Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЁН
постановлением
администрации
Афанасьевского муниципального округа
от 08.05.2024 N 200
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
1. Общие положения
Порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 2 статьи 13, частью 1.1, 4 статьи 14, частью 2.1 статьи 16, частью 2 статьи 17.1, частью 5 статьи 18, частью 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 9, 22 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 29 Федерального закона от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений. Если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Принятие решений о создании муниципальных учреждений
2.1. Муниципальное учреждение создается путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Афанасьевского муниципального округа в форме постановления.
2.3. Проект постановления администрации Афанасьевского муниципального округа о создании муниципального учреждения подготавливается отраслевым органом администрации Афанасьевского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении муниципальных учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа.
2.4. Проект постановления администрации Афанасьевского муниципального округа о создании муниципального учреждения должен содержать:
2.4.1. Полное наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа.
2.4.2. Основные цели создания муниципального учреждения.
2.4.3. Наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения.
2.5. Одновременно с проектом постановления администрации Афанасьевского муниципального округа о создании муниципального учреждения представляется пояснительная записка о создании муниципального учреждения, которая должна содержать:
2.5.1. Обоснование целесообразности создания муниципального учреждения и обоснование выбранного типа создаваемого муниципального учреждения.
2.5.2. Информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (в случае создания казенного учреждения).
2.5.3. Цели деятельности создаваемого муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.5.4. Виды деятельности создаваемого муниципального учреждения (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.5.5. Сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению на праве оперативного управления (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением.
2.5.6. Информацию об источниках и размерах финансового обеспечения деятельности создаваемого муниципального учреждения.
2.5.7. Сведения о предельной штатной численности работников создаваемого муниципального учреждения.
2.6. Проект постановления администрации Афанасьевского муниципального округа о создании муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с Финансовым управлением и отделом строительства, архитектуры и земельно-имущественных отношений.
2.7. Проект постановления о создании муниципального учреждения после согласования вместе с пояснительной запиской, подготовленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение администрации Афанасьевского муниципального округа.
2.8. После издания постановления о создании муниципального учреждения утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка и осуществляется государственная регистрация муниципального учреждения.
2.9. Муниципальное учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
2.10. Руководитель муниципального учреждения назначается нормативно-правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
2.11. После регистрации муниципального учреждения руководитель муниципального учреждения представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, копию зарегистрированного устава и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2.12. Права юридического лица у муниципального учреждения в части ведения финансовой деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации муниципального учреждения (для муниципальных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность).
2.13. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у муниципального учреждения с момента выдачи ему лицензии (для муниципальных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность).
3. Принятие решений о реорганизации муниципальных учреждений
3.1. Реорганизация муниципального учреждения осуществляется в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
3.2. Предложение о реорганизации муниципального учреждения представляется в администрацию Афанасьевского муниципального округа муниципальным учреждением или его учредителем.
3.3. Предложение о реорганизации образовательного муниципального учреждения рассматривает комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации в течение 30 календарных дней со дня регистрации (для муниципальных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность):
3.3.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации муниципального образовательного учреждения, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются Правительством Кировской области.
3.3.2. Принятие решения о реорганизации муниципального образовательного учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
3.4. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения, расположенного в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения. Мнение жителей о реорганизации муниципального учреждения выявляется на собрании жителей путем открытого голосования.
3.5. Проект постановления администрации Афанасьевского муниципального округа о реорганизации муниципального учреждения подготавливается отраслевым органом администрации Афанасьевского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении муниципальных учреждений, которые находятся в ведении этого органа.
3.6. Проект постановления администрации Афанасьевского муниципального округа о реорганизации муниципального учреждения должен содержать:
3.6.1. Полное наименование муниципального учреждения, участвующего в процессе реорганизации, с указанием типа.
3.6.2. Форму реорганизации.
3.6.3. Наименование муниципального учреждения после завершения процедуры реорганизации.
3.7. Одновременно с проектом постановления администрации Афанасьевского муниципального округа о реорганизации муниципального учреждения подготавливается пояснительная записка о реорганизации муниципального учреждения, которая должна содержать:
3.7.1. Обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) муниципального учреждения.
3.7.2. Возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения.
3.7.3. Оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения.
3.7.4. Цели деятельности реорганизуемого муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.7.5. Виды деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.7.6. Информацию об изменении (сохранении) целей и видов деятельности реорганизуемого муниципального учреждения.
3.7.7. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения.
3.7.8. Сведения о штатной численности реорганизуемого муниципального учреждения.
3.7.9. Сведения о предельной штатной численности работников реорганизованного муниципального учреждения.
3.7.10. Информацию об источниках финансового обеспечения деятельности реорганизованного муниципального учреждения.
3.7.11. Размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению.
3.7.12. Информацию о закреплении на праве оперативного управления недвижимого и движимого имущества за реорганизованным муниципальным учреждением.
3.8. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением и отделом строительства, архитектуры и земельно-имущественных отношений.
3.9. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимает администрация Афанасьевского муниципального округа в форме постановления.
3.10. Одновременно с решением о реорганизации муниципального учреждения постановлением администрации Афанасьевского муниципального округа создается комиссия по реорганизации.
3.11. Комиссия по реорганизации:
3.11.1. Устанавливает сроки проведения реорганизации муниципального учреждения.
3.11.2. Уведомляет о начале реорганизации кредиторов.
3.11.3. Проводит инвентаризацию имущества и финансовые обязательства.
3.11.4. Передает правопреемнику муниципального учреждения по передаточному акту, а в случае проведения реорганизации в форме разделения - по разделительному балансу, имущество реорганизованного муниципального учреждения.
3.12. При реорганизации муниципального учреждения вносятся изменения в устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
3.13. После государственной регистрации руководитель вновь образованного в процессе реорганизации муниципального учреждения представляет учредителю копию зарегистрированного устава и свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
3.14. При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения, выделения, преобразования, муниципальное учреждение считается реорганизованным с момента внесения записи о реорганизации в Единый государственный реестр юридических лиц.
3.14. При реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения, муниципальное учреждение считается реорганизованным с момента внесения записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального учреждения в Единый государственный реестр юридических лиц.
4. Принятие решений об изменении типа существующего муниципального учреждения
4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Предложение об изменении типа муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения или его учредителя и представляется в администрацию Афанасьевского муниципального округа.
4.3. Проект постановления администрации Афанасьевского муниципального округа об изменении типа муниципального учреждения подготавливается отраслевым органом администрации Афанасьевского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении муниципальных учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа.
4.4. Проект постановления об изменении типа муниципального учреждения должен содержать:
4.4.1. Наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа.
4.4.2. Наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа.
4.4.3. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
4.4.4. Сведения об изменении (сохранении) целей и видов деятельности муниципального учреждения.
4.5. Одновременно с проектом постановления администрации Афанасьевского муниципального округа об изменении типа существующего муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
4.5.1. Обоснование необходимости изменения типа муниципального учреждения и обоснование выбранного типа муниципального учреждения в соответствии с Методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р.
4.5.2. Возможные социально-экономические последствия изменения типа муниципального учреждения.
4.5.3. Оценку финансовых последствий изменения типа муниципального учреждения для бюджета муниципального округа.
4.5.4. Информацию об источниках финансового обеспечения деятельности муниципального учреждения.
4.5.5. Сведения об имуществе, закрепленном за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
4.5.6. Информацию о кредиторской задолженности.
4.6. Проект постановления администрации Афанасьевского муниципального округа об изменении типа существующего муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с Финансовым управлением и отделом строительства, архитектуры и земельно-имущественных отношений.
4.7. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.
4.8. В случае, если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.9. В случае, если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.10. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией Афанасьевского муниципального округа в форме постановления.
4.11. После издания постановления администрации Афанасьевского муниципального округа об изменении типа муниципального учреждения отраслевым органом администрации Афанасьевского муниципального округа в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка подготавливаются изменения в Устав муниципального учреждения или новая редакция Устава.
5. Принятие решений о ликвидации муниципальных учреждений
5.1. Предложение о ликвидации муниципального учреждения представляется в администрацию Афанасьевского муниципального округа муниципальным учреждением или его учредителем.
5.2. Предложение о ликвидации образовательного муниципального учреждения рассматривает комиссия по оценке последствий принятия решения о ликвидации в течение 30 календарных дней со дня регистрации (для муниципальных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность):
5.2.1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации образовательного муниципального учреждения, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются Правительством Кировской области.
5.2.2. Принятие решения о ликвидации образовательного муниципального учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
5.3. Принятие решения о ликвидации муниципального учреждения, расположенного в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения. Мнение жителей о ликвидации муниципального учреждения выявляется на собрании жителей путем открытого голосования.
5.4. Проект постановления администрации Афанасьевского муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения подготавливается отраслевым органом администрации Афанасьевского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении муниципальных учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа.
5.5. Проект постановления администрация Афанасьевского муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения должен содержать:
5.5.1. Полное наименование муниципального учреждения с указанием типа.
5.5.2. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5.5.3. Наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
5.5.4. Сведения об источниках погашения обязательств ликвидируемой муниципальной образовательной организации.
5.5.5. Наименование правопреемника, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебного решения.
5.6. Одновременно с проектом постановления администрация Афанасьевского муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
5.6.1. Обоснование необходимости (целесообразности) ликвидации муниципального учреждения.
5.6.2. Возможные социально-экономические последствия ликвидации муниципального учреждения.
5.6.3. Оценку финансовых последствий ликвидации муниципального учреждения для муниципального бюджета.
5.6.4. Информацию о целях и видах деятельности ликвидируемого муниципального учреждения и о муниципальных учреждениях, иных организациях, которые осуществляют либо будут осуществлять данные виды деятельности.
5.6.5. Размер дебиторской задолженности и предложения по ее взысканию.
5.6.6. Размер кредиторской задолженности и предложения по ее погашению.
5.6.7. Предложения о передаче недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ликвидируемым муниципальным учреждением.
5.7. В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.8. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.9. Проект постановления администрации Афанасьевского муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с Финансовым управлением и отделом строительства, архитектуры и земельно-имущественных отношений
5.10. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимает администрация Афанасьевского муниципального округа в форме постановления.
5.11. После издания постановления администрации Афанасьевского муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения отраслевой орган администрации Афанасьевского муниципального округа, осуществляющий функции и полномочия по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении муниципальных учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа, обязан:
5.11.1. В 3-дневный срок довести указанное постановление администрации муниципального округа до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о нахождении учреждения в процессе ликвидации.
5.11.2. В 2-недельный срок установить порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
5.11.3 Одновременно с решением о ликвидации муниципального учреждения постановлением администрации Афанасьевского муниципального округа создается ликвидационная комиссия.
5.12. Ликвидационная комиссия:
5.12.1. Обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации.
5.12.2. В 10-дневный срок от даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию муниципального округа для утверждения промежуточный ликвидационный баланс.
5.12.3. В 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию муниципального округа для утверждения ликвидационный баланс, закрывает лицевые счета.
5.12.4. Осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.13. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.14. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением муниципального казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
5.15. Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального учреждения либо иному муниципальному учреждению в соответствии с решением администрации Афанасьевского муниципального округа.
5.16. Образовательная организация считается ликвидированной с момента выдачи свидетельства об исключении организации из Единого государственного реестра юридических лиц.
5.17. Ответственность за перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) из ликвидируемого муниципального учреждения в другие муниципальные учреждения, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам, возлагается на Управление образования Афанасьевского муниципального округа.
6. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений.
6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются отраслевым органом администрации Афанасьевского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6.2. Устав муниципального учреждения должен содержать:
6.2.1. Общие положения, устанавливающие в том числе:
полное наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа и организационно-правовой формы;
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителей и собственников имущества муниципального учреждения;
сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения;
цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для которых оно создано.
6.2.2. Раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению на приобретение такого имущества);
порядок передачи муниципальным бюджетным или автономным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное не предусмотрено законодательством РФ;
источники финансового обеспечения деятельности муниципального учреждения;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе муниципального округа, органах Федерального казначейства, финансовом органе области, финансовом органе муниципального образования, а также об иных счетах, открываемых муниципальным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального образования, муниципального казенного учреждения в лице администрации Афанасьевского муниципального органа.
6.2.3. Раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения.
6.2.4. Содержание и структура управления деятельностью:
права и обязанности участников муниципальных учреждений;
порядок формирования штата муниципального учреждения, права и обязанности работников.
порядок организации образовательного процесса (для муниципальных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность).
виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности (для муниципальных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность).
6.2.4. Порядок принятия локальных нормативных актов муниципального учреждения.
6.2.5. Порядок изменения устава муниципального учреждения.
6.2.6. Устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
6.4. Постановление администрации муниципального округа о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава (внесения изменений в действующий устав) муниципального учреждения.
6.5. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается отраслевым органом администрации Афанасьевского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности в 30-дневный срок со дня издания администрацией Афанасьевского муниципального округа постановления о создании муниципального учреждения, если иной срок не установлен указанным постановлением.
6.6. Финансовое управление и отдел строительства, архитектуры и земельно-имущественных отношений согласовывают устав муниципального учреждения в новой редакции (изменений в действующий устав) в течении 15 дней с даты его поступления.
6.7. При наличии замечаний по формулировкам, содержанию, изложению текста в проекте устава возвращают его отраслевому органу администрации Афанасьевского муниципального округа, подготовившему проект устава муниципального учреждения.
6.8. После государственной регистрации устава муниципального учреждения (новой редакции устава, изменений в действующий устав) в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней представляет отраслевому органу администрации Афанасьевского муниципального округа, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Финансовому управлению и отделу строительства, архитектуры и земельно-имущественных отношений по одному экземпляру устава (новой редакции устава, изменений в действующий устав) с копией свидетельства о его государственной регистрации.
7. Особенности принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений
7.1. Решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений принимаются в порядке, установленном разделами 2 - 5 настоящего Порядка.
7.2. Пояснительная записка о создании или о реорганизации муниципального образовательного учреждения, помимо информации, указанной в пунктах 2.5 и 3.5 настоящего Порядка соответственно, должна содержать сведения о реализуемых образовательных программах (при наличии).
7.3. Реорганизация, изменение типа существующего муниципального образовательного учреждения или его ликвидация проводятся, как правило, после завершения учебного года.
7.4. При ликвидации муниципального учреждения денежными средствами и иным имуществом, в том числе которое является муниципальной собственностью, ликвидационная комиссия распоряжается в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Афанасьевского муниципального округа Кировской области от 8 мая 2024 г. N 200 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.