зависимости от площади муниципального жилищного фонда, находящегося в собственности у муниципального образования; - должностей муниципальной службы и должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов Смоленской области, для исполнения полномочий в сфере поддержки сельскохозяйственного производства |
Министерство Смоленской области по внутренней политике |
не позднее 25 августа |
Министерство финансов |
6. |
Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов |
не позднее 5 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
7. |
Расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств Смоленской области |
субъекты бюджетного планирования |
не позднее 10 сентября |
Министерство финансов |
8. |
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в рамках реализации областных государственных программ и непрограммных направлений деятельности, в том числе: |
|
|
|
- объем бюджетных ассигнований на публичные и публичные нормативные обязательства отдельно по бюджету действующих и принимаемых обязательств Смоленской области; - объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений, предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания; - объем средств областного бюджета, направляемых на предоставление межбюджетных трансфертов, и распределение его по формам межбюджетных трансфертов; - объем бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти Смоленской области; - предоставление субсидий учреждениям и отдельным некоммерческим организациям отдельно по бюджету действующих и принимаемых обязательств Смоленской области; - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам; - объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Смоленской области; - непрограммные направления деятельности |
Министерство финансов |
- |
Бюджетная комиссия |
|
- перечень объектов капитального строительства государственной собственности Смоленской области, вновь предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета и в результате осуществления капитальных вложений учреждениями за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета; - перечень объектов недвижимости, планируемых к приобретению в государственную собственность Смоленской области в результате осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет средств областного бюджета и осуществления капитальных вложений учреждениями за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета |
Министерство экономического развития Смоленской области |
- |
Бюджетная комиссия |
|
- перечень незавершенных объектов капитального строительства государственной собственности Смоленской области, в которые осуществляются бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета или за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета |
Министерство архитектуры и строительства Смоленской области |
- |
Бюджетная комиссия |
|
- прогноз по источникам финансирования дефицита областного бюджета |
Министерство финансов; Министерство экономического развития Смоленской области |
- |
Бюджетная комиссия |
|
9. |
Плановые объемы бюджетных ассигнований для исполнения бюджетных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде |
Министерство финансов |
не позднее 5 октября |
субъекты бюджетного планирования |
10. |
Проект прогноза социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития Смоленской области |
- |
Бюджетная комиссия |
11. |
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов |
- |
Бюджетная комиссия |
12. |
Согласование исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Смоленской области |
Министерство финансов |
не позднее 5 октября |
муниципальные образования Смоленской области |
13. |
Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период |
субъекты бюджетного планирования |
не позднее 20 октября |
Министерство финансов |
14. |
Проект областного закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области на очередной финансовый год и на плановый период |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Смоленской области |
- |
Министерство финансов |
15. |
Проект областного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Смоленской области на плановый период |
Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области |
- |
Министерство финансов |
16. |
Проекты областных законов о приостановлении действия и (или) признании утратившими силу областных законов (их отдельных положений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде |
субъекты бюджетного планирования |
- |
Главное правовое у правление Аппарата Правительства Смоленской области |
17. |
Представление следующих документов и материалов: |
|
|
|
- предварительных итогов социально-экономического развития Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Смоленской области за текущий финансовый год; - прогноза социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период; - паспортов областных государственных программ (проектов изменений в указанные паспорта) |
Министерство экономического развития Смоленской области |
25 октября |
Министерство финансов |
|
- проекта областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство архитектуры и строительства Смоленской области |
25 октября |
Министерство финансов |
|
18. |
Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами |
Губернатор Смоленской области |
1 ноября |
Смоленская областная Дума |
Приложение N 2
к Положению о порядке осуществления
мероприятий, связанных с разработкой
проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период,
подготовкой документов и материалов,
обязательных для представления
одновременно с проектом областного
закона об областном бюджете
на очередной финансовый год
и плановый период
График
разработки доходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
N |
Материалы и документы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представляется |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Предложения по формированию проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся доходной части областного бюджета |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию), исполнительные органы Смоленской области - главные администраторы доходов областного бюджета |
не позднее 10 августа |
Министерство финансов |
2. |
Основные исходные и прогнозируемые показатели и данные, необходимые для расчета доходов консолидированного бюджета Смоленской области, в том числе: |
|
|
|
а) физический объем валового регионального продукта; б) темп роста валового регионального продукта; в) индекс потребительских цен и тарифов на платные услуги; г) темпы изменения фонда заработной платы в целом по Смоленской области и в разрезе муниципальных образований Смоленской области; д) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества; е) индекс производства продукции сельского хозяйства и индекс-дефлятор цен на продукцию сельского хозяйства в целом по Смоленской области и в разрезе муниципальных образований Смоленской области; ж) показатели прогноза социально-экономического развития Смоленской области в целом по Смоленской области: - индекс промышленного производства и индекс-дефлятор цен на продукцию промышленного производства; - прогноз темпов роста и индекс-дефлятор оборота общественного питания; - прогноз темпов роста и индекс-дефлятор объема платных услуг населению |
Министерство экономического развития Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
з) темпы изменения доходов малых и средних предприятий; и) темпы изменения количества малых и средних предприятий; к) ввод в действие основных фондов в ценах соответствующих лет (информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (далее также - Смоленскстат) о фактических значениях показателя); л) коэффициент обновления основных фондов (информация Смоленскстата о фактических значениях показателя) |
Министерство инвестиционного развития Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
3. |
Информация о планируемых изменениях в областные законы, регламентирующие применение упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения |
Министерство инвестиционного развития Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
4. |
Оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций и транспортному налогу в текущем финансовом году и планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и на каждый год планового периода в соответствии: |
|
|
|
- с областным законом от 28.04.2003 N 16-з "О налоговых льготах, предоставляемых инвесторам, реализующим одобренные инвестиционные проекты Смоленской области", областным законом от 08.07.2015 N 90-з "О налоговых льготах, предоставляемых инвесторам, реализовавшим приоритетные инвестиционные проекты Смоленской области", областным законом от 24.06.2021 N 71-з "О льготе по налогу на имущество организаций при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Смоленской области" и областным законом от 24.11.2022 N 142-з "О регулировании отдельных вопросов реализации региональных инвестиционных проектов на территории Смоленской области" |
Министерство инвестиционного развития Смоленской области |
не позднее 10 августа |
Министерство финансов |
|
- с областным законом от 06.10.2017 N 95-з "О налоговых льготах, предоставляемых резидентам территории опережающего развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Смоленской области", областным законом от 15.11.2017 N 136-з "О налоговых льготах, предоставляемых управляющим компаниям индустриальных парков и резидентам индустриальных парков, на территории Смоленской области", областным законом от 15.11.2017 N 137-з "О налоговых льготах, предоставляемых инвесторам, заключившим специальные инвестиционные контракты, на территории Смоленской области", областным законом от 30.06.2022 N 61-з "О налоговых льготах, предоставляемых резидентам особой экономической зоны промышленно-производственного типа, созданной на территории муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области" и областным законом от 30.04.2020 N 29-з "Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций на территории Смоленской области" |
Министерство промышленности и торговли Смоленской области |
не позднее 10 августа |
Министерство финансов |
|
5. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); - платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; - прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных); - прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации; - прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации; - доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу; - доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; - доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в части реализации основных средств; - средств от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в собственность субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу); - средств от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в собственность субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); - денежных средств, полученных от реализации конфискованного имущества, обращенного в собственность субъекта Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу); - денежных средств, полученных от реализации конфискованного имущества, обращенного в собственность субъекта Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); - денежных средств, полученных от реализации иного имущества, обращенного в собственность субъекта Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (в части основных средств по указанному имуществу); - денежных средств, полученных от реализации иного имущества, обращенного в собственность субъекта Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (в части материальных запасов по указанному имуществу); - административных штрафов, установленных главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан; - административных штрафов, установленных главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность; - административных штрафов, установленных главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности; - административных штрафов, установленных главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды, природопользования и обращения с животными; - административных штрафов, установленных главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике; - административных штрафов, установленных главой 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель; - административных штрафов, установленных главой 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения на транспорте; - административных штрафов, установленных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области дорожного движения; - административных штрафов, установленных главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области связи и информации; - административных штрафов, установленных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций; - административных штрафов, установленных главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг, добычи, производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней; - административных штрафов, установленных главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области таможенного дела (нарушение таможенных правил); - административных штрафов, установленных главой 17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти; - административных штрафов, установленных главой 18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации; - административных штрафов, установленных главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления; - административных штрафов, установленных главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность; - административных штрафов, установленных главой 21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области воинского учета; - административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также за административные правонарушения порядка ценообразования в части регулирования цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию; - административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях; - штрафов, неустоек, пеней, уплаченных в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным (муниципальным) контрактом; - штрафов, неустоек, пеней, уплаченных в соответствии с договором аренды лесного участка или договором купли-продажи лесных насаждений в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным (муниципальным) органом, казенным учреждением; - штрафов, неустоек, пеней, уплаченных в соответствии с договором водопользования в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным (муниципальным) органом, казенным учреждением; - иных штрафов, неустоек, пеней, уплаченных в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным (муниципальным) органом, казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией; - денежных средств, изымаемых в собственность субъекта Российской Федерации в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов); - платежей по искам о возмещении ущерба, а также платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации); - платежей в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта; - платежей в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения; - денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств; - доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году, и подлежащих зачислению в федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году; - платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях регионального значения; - прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации; - прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации |
исполнительные органы Смоленской области - главные администраторы доходов областного бюджета; Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Центральному федеральному округу (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию); Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию); Федеральное казенное учреждение "67 финансово-экономическая служба" Министерства обороны Российской Федерации (по согласованию); "Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области" (по согласованию); Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию); Управление Федеральной службы судебных приставов по Смоленской области (по согласованию); прокуратура Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 5 августа |
|
6. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: |
|
|
|
- государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Министерство культуры и туризма Смоленской области; Министерство промышленности и торговли Смоленской области; Министерство природных ресурсов и экологии Смоленской области; Министерство образования и науки Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
- государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами (за исключением консульских учреждений Российской Федерации); - государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов; - государственной пошлины за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий; - прочих государственных пошлин за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий |
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
- государственной пошлины за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
- государственной пошлины за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа |
Министерство природных ресурсов и экологии Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
- государственной пошлины за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность; - государственной пошлины за выдачу уполномоченными органами исполнительной субъектов Российской Федерации организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о предоставлении указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин; - государственной пошлины за совершение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией аттракционов, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Главное управление государственного строительного и технического надзора Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
- прочих государственных пошлин за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации |
Министерство культуры и туризма Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
- государственной пошлины за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации |
Министерство спорта Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
- государственной пошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования; - государственной пошлины за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования |
Министерство образования и науки Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
- государственной пошлины за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации; - государственной пошлины за выдачу и обмен паспорта гражданина Российской Федерации; - государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
- государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
- государственной пошлины за действия уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами |
Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
- государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия; - государственной пошлины за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
|
7. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации |
Министерство социального развития Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
8. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет платежей при пользовании недрами, в том числе: - разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения; - платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет на более 500 кубических метров в сутки; - сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения; - сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанных в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы. |
Министерство природных ресурсов и экологии Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
Объемы и темпы изменения объемов добычи полезных ископаемых, в том числе: - общераспространенных полезных ископаемых в разрезе городских округов, муниципальных районов Смоленской области; - прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов) в целом по Смоленской области |
не позднее 22 августа |
|||
9. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; - платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации; - платежей в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных денежных средств, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - платежей в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения; - платежей, уплачиваемых в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения тяжеловесными транспортными средствами. Прогнозируемые темпы изменения количества транспортных средств, зарегистрированных на территории Смоленской области, на очередной финансовый год и на каждый год планового периода |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
10. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет платы за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
11. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации (с указанием хозяйствующего субъекта); - доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); - доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков); - платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; - платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; - платы за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); - доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации (в разрезе плательщиков); - доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; - доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); - платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; - платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; - платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; - доходов от приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны. Выписка из реестра государственной собственности Смоленской области с указанием всех объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Смоленской области. |
Министерство имущественных и земельных отношений Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
Проект областного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Смоленской области на плановый период |
не позднее 15 сентября |
|||
12. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - платы за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений) (по областному бюджету и бюджетам поселений Смоленской области); - платы за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений) (по областному бюджету и бюджетам поселений Смоленской области); - платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений; - платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы (за исключением платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, при реализации приоритетных инвестиционных проектов в целях развития лесного комплекса); - платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; - платы за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями |
Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Смоленской области |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
13. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет административных штрафов, установленных главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг, добычи, производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), выявленные должностными лицами контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации |
Контрольно-счетная палата Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
14. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет, бюджеты городских округов, муниципальных районов Смоленской области |
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Московской и Смоленской областям (по согласованию) |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
15. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - доходов от операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации; - процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Министерство финансов |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
16. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений по администрируемым доходам, а также расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в консолидированный бюджет Смоленской области: - всех видов налоговых доходов, в том числе задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (платежи за пользование природными ресурсами, налоги на имущество, прочие налоги и сборы по отмененным федеральным, региональным и местным налогам и сборам); - регулярных платежей за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации; - платы за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; - платы за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц; - доходов от сумм пеней, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, распределяемы х Федеральным казначейством между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете. Данные представляются по городским округам, муниципальным районам Смоленской области. Прогноз на очередной финансовый год и на каждый год планового периода о суммах реструктурированной задолженности по налоговым доходам в разрезе налогов и сборов по городским округам и муниципальным районам Смоленской области |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 10 августа |
Министерство финансов |
17. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в бюджеты городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Смоленской области: - государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежащей зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов Смоленской области; - государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, подлежащей зачислению в бюджеты поселений Смоленской области; - государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, подлежащей зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов Смоленской области; - государственной пошлины за выдачу органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и поселений Смоленской области специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты городских округов, муниципальных районов и поселений Смоленской области; - доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам, муниципальным районам, поселениям Смоленской области; - процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных районов Смоленской области; - доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, поселений Смоленской области, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (в разрезе платежей, подлежащих зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области); - доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений); - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений); - доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области (за исключением земельных участков); - платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Смоленской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и поселений Смоленской области; - платы за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов, муниципальных районов и поселений Смоленской области и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); - платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Смоленской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов и муниципальных районов Смоленской области; - доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, муниципальными районами, поселениями Смоленской области; - доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области; - прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных); - платы, поступившей в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности городских округов, муниципальных районов и поселений Смоленской области, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена; - платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов Смоленской области, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений; - платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемой в бюджеты городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области; - прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области; - доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области; - прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области; - доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области; - доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов, муниципальных районов и поселений Смоленской области (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; - доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; - доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; - доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, поселений Смоленской области (в разрезе платежей, подлежащих зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области); - доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений); - платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и поселений Смоленской области; - доходов от приватизации имущества, находящегося в собственности городских округов, муниципальных районов, сельских и городских поселений Смоленской области, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны; - штрафов, санкций, возмещения ущерба, подлежащих зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области; - прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области; - прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов, сельских и городских поселений Смоленской области в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета городского округа, муниципального района, сельского и городского поселения Смоленской области |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 5 сентября |
Министерство финансов |
18. |
Предложения по установлению кодов подвидов (групп) доходов по видам доходов областного бюджета |
исполнительные органы Смоленской области - главные администраторы доходов областного бюджета |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
19. |
Оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот в текущем финансовом году и планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и на каждый год планового периода по видам налогов и категориям налогоплательщиков |
Министерство финансов |
не позднее 1 сентября |
Министерство финансов |
20. |
Сведения за отчетный финансовый год о фонде заработной платы в разрезе городских округов, муниципальных районов Смоленской области |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 5 августа |
Министерство финансов |
21. |
Отчетность Федеральной налоговой службы за отчетный год по формам 5-ПМ, 5-ИБ, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-ПВ, 5-АЛ, 5-МН, 5-НДПИ, 5-НИО, 5-ТН, 5-ЖМ, 5-ВН, 5-ВБР, 5-КГНМ, 5-НДФЛ, 5-ДДК, 1-патент в разрезе городских округов, муниципальных районов Смоленской области. Отчетность Федеральной налоговой службы за текущий год по формам 1-НМ, 1-НОМ, 2-НК, 4-НМ, 4-НОМ с расшифровкой по видам налогов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Смоленской области, в разрезе городских округов, муниципальных районов Смоленской области |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
в сроки, установленные соглашением между Правительством Смоленской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Смоленской области об информационном взаимодействии |
Министерство финансов |
22. |
Прогноз поступлений в очередном финансовом году и на каждый год планового периода в областной бюджет и консолидированный бюджет Смоленской области налоговых и неналоговых доходов |
Министерство финансов |
- |
|
23. |
Реестр источников доходов областного бюджета |
Министерство финансов |
- |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Смоленской области от 13 мая 2024 г. N 315 "Об утверждении Положения о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"
Вступает в силу с 13 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 мая 2024 г. N 6700202405140001